Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Mercedes C9000600018001300
Mercedes CL9000650019001300
Mercedes CLK9000600019001300
Mercedes CLS9000650019001300
Mercedes E559000700019001300
Mercedes ML9000750027001500
Mercedes S559000750019001300
Mercedes W1688000750015001300
Mercedes W2458000650015001300
Mercedes W2037500600018001300
Mercedes W2048000600018001300
Mercedes W2088000600021001300
Mercedes W2098000600021001300
Mercedes C2198000600021001300
Mercedes W2107500650018001300
Mercedes W2117500650018001300
Mercedes W2128000650018001300
Mercedes X16410000700027001500
Mercedes X2047000600022001500
Mercedes W16310000750027001500
Mercedes W16410000750026001500
Mercedes W25110000650027001500
Mercedes W2208000650018001300
Mercedes W22110000650018001300
Mercedes W638 Vito8000750024001500
Mercedes W639 Viano8000750024001500
Mercedes Sprinter8000700017001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Mercedes-Benz
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Ремонт рулевых реек Мерседес в специализированном автосервисе «РРР-Сервис» — хороший способ восстановить управление престижного автомобиля согласно требованиям завода-производителя. Профильные мастера нашей компании обслуживают все модели машин европейского бренда с гарантией.

Причины и признаки неисправности рулевых реек

Причинами выхода из строя рулевой рейки Mercedes могут быть:

· Естественная выработка деталей вследствие длительной эксплуатации авто.

· Механические повреждения при ДТП, аварии.

· Преждевременный износ или повреждение из-за максимальных нагрузок, частых поездок по бездорожью, игнорирования регулярной диагностики и обслуживания в сервисном центре.

· Сбои в работе ЭБУ из-за не неправильных настроек, попыток ремонтировать своими силами.

· Выход из строя ГУР или ЭУР в зависимости от того, какой из них установлен на автомобиле.

При стандартных условиях эксплуатации ресурс рулевой рейки Мерседес до первого ремонта составляет не менее 110 тысяч км. Наиболее уязвимыми деталями являются пыльники, уплотнители, штоки и ползуны.

Признаки неисправности рулевых реек

Определить необходимость ремонта рейки можно по таким признакам:

ü Поверхностные стуки от рулевой тяги, вышедшей из строя в результате загрязнений при разрыве пыльника.

ü Внутренние стуки, свидетельствующие об износе поршней или направляющих рейки.

ü Гул из-за выхода из строя электродвигателя ЭУР или насоса ГУР.

ü Люфт, увеличение свободного хода руля.

ü Течь жидкости при разрушении резиновых уплотнителей (для моделей с ГУР).

ü Увеличение или уменьшение усилий, биение при вращении руля.

Последствия эксплуатации авто с неисправной рейкой

Игнорирование неполадок и эксплуатация автомобиля Mercedes с неисправным рулевым управлением может стать причиной ДТП или аварии. В лучшем случае нежелание своевременно отремонтировать рейку приводит к выходу из строя смежных деталей и узлов, что чревато усугублением проблемы, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт.

Этапы ремонта

Восстановление работоспособности рулевых реек мастерами нашего сервиса выполняется в несколько этапов:

ü Диагностика рулевого управления для выявления причин неполадок.

ü Отработка оптимального плана по устранению неисправностей с последующим согласованием объема операций и стоимости.

ü Ремонт рейки путем восстановления (если это возможно) или замены изношенных деталей.

ü Сборка, диагностика и проверка качества выполненных работ в процессе тест-драйва.

Когда необходима замена?

Если стоимость восстановление превышает 70–80% расходов на установку новой рейки или поврежденные детали невозможно реставрировать, наши мастера рекомендуют владельцу Мерседеса замену неисправной рулевой рейки оригинальным механизмом или лицензионной копией.

Преимущества обращения в «РРР-Сервис»

Опыт профильных сотрудников автосервиса от 5–10 лет в сочетании с современным оснащением, профессиональными инструментами и складом запчастей позволяет оперативно устранять неисправности рулевых реек разной сложности. Мы предлагаем низкие цены, полный список сервисных услуг и гарантии при небольших сроках ремонтных работ.

Звоните менеджеру нашего сервиса в Москве, чтобы проконсультироваться и согласовать время ремонта престижного автомобиля без очереди!

Ремонт рулевых реек Мерседес в Москве

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка Мерседес?
Тяжелый руль?
Рейка течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение!

Наша мастерская находится рядом с оживленной магистралью, недалеко от метро Щелковская.

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Проблемы рулевых реек Мерседес

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Мерседес на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Как выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля «Мерседес»

Сам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем – сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Первый признак того, что пора проводить ремонт рулевой рейки «Мерседес Спринтер» – неприятный стук, который доносится из-под передней оси. Сначала это – слегка различимый звук, который заметен только на небольших ухабах. Со временем он усиливается и начинает заметно бить по рулю.

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

В правилах дорожного движения неполадки в работе управления движением стоят на втором месте в списке неисправностей, при которых категорически запрещается эксплуатация автомобиля. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием механизма управления рулем, чтобы вовремя произвести ремонт рулевой рейки «Мерседес W211».

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Стуки или люфт в управлении движением могут появляться по нескольким причинам. Как раз их устранение позволит наслаждаться плавным управлением автомобиля после ремонта рулевой рейки «Мерседес Вито».

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

  1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
  2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

Неполадки рулевого управления

Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

Разумеется, лучше заменить вышедшую из строя деталь, однако системы управления рулем на «Мерседес», как правило, стоят выше среднего. Вот почему ремонт рулевой рейки «Мерседес МЛ 164» становится актуальным.

Необходимые инструменты и материалы

Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

  • ключи для шарнира рейки руля;
  • съемники для насосов гидроусилителя;
  • съемники для рулевой рейки;
  • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
  • средство для восстановления корпусов.

Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки «Мерседес W210», в обязательном порядке следует изучить ходовую часть на предмет неполадок, поскольку ее неисправность может иметь аналогичные внешние признаки.

Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

После диагностики приступают к устранению неисправностей:

  1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.
  2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
  3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
  4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).
  5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
  6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.

В случае необходимости проводят ремонт распределительного инструмента или корпуса рулевой рейки «Мерседес Вито 638» (так называемую гильзовку).

После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

Ремонт рулевой рейки mercedes (мерседес)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек MERCEDES

Цена на ремонт и замену рулевой рейки MERCEDES

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • W168 7 500 руб. 6 000 руб. 13 500 руб.
  • R171 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • R172 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W245 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • W203 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • W204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W208 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W209 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • C216 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
  • C219 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W210 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • W211 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W212 10 000 руб. 5 000 руб. 15 000 руб.
  • X164 11 500 руб. 5 000 руб. 16 500 руб.
  • X166 11 000 руб. 8 000 руб. 19 000 руб.
  • X204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W163 9 000 руб. 5 500 руб. 14 500 руб.
  • W164 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W251 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
  • W220 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • W221 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W638 Vito 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W639 Viano 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • Sprinter 10 000 руб. 4 000 руб. 14 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Содержание статьи:

  • Система рулевого управления
  • Особенности поломки РР
  • Ремонт и замена своими руками
  • Цена ремонта в мастерской
  • Видео

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Как упоминалось выше, — вторым типом системы является реечный механизм. Схема этой рейки значительно отличается от новой трапециевидной системы рулевых реек. Этот механизм заменяют вместо рулевой тяги, в нём нету редуктора и маятникового рычага. Не смотря на это, данный вид системы является достаточно простым и комфортным в управлении.

Но, параллельно с положительной стороной есть и негативная, — эта реечная рулевая рейка нуждается в бережном использовании и частом техническом осмотре и обслуживании. Так, например, если в рулевых шарнирах реечного механизма появится просвет, и этот момент будет упущен при том, если не вовремя обратиться в сервисный центр, то со временем потребуется заменить или отремонтировать рулевое управление и абсолютная переработка рулевой рейки. Также к таким механизмам относят и гидроусилитель руля, которые достаточно давно стали ставить на всех машинах марки Mercedes-Benz.

Особенности поломки рулевой рейки

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:


Ремонт рулевой рейки Мерседес

Рулевая рейка Mercedes синхронизирует поворот руля с поворотом передних колес авто. Исправность этого механического устройства является залогом безопасности движения.

Цены на ремонт

УслугаЦена
Диагностика рулевого управления270 руб. (при ремонте бесплатно)
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкойот 1000 руб.
Замена бачка масляного гидроусилителя руляот 750 руб.
Замена рулевой рейкиот 3000 руб.
Замена пыльника рулевой тяги (рейки)от 700 руб.
Замена рулевой тягиот 1000 руб.
Замена рулевого наконечникаот 500 руб.
Замена шланга высокого давления насоса ГУРот 800 руб.
Замена шланга бачка гидроусилителя руляот 800 руб.
Замена насоса гидроусилителя руляот 1500 руб.
Замена карданного вала рулевойот 1500 руб.
Замена рулевого колесаот 500 руб.
Замена рулевой колонкиот 3500 руб.

Признаки неисправности:

  • несовпадение между углами поворота рулевого колеса и передних колес;
  • стук в передней оси агрегата, отдающий в руль;
  • ощущение «тяжелого руля»;
  • произвольный поворот рулевого колеса во время движения;
  • потеря контроля над авто на скорости;
  • руль медленнее возвращается в исходное положение;
  • наличие под капотом потеков жидкости ГУР.

Услуги сервиса Viamotors

Производители марки Mercedes-Benz гарантируют исправность узла на 250 тысяч км пробега автомобиля. Однако некачественное покрытие дорог снижают ресурс этого устройства управления автомобилем, иногда в два раза.

В стоимость услуг по ремонту Мерседес входит:

  • осмотр и диагностика;
  • дефектовка;
  • замена сальников;
  • замена резиновых уплотнителей;
  • перепрессовка поршня на валу;
  • замена тефлоновых колец;
  • шлифовка при коррозии на валах;
  • тестирование на гидравлическом стенде.

Мы даем гарантию до 90 дней на отремонтированные узлы и агрегаты, и до 1 года на оригинальные запчасти.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

  • 203
  • 204
  • 210
  • 211
  • 253
  • 350
  • A AMG
  • C
  • C217
  • CL
  • CLA
  • CLK
  • CLS
  • Coupe
  • E
  • G
  • GL
  • GL 166
  • GLA
  • GLK
  • GT
  • M
  • Ml
  • R
  • S
  • SL
  • SLK
  • SLS
  • Sprinter
  • V
  • Vaneo
  • Viano
  • Vito
  • W126
  • W140
  • W163
  • W164
  • W168
  • W212
  • W220
  • W245
  • W251
  • W461
  • W463
  • W639

Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

МодельРемонтСнятие и установка
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro);от 34000 руб.от 5000 руб.
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter;от 15500 руб.
Mercedes-Benz 221от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv,от 21000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv;от 12000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4);от 9900 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv;от 12100 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4×4); Mercedes-Benz 230 SL;от 10500 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4);от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220;от 9400 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204 (4х4);от 12200 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv;от 11000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4×4);от 8300 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R);от 14000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter;от 17000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 164, 251, serv +от 16000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011.от 25000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4×4)от 13200 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R)от 8000 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZFот 15000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности

Симптомы поломки механизма:

  • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
  • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
  • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
  • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
  • Тугое вращение руля со свистом.
  • Течь насоса ГУР.

Особенности ремонта Мерседес

Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.

Читать еще:  Как поменять помпу (водяной насос) на УАЗ Патриот
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×