Promremont34.ru

Авто мастеру
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр уаз патриот

УАЗ Патриот, не работает спидометр

Столкнувшись с тем, что на УАЗ Патриот не работает спидометр, владельцы пытаются самостоятельно отыскать причину поломки. Рассматривая данную проблему, нужно помнить, что автомобили разных годов выпуска оснащены разными марками двигателей, поэтому каждое авто этой модели имеет специфическую электрическую схему спидометра. Кроме того, в использовании встречаются и карбюраторные Патриоты.

Если на УАЗ Патриот не работает спидометр, найти причину поможет знание принципов работы данного датчика. На инжекторных моделях на спидометр от датчика скорости направляется информация о количестве вращений вторичного вала раздатки. Датчик скорости находится в районе тормозного барабана ручника. Когда на УАЗ Патриот перестает работать спидометр, стоит проверить элементы данного узла. Для проверки можно заменить датчик аналогичным датчиком с рабочей машины либо обратиться в центр техобслуживания, где есть приборы для диагностики выходного сигнала с датчика скорости.

Бортовой компьютер при неисправном датчике скорости выдаст ошибку «0500». При ее появлении, придется приобрести новый датчик. Если этот элемент исправен, приступаем к проверке целостности контактов и проводов, направляющихся к датчику скорости. Особенно внимательно проводится проверка пучка проводов в месте перехода из автомобильного салона под пол. Это место располагается под ногами заднего пассажира, сидящего с правой стороны.

Если в этой области нарушений не обнаружено, а спидометр на УАЗ Патриот не работает, придется снять приборный щиток и отвезти на диагностику к профессиональному автоэлектрику. Если мастер не сможет устранить поломку, лучше приобрести новый приборный щиток, так как в продажу отдельные части этого элемента не поступают.

Причиной поломки спидометра может оказаться и сгоревший десятиамперный предохранитель с индексом F22. Так как предохранитель отвечает за защиту электрической цепи элементов приборной панели и задних стопов, при его сгорании функционировать не будет не только спидометр, но и другие приборы.

Не работать спидометр может и по причине ослабленных гаек, соединяющих спидометр с гибким валом и раздаточной коробкой. Устранить проблему легко: достаточно затянуть эти гайки. При оборванном тросе спидометра он также не станет работать. Бывает так, что указатель скорости не функционирует по причине заевшего валика.

При некоторых видах поломок стрелка спидометра прыгает, но не показывает точную скорость. Это может быть вызвано неправильно установленным гибким валом или нарушением крепления. Вернуть спидометр в рабочее состояние позволит закрепление вала на скобках и правильная установка. Если в оболочке гибкого вала недостаточно смазки, работа спидометра будет нарушена. Если при проведении диагностики проблема так и не найдена, стоит обратиться к профессионалам для обнаружения и устранения поломки, приведшей спидометр в нерабочее состояние.

Не работает спидометр уаз патриот

К странице.

Здравствуйте.
С недавнего времени стрелка спидометра барахлит — лежит на нуле, либо скачет от нуля до номинальной скорости или несколько минут показывает ном.скорость, а потом опять падает на ноль. Одометр тоже не работает, вернее работает параллельно со спидометром, т.е. спид.скорость показывает — одометр считает км., спид.не работает — не считает одометр.

Хочу спросить: правильно ли я понял, что дело скорее всего в приводе спидометра (датчике скорости), который установлен на раздатке (стоит кпп даймос+ раздатка уаз)?
Может в чем другом дело?

p.s.: и еще как правильно называется этот привод (датчик скорости)? искал по эл.каталогам но не нашел ни названия ни № каталога детали

abastya
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для abastya
Найти ещё сообщения от abastya

Хочу спросить: правильно ли я понял, что дело скорее всего в приводе спидометра (датчике скорости), который установлен на раздатке (стоит кпп даймос+ раздатка уаз)?
Может в чем другом дело?

p.s.: и еще как правильно называется этот привод (датчик скорости)? искал по эл.каталогам но не нашел ни названия ни № каталога детали

Очень вероятно, что дело в проводах/контактах.

Привод спидометра называется привод спидометра, а датчик скорости называется датчик скорости. Приводы бывают разные и их ищут в каталогах на раздатку, а датчик скорости — чего его искать, он и есть датчик скорости, обычно на УАЗах 6 имп/об.

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda
nik1ant9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nik1ant9
Найти ещё сообщения от nik1ant9

Alex64lubaev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex64lubaev
Найти ещё сообщения от Alex64lubaev

Очень вероятно, что дело в проводах/контактах.

Привод спидометра называется привод спидометра, а датчик скорости называется датчик скорости. Приводы бывают разные и их ищут в каталогах на раздатку, а датчик скорости — чего его искать, он и есть датчик скорости, обычно на УАЗах 6 имп/об.

Оказался все-таки датчик скорости.
Я почему не знал приводом он называется или датчиком, потому что на пузе под машину еще не слазил и не посмотрел, а еще потому что в каталоге его просто не нашел (искал в разделе раздатка)

Читать еще:  Ремонт генераторов BMW

Тема: Не работает спидометр? Смотри в раздатку!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подключите осциллограф на выход датчика и все увидите. Есть сигнал с него или нет. Я так у себя разобрался.

    Очередная победа

    Весной начал глючить спидометр, то потухнет, то погаснет то вообще стрелка после 10 км пробега на 0 ляжет.
    Затем стрелка залегла совсем и через 50 км загорелся чек, и счётчик пробега и БК замолкли.
    Сняв накладку порога, осмотрев разъёмы и ощупав проводку — всё в порядке, брызнул силиконом — толку 0.
    Прозвонил проводку до датчика до разъёмов с-29, с-30 — целая, а на датчике напряжения 11 и 2,6 В — вроде не проводка должна быть причиной. Но вспомнился случай как стрелка дёргалась на месте при включенном зажигании, что не спроста.
    Ну да ладно, времени не было, а как появилось соорудил из 9В батарейки, светодиода и резистора стенд для проверки ДС.
    Он показал — датчик рабочий, на один оборот 4 вспышки светодиода, с шуруповёртом конечно всё нагляднее.
    С приборки (средний разъём, 2-ой контакт) идет 11В. и тут я понял, что ошибся с проверкой наличия напряжения у датчика — на проводе +12 только 2,6 В, а сигнальный в полном порядке! Предохранитель №15 в блоке цел. На разъёме С-29 как и положено 11,89 В. Потыкав иголкой проводку нашел место в 10 см от этого разъёма в пороге, сняв изоленту увидел зелень и надлом провода. Зачистка, скрутка и термоусадка сделали своё дело, спидометр заработал. Надеюсь чек сам погаснет, а вот с загоревшимся SRS индикатором «беременный мужик»(думаю от снятия предохранителя вылез) не знаю что делать. Хелп!

    Такая ожидаемая причина и неожиданные симптомы.

    П.С. нужны будут схемы и фотки стенда пишите.
    За советы по гашению SRS-индикатора буду признателен.

    Srs сама не погаснет (загорается при выдергивании предохранителя панели приборов и включении зажигания), надо у автоэлектриков сканером гасить, или если есть у кого мультимарочный сканер

    Последний раз редактировалось kukht; 19.06.2015 в 11:26 .

    Понятно, но т.к. функции систем безопасности не нарушены можно не парится.

    Ещё вдруг кому пригодится:
    Если датчик скорости руками открутить не удаётся — то нужен рожковый ключ на 32.

    Побочные синдромы отсутствия показаний с датчика скорости:
    Стрелка запаса топлива болтается при каждом разгоне-торможении, лампочка резерва соответственно начинает загораться очень рано.
    Индикатор передней оси ПП моргает и не гаснет совсем в режиме раздатки привод на заднюю ось.

    Последний раз редактировалось turbomike; 19.06.2015 в 18:57 .

    Не работает спидометр уаз патриот

    Уаз Патриот (2017 год). Неисправности датчика скорости

    Признаки неисправности датчика скорости

    При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

    -спидометр не работает или дает неверные показания;
    -нестабильный холостой ход;
    -повышенный расход горючего;
    -мотор перестает развивать полную мощность.

    По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

    Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

    Причины неисправности датчика скорости

    Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

    Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

    Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

    Поломки анализатора

    Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

    Читать еще:  Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

    Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

    Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

    Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

    -мигание контрольной лампы на приборной панели;
    -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
    -перерасход горючего;
    -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
    -затрудненный запуск мотора;
    -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
    -слабая мощность двигателя.

    Причины поломки датчика скорости

    Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

    Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

    Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

    После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

    Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

    После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

    Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

    Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

    При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

    Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

    Методика проверки работоспособности комбинации приборов 59.3801 и ее модификаций в составе автомобиля УАЗ Патриот.

    Методика проверки работоспособности комбинации приборов 59.3801 и ее модификаций в составе автомобиля УАЗ Патриот.

    Для обнаружения дефектного изделия при появлении сбоев в работе комбинации приборов в составе автомобиля, предлагаем воспользоваться ниже приведенной методикой. Данная методика позволит определить причину некорректной работы комбинации приборов.

    Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем от датчика скорости. С помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания +12 В между контактами 3 – 1 на разъеме соединительного жгута (замок зажигания при этом должен быть включен).

    Если данное напряжение в норме подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на «корпус» или контакт 3 разъема стрелка спидометра должна отклоняться. В противном случае, КП подлежит замене.

    Не исправен блок управления двига-

    Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем от блока управления двигателем. Подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

    При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12В стрелка тахометра должна отклоняться. В противном случае, КП подлежит замене.

    Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем ХР1 от комбинации приборов.

    Подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на «корпус» (при включенном замке зажигания ).

    Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем ХР1 от комбинации приборов.

    Подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на «корпус» (при включенном замке зажигания ).

    Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6,0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10.

    Нумерация контактов в разъемах КП.

    Примечание:

    При отключении соединительных разъемов необходимо проверить качество контакта штыря и обжимки провода в каждом гнезде разъема жгута. Качество контакта штыря в гнезде проводить с помощью контрольного щупа (штыря), обжимки – путем легкого подергивания провода в разъеме.

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Не работает спидометр на УАЗ

    В последние годы выпуска автомобилей УАЗ, на них могут устанавливаться несколько разных марок двигателей (ЗМЗ-409, УМЗ, IVEKO, ISUZU и т.д.), поэтому водитель должен быть в курсе о том, что электрические схемы спидометров у этих двигателей отличаются друг от друга. К тому же, до сих пор ещё эксплуатируются автомобили УАЗ с карбюраторными двигателями.

    Читать еще:  Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    На автомобилях УАЗ-Патриот, с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, спидометр получает информацию о частоте вращения вторичного вала раздаточной коробки от датчика скорости, размещённого рядом с тормозным барабаном ручного тормоза. Поэтому, когда начинает «глючить» спидометр, в первую очередь проверяют именно этот узел, либо путём его замены на заведомо исправный, либо едут к диагносту и при помощи приборов проверяют выходной сигнал с этого датчика. Наличие ошибки 0500, будет говорить о том, что пропал сигнал с датчика скорости. В этом случае, его придётся заменить на исправный.

    Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику. Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля. Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны. Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

    Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • ВАЗ
      • 2107
      • 2109
      • 2110
      • 2112
      • 2114
      • 2115
      • Vesta
      • Калина
      • Лада Приора
      • Лада Гранта
      • Лада Ларгус
      • Chevrolet Niva
    • ГАЗ
      • Газель
      • Волга
    • Renault
      • Logan
      • Megane
      • Sandero
      • Scenic
      • Symbol
      • Laguna
      • Fluence
    • Hyundai
      • Accent
      • Getz
      • Solaris
    • Skoda
      • Octavia II
      • Fabia II
    • Volkswagen
      • Jetta V
      • Tiguan
      • Passat
    • Уаз
      • Патриот
      • 3151
    • Daewoo
      • Nexia
      • Matiz
    • Chevrolet
      • Aveo
      • Lanos
      • Lacetti
      • Cruze
    • Ford
      • Focus 2
      • Fusion
      • Mondeo 4
    • KIA
      • Rio 2
      • Spectra
      • Ceed
    • Audi
      • 80
      • A4
    • Nissan
      • Qashqai
    • Chery
      • Tiggo
      • Amulet
    • Opel
      • Astra
      • Corsa
      • Zafira
    • Mitsubishi
      • Lancer

    Популярные записи:

    • Не работает магнитола на Лада Веста
    • Почему не работают приборы на Газели
    • Не работает омыватель на Лада Ларгус
    • Не работает панель приборов на Лада Гранте
    • Почему не работает печка на газели

    Поиск

    Последние записи:

    • Сцепление: правильная эксплуатация и признаки износа
    • Масляный фильтр: устройство и назначение
    • Audi встанет во главе научно-исследовательских работ Volkswagen Group
    • Рестайлинг Hyundai i30 2020 модельного года

    О нас:

    Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
    Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
    Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
    Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

    Контакты:

    Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

    Не работает спидометр Уаз патриот

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    УАЗ неисправность спидометра Подробнее

    Уаз Патриот Новый серьезный Косяк пробег 3200 км Подробнее

    Прыгает стрелка спидометра Уаз Патриот Подробнее

    Наконец-то спидометр на моем Патриоте показывает ПРАВИЛЬНО!! Подробнее

    Устраняем поломку спидометра Подробнее

    Причина не работающего спидометра и заднего хода уаз патриот Подробнее

    Проверка и устранение неисправности спидометра УАЗ «буханка» Подробнее

    УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели. Подробнее

    Поломка приборки на УАЗ Пикап. Подробнее

    Не работает спидометр Подробнее

    ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. Подробнее

    Подмотка спидометра на СТАРЫЙ уаз патриот с датчиком скорости Подробнее

    Не работает спидометр в автомобиле. Как найти причину? Совет АВТО электрика. Подробнее

    Подмотка спидометра и «мозгов» УАЗ Патриот. Крутилка спидометра Патриот Подробнее

    УАЗ Патриот 2019г. Подсказчик передач. Как включать, как работает. Подробнее

    решение проблемы с неработающим экраном на уаз патриот Подробнее

    НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР # В ЧЁМ ПРИЧИНА? # КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? # УСТРАНЯЮ ВСЕ ОШИБКИ НА АВТО! Подробнее

    Уаз патриот 2018 отказ БК на приборке, пробуем устранить сами Подробнее

    Крутилка, моталка спидометра на Уаз Патриот 2014-2016 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector