Promremont34.ru

Авто мастеру
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ситроен с4

Троит двигатель ситроен с4

Предыстория — месяц езжу с проблемой, иногда подтраивает на низких оборотах причем такое чувство что цилиндр то работает то нет. Особенно заметно при торможении а не на холостых — торможу на маленькой скорости до нуля и при скорости ниже 10 км.ч. начинает дергаться машина. На высоких оборотах такой проблемы нет. Сначала думал бензин фиговый — но сменил уже несколько заправок — проблема не ушла. Также один из симптомов — лампа в солоне на холостых ходах маргает, ближний свет тоже — это иногда есть иногда нет. Начал думать что не впорядке генератор — но я его вроде недавно только ремонтировал. Сегодня новая проблема — уже доехал до дома и когда искал место внезапно машину сильно затрясло — как будто работают даже не три, а два цилиндра — чувствую — сейчас заглохнет, давлю на газ — машина еле едет — километров 10 в час даже с выжатой педалью в пол, не тянет вообще. Еле въехал на парковочное место и заглушил авто. Завел на холостых — вроде нормально ровно работает. Кстати когда это случилось загорелся Джэки Чан и написалло антиполлюшн фаулти а потом начал мигать. Подумал бензин но опять таки на этом бензине уже 4 дня ездил и все нормально было.
Мои предположения:
1. Накрылась катушка зажигания — то работает то нет
2. Накрылись свечи (но менял их меньше чем 20 тыщ назад)
3. Забилась сетка бензонасоса (но по идее это не должно было случится так резко)
4. Накрылся блок предохранителей и не подается питание или подается с перебоями на бензонасос или на катушку зажигания

В первую очередь: свечи выверни посмотри. катушка тоже вполне возможно. может дроссельная заслонка, может катализатор. короче начать со свечей и по нарастающей смотреть. моргающий свет может просто от скачущих обортов быть.

я бы и подсос воздуха не исключал. может хомутик какой-нибудь ослаб.

Предыстория — месяц езжу с проблемой, иногда подтраивает на низких оборотах причем такое чувство что цилиндр то работает то нет. Особенно заметно при торможении а не на холостых — торможу на маленькой скорости до нуля и при скорости ниже 10 км.ч. начинает дергаться машина. На высоких оборотах такой проблемы нет. Сначала думал бензин фиговый — но сменил уже несколько заправок — проблема не ушла. Также один из симптомов — лампа в солоне на холостых ходах маргает, ближний свет тоже — это иногда есть иногда нет. Начал думать что не впорядке генератор — но я его вроде недавно только ремонтировал. Сегодня новая проблема — уже доехал до дома и когда искал место внезапно машину сильно затрясло — как будто работают даже не три, а два цилиндра — чувствую — сейчас заглохнет, давлю на газ — машина еле едет — километров 10 в час даже с выжатой педалью в пол, не тянет вообще. Еле въехал на парковочное место и заглушил авто. Завел на холостых — вроде нормально ровно работает. Кстати когда это случилось загорелся Джэки Чан и написалло антиполлюшн фаулти а потом начал мигать. Подумал бензин но опять таки на этом бензине уже 4 дня ездил и все нормально было.
Мои предположения:
1. Накрылась катушка зажигания — то работает то нет
2. Накрылись свечи (но менял их меньше чем 20 тыщ назад)
3. Забилась сетка бензонасоса (но по идее это не должно было случится так резко)
4. Накрылся блок предохранителей и не подается питание или подается с перебоями на бензонасос или на катушку зажигания

У меня абсолютно аналогичная ситуация, только не троит двигатель. После завода начинается моргание света в салоне и ближнего света, и усилитель тормоза тоже дёргается при торможении на маленькой скорости. Свечи менял совсем недавно, у официалов, тогда же при диагностике ничего про свет не сказали — да я и не спросил.
Проблема решилась? и как?

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой.
Машина на малых оборотах (1000-1500), в большинстве случае на холостых внезапно глохнет. При попытке завести, глохнет или если, например завелась и чуток поддать газку и бросить то опять глохнет. Временно лечится прибавление газа до 3000. Проявляется, например, если едешь-едешь и решил остановиться. Начинаешь трогаться ( или заводить машину) и она начинает глохнуть.

Еще заметил некоторую закономерность:
— проявляется когда очень жарко за 30
— зимой ни разу не было
— бензин менял, свечи менял
— компьютерная диагностика ничего не показала.
— после того как машина глохнет никаких ошибок не высвечивается

Года назад была такая же ситуация, вылечилось промывкой дроссельной заслонки (как тут на форуме написано). После этого вторую половину лета отъездил нормально, а затем осень и зиму. Но вот новое лето и опять пошло (

Нашел стать в журнале ЗР где написано «бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.»

У меня как раз 2006 года.. может дело в дроссельной заслонке ?

Citroen C4 1.6 VTi 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Читать еще:  Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Citroen C4 1.6 VTi / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Citroen C4 › Бортжурнал › Борьба с троением при запуске на холодную продолжается пошел 3-й год)

Проблема так и не решилась…
И так начнем)
С момента покупки проблемы были, но они как то все решались и пропадали, а эта, что то не решается)
По началу дело было так, при запуске на холодную после ночной стоянки или в сырую погоду когда машина остывает полностью (но не всегда в большинстве случаев было все хорошо запускалась с первого раза без проблем) начинала троить двоить биться в конвульсиях чек мигает писк на табло Depollution system faulty колбасит не по детски, глушу запускаю заново все ок, работает ровно, как буд то, ничего не было, даже чек не горит, ездил читал ошибки (лексией) сказали по пропускам зажигания, говорят катушка или свечи умирают (свечи поменял не помогло) зиму отъездил периодически колбасило её при запуске глушил запускал заново и все нормаль, а когда потеплело вообще все было хорошо не беспокоило)))
Наступили следующие холода и все повторяется, но как то участилось, думаю надо менять катушку, заказал катушку NGK свечи бош оригинал, до этого стояла катушка HUCO свечи брал бош всегда.Ну вроде все хорошо немного поездил и снова, на холодную троит колбасит немного ситрик, глушу запускаю едим все хорошо жду потепление)))
Потеплело проблема ушла, и вот не ожидано, в этом году, в Августе месяце (а это еще жара и даже не холодно) вылетает чек)))читаю ошибка (p0350 неисправность системы контроля катушки зажигания) сбросил купил свечи, меняю свечи Denso TT 16 (вычитал на драйве что не дорогие и хорошие) через какое то время опять ошибка p0350, потом сбрасываем а она в течении дня опять выскакивает причем машина работает ровно никаких проблем, думаю опять катушка заказал оригинал пришла в коробке была VALEO заказал новые свечи Denso TT 16, ставлю думаю все победил я эту проблему, а тут на и снова чек троение по утрам еду читать ошибка p0350 и тут я уже озадачился, причем ошибка p0350 выскакивает теперь регулярно холодная машина или прогретая, но только при запуске (с машиной ничего не происходит горит только чек и пищит на табло Depollution system faulty), ошибку сбрасываю езжу все ок, заглушил запускаю и она снова выскакивает, троит иногда по утрам купил elm во время утреннего троения читаю ошибки p0350, p1336 (Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах) p1340 иногда p1339 (Ошибка пропуски сгорания в цилиндре 4-3) глушу запускаю работает ровно если температура на улице ниже +10 и влажно бывает подтраивает пока холодная.

Что мы мы имеет три катушки и по ходу они все рабочие, кучу свечей все можно сказать новые.

Читали лексией и elm ошибка в основном одна p0350 (с машиной не происходит ничего работает нормально)

Ошибки p1336, p1339 или p1340 (когда троит)

По мимо этого была борьба с провалами от 3000 да 4000об. (они правда и сейчас очень редко появляются хз почему)в это время менялся датчик детонации (бош), датчик расхода воздуха FAE помогло не на долго поставил бош (оригинал) с ним стало намного лучше, мылись форсунки, менялись прокладки впускного, выпускного колектора, но троение, на холодную, так и осталось, причем оно походу прогрессирует)))))

Так же на драйве нашел что ошибка p0350 предвещает скорую замену блока BSI под капотом, но у ребят она просто переставала запускаться чуть ли не через 2-3дня, а тут она долгоиграющая какая то)))

Может было у кого то такое, как победили проблему?

Citroen C4 БЕГЕМОТик › Logbook › Нужен совет троит (пропуски зажигания) решено.

Собственно и до меня дошла участь многих владельцев EP6.
Два-три месяца назад отдал Ситроен жены на плановое ТО (замена масла, фильтров и там по мелочи).
Порекомендовали промыть систему заодно. Там акция у них какая-то была. Ну хрен с ним. Согласился…
Приехал вечером забирать авто. Завел, сижу жду чтоб чуть прогрелся двигатель, пока по телефону разговариваю и тут вдруг двигатель затроил, заколбасился и через несколько секунд заглох. Ну думаю, может там после замены масло какой-то глюк. Заглушил — завел заново. Сразу двигатель стал троить. И дальше уже нормально не работал. Я к приемщику обратно. Описал проблемы. Говорю: как так. Приехал на живом авто, а теперь он глохнет. Ну он с горем пополам обратно в бокс заехал. Выходит и говорит, что ошибки по датчикам фаз. Что это больное место и все такое. Что может и цепь, хотя она ещё вроде в допусках… Короче я слегка расстроился и посетовал, что приезжая на ТО я не планировал ремонт двигателя.
Ушел приемщик обратно в ремзону. Мне даже из комнаты ожидания было слышно, как они газовали. Короче вроде двигатель «просрался» если это можно так назвать, ошибки они мне скинули. Вроде машина перестала колбасится и работает ровно. Выдали мне бумажки с кодами ошибок. Ну там стандартный по пропускам p1336, p1338, p1339, p1340 — вроде такие. Я не сохранил…

Для себя я давно понял, что надо менять датчики фаз, т.к все симптомы на лицо: это то, что после первого запуска почему то именно летом-весной (в теплую погоду) обороты начинают плавать. Глушишь, заводишь второй раз и все нормально. Ну и тупить стала безбожно. Никакой динамики. Овощ — овощем. Т.к. ездит жена я не очень это замечал, но в поездках на дачу мы ездим на Ситроене я обращал внимание, что динамика околонулевая.

Это все предыстория. Вот в понедельник с утра перед работой решил долить масло в Ситр. Ибо, как любой слегка «уставший » EP6 он периодически требует долива. Залил, жена уехала. Я сижу в своей, тоже собираюсь ехать. Она звонит, что припарковалась через пару кварталов, т.к. машину заколбасило, вылез чек.
Приехал, завел. Авто троит, чек, вентилятор естественно молотит в аварийном режиме. Оставил до вечера.

Вечером простые решения, как скидывания клеммы и перегазовка не помогло.
Оставил авто на приколе у дома. Заказал оба клапана фаз на впуск и выпуск, новые свечи.
Вчера забрал детали, решил поменять датчики. Ну с выпуском вообще плёвое дело он тут сразу стоит. С впускным чуть сложнее (дело даже не в том, что надо фильтр снимать, а что болт по торекс не удобно там отвинчивать. Все боишься его уронить в недра подкапотки). По итогу после замены датчиком троение никуда не ушло. Единственное, что после завода пока было секунда-две как авто начинало троить обороты холостых были на двух делениях (я давно такого не наблюдал. Чаще всего они на трех делениях были).
Дальше решил посмотреть свечи (к слову сказать, свечи менялись в прошлом году). Все четыре в нагаре. Во втором цилиндре колодец весь в нагаре и катушка отличается по цвету от остальных. Поменял свечи. Опять ничего не произошло. Авто троит.

К сожалению сканер у меня был EasyDiag, а в нем только под SAAB разлочено. Ситр на ошибки не посмотреть. Сгонял побырому, купил ELM327. Посмотрел ошибки. Естественно p1339, p1339 по второму цилиндру, где нагар самый большой в колодцах.
Решил катушку махнуть в другой цилиндр — особо ничего не изменилось.
На этом вчера закончил. Ибо морально устал от Ситра.
Сегодня перед работой, пока завел Сааб и он грелся решил ещё раз у Ситра ошибки считать. выдал ошибки по 3 и 4 цилиндру (я в один из них подозрительную катушку переставил). Но почему тогда по двум цилиндрам ошибки пошли?

Короче заказал сегодня одно новую катушку для проверки. Может все-таки она мозги компостирует.
Прокладку клапанной крышки тоже заказана, т.к. в прошлом году именно во втором цилиндре масло было, в которой нагар. Подтекает туда видать.

Самое грустное, что прочитав в последние недели форумы Ситроводово и Пежеводов с опаской дмаю, что это могут быть сёдла.

На всякий прикладываю скрины по сегодняшним утренним ошибкам:

Буду признателен за комментарии, мысли и советы на этот счет.

В итоге всё слава Богу оказалось банальнее. Купленная новая катушка и замененная мной на новую полностью решила все проблемы. Все ошибки исчезли, авто перестал троить, вентилятор перестал работать в аварийном режиме. Осталось только съездить и провести адаптацию датчиков фаз, которые я заменил накануне.
Всем спасибо за советы.

Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль — масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос — ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    по 12 очков во всех

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    значит кольца впорядке.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    значит кольца впорядке.

    Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья
    Читать еще:  Ремонт замка багажника рено логан

    а на каком масле ездила машина?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а на каком масле ездила машина?

    Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.

    • Наверх

    #8 mrak-9

  • Члены клуба
  • Cообщений: 31
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    • Наверх

    #9 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.

    • Наверх

    #10 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #11 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.

    • Наверх

    #12 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!

    Прикрепленные файлы
    • 0x0.jpg213,77К 0 скачиваний
    • Наверх

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Забей на датчик. И на форсунки. Из-за них масла там быть не может.

    • -1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    я тут прикинул откуда еще может браться масло — если неисправен клапан циркуляции абсорбера — он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры — но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.

    называется этот датчик и за что он отвечает?!

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #16 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.

    Если уж не поможет, то дроссель почищу

    Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 — 09:22

    Citroen C4: Наследственные болезни

    Citroen C4

    История модели

    2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 — 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний — для версии WTS); дизельные Р4 — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.

    Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 — за боковой. Итог: пять звезд.

    2006. Версия Picasso.

    2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.

    2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.

    2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.

    Citroen C4

    Зачем его покупают?

    На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen — это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников — 13–17%, в зависимости от комплектации.

    За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе — неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.

    Комфорта лишаемся постепенно.

    Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

    Citroen C4: Облезающий хром на декоративных элементах интерьера — пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

    Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

    До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

    Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

    Виновные и решения

    В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы — в дождь держали стекла приоткрытыми, из-за чего дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в последнее время стал заметно надежнее. А вот фароомыватели, увы, выходят из строя ничуть не реже, чем прежде. Дабы избавиться от дефекта, на машинах калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. А заодно намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей — нет проблем.

    Не удивляйтесь, если через два-три года эксплуатации вздуется краска на капоте. Даже если машина еще на гарантии, перекрашивать деталь придется за свой счет — в последние годы производитель отказывает в бесплатном ремонте.

    Перегревшись на солнце, пластиковые передние крылья порой коробятся и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Причем, что удивительно, в основном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с дверью придет в норму. Но все же лучше, ослабив крепеж, сместить крыло чуть вперед. Или не ставить авто на солнцепеке.

    TU5: лиха беда начало

    Один из самых распространенных двигателей — бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.

    Так выглядит ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен с крышками плюс крепеж. Цена 610 рублей, работа по замене у дилера обойдется в 1875 рублей. Несложно поменять и самому, поскольку панель приборов для этого снимать не нужно.

    В том же 2006 году прошла партия машин с бракованными головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов оказалась прослабленной, отчего по зазору с телом головки сочилось масло. Порой уходило более литра на тысячу километров! Разумеется, клапаны обрастали толстым слоем нагара и либо заклинивали в направляющих, либо сгорали. Как бы то ни было, дело оборачивалось серьезным ремонтом (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был явным, массовым и скоротечным, беремся заверить: починили все моторы, и столкнуться сегодня с подобной бедой маловероятно.

    Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите за сроками замены. Поначалу предписывали менять через 80 тыс. км, а позже срок увеличили до 120 тысяч. Но специалисты рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более 100 тыс. км.

    Двигатель ЕР6 сравнительно молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог — 3000 рублей, но за замену заплатите дилеру еще 5800.

    EP6: плохое наследство

    В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

    Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно — представьте, что такое случится при обгоне!

    Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай — на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

    EW10A ждет притирки

    Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

    Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

    Генераторы двигателей TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до трех лет. Компоновка на ЕР6 схожая, но там стоит генератор «Мицубиси» — ему химия нипочем. Ролики ремня и помпы — слабое звено всех моторов С4.

    Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

    Читать еще:  Замена колодок ниссан альмера

    АКП — хуже не бывает

    Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма эмоционально — уж который год французы не в состоянии добиться ее надежности! То высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Бывало, новенькая машина не могла самостоятельно покинуть автовоз! Вот и ездят владельцы в сервис, словно на работу (кстати, одну из историй читайте в рубрике «Форум»). Не знаешь, что лучше — брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику.

    Но и она не чудо техники — шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

    . и другие мелочи

    Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

    Генератор тоже слабак — через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

    Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию и враз искоренить детские болезни проблемных узлов и агрегатов.

    Citroen C4 — симпатичная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далеко не уедешь.

    Благодарим компанию «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко за содействие в подготовке материала.

    Троит двигатель на холодную: в чём причины?

    Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

    Что представляет собой троение двигателя на холодную

    Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

    • плохой запуск транспортного средства;
    • нестабильность работы мотора;
    • пропуски зажигания;
    • изменяется звук работы двигателя;
    • кузовная вибрация;
    • потеря мощности и динамичности во время разгона;
    • топливный увеличенный расход.

    Почему троит двигатель на бензине

    Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

    Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

    • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
    • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
    • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
    • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
    • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
    • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
    • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
    • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.

    Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

    Причины троения на холодную дизельных двигателей

    Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

    К числу основных первопричин стоит отнести:

    • Завоздушивание топливной системы;
    • проблемы с накаливающимися свечами;
    • заклинивание холодной форсунки;
    • неравномерная компрессия в цилиндрах.

    Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

    Чем чревато троение двигателя на холодную

    Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

    Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

    Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

    Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

    Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

    Форум водителей Citroen: Троит двигатель когда прогреется.RFN EW10j4 136 л/с 2003. — Форум водителей Citroen

    • Блокнот водителя Citroen
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Форум водителей Citroen
    • >Все о Citroen C5
    • >Моторы Citroen C5
    • Устав форума
    • Просмотр новых публикаций

    Троит двигатель когда прогреется.RFN EW10j4 136 л/с 2003. Оценка:

    #1 СерыйСитроен

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 18-Август 15
    • Страна: Россия

    Много читал на форуме, но так и не нашел решения проблемы.

    Как то раз на ходу машина начала подергиваться, ехал дальше думал что то не значительное подергается и перестанет.
    По мере движения начинала дергаться все сильнее и сильнее, в итоге начала дергаться постоянно, пропала тяга и движок троил, загорелась ошибка катализатора. Остановился проверил давление в рампе все ок, открутил свечи в идеале ну думаю для профилактики поменял все свечи. собрал все обратно поехал и вроде бы прошло, но не тут то было все продолжилось. Грешил на катушку ( хотя было уже поменяна меньше года назад) и при одной из остановок открутил в очередной раз катушку со свечами и обнаружил что свеча 3 цилиндра мокрая снова заменил свечи, ничего не изменилось. Вернувшись домой проверил катушку, катушка в полном порядке, дома была старая катушка которая периодически пробивала 2-3 контур установил ее и все тоже самое.
    Было подозрение на то что какую то форсунку переклинило например 3-его целиндра. Разобрал проверил все работает как надо у всех облако идентичное.
    Так как выявилась закономерность что на холодном двигателе все работает превосходно и тяга есть и вибрации нет, а как только прогреется начинается троение и потеря мощности, я принял решение что дело в датчике охлаждающей жидкости (ОЖ). Замена датчика ничего не дала, замерил сопротивление датчика положения коленвала и вроде как оно не совпадало с нормой, заменил и его и тоже никакой реакции. Что бы не менять все подряд прошу помочь советом.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #2 Andre

    • Светило
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    СерыйСитроен (18 Август 2015 — 23:11):

    Много читал на форуме, но так и не нашел решения проблемы.

    Как то раз на ходу машина начала подергиваться, ехал дальше думал что то не значительное подергается и перестанет.
    По мере движения начинала дергаться все сильнее и сильнее, в итоге начала дергаться постоянно, пропала тяга и движок троил, загорелась ошибка катализатора. Остановился проверил давление в рампе все ок, открутил свечи в идеале ну думаю для профилактики поменял все свечи. собрал все обратно поехал и вроде бы прошло, но не тут то было все продолжилось. Грешил на катушку ( хотя было уже поменяна меньше года назад) и при одной из остановок открутил в очередной раз катушку со свечами и обнаружил что свеча 3 цилиндра мокрая снова заменил свечи, ничего не изменилось. Вернувшись домой проверил катушку, катушка в полном порядке, дома была старая катушка которая периодически пробивала 2-3 контур установил ее и все тоже самое.
    Было подозрение на то что какую то форсунку переклинило например 3-его целиндра. Разобрал проверил все работает как надо у всех облако идентичное.
    Так как выявилась закономерность что на холодном двигателе все работает превосходно и тяга есть и вибрации нет, а как только прогреется начинается троение и потеря мощности, я принял решение что дело в датчике охлаждающей жидкости (ОЖ). Замена датчика ничего не дала, замерил сопротивление датчика положения коленвала и вроде как оно не совпадало с нормой, заменил и его и тоже никакой реакции. Что бы не менять все подряд прошу помочь советом.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #3 ttm_

    • Советник
    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 168
    • Регистрация: 23-Май 12
    • Страна: Беларусь
    • Город: Гродно
    • Автомобиль:
      Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

    СерыйСитроен (19 Август 2015 — 00:11):

    Чтоб не менять все подряд, нужно на диагностику. Подключайте сканер Lexia и смотрите ошибки.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #4 СерыйСитроен

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 18-Август 15
    • Страна: Россия
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #5 ttm_

    • Советник
    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 168
    • Регистрация: 23-Май 12
    • Страна: Беларусь
    • Город: Гродно
    • Автомобиль:
      Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

    СерыйСитроен (19 Август 2015 — 11:16):

    Ошибки нужно устранять. Поменяйте местами 3-ю форсунку с любой другой и посмотрите результат.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #6 СерыйСитроен

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 18-Август 15
    • Страна: Россия
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #7 Andre

    • Светило
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    СерыйСитроен (19 Август 2015 — 11:09):

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector