Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фольксваген туарег

Цены на ремонт и диагностику

Диагностические работы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

  • компьютерная диагностика VAS 6154/VAS5054 — БЕСПЛАТНО
  • диагностика ходовой – БЕСПЛАТНО
  • проверка эксплуатационных и технических жидкостей на предмет течи — БЕСПЛАТНО
  • опрессовка системы ОЖ
  • диагностика работы световых приборов — БЕСПЛАТНО
  • обнуление ошибок, а также обнуление сервисного интервала — БЕСПЛАТНО

Стоимость ТО VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость ТО VW Touareg 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Запчасти для ТО — звоните +7(495) 772-51-71

Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
  • Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
  • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа) — 3000 руб.
  • заправка азотом — 1000 руб.
  • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.

Стоимость ремонта тормозной системы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • тормозные колодки передние замена — 1000 руб
  • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
  • тормозные диски передние замена — 2500 руб.
  • тормозные диски задние замена — 2500 руб.
  • тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
  • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.

При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10% .

Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) .

Стоимость работ по АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — от 13500 руб.
  • замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2500 руб.
  • полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
  • Замена термостата АКПП — 1000 руб.

Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Мойка радиаторов и интеркулеров с частичным разбором — 5000 руб
  • Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки — TEXTAR;
Датчики износа передних колес — NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние «ухи» крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни — вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод — зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 — 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR — 2409801
Датчики NK 2 шт — 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR — 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG — 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR — 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK — 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

Читать еще:  LADA Kalina, Лада Калина; определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

На расходных материалах сэкономлено — 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено — 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

    33 1 31k
    183 21 212k

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.516.199.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.216.3106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698151B17.974.073.5156.4155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.115.494.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.050.953.9141.5141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698451
7P6698451
187.417.076.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номерДиаметр, ммШирина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальные барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Туарег — АКЦИЯ!

Внимание, действует спец. предложение — замена тормозных дисков и колодок
передней оси Фольксваген Туарег (GP, NF) з/ч + работа = 18500 руб.

Специальное предложение для владельцев Фольксваген Туарег 1 и 2 -го поколения (GP, NF):

Предлагаем замену передних тормозных дисков и колодок по специальной цене и скидкой на работы 20%!

Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

Стоимость запчастей и комплекса работ — 18500 рублей!

В стоимость входит:

  • 7L6615301N (ZIMMERMANN) — ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 1шт.
  • 7L6615302N (ZIMMERMANN) — ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 1шт.
  • 7L6698151E (TRW) — КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 1шт. (1 КОМПЛЕКТ)
  • 7L0907637 (TEXTAR) — ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК 2шт.
  • Работа по замене передних тормозных дисков, колодок и датчиков.

Тормозные колодки и диски отличного качества!
Спешите! Предложение ограничено!

*Гарантия на все наши детали и работы — 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам !
Добро пожаловать в техцентр Агранд!

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Замена колодок Touareg NF

Современные тормозные системы не могут не радовать: если раньше приходилось постоянно визуально контролировать состояние тормозных колодок, лишь бы не пролюбить пропустить вспышку и не повредить тормозной диск, то сегодня замена колодок Touareg NF — плёвое дело. Датчики износа сами оповестят о критичном износе, а система будет при каждому запуске выводить на приборную панель предупреждение о необходимости обслуживания тормозной системы.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
  • Особенности ДВС: TDI, турбонаддув, непосредственный впрыск Common-Rail с пьезофорсунками высокого давления
  • Коробка передач: NAB
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 121 000 километров

Требуется:

  • Заменить передние тормозные колодки

Сигнал получен, замена колодок Touareg NF в сервисе согласована, автомобиль уже у ворот. Загоняем машину на подъёмник и снимаем передние колёса.

Снимаем колесо для доступа к суппорту Volkswagen Touareg NF

Извлекаем старые тормозные колодки из суппорта – датчик износа отработал как надо. В городском цикле можно было проехать ещё пару тысяч километров, но зима и предстоящая поездка на трассу не оставляют шансов.

Сработал датчик износа – настало время менять колодки Touareg NF

Для замены колодок Touareg NF нам требуется крайне мало: комплект оригинальных колодок (OEM 7L0698151P), новые датчики износа (OEM 7L0907637) и совсем немного времени.

Процедура проста до умопомрачения: извлекли старые запчасти, поставили новые, надели колесо и отпустили автомобиль восвояси. Огромный плюс в том, что замена колодок Touareg NF не требует демонтажа суппорта, всё делается на месте без снятия силовых элементов: достаточно открутить один фиксирующий болт и поменять их через верх. Всё, никаких манипуляций, прописываний, адаптаций и разведения через сканер как с задними.

Менять колодки Volkswagen Touareg NF одно удовольствие

Спустя символические 30 минут автомобиль стоит на парковке и готов к путешествиям. Замена колодок Touareg NF обошлась в 8 900 рублей.

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

#передние_тормозные_колодки #6-ти_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L_

Передние тормозные колодоки (6-ти поршневой суппорт)

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи. Также очищаем направляющий палец тормозных колодок и наносим на него проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления направляющего пальца.

5. Далее при помощи молотка и подходящей выколотки (может подойти удлинитель подходящего диаметра) выбиваем направляющий палец тормозных колодок. Если направляющий палец “прикипел”, как в нашем случае, делаем так, как описано ниже.

6. Берем любой другой болтик подходящего размера и вкручиваем его в направляющий палец, как можно глубже.

7. Легкими равномерными ударами молотка по вкрученному болту потихоньку срываем “прикипевший” направляющий палец со своего места.

Примечание:
Не забываем после нескольких ударов молотка наносить на направляющий палец тормозных колодок проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

8. Выкручиваем болт и затем подходящими клещами аккуратно извлекаем направляющий палец из тормозного суппорта, нажимая при этом на фиксирующую пластину, как показано ниже.

Примечание:
Если направляющий палец тормозных колодок не будет заменяться новым, то перед установкой очищаем старый палец от отложений и грязи.

9. Поддеваем отверткой и отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и затем снимаем фиксирующую пластину тормозных колодок.

Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

10. Для того, чтобы потом можно было установить новые тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала меняем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем две отвертки с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

11. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

Читать еще:  Не работает сигнал на ВАЗ 2107: ремонт от А до Я

12. Тщательно зачищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

14. Вставляем наружную тормозную колодку в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

15. Таким же образом утапливаем поршни с другой стороны тормозного суппорта…

… и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку.

16. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера, отсоединяем электрический разъем датчика и окончательно снимаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем тормозную колодку в отходы.

17. Очищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте, смазываем колодку и вставляем ее в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

18. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на внутреннюю тормозную колодку и вставляем жгут проводов в держатель на тормозном суппорте.

19. Устанавливаем фиксирующую пластину тормозных колодок, вставляем жгут проводов в держатель на пластине…

… и до щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на наружную тормозную колодку.

20. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в колпачке прокачного штуцера и до щелчка подсоединяем его электрический разъем.

21. Прижимая пальцем руки фиксирующую пластину к колодкам, вставляем направляющий палец в тормозной суппорт.

22. Легкими равномерными ударами молотка до упора забиваем направляющий палец колодок и затягиваем болт крепления пальца.

23. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег напоминает своему владельцу об изношенных тормозных колодках при помощи контрольной лампы, расположенной на приборке. Если она не гаснет в течение 3 секунд после запуска двигателя или загорается в пути, значит, в ближайшее время придется посетить автосервис.

Запчасти

Новые колодки подбираются в соответствии с ВИН-кодом. В крайнем случае можно воспользоваться подбором по типу двигателя:

  • для 2.5 R5 TDI (BAC/BLK/BPE/BPD) номера расходников (перед / зад) — 7H0615301D / 7L6615601G,
  • машинам 3.2 V6 (AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ) должны подойти запчасти с номерами 7L0698151Q / 7L0698451G,
  • для 3.0 V6 TDI (BKS/BUN) — 7L6698151E / 7L6698451B или 7L0698451G (подбираются только по ВИНу).

Кроме заводских, существует множество качественных неоригинальных аналогов, лучшими из которых считаются TRW, Textar, ABS, ATE, Bosch, Brembo, Ferodo, Otto Zimmermann, Valeo.

Если в комплекте отсутствует датчик износа, его придется либо переставить со снятых деталей, либо приобрести новый.

Порядок работ

При самостоятельной замене колодок есть риск неправильной их установки или повреждения соседних деталей:

  • уплотнений суппорта,
  • тормозных шлангов,
  • крепежа,
  • датчиков износа,
  • тормозных дисков.

Кроме того, завод рекомендует пользоваться специальным приспособлением для разведения суппортов. Поэтому любой ремонт тормозной системы Фольксвагена Туарег, в том числе и замену колодок, мы рекомендуем доверить специалистам нашей сети автосервисов. В этом случае Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и аккуратно.

Если не отремонтировать

Затягивать с заменой не рекомендуется, тонкий фрикционный слой хуже отводит тепло и тормоза работают значительно хуже, а полный износ значительно увеличивает остановочный путь. Если же толщина диска тоже находится на пределе, возможно заклинивание или выпадение поршней рабочих цилиндров, что влечет повреждение суппортов, заклинивание колеса и вытекание жидкости из соответствующего контура.

11.7 Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector