Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Тормозные диски Рено Меган 2

Каждый раз меняя летнюю резина на зимнюю и наоборот необходимо обращать внимание на состояние дисков и тормозных колодок. Если на них есть следы выработки, то необходимо замерить толщину, чтобы убедиться в безопасности вождения. Для этого лучше всего воспользоваться штангенциркулем, чтобы данные были наиболее точными. Согласно регламенту, толщина вентилируемых дисков должна быть не менее 22 миллиметров. Задние могут эксплуатироваться до тех пор, пока толщина изделия будет не менее 9 миллиметров. Так же, сразу следует проверить и поменять тормозные колодки Рено Меган, если есть необходимость.

Не стоит затягивать с заменых неисправных деталей, поскольку тормоза – это один из главных факторов безопасного движения. В зависимости от бюджета на ремонт авто можно выбрать тормозные диски Рено Меган 2 разных производителей. Это может быть, как Renault 77 01 207 898, стоимость которых может быть выше 8 тысяч рублей. Так и аналоги Brembo 08.A135.17 и ATE 24.0110-0325.2. Они стоят практически в районе 4 тысяч, при этом практически не отличаются по качеству.

При этом следует немного уточнить. Рено за свои деньги предлагает комплект, состоящий из двух деталей. Т.е. цена оригинальных аксессуаров и аналогов примерно одинакова, поскольку замена заднего тормозного диска Рено Меган 2 произодиться соосно, поэтому в любом случае придется приобретать 2 детали. Какой бы не был выбран комплект в нем будет набор, состоящий из подшипников и колец АБС. В некоторых моделях АТЕ в дополнение идут защитные колпачки и гайки.

Передние тормозные диски Рено Меган стоят немного дешевле. При проведении работ так же могут быть выбраны как оригинальные аксессуары, так и аналоги.

  • Renault 40 20 695
  • ATE 24.0124-0158.1
  • Brembo 09.8137.21

Порядок работы.

Чтобы поменять детали необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и снять колесо. После этого демонтируется тормозные колодки Рено Меган 2 и суппорты. После этого откручиваются болты, удерживающие деталь.

Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт. — Megane-II — Форум Клуба Рено


Но обо всём по порядку.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II


Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму. Перед заменой колодок ручник практически перестал работать.

Форум Клуба Рено. Главная. Пол:Мужчина. Автомобиль:Меган 2 K4M Город:Санкт-Петербург. Как и с передними тормозными дисками,…

Выбор тормозных колодок В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: Для этого используем зубило или что-то похожее: Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза.

Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники! Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Должны быть приятно теплые; — Первые км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Проблема в том, что скоба прикручена к балке специфическими болтами, звёздочкообразной формы.

Не знаю как они называются, но открутить эти болты я смог головкой с маркировкой E Промучался долго, пробовал шестигранные головки, накидные и рожковые ключи, удлинял ключи трубами, использовал различные воротки сломал маленький , ВДшку, конечно, даж припасённую бабушкой разъедающую всё уксусную эссенцию тилетней выдержки: Так что имейте в виду, в руководстве по ремонту этой информации нет Снимаем крышку в торце тормозного диска.

Для этого используем зубило или что-то похожее: Пыль вредная не вдыхать! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники!

Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание! Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; [Рис.

Снятие колодок и суппорта та часть, что с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт; [Рис. На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется; [Рис.

Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; [Рис.

Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; [Рис. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

4 posts in this topic

Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Create an account or sign in to comment

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь. Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение.

Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

  • Шевроле Шевроле Нива. Тормозные механизмы задних колес. Chevrolet Chevrolet-Niva
  • оплавились задние фонари на хэтчбэке — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  • Chevrolet Tracker — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Трекер

    Тормозные диски на Renault Megane

    Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации.Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

    Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

    Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

    • внешний диаметр – 240 мм;
    • толщина тормозного диска – 8 мм;
    • минимально допустимая толщина – 7 мм;
    • центральное отверстие – 55 мм.

    Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

    Оригинальные

    Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Renault77 01 207 829От 4 тыс. рублей

    Заменители

    Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    RIDZELDF036От 1.5 тыс. рублей
    DelphiBG2625От 1.3 тыс. рублей
    BremboDF2586

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

    Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

    • диаметр самого диска – 280 мм
    • толщина – 24 мм;
    • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

    Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

    Оригинальные

    Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

    Наименование Артикул Стоимость, рублейАртикулСтоимость, рублей
    Renault77 01 207 823От 3.5 тыс. рублей

    Заменители

    Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Ate24.0108-0114.2От 1.5 тыс. рублей
    Borg & beckBBD4219От 2 тыс. рублей
    Bosch0 986 479 007От 1.7 тыс. рублей

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

    Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

    Замена передних тормозных дисков

    Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

    • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

    • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

    • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

    • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
    • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

    • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

    • диск просто снимается со ступицы.

    Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

    Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

    Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

    Замена задних тормозных дисков

    Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

    • ослабляются все два винта крепления суппорта;

    • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
    • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
    • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

    После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

    Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

    Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

    Не втыкается задняя передача

    28.06.2015 14:36 Не втыкается задняя передача меган 2 2005г 1.5dciЧто может быть, и во сколько влетит ремонт. Читать дальше

    Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.

    22.09.2014 15:36 — категория: Новое на форумах: Club-Renault (Megane 2) — Источник: Сообщения с форума Клуба Рено (подфорум Megane2)

    Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодки
    Мой выбор:
    P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.
    P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.

    Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.

    Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13

    Снимаем суппорт и отставляем в сторону
    Вынимаем колодки.

    Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.

    Берём вороток и головку «звёздочку» на 13
    и начинаем откручивать болты, крепящие скобу
    Когда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.

    Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.

    Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).

    С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.

    Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.

    Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.

    Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.

    Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.
    Вбиваем крышку.

    Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.

    К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.

    Ставим новые колодки
    Прикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.

    Наслаждаемся проделанной работой.

    Сообщение отредактировал HitoAll — Сегодня, 14:33

    Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

    Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

    Передняя часть

    Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите переднее колесо.
    • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.

    Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.

    • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
    • Затем снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
    • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
    • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего – нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

    Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.

    Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.

    • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

    Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Совет

    Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

    Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

    Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

    Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

    Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

    Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

    Подведем итоги

    На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

    Задние тормоза

    ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: ДЕМОНТАЖ
    • Установите автомобиль на подъемник.
    • Отпустите стояночный тормоз.
    • Снимите задние колеса.
    • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
    • Открутите болты крепления нижних тормозных суппортов.
    • Поверните суппорт вверх.

    • Снимите тормозные колодки.

    Задние тормозные механизмы: замена
    • Отожмите поршень до упора, до края гнезда.

    • Вставьте новые колодки.
    • Вставьте шпильки (1).
    • Затяните крепежные болты нижнего суппорта с усилием
      7 Hм.
    • Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как установить крепежные болты, смажьте их клеевым герметиком для резьбовых соединений. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для подвода поршней к колодкам. Несколько раз поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы подключить функцию блокировки / разблокировки и установления механизма автоматической регулировки зазора в рабочее положение. Если необходимо заменить тормозной диск, ознакомьтесь с процедурами его демонтажа и монтажа на странице 2.

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

    тормозные диски: ДЕМОНТАЖ
    • Установите автомобиль на подъемник.
    • Снимите задние колеса.
    • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
    • Снимите болты крепления.
    • Снимите тормозной суппорт.
    • Снимите тормозные колодки.
    • Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
    • Выньте крепления тормозного суппорта.
    • Снимите защитные колпачки с гаек.
    • Снимите гайку цапфы ступицы.
    • Снимите тормозной диск с подшипником.
    тормозные диски: ЗАМЕНА
    • Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием 15 Hм.
    • Затяните гайку цапфы ступицы с усилием 280 Hм и вставьте защитные колпачки.
    • Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
    • Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием 105 Hм.
    • Затяните крепежные болты с усилием 36 Hм.
    • Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

    Стояночный тормоз

    стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ
    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
    • Снимите центральную консоль.
    • Открутите на несколько оборотов гайку регулятора стояночного тормоза.

    ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА
    • Прикрепите тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.
    • Подсоедините тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления. Проверьте, чтобы упоры тросов стояночного тормоза были правильно размещены со стороны кузова.
    • Установите тросы стояночного тормоза.
    • Подсоедините тросы со стороны тормозного суппорта.
    • Подсоедините тросы со стороны стояночного тормоза.
    • Вставьте новую гайку регулятора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Старая гайка не подлежит повторному использованию.

    • Проверьте, чтобы зажимы тросов стояночного тормоза располагались напротив гнезд.
    • Затяните регулировочную гайку так, чтобы получить установочный размер X, указанный на рисунке.

    X = 21 ммСкоба тросового зажима — черного цвета.
    X = 16 ммСкоба тросового зажима — золотого цвета.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены тросов привода стояночного тормоза и до регулировки расстояния Х потяните несколько раз рычаг стояночного тормоза.

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

    ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Проверьте уровень тормозной жидкости и состояние системы дренажа воздуха.

    Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических неполадок.

    Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.

    • Установите автомобиль на подъемник.
    • Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
    • Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
    • Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.
    Очередность прокачки тормозных механизмов
    1)правый задний суппорт
    2)левый передний суппорт
    3)левый задний суппорт
    4)правый передний суп порт
    • Проверьте ход педали при выключенном двигателе; если нажатие педали слишком мягкое, повторите процедуру прокачки.
    • После отсоединения устройства прокачки заполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
    • Проверьте затяжку штуцеров выпуска воздуха и наличие на них защитных колпачков.
    • Выполните пробную поездку в условиях обязательного срабатывания ABS, чтобы убедиться в штатной работе педали тормоза.
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
    Количество1,0 л
    ПродуктSAE J 1703-DOT4
    Техническое обслуживание
    интервалы
    Проверяйте уровень каждые 20 000 км
    Выполняйте замену и прокачку каждые 120 000 км или каждые 4 года
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
    FBX050500 мл
    FBX1001 л
    FBX5005 л
    FBX200020 л
    АРТИКУЛ FERODO
    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИFDB1491
    Тормозные диски
    Артикул деталиDDF1571
    Диаметр (мм)24 000
    Толщина (мм)800
    Мин. толщина (мм)700
    Макс. отклонение от окружности (мм)7

    Примечание: Данный вид суппорта может использоваться не только на Renault Mégane, но и на автомобилях следующих моделей:

    • Citroën C4
    • Renault Clio (III), Modus
    • Peugeot 308

    Замена колодок задних тормозных механизмов Рено Меган

    Замена колодок задних тормозных механизмов

    Колодки следует менять на обоих задних колесах одновременно — замена колодки только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, применяйте специальный очиститель или метиловый спирт.

    1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
    2. Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок.
    3. Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно.
    4. Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.
    5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

    ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

    1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

    2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

    3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

    4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

    5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

    5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

    5c. Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

    5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

    6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
    8. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
    9. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

    10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
    12. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
    13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.
    14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.
    15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.
    16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм.
    17. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
    18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.
    19. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
    20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
    21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
    22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

    МОДЕЛИ SCENIC

    1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
    2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

    3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке.
    5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.
    6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку.
    7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.
    8. Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни.
    9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.
    10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
    11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
    12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
    13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
    14. Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел.
    15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра.
    16. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками.
    17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке.
    18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага.
    19. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм.
    20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
    21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе.
    22. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
    23. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
    24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
    25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

    Тормозные диски на Renault Megane

    Тормозные диски на Renault Megane

    Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации.Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

    4 posts in this topic

    Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

    С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

    Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Create an account or sign in to comment

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

    Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь. Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение.

    Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

    Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

  • Шевроле Шевроле Нива. Тормозные механизмы задних колес. Chevrolet Chevrolet-Niva
  • оплавились задние фонари на хэтчбэке — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  • Chevrolet Tracker — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Трекер

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

    Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

    • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
    • 7-миллиметровый 6-гранник;
    • Автомобильный домкрат;
    • Отвертка специальная шлицевая;
    • Обычная монтировка.

    Осуществляем замену в следующей последовательности:

    • Отсоедините шланг тормозной системы.
    • Снимите все колпачки с болтов.
    • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
    • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
    • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
    • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
    • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
    • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

    Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

    Диагностика – причины и признаки неисправностей

    Одной из наиболее распространенных причин замены подшипника является естественное старение из-за большого пробега автомобиля. Преждевременный износ ступицы также провоцируют:

    1. агрессивная езда, сильный удар колеса;
    2. несоблюдение технических требований при прошлом ремонте;
    3. попадание посторонних частиц (пыль, грязь);
    4. перегрев ступицы.

    Каждый из перечисленных факторов вызывают лавинный износ детали, вплоть до ее полного разрушения.

    Пример шума и люфта подшипника:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Узнать о наличии дефекта можно по ряду признаков:

    1. гул, посторонние шумы от подвески;
    2. ненормальный люфт вывешенного колеса;
    3. нагрев диска;
    4. шумы от колеса на поворотах.

    Наличие любого признака требует немедленного ремонта – эксплуатация автомобиля небезопасна.

    Что необходимо для самостоятельной замены

    Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

    Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

    Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

    На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

    Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

    Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

    Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Советы по увеличению срока эксплуатации тормозной системы Рено Дастер

    Для увеличения ресурса тормозных дисков и барабанов следует снизить количество резких нажатий на педаль, которые вызывают перегрев деталей. Рекомендуется двигаться со скоростью потока, что позволит уменьшить необходимость использования тормозов. При резком снижении скорости следует избегать въезда в лужу. Попадание холодной воды на раскаленные диски приводит к короблению деталей и появлению биения. Колодки необходимо выбирать с мягкой фрикционной накладкой, которая не изнашивает диск.

    Читать еще:  Рулевое управление; как ремонтировать рулевую колонку на ВАЗ 2106, 2107 своими руками
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector