Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер не заводится

Subaru Forester 2.5XT 5дв. внедорожник, 230 л.с, 4АКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Forester 2.5XT / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Люди, сабж, но помогите ((( не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Люди, сабж, но помогите ((( не заводится

Люди, уже неделю читаю форумы, ничего похожего не нашел. Проблема в следующем. Форестер сф5 турбо акпп. Все было отлично, но 30 декабря утром,как обычно, стал заводить на прогрев с брелка. Не завелся. Я еще раз-не завелся. Пошел с ключа. Крутил-крутил. Завел только после 5 минут тупо кручения.сначала как мертвый, потом начал немного схватывать и завелся ни на всех целиндрах, потом выравнялся. На горячую трудно заводится, но сразу. Постоит 2 часа, все. Когда заведешь, газу если даешь, начинает тухнуть,но не глохнет, просирается и все ок. Едет отлично. При минус20 тупо выматал акум, а он так и не завелся. В тепле трудно, но заводится.
Что сделал:
Свечи поменял
Форсы поменял
Насос поменял
Лямбду поменял
Кхх почистил
Фильтры и масла свежие и целые.
Эффекта ноль.
Уже не знаю что делать(((
Может кто сталкивался?
Чека нет.

Боюсь спросить, может с грм что то. Может датчик колена или распреда уехал.

датчик коленвала (сломался).это единственое из-за чего машина вообше не заводиться. а так прочитать ошибки — лампочкой.в твоем случае.(чек скорее всего есть)

Машина заводится, но очень очень плохо

Грм? А если перескок на 1 зуб например, будет плохо, нет, ужасно заводиться, но валить как надо?

а бенз все это время один и тот же. может ослиная моча.

Бенз естественно менял. Такие элементарные вещи можно откинуть.

датчик температуры на мозг еще может ,жизнь портить. прочитай ошибки. они точно есть.

У меня из за подсоса воздуха машина не заводилась. Попробуй проверить.

Подсосы как с заводкой авто связаны. Если есть подсос,она заведется спокойно,а работать будет не стабильно.Сканер бы подключить,думаю в данном случае это будет правильнее без доп затрат.

Читать еще:  Плохо заводится прогретый двигатель Audi 100

Были у меня похожие ситуации,правда на других машинах,расскажу как вылечил,может поможет.
Купил знакомому старенький Ниссан максима,тёплой осенью-все прекрасно работало,начались заморозки-перестал заводится,инжектор,не идёт бензин,сняли бензонасос-сетка во льду,отогрели,слили бензин с водой,залили полный бак нового-через день та же фигня!откуда то бралась вода в баке,нашли,прогнила заливная труба бензина в бак,с заднего Колеса забрасывало,поменяли-все прошло.
минивен тойота Эстима-1 бензин,катался по кустам,все нормально,потом заглушил,движок ещё был тёплым,завёлся кое как,прогрелся-все нормально,на стоянку на ночь поставил-утром вообще не завёлся,самодиагностика показала обрыв датчика температуры,он находится на двигателе,почти сверху,на двигателе стояла защита,тем не менее,сквозь защиту,тонкий прут пролез и оторвал фишку вместе с пластиковой головой термодатчика.Снял такой датчик с другого двигала-все прекрасно заработало.
А с подсосом воздуха мучася на отечественном тазике ВАЗ-2108.карбюратор.ослаб хомут крепящий бензошланг от карба к металлической трубке(она уже идёт в бак),когда Бенза Полбака и больше-все прекрасно работает,когда полбака и меньше-не заводится(бензин не идёт) ,заменил насос-то же самое,заменил хомутик на нормальный(фирма NORMA)-все заработало.

Вообщем читать коды ошибок нужно, это резко сокращает время поисков неисправностей.А вот если ошибок типа нет,я бы поднял температуру всего,что связано с двигателем и опять начал пробывать.Зимой нагреть не заводящуюся машину на улице, несложно,сверху купол-палатка из обычной пленки и источник тепла,электровентилятор,ма ленькая пропановая горелка,тепловая пушка и так далее.Однажды только так завёлся 7 летний Мицубиси галант,как потом выяснили в официальном сервисе-мозг давал сбой при замерзании ниже -10 град.

Свечи я в таких случаях на меняю а спец пистолетом(стоит 100 руб),не выкручивая их,проверяю искру,и новые свечи могут тупо не давать искру.

Последний раз редактировалось КАТРАН; 06.01.2016 в 19:13 .

Короче все перепробовал. Отдал форя на сто. Вроде аак лучшее сто в городе. Субарубокс. Вобщем парни с 9 утра до 20:00 искали причину, пока что не нашли. Завтра снова начнут. Какая то хня происходит походу (

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Помогите советом, не заводится

  • Перейти на сторінку:

Помогите советом, не заводится

Повідомлення 8718 » 26 січня 2016, 15:38

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення Greg » 26 січня 2016, 18:38

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення 1971 » 02 лютого 2016, 16:59

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення Pawkez » 02 лютого 2016, 17:09

Там же электродроссель, он не должен от педали заводиться вроде (т.е. разницы быть не должно)

Постоит а потом плохо заводиться — не закрывается форсунка (заливает свечи)
Заливает маслом (проблема с маслосъемным)
Ошиблись с ремнем на зуб.

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення Greg » 02 лютого 2016, 23:17

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення 1971 » 03 лютого 2016, 08:39

Re: Помогите советом, не заводится

Повідомлення 1971 » 10 лютого 2016, 10:18

Forester SF5 не заводится, стартер крутит, зажигания нет!!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Forester SF5 не заводится, стартер крутит, зажигания нет!!

    Доброго дня, уважаемые форумчане!
    Читаю форум более трёх лет, до этого дня и не думал, что понадобится регистрироваться. Однако, проблем подобных моей не нашёл, и теперь прошу Вашей помощи!
    Более двух лет владею форестером в кузове Sf5, 2000 года, турбо, механика, 205-й, 4х-вальный мотор! С прошлой осени он начал дольше заводится, как правило со второго раза. Я, наученный Субару-форумом, принимал это как должное (первый раз крутим, второй раз взрываем, прям по ФАК-у), поменял свечи, проездил зиму. До наступления тепла и плюсовых температур заводился со второго, порой с третьего раза. Веселье началось, когда пришел плюс на улицы! Крутить приходилось всё больше, дошло до старта с 5-го/6-го раза, стартер бодро крутит, намёков на зажигание никаких, ошибок чек не выдаёт

    Что было сделано уже весной:
    1) Тестил сигналку на двух СТО, полагая, что она где-то что-то блокирует (мужики развели руками, настроено ок, отрубали блок сиги, изменений нет)
    2) Прошелся по топливной, заменил фильтр, потестили насос (на том же СТО), топливо рекой, давление хорошее, жужжит при повороте ключа
    3) У товарища есть такой же авто, и решили мы поменяться датчиками, для чистоты эксперимента! Джентельменский набор: Датчик коленвала и распредвала, датчик потока воздуха, бронепровода и катушка (всё моё у него работает, у меня же изменений никаких с его датчиками)

    Со вчерашнего дня я пешеход, после 20+ попыток завести свою недвижимость, пришлось ехать на такси. Прошу, помогите советом! Есть возможность брать датчики/запчасти заведомо рабочие и тестить, только не пойму, что еще проверить. В наш EFI-центр попаду только через неделю, а пока пешеход.
    Проблема ТОЛЬКО со стартом! При чем с любым, что на холодную с утра, что на горячую! Если завелся, то поехал без проблем! Обороты не плавают, бустит как надо, со временем расход не увеличился (ездил не глуша мотор, в магазин и тд, всегда заведён, не дай бог заглушить, и всё по новой, 10+ тырканий ключом)

    P.S Такие дела. у всех плохо заводится зимой, а у меня наоборот! Буду очень благодарен любому совету, спасибо!

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не заводится форь

    • Главная
    • Форум Члены клуба —>
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Гараж
    • Файлы
    • Партнеры
    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
    • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • (3 Страниц)
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 17
    • Регистрация: 13 января 14
    • На счете: 58 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Футбол, волейбол, активный отдых.
    • Статус: Оффлайн
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 058
    • Регистрация: 30 мая 09
    • На счете: 2137,18 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Что нибудь новенькое
    • Статус: Оффлайн
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 757
    • Регистрация: 16 октября 12
    • На счете: 620,45 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
    • Статус: Оффлайн

    BodrovD (13 января 2014 — 13:49) писал:

    Сигнализация есть. Какая.
    Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

    А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
    PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.

    Сообщение отредактировал lapas: 13 января 2014 — 21:42

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 12 января 14
    • На счете: 6 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Артем
    • Интересы: Субару Форестер
    • Статус: Оффлайн
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 959
    • Регистрация: 18 декабря 06
    • На счете: 1680,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза
    • Интересы: Еще пока имеются
    • Статус: Оффлайн

    BodrovD (13 января 2014 — 13:49) писал:

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 757
    • Регистрация: 16 октября 12
    • На счете: 620,45 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
    • Статус: Оффлайн

    4ester (13 января 2014 — 23:33) писал:

    Значит будем ждать ответа от хозяина-горит лампа при вкл.зажигания или нет.
    А что ,есть еще и такие,кто не знает как работает приборка на их авто.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 17
    • Регистрация: 13 января 14
    • На счете: 58 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Футбол, волейбол, активный отдых.
    • Статус: Оффлайн

    [quote name=’lapas’ timestamp=’1389670467′ post=’212825′]
    Значит будем ждать ответа от хозяина-горит лампа при вкл.зажигания или нет.

    Лампа горит при включении зажигания, но когда идёт самодиагностика — она не горит!

    [quote name=’cthutq-181270′ timestamp=’1389643175′ post=’212813′]
    Вызови диагноста с прибором, в интенете их валом и не дорого. Потом принимай решение.
    [/quote]

    Записался на полную диагностику к дилеру — приезжал уже один и проверял, говорит что всё нормально, но если всё нормально почему не заводится)) Взял 1000р и усё)

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2115

    [quote name=’lapas’ timestamp=’1389637942′ post=’212811′]
    Сигнализация есть. Какая.
    Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

    А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
    PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
    [/quote]

    Ремень в порядке, свечи были чуть чёрные, но сухие. Штатный иммо активирован — мигает лампа.
    Машина: Субару Форестер, 2008г., 150л.с., не турбо. Заводился и ездил — всё было в порядке, всё работало и в морозы — ничего не отказывало и радовало, заехал в гараж вечером, на следующий день. хопа и не заводится. Джеки нет, ничего не загоралось, только как и при самодиагностике смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=lgEu_ZZzvQ0 у меня почему то не горит контрольная эта лампа. Предохранители все перетрёс, нашёл один не рабочий на розетку на панели и всё.

    [quote name=’lapas’ timestamp=’1389637942′ post=’212811′]
    Сигнализация есть. Какая.
    Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

    А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
    PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
    [/quote]

    Ремень в порядке, свечи были чуть чёрные, но сухие. Штатный иммо активирован — мигает лампа.
    Машина: Субару Форестер, 2008г., 150л.с., не турбо. Заводился и ездил — всё было в порядке, всё работало и в морозы — ничего не отказывало и радовало, заехал в гараж вечером, на следующий день. хопа и не заводится. Джеки нет, ничего не загоралось, только как и при самодиагностике смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=lgEu_ZZzvQ0 у меня почему то не горит контрольная эта лампа. Предохранители все перетрёс, нашёл один не рабочий на розетку на панели и всё.

    [quote name=’lapas’ timestamp=’1389637942′ post=’212811′]
    Сигнализация есть. Какая.

    Сигнализация стоит StarLine B6

    А может быть что аккумулятор потерял свою ёмкость уже??

    [quote name=’lapas’ timestamp=’1389637942′ post=’212811′]
    Сигнализация есть. Какая.
    Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

    А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
    PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
    [/quote]

    Топлива половина бака! Предохранители в порядке.

    Извините, ребят, натыкал тут всё в одно сообщение — ещё не разобрался как отвечать.

    Как проверить качает ли топливный насос без вытаскивания его из топливного бака?

    [quote name=’cthutq-181270′ timestamp=’1389643175′ post=’212813′]
    Вызови диагноста с прибором, в интенете их валом и не дорого. Потом принимай решение.
    [/quote] фыва

    Субару форестер не заводится

    • Список сообщений

    датчик детонации чтоли?

    да было такое, сделай диагностику сканером

    съезди в Техноцентр на портовской возле Мойдодыра, они спецы по Субару

    такое часто бывает с Субару, но так машина хорошая

    мой сосед на форике так же мучается когда холодать начинает

    при -15 ваще не заводиться (у него тоже 2 не турбовых литра)

    Вообще никаких проблем 🙂

    У мя 2 литровый атмосферник уже полторы зимы пережил. Заводится утром с брелка до -20 легко при выключенном автозапуске. А один раз оставила его перед новым годом (с 29 на 30-е, -45 было) и забыла включить автозапуск. так вот он в 4-ой попытки завелся :))))))))) А потом, в этот же день поменяла масло и опять оставила. Короче замерз нафиг. Пришлось 31-го декабря днём вызывать манипулятор и везти его в гараж теплый :(. Первого вечером приехала, завелся как будто ничего и не было. Не понимаю, почему вы все мучаетесь :)))

    У меня не Форик

    но такая же история. Но заводится со второго раза. Из дома завожу брелком, а выходу он стоит незаведенный. Брелок-то (пандора) не показывает, что он заглох. Аккум ни при чем, недавно была долгая поезка, достаточно подзаряжен. Скорее свечи или возд. фильтр — говорят сведущие, пока руки не доходят все проверить.

    А может проблема в масле? Когда пытаешься завести нормально крутит, или с натягом? Если с натягом то масло густовато, из за этого стартер не раскручивает двиг для достаточных оборотов чтоб завестись.

    Почитал тут статью на toyota-club.net по этому поводу

    может из-за этого плохо заводится. Статья называется «Свечи и утренний запуск»
    …А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

    Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

    Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь. Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

    В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.

    Тема: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читать еще:  Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt
  • Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит

    Всем привет, у меня -форестер сф5,турбо, не заводится, началось все с того что я приехал домой, поставил его, утром выхожу, поворачиваю ключ, и тишина. Минут 10 бегал с бубном вокруг него и все без толку, ладно, подумал что просто умер стартер, давно уже намеки были,пока лазил в проводах, он перестал даже зажигание включать, тут я поник окончательно! Подумал что это замок зажигания. Купил стартер, замок, поменял, и. Один фиг, все тоже самое!! В голову сразу пришла мысль-может сигналка?! Разобрал пол панели, в поисках блока, убрал из цепи сигнализацию, ну думаю все, мученья кончились, заводить его. И все равно! Зажигание есть, стартер молчит:( решил попробывать старым способом, подать плюс на стартер, включил зажигание,кинул значит проводок, все ок, крутит! Но! Не заводится! Вобщем, что делать? Я в растерянности:(:(

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Выручайте друзья!:( не заводится:-(

    При повороте ключа зажигания на Старт, просадка напряжения есть? К примеру, салонная лампа, подсветка ног в дверях гаснет?

    Оживление Subaru Forester. Что делать если не заводится?

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 11 Dek 2020
    • #оживлениесубару#subaru#forester
      Всем привет! Сегодня открываем новую рубрику — оживление автомобилей, которые по каким либо причинам отказываются заводиться. Очень символично открывать данный раздел с Subaru Forester SF5. Но оживлять мы будем не простой Субарик, а самый настоящий Subaru Forester SF5 Turbo, с немного кривым свапом мотора EJ20G на EJ205. Будем очень интересно!
      Поддержать AvtoTehnik’a: www.donationalerts.ru/c/avto_tehnik
      По вопросам рекламы и сотрудничества:
      idvplaner@gmail.com
      Второй канал: goo-gl.ru/4ILi
      Я в VK:
      id14591558
      Я на DRIVE2:
      www.drive2.ru/users/levin0vod/
      Instagram:
      denilinikh
    • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

    Şərh • 70

    Мне очень помогло это видео, спасиб

    Очень тебе блогодарен за твои видео.Удачи тебе!

    Альтернатив субару просто нету, за свои деньги она в не конкуренции, ремонт так сказать в полевых условиях

    @Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ, привет! Полностью согласен!

    Делай друган , я собираюсь брать форестер

    @Avto Tehnik Спасибо

    @Уаз Вазов, на канале собрано уже достаточно большое количество мануалов по ремонту 🙂 Субару можно ремонтировать с минимальным набором инструмента.

    У меня Fs5 дорестайл, купил в2008 году, уже 316 тыс пробега, идеально заводится, двигатель родной,

    @KAZAKH PATRIOT, привет! Молодец, что за машиной следишь 🙂

    ххаахах катушка с 20g бегает при езде под капотом чтоли?)))ппц,переведите на индивидуальные под каждый цилиндр,и зазор на свечах вроде должен быть 0.8мм для турбо)

    @SUBARU CREW, не она там прикручена. Хозяин планирует убрать это все безобразие и поставить нормальный 205

    Весело застучал на заряженном аккуме 😀

    вы гоните. там завести без проблем.

    вы нафига держали так долго ключ. вот вы механики от бога.

    Хорошое видео, познавательно

    Денис больше видео! Здоровья тебе .

    Да тем более то что происходит реже как правило чинить сложнее, так как вообще не понятно что сломалось и машина подсказать не может!

    Привет. А когда плавающая неисправность, то ещё сложнее 🙁 Скоро будет новое оживление, куда более интересное, там не все так очевидно.

    да она просто замерзла и залило свечи!горе Ильдары

    Просто газовать вообще не надо было, если не завелась надо было сразу свечи снимать чистить.

    @Avto Tehnik да это понятно. Я имею в виду, что ясно было что свечи залило, и после сброса ошибок, маслать смысла небыло. И газовать вообще не нужно))

    @Krishtyano Ronaldo, машина изначально не заводилась, т.к не было сигнала с ДПКВ.

    Какой у вас программа для Субару

    @Jal Kulatov, привет! Free SSM

    Господа я не являюсь специалистом в области электрики,но знаю что когда прикуриваешь ну включить энергопотребители на красной машине для возбуждения генератора.Эффект будет другой.

    У меня было такое) оказалась фишка накрылась на датчике коленвала,заебался искать )) комп тоже не подключался

    @дерюгин александр, теперь буду периодически выкладывать интересные случаи

    Где ты был раньше))

    Красавчик. У меня форик sh, очень помогают твои видосы, во многом стал сам разбираться и чинить . Спасибо тебе. Чем больше про субару-тем лучше.

    @Легенда #0, привет! Принцип один и тот же! Со сменой поколений мало что менялось. Про Субу будут видосики 🙂

    Классная и интересная тема. Ну и нужен пауэрбанк-стартер иметь в запасе

    70mai или baseus. В районе 3-3,5тр

    @Denis Kabanen, да, да уже присматриваю себе бустер.

    Конечно стоит, очень полезный формат, тем более в зимний период

    Воздушным фильтрам по носу ему надо надАвать,Чтоб менять не забывал

    А чем бюджетным можно подцепляться к форю, чтобы ошибки посмотреть?

    @Кирилл, FREE SSM — бесплатно! На канале есть видео по поводу компьютерной диагностики Субару.

    На таком акуме , вряд-ли искру найдете, акум хороший лучше для начала найдите

    Давление проверили брызгами топлива в коробку из под сока? Огонь)

    10 лет езжу на субарях,ни одна машина не видела гаража, всегда запускалась с первого раза в любой мороз ,как то даже на двух цилиндрах запустилась

    @Виктор Безногов, здесь вся суть была в том что искры не было, ей крутили пока не сел аккум, а цилиндрах просто хлюпало. Мой Субарь и -35 заводится без проблем

    Заводил легаси на механике в -42 вообще без проблем, без всяких подогревов, пару раз крутнул и с третьего раза завёл, дальше мотор работал без проблем, через пару лет приобрёл на автомате легаси-даже в -30 не смог его завести, сколько не крутил и с заменой всех свечей, бесполезно, пока не потеплело до -10

    Спасибо! Выпускайте! Моё личное мнение)

    Красава,продолжай в том же духе.

    Приветствую! Конечно выпускай.Ученье свет как говорится.

    Зазор 0.7 должно быть, а 1.0-1.1 им пиздец

    Конечно же надо, вот жалко что года полтора не было этого видоса сам так мучился. А так очень интересно остальные 20%

    Отличное, познавательное видео! Продолжай, считаю что будет очень интересно!

    Бедный форик(( «Я его слепила из того что был»
    1) Свечи давно на помойку и фильтр впускной
    2) Провода свечные ngk хлам вечный 2 месяца работают и на выброс (надо было давно на катушки переделать) как перчинка крышка охлаждения Masuma.
    Не надо аккумулятор так перекидывать, регулятором генератора управляет ECU на субарях и микруха выгорит.
    А так конечно интересно, снимай))

    Без снятие аккумы можно открутить свечи) и зачем аккумулятор перекидывать проводами можно прикурить!

    Две книги лежат, зазор свечей в них указан для турбо 0,7-0,8 мм. Как аналог там указан NGK PFR6B, а не NGK PFR6B-11.
    И если купить каталожные оригинальные свечи (не абы какие, а взятые из каталога по номеру кузова c двигателем EJ205), они так же будут 0,7-0,8 мм.

    У меня такой суб и какая же проблема

    Друг давно тебя смотрю
    Немного расстроился что не показал как снимать датчик колен вала

    Конечно такие видео очень нужны!

    Куда дел хозяин авто моего атмо форика?)

    Отлично, обязательно снимай! Жду новых видов про Субару.

    В датчике между сиденьем и рулем:))))

    Обязательно больше таких выпусков!

    Я переехал на юг и забыл про морозы и про то, как заводить в мороз

    1,1 куда такой зазор на турбо моторе? Должен быть 0,8.

    pfr6B 0.7 зазор и будет и запуск в мороз с пол оборота

    даже 0,7 некоторые делают

    Прикольные видео но менять Аккум на заведённом авто плохая идея ! Можно сжечь комп

    Хозяин походу вообще тупой. Ему только на велике ездить.

    Сожги его че делать если не заведится.

    Да конечно стоит выпускать! Это очень интересно.

    Прошлую зиму ездил на форике, так же заводил после морозов выкручивание свечей, «танцы с бубном» и все эти движения руки отмерзали и куча «сгоревших» нервных клеток)))) заколебал он меня, до этого была хонда, тойота и сейчас взял мазду с брелка в -25 заводится в прочем как и тойтота))) а вот хонда и субару -20 все уже 50/50%

    А была бы механика, покатали бы пару кружков и завелась бы)

    Всегда выкручиваю свечи, если аккумулятор севший то 100% залиты свечи. Поэтому главное иметь обслуженный аккумулятор. У меня на Импрезе новый, корейский, а на древнем Субару Леоне 5летний, но обслуженый мною Tubor (наш аналог испанского Tudor). И да, на обеих автомобилях, оппозиты после ребилда, компрессия и.т.д на уровне нового двигателя. Всё запускается в любые морозы, о выкручивании свечей и танцах с бубном я давно забыл. Опыт мать его, 15 лет на Субару). Тьфу-тьфу-тьфу)))

    У меня была такая хрень на турбо s5 , не хотел заводиться, свечи новые поставил и с пол оборота

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты