Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Тема: !втулки стабилизатора !

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Это какая такая одна фирма? Клубни хотят знать.

    Сам лично манял втулку стаба правую на тигуане,там тоже стаб меняется в сборе, высверливал приваренную гайку располовинивал хомут манял на опелевскую втулку,диаметр опелевской чуть меньше ( по-моему 21мм против 23мм на тигуане) потом ставил обычный болт с гайкой все делал не снимая стаба, к сожалению номера опелеавских втулок не осталось , но на форуме тигуане все найдёте в картинках.У меня на октавии а5 пока все впорядке со стабом хотя и пробег уже 107т.км.,но потом я буду менять только резинки а не стаб в сборе (опыт уже есть) думаю разницы с тигуаном не будет даже наоборот на октавии должно быть по проще.Кстате цена опелевской втулки в 2015г. была в районе 400р.нижняя и верхняя , а стаб в сборе в районе 9000р.

    Последний раз редактировалось Олег-35; 14.12.2017 в 19:11 .

    Втулки стаба VWSB-5K1F-KIT Фебест комплект на одну сторону , хотя фирма г. , втулки опель 03 50 205 нижняя (нужно 2шт) и 03 50 204 верхняя (нужно 2 шт) , но при цене одной опелевской 500 +- (а их 4 шт) , и если еще делать не самому (за работу то же ни хило возьмут если снимать его будут), то проще купить стаб , например на мою 1,6 в среднем 6500

    Тоже считаю что раз в сто с лишним тысяч км можно на новый стаб разориться. Зато поставил и забыл ещё на столько же.

    Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

    Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

    Система стабилизации, находящаяся как в передней, так и задней подвесках, необходима каждому автомобилю. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в этом деле не является исключением. На этой, казалось бы, бесполезной детали Skoda Octavia a5, лежит огромная ответственность снижать крен транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах, не «болтаясь» по сторонам.

    Признаки, причины и определение неисправности

    Существуют определённые признаки, позволяющие предполагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:

    • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при вхождении в крутой поворот;
    • постукивание подвески, более заметное на ухабах и проезде препятствий;
    • раскачивание транспорта при поворотах рулевого колеса;
    • уход Skoda в сторону при отпускании руля;
    • заметен крен автомобиля.

    Являющиеся расходниками стойки Skoda необходимо менять после прохождения определённого количества километров. Учитывая высокую нагрузку, данные детали быстро изнашиваются. Состояние отечественных дорог, преодоление препятствий и удары значительно ускоряют выход стоек из строя.

    Существует три нехитрых способа, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:

    1. Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение незначительного люфта свидетельствует о необходимости замены.
    2. Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом удобном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче вращается деталь, тем сильнее её износ. Для проверки второй стойки Шкода достаточно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра потребуется смотровая яма.
    3. Определить неисправность этим способом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукой ощущаются удары, необходима замена стабилизатора.

    Необходимые инструменты

    Для проведения ремонтных работ и замены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

    • накидные либо рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
    • подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
    • торцевые ключи вышеперечисленных размеров;
    • крестовая отвёртка;
    • зубило с молотком;
    • шестигранник либо Торкс Т25;
    • съёмник;
    • щётка;
    • WD40.

    к содержанию ↑

    Демонтируем передние стойки

    Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Передние колёса следует открутить. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.

    Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая.

    Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется замена втулок стабилизатора тяги поперечной устойчивости, делать этого не следует.

    Демонтируем передний стабилизатор

    После извлечения стоек проводят дальнейший демонтаж Skoda Octavia а5. Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника.

    Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают.

    Читать еще:  Предохранитель стартера ВАЗ 2114

    Замена втулок

    После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки. Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.

    Резюме

    Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

    Замена стоек и втулок стабилизатора Шкода Октавия

    Наиболее распространенным поводом для замены деталей стабилизатора является появление стуков или скрипов в подвеске. Иногда похожие звуки возникают из-за разболтавшегося крепежа либо по вине других деталей подвески, например, после неквалифицированной замены пружин или амортизаторов. Поэтому, чтобы точно установить источник постороннего звука, необходимо провести диагностику ходовой.

    Симптомы и причины неисправности

    Неисправность возникает из-за износа шаровых шарниров в стойках-«косточках», либо посадочного места в месте контакта втулок и штанги. В результате внутрь попадают грязь и песок, которые из-за высокой абразивности «выгрызают» металл и резину.

    Запчасти

    При выборе запчастей для Шкоды Октавии обратите внимание на стойки Lemforder и TRW, которые не уступают заводским по качеству изготовления и сроку службы (правда, их цена также ненамного отличается от оригинала). Аналогичные детали выпускают и другие производители: CTR, Delphi, Meyle, Moog и др. Существуют более дешевые (и менее долговечные) аналоги, например: Delta, Febest, Mapco, Vika.

    Порядок работ

    Для квалифицированного специалиста замена стоек стабилизатора не представляет никаких затруднений. Для простого автолюбителя она может доставить массу проблем, начиная от откручивания болтов с гайками и заканчивая отсутствием подходящего съемника или ключа.

    Монтаж новых втулок стабилизатора – гораздо более сложная процедура. Причем, на «передке» Тура их можно заменить отдельно от штанги, а на А5 заводская инструкция предписывает менять всю конструкцию в сборе.

    Установка задних втулок «стаба» немного проще. К тому же, на задней подвеске можно сменить только пару «резинок», не трогая остальные элементы «ходовки».

    Вы сэкономите массу времени, обратившись в ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера проверят исправность подвески Шкоды Октавии, подберут и установят новые запчасти вместо изношенных. После ремонта Вы получите отремонтированную машину, гарантию на установленные запчасти и выполненные работы.

    Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

    Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

    forum.skoda-club.ru

    После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности. Резюме Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта втулка стабилизатора шкода автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

    Какие бывают ключи защиты программ 1С? Что избрать ключ защиты USB либо электрическую программную защиту?

    Начиная с самой первой версии 8. Предприятие 8″ выпускались с ключами защиты USB. Ключ защиты USB представляет собой физическое устройст Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря: Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия Характерные признаки неисправности: Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

    Втулка стабилизатора шкода причины поломок: Важно знать! При проявлении первых признаков неисправности оперативно обращайтесь в сервисный центр для диагностики.

    Частые случаи замены Диагностика Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, втулка стабилизатора шкода и с использованием специального подъёмного устройства.

    Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, втулка стабилизатора шкода вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов.

    Снять передние колеса. Снять защиту картера двигателя.

    Освободить верхний шарнирный втулка стабилизатора шкода стойки стабилизатора, с одной стороны. Возможно для облегчения работы придется слегка поддомкратить рычаг подвески. Если соединение сильно заржавлено, предварительно смазать его проникающей смазкой.

    Снятие передних стоек стабилизатора Замена передних стоек стабилизатора сама по втулка стабилизатора шкода не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить втулка стабилизатора шкода колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры.

    Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

    Запчасти Skoda Octavia

    На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу. Очищаем места крепления с помощью втулка стабилизатора шкода и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные.

    Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

    Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ. Немаловажный момент: Замена втулок стабилизатора на шевроле лачетти.

    Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, втулка стабилизатора шкода по внешним признакам, так и по документам.

    Читать еще:  Как снять стартер фиат альбеа

    Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить. Втулки втулка стабилизатора шкода Октавия А5: Длительность такого срока напрямую зависит от многих факторов, среди которых: Начал с пассажирской стороны: Какого же было моё удивление, когда я сравнил новую и старую втулки, и не увидел никакой выработки! Диаметры отверстий у обеих одинаковы.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Втулки Стабилизатора На Октавии Октавии

    Надежная замена стойки стабилизатора Skoda Octavia A5: стоимость заднего агрегата, втулок Skoda Octavia A5

    Стук в переднюю ось. более распространенная поломка в середине автомобилей. Найти причину первого «детонации» практически невозможно, поскольку этот симптом характерен для большинства агрегатов, расположенных в моторном отделении. К числу наиболее возможных источников «стука» можно отнести: шина управления, передняя опора, блок подушек, стабилизатор, стабилизатор поперечной устойчивости. Часто называют костью, потому что ее форма имеет некоторые сходства. Неопытному водителю будет сложно определить неисправный модуль, поэтому вы должны воспользоваться услугами специального сервисного центра.

    Если у вас есть опыт автосервиса, вы можете попытаться улучшить ситуацию без посторонней помощи, но не лучше. замена втулок устойчивости на втулки стабилизатора octavia. Снимите и замените передний стабилизатор его стойки и втулки на a5 octavia. Даже опытные мастера не всегда могут правильно установить узлы. По бесчисленным запросам наших клиентов на примере Skoda Octavia A5 мы будем расследовать соответствующие неисправности и условия поломки стабилизатор. Апелляция возникла из-за трудности установки «кости» после снятия ее с сиденья.

    Наши ремонтные услуги

    Авторемонтная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического оборудования, независимо от марки и модели. По выбору заказчика представлены следующие направления работы:

    • блок питания: капитальный ремонт, профилактика, замена изношенных деталей;
    • диагностика трансмиссий различных форм и типов: автоматических, роботизированных, механических, вариаторных;
    • профилактика рулевой системы, передней и задней подвески, ходовой части. Заменив шатуны и втулки стабилизатора, мы поставили новые втулки на стабилизатор. Замена изношенных деталей;
    • кузовные реставрационные работы, шпатлевка, грунтовка, краска, лак, удаление ржавчины, коррозия. Сварочный агрегат;
    • восстановление работоспособности светильников, оптики, автомобильных стекол;
    • вызов электропроводки, удаление поврежденных участков;
    • установка в рамках индивидуального заказа для снижения расхода топлива и увеличения мощности автомобиля.

    Список не является исчерпывающим; в каждом случае его можно дополнить новыми данными.

    Необходимые условия для замены Skoda Octavia A5

    Типичные симптомы неисправности полюс стабилизатора на шкоде октавия а5 следующее:

    • стучать в движении;
    • рулевое управление при движении по пересеченной местности;
    • удары, чтобы преодолеть скорость ударов;
    • сложность удержания машины в среднем и скоростном режимах.

    Из приведенного выше списка видно, что главный герой стучит. Запасные втулки имеют отверстие с отверстием переменного диаметра на Skoda Octavia. Однако его не следует путать со стуком в рулевой рейке, что похоже. Диагностические работы должны выполняться тщательно, чтобы максимально полно выявить неисправность.

    Основные причины повреждения стабилизатора Шкода Октавия Есть некоторые:

    Замена втулок стабилизатора vag (Passat, Octavia, Passat SS)

    Ссылки на кусты из Китая (для любителей экономики) показывают, как изменить втулки стабилизатора.

    Замена втулок стабилизатора skoda Octavia Tour

    Краткий видеоурок о замена втулки и тяга стабилизатор. Подписывайтесь на мой канал, понравилось)

    • износ костей отжига стабилизатора, вызывающий попадание пыли и грязи внутрь;
    • деформация, повреждение корпуса стойки в результате аварии, аварии, столкновения;
    • плохо ремонтируется, что приводит к преждевременному образованию люфта;
    • неисправный фактор производства, технологические сбои;
    • длительная операция без промежуточной профилактики, когда кости естественным образом разрушаются;
    • повреждение соседнего механизма, что привело к выходу из строя опоры стабилизатора;
    • другая нестандартная причина, не указанная в общем списке.

    замена Стабилизатор Skoda Октавия А5: предварительный диагноз

    Поскольку основное устройство расположено под днищем автомобиля в передней правой и левой областях ступицы, вам для удобства потребуется электрический подъемник. Первым делом необходимо проверить состояние крепления стойки к верхней части переднего амортизатора и нижней части стабилизатора. Если крепежные гайки затянуты, мастер проверяет игру. Для этого аккуратно сдвиньте боковую часть стойки из стороны в сторону. Наличие небольшого люфта является фактической неисправностью.

    Процедура выполняется как слева, так и справа. Эксперты рекомендуют заменять каждую сторону одновременно, так как отбор образцов не даст положительного результата. Параллельно с диагностикой необходимо осмотреть соседние детали и узлы на предмет их целостности, при необходимости заменить их на новые.

    замена втулки задний стабилизатор
    Октавия А5

    Рукав. Часть общего дизайна стабилизатора на автомобиль Skoda. Желательно заменить втулку заднего стабилизатора, заменив опору (кость). Как заменить переднюю стойку стабилизатора на Skoda Замена свечей на 1.6. Узнайте, как заменить втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Оригинальные элементы рукава и альтернативы указаны. Мастера обслуживания объясняют это тем, что срок службы обоих устройств примерно одинаков. Замена втулки переднего стабилизатора Во избежание ремонта и во избежание финансовых потерь мы рекомендуем заменить его.

    Задняя втулка стабилизатора напоминает «кость», но вдвое длиннее. Номинальное расположение: левая (правая) сторона ступицы, ближе к раме кузова. Втулка соединяет заднюю часть стабилизатора и кузов автомобиля. Другими словами, стабилизатор прикреплен к корпусу.

    Типичными признаками неисправности являются удары во время вождения, катание автомобиля на поворотах. Замена производится путем отвинчивания двух крепежных болтов и установки новой втулки.

    замена стеллажи Стабилизатор Skoda Октавия А5: цена

    При расчете мы руководствуемся базовым принципом доступности, так что у каждого есть возможность починить машину и оплатить такую ​​услугу.

    Благодаря активному внедрению системы дифференциальных платежей, мы смогли дифференцировать заказы на разные виды оборудования. Например, не было никакой разницы между заменой Skoda Octavia на любой внедорожник. Существует только один вид услуг, только объем работ совершенно другой. Стабилизирующие втулки Chevrolet Lacetti доступны в Bers-Auto. мы предлагаем доступные цены, фирменные компоненты и заменяем втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti. Теперь при расчете основное внимание уделяется фактическому объему работы.

    Читать еще:  Ford Focus Sedan Ford Focus 2 Рестайлинг › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Ford Focus II ( Форд Фокус 2)

    Важный момент: оплата за услугу при предоставлении припасов и вообще без них. Замена втулок стабилизатора на шевроле лачетти. Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, чем во втором. В конце концов, не всегда возможно проверить, что деталь установлена ​​на заводе, как снаружи, так и на документах. Нередки случаи подделок деталей, поэтому даже профессионалы не могут их различить.

    Стабилизирующие втулки Octavia A5: замена с гарантией качества

    Мы гарантируем качество рабочего цикла. Продолжительность такого периода напрямую зависит от многих факторов, включая: место покупки, квалификацию мастера, общее техническое состояние автомобиля, соблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации и климатической зоны.

    Часто клиенты заинтересованы в расчете гарантийного срока при предоставлении запчастей, приобретенных за пределами мастерской. Гарантийный срок будет рассчитан как можно дольше, при условии, что клиенты имеют необходимую документацию для подтверждения качества и оригинальности всех компонентов. Если это невозможно, то гарантийный срок рассчитывается на общих основаниях. Полный период гарантированно будет гарантирован, если вы приобретете полный комплект расходных материалов непосредственно в нашем магазине. Так как наш автосервис сотрудничает со многими официальными производителями, качество нашей продукции гарантировано.

    Однако никакие гарантии не могут спасти автомобиль от непрофессионализма и стиля вождения. Часто владельцы нарушают инструкции, создавая предпосылки для преждевременного отказа.

    Замена задних втулок стабилизатора Volkswagen Golf 5

    Информация применима для ремонта автомобилей:

    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004 — 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010
    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 — 2013
    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

    порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

    Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары.
    При пристальном осмотре были обнаружены трещинки на втулках стабилизатора.

    Вообще на Гольф 5 ставились три варианта стабилизаторов диаметрами 18 мм, 19 мм и 20 мм. Странно, но я думал, что на сарае стабилизатор будет хотя бы 19 мм, но оказалось 18.
    Были куплены оригинальные втулки 1K0511327AP и на всякий случай пару болтов N10644701.

    Процесс замены достаточно прост. Отворачиваются болты, крепящие скобы и стабилизатор опускается вниз.

    На открученном стабилизаторе легко проверить его стойки.
    Они оказались живыми, хотя на их счет у меня тоже были подозрения.

    Самое трудное, одеть скобы на втулки. Для этого обильно поливаем силиконовой смазкой наружную поверхность втулок и внутреннюю поверхность скоб. Далее вручную с приличным усилием скобы одеваются на втулки.
    В процессе одевания скоб половинки втулок практически оторвались друг от друга, но страшного в этом ничего нет.
    Далее все это хозяйство прикручивается на место.

    Пробная поездка показала, что стуки сзади пропали. Я доволен))

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Самостоятельная замена стоек Skoda Octavia A5

    Проехал я на родных стабах почти 100 000 км, на мой взгляд очень хороший показатель.

    Началось всё со скрипа при повороте руля. Каких только не было предположений: и навесной, и шрус, так как при диагностике стабилизатор был без люфта.

    Позже появились ещё и постукивания при проезде неровностей. Опять подняли машину на подъёмник и в этот раз стабилизатор уже немного болтался.

    Приговор — стойки стабилизатора под замену!

    На наших авто менять передние стойки стабилизатора очень просто, что безусловно радует, уже не первый раз сталкиваюсь, замена каких либо расходников на Шкоде Октавия А5, упрощены до безобразия.

    Замену стабов можно совместить с заменой передних колодок.

    Для замены стабилизаторов (передних) из инструментов понадобятся:

    • Домкрат;
    • Ключ накидной на 18;
    • Ключ рожковый на 17 (для новых стабов);
    • Звездочка (12 граней) M6;
    • ВД-шка.

    Стойки стабилизатора

    Оригинальные стойки стаба : 1K0411315K

    Артикул заменили на: 1K0411315P

    LEMFORDER 26774 01

    DODA 1050070084

    SASIC 2306010

    MAPCO 51825HPS

    Очень часто стойки стаба в оригнале идут фирмы TRW, по этому выбор очевиден стойки TRW JTS 483 За оригинальные стабы придётся выложить за 2шт = 3400 руб.

    Замена передних стабилизаторов

    Поднимает авто домкратом, подъёмник для этой процедуры не обязателен. Снимаем колесо, видим стаб и очищаем резьбу от грязи Вдэшкой, сверху и снизу.

    Если при откручивании гайки шток будет прокручиваться, придерживайте его битой, как на фото. Таким образом откручивается верхние и нижнее крепления стойки стабилизатора:

    Далее стаб освобождаете и меняете на новый. При закручивании новых TRW JTS 483 (в комплекте со стойками идут две гайки) — придерживать шток придётся ключом на 17, в отличии от оригинальных, для которых нужна бита.

    Вот и вся замена. Фото-материал взят с форума: skoda-ural.ru

    Рейтинг статьи:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector