Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри не заводится стартер крутит

Тойота камри не заводится стартер крутит

Чтобы было понятнее о чем будем говорить, нашел картинку в Интернете,- фото 1 .

Итак, Toyota Camry выпуска 2007 года, бензин. Машину привезли на эвакуаторе: «Не заводится». Клиент рассказал, что привез автомобиль из другого автосервиса, тамошние автомобильные диагносты сказали, что «у них сканер не связывается и не поддерживает данный автомобиль, так что извините». Клиент перед этим пытался самостоятельно запустить мотор, не получилось, в итоге аккумулятор оказался полностью разряженным.

После зарядки АКБ (с этого всегда надо начинать?), подошел и посмотрел на щиток приборов: «Что горит на панели? Какие лампочки? Что не горит?». И не увидел знакого значка CHECK ENGINE. Даже пальцем легонько постучал, нет, не горит ( варианты этого значка) :

Ситуация как неприятная, так и знакомая, вот примерный перечень причин , по которым лампочка CHECK ENGINE может не гореть :
1. Заклеена изолентой
2. Выкручена специально
3. Поставлена «хитрая» схема, которая включает лампочку ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ГАСИТ ЕЁ после запуска мотора — но схема перестала работать
4. Всякие самодельные «секретки»
5. Неисправность электрических цепей автомобиля
6. Блок управления двигателем неисправен

Версия №6 самая неприятная, но было бы глупо начинать поиск неисправности с неё. Поиск неисправности всегда надо начинать с того, что ближе – по логике и по расстоянию «вытянутой руки», как в этом случае.

Подключил TOYOTA TECHSTREAM и убедился, что на связь с блоком управления он тоже не выходит. Ну теперь вроде понятно, почему предыдущие товарищи автомобильные диагносты не захотели «копать глубже» этот автомобиль: это «реальный головняк» и сразу непонятно, сколько придется провозиться и какие деньги тут можно заработать.

Надо проверять питание. Открываю программу MotorData: http://motordata.ru/ru и сразу скажу, почему именно её. На мой взгляд это самая удобная программа на данный момент для поиска подобных неисправностей. Она позволяет быстро перемещаться из раздела в раздел, в схематические схемы, расположение предохранителей и так далее… не нужно листать десятки или сотни страниц по мануалам – тут удобный, быстрый поиск и навигация: кликнул на элемент и сразу видно где он расположен, кликнул еще раз – и вот тебе распиновка блока управления.

Смотрю распиновку блока управления и схемы. Это я уже в Мотордате,- фото 1 . Определяю где и какие потенциалы, плюсы, минусы и вижу, что отсутствует основное питание на блок управление мотором, куда идут два толстых красных провода, разъемы 1B and 2B – там нет «плюса» при включении зажигания.

Далее при помощи той же Мотордаты были успешно проверены все предохранители и точки соединений – и после этого плавно перемещаюсь к монтажному блоку, находящемуся под капотом двигателя. В данный момент нас интересует реле системы управления двигателем, на схеме и фото 2 обозначается как K37.

Это реле подаёт питание на блок управления двигателем. Если оно неисправно или подача «плюс» на это реле или коммутация «плюс» не выходит, то блок управления полностью не запустится и лампочка CHECK ENGINE на панели приборов гореть не будет. Идём далее?

Это реле интегрировано в монтажный блок, фото 3,

что вносит очень большие неудобства – на более пожилых автомобилях реле не интегрировано и его можно снять, осмотреть или даже заменить при необходимости. Здесь реле жёстко впаяно, залито компаундом, экспресс-проверки реле не актуальны…

Приходится начинать с самого простого: при помощи программы Мотордата находится предохранитель, который подает питание на это реле. Предохранитель исправен. Смотрим подачу сигнала на реле при включении зажигания и смотрим выход «плюс» с реле … проверка сигнальных импульсов…сигналов управления… на реле приходит, реле срабатывает, контакты щёлкают, но на разъеме, который коммутирует «плюс» реле на блок управления, «плюс» отсутствует. Реле щёлкает, но «плюса» нет.

Хочу упомянуть о так называемой «обратной памяти» у человека. А у автомобильного диагноста она сильно развивается. Что это такое (на мой взгляд): это когда что-то делаешь, смотришь, идешь по пунктам проверки далее и в какой-то момент что-то совпадает и получается «эффект обратной памяти» — так и здесь. В этот момент как-то особенно ярко вспомнил, что когда пришлось разбирать частично монтажный блок, обратил внимание, что какая-то часть монтажного блока была мокрая, в некоторых электрических разъемах вода просто «стояла» капельками.

Спросил у клиента что это и от чего может быть. А он и сам удивился. Ничего не мог вспомнить. Ну а на мой взгляд, тут либо обильная мойка при помощи Кёрхера или активное форсирование водной преграды. Почему: крышка самого монтажного блока была плотно защёлкнута, ни снег, ни дождь и ничего подобного просто так с улицы попасть не могли. Невероятно, но факт.

На фото 4 можно увидеть следы попадания воды в монтажный блок.

Часть монтажного блока демонтирована, вместе в моим помощником Антоном проводим очень внимательный осмотр: нет ли окислов, позеленения …нет, всё чистенько, живое, компаунд светленький, нет ни «зеленения», ни окисления. А вот про разъемы такого сказать не могу, фото 5,6,7,8:

Потрудиться пришлось изрядно. Очищать контакты от ржавчины – ещё та работка! Ответная часть «мамы» оказалась сильно сгнившая, пришлось брать «маму» со стороны и ставить сюда. Всё герметизировать надежно, чтобы подобного не смогло повториться.

Что получилось в результате: у нас получилось всё замечательно! .. -))

После проведенной реанимации монтажного блока, контактов и прочего, питание на блок управления пошло, лампочка «чек» на панели приборов загорелась как и положено ей гореть, вся система стала функционировать нормально, то есть, «штатно». Все остались довольными, и я, и мой помощник Антон и клиент. Ну он-то понятно — был рад всех сильнее…-)

Кудрявцев М.Е
© Легион-Автодата

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Toyota Camry 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2017 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы ваз 2106

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Camry 2.0 / Тойота Камри в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Тема: не заводится Камри V 50

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не заводится Камри V 50

    Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
    Снял клейму на 20 минут- не помогло
    Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
    Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
    Стартер крутит бодро,бензин полный бак.

    Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
    Доработка штатной сигнализации в Саундспид

    Заранне все спасибо за советы.

    Привет. В чем заключалась?

    Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.

    Выверните любую свечу и понюхайте — живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.

    Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?

    В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.

    Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры — перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.

    Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.

    Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34 .

    МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ .
    Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести

    Прокрутил стартером- тишина.
    Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
    Прокрутил еще раз с нажатой педалью — тишина, и появился очень сильный запах бензина

    Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и . о чудо. автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
    Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
    Только — на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
    Что было. Так и не понял.
    1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
    2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
    SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
    Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.

    Toyota Camry не заводится. Причины.

    Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

    Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

    Разряженный аккумулятор

    Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.

    В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

    Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

    Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.

    Стартер не крутит

    Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

    • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
    • поломка реле тяги;
    • разряженный аккумулятор;
    • отсутствие контакта на клеммах стартера;
    • короткое замыкание.

    При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

    Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

    Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

    Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

    Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.

    1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
    2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.
    Читать еще:  Не заводится Peugeot 308

    Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

    • недостаточное количество топлива;
    • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
    • неисправность топливного насоса или его реле;
    • бензин плохого качества;
    • засор системы подачи топлива.

    Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

    Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

    Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

    У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

    Какие еще есть причины?

    Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

    Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

    Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

    Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

    Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

    Если двигатель не запускается?

    Наверняка некоторые водители сталкивались с такой проблемой, когда двигатель на Toyota Camry не запускается. Что же делать в таких ситуациях, кроме эвакуатора? Какие возможные причины могут быть? Рассмотрим подробнее.

    Двигатель не запускается при нормальной работе стартера

    Ниже указаны возможные причины:

    • Малый уровень топлива в бензобаке.
    • Возможно произошел перелив бензина в двигателе.
    • Неисправность в системе автоматической блокировки двигателя.

    Стартер проворачивается медленно

    В этом случае, внутренние приборы и освещение горят тускло. сигнал звучит тихо или совсем не звучит. Это может быть вызвано одной из причин:

    • Разрядилась аккумуляторная батарея.
    • Нет контакта на клеммах аккумулятора.

    Стартер не проворачивается — вариант первый

    Это больше касается автомобилей, где есть функция интеллектуальной системы доступа без ключа. Система запуска двигателя может не работать из-за проблем в электрике — разомкнутая цепь, перегорел предохранитель. Однако не все так плохо, можно воспользоваться способом аварийного запуска.

    1. Поставьте машину на ручной тормоз.
    2. Рычаг переключения передач должен быть в положении «Р». Если невозможно перевести рычаг в обычном режиме, читаем ниже.
    3. Поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
    4. Нажать и удерживать в течении 15 секунд переключатель «ENGINE START STOP» и одновременно сильно жать на педаль тормоза.

    Если же удастся запустить двигатель таким способом, сама система может работать неправильно. Так что после таких случаев стоит посетить дилерский центр.

    Стартер не поворачивается — вариант второй

    При этом внутреннее освещение и приборы не включаются, не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано несколькими причинами:

    • Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
    • Полностью разряжен аккумулятор.
    • Неисправность в системе блокировки рулевой колонки (автомобиле с интеллектуальной системой доступа без ключа).

    Если рычаг переключения передач не удается сдвинуть при нажатии педали тормоза, вероятнее всего возникла проблема в системе стопора включения передачи. Указанные ниже меры можно использовать в качестве неотложной меры, чтобы убедиться в том, что рычаг переключения можно сдвинуть:

    Не заводится авто: стартер крутит, но двигатель не схватывает

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится авто: стартер крутит, но двигатель не схватывает

    здравствуйте, не могли бы мне подсказать не давно приключилась со мной , такая беда. утром завел машину прогрел, все как обычно с матался до города 30км приехал обратно все нормаль. поехал снова проехал метров 100 и заглох. попытался завести не смог. стартер крутит, но движка не заводится-такое ощущение будто аккума села. хотя он новый. так и не смог завести, притянули домой. топливный насос смотрел-работает ровно. P.S. авто camry scepter, движка 5s-fe..

    Можно начать с проверки ВВ-проводов, свечей, трамблера.

    продолжить проверкой меток на ремне ГРМ

    у меня такая фигня была:перегрев. остыл-завел с полпинка.

    а вообще — самодиагностика. для начала.

    при прокрутке стартером есть визг?

    либо нечему гореть, либо нечем поджечь (с)

    Camry ACV 40 2008г.

    Одна человека видела это приходить.

    . либо компрессии нет. а это значит, что может ремень проскочил.

    еслиб аккум сел, то не крутило бы.

    если крутит, как будто акум сел, а он новый и не севший, то либо стартер при нагреве лагает, либо движка подклинивает от перегрева. ну, как вариант контакт плохой. а вообще мало инфы. как ведут себя лампочки на приборке например.

    у меня такая же беда. Не заводится и все. Проверил все что только можно. Вчера замерил компрессию, в одном цилиндре 4, в другом 6, в остальных по 10. Кап.ремонт? Контрактник?

    2 кубика масла в каждый и заводить. а потом уже после этого замер компрессии снова.

    что, завелась? после масла она и будет дымить. как было-то,ехал и заглох или стояла 5 лет?

    стояла дней пять. Завелась кое-как, но троит ужасно, пыхтит, пердит и секунд через 10 глохнет

    за пять дней компрессия до 4 не упадет. недавно обсуждали подобное. может бензина плеснул фуфельного? попробуй завести и погазовать некоторое время, только не на предельных оборотах. по мере испарения бензина из масла и из цилиндров может заработает нормально. перед этим свечи выверни и продуй цилиндры, залил ты их похоже. если компрессия не появится, то только голову снимать и смотреть, чего там.

    короче сняли голову. Только не я сам. Отдал сто-шнику. Говорит надо менять поршневую группу и расточка понадобится. Может быть такое при такой проблеме (см. выше)? Что-то не доверяю я этому хмырю

    если расточка нужна, то и поршня с кольцами под замену. а вот надо ли растачивать сказать сложно, замерять надо или хотя бы пощупать цилиндры да посмотреть на присутствие хона. так-что, если сам не спец, то надежда только на порядочность мастера, либо еще кому показать.

    поршневая группа сколько будет примерно стоить?

    ни когда не знал, что конкретно означает термин «поршневая группа». в твоем случае думаю, что это поршня и кольца. сколько стоят не знаю. только кроме этого еще много чего понадобится, плюс расточка. я бы наверное задумался о контракте.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector