Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вставить номер в рамку

Установка рамки и номерного знака

Большинство автовладельцев привыкли к тому, что номерные рамки просто есть. О том, что ее необходимо как-то крепить на авто или снимать и заменять на новую вспоминают обычно, только когда возникает такая необходимость. С проблемой могут столкнуться те, кто:

  • приобрел подержанное авто;
  • повредил рамку в результате столкновения;
  • долго пользовался машиной, и рамка просто пришла в негодность от времени;
  • желает поставить новую рамку для номера индивидуального дизайна.

С вышеописанными ситуациями однажды может столкнуться каждый. Поэтому знания, как установить номерную рамку и номер, точно не будут лишними для автовладельцев.

Где должен располагаться номер?

В целом крепление рамки номерного знака достаточно простая процедура и не имеет принципиальных различий для разных моделей автомобилей. Главное, чтобы место установки соответствовало требованиям ПДД. В противном случае штраф вам обеспечен. Спереди и сзади авто рамки для номерных знаков необходимо устанавливать так, чтобы они располагались на продольной оси симметрии автомобиля. То есть были строго по центру.

Нередко производитель наносит на бампер отметки, облегчающие установку. Но если их нет, воспользуйтесь рулеткой. Если установить авторамку строго по центру не удается (например, из-за конструктивных особенностей авто), то допускается ее монтаж слева от оси симметрии по направлению движения. Главное, чтобы конструкция не загораживала осветительные приборы, а месторасположение было таким, чтобы номерной знак легко читался с разных ракурсов.

Как закрепить номерную рамку?

Сама рамка может быть закреплена на бампере автомобиля при помощи саморезов, болтов или заклепок. Помните, что вам может понадобиться дрель, чтобы высверлить отверстия под рамку на бампере автомобиля.

В самой рамке ничего сверлить не надо. Уже при изготовлении рамок для номеров производители предусматривают в них множество эксцентрических отверстий, что позволяет закрепить элемент на кузове авто практически в любом положении. Форма отверстий под крепления позволяет сдвигать элемент, если вы ошиблись при разметке или если размеры номерной рамки выступают за габариты авто.

Как установить номер?

Установка номерного знака в рамку осуществляется по-разному – в зависимости от типа последней. Номер может защелкиваться или просто вставляться в рамку. Важно не использовать для крепления номера прозрачные и светоотражающие элементы – это запрещено правилами. Также нельзя гнуть сам номерной знак, как-то еще менять его геометрию, делать в нем дополнительные отверстия, помимо конструктивно предусмотренных.

Рамки на авто на заказ

Компания «АЕР» предлагает большой выбор авторамок собственного производства, которые можно приобрести только оптом, а также заказать изготовление авторамок на заказ – по размеру и дизайну заказчика. Купить номерные рамки в Санкт-Петербурге и других городах России в розницу можно в торговых сетях-партнерах:

  • Максидом;
  • Лента;
  • Ашан;
  • Магнит;
  • Metro;

Для получения более подробной информации и заказа продукции свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 320-07-34.

Hyundai Elantra «Blue Night» › Бортжурнал › Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.

Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.

В машине конечно нет дрели или шуроповёрта, даже отвёртки нет! (по крайней мере у меня в машине её на тот момент не было). Пришлось просить отвёртку у сочувствующих автовладельцев и выковыривать заклёпки . Благо, что инспектор на это дело мне 5 минут лишних выделил (теперь ведь всё по талончикам и строго по времени). Короче, отодрал я заклёпки, сдал документы и минут через …надцать получил всё обратно с новым свидетельством о регистрации. Теперь нужно вскарячит поставить номера на место))) И снова облом. В итоге купил пистолет для заклёпок, заклёпки и поставил всё как было. Мысль сделать всё по уму покоя не давала. И вот по прошествии двух месяцев после покупки я всё-же решил колхоз переделать. Для этого были куплены: VAG 000 071 800 B 041 панель крепления номерного знака и VAG KEA 075 004 демпферная шайба самоклеящаяся.

Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.

Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.

Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)

Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.

Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.

Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.

Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.

Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.

Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный 🙂

Теперь номер держится крепко, не вибрирует…

В случае необходимости его можно снять.
Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.

Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.
На очереди задняя рамка номера.

Как закрепить номер на автомобиле в рамке: инструкция по установке, фото

Закрепление автомобильного номера является процедурой, которую автовладельцы считают не очень простым занятием. Она необходима только в случае приобретения новой машины. Поэтому многих не интересует знание технических особенностей процесса, что впоследствии чревато проблемами с ГИБДД. За нарушение правил можно понести административное наказание. В статье указана информация, как закрепить номер на автомобиле.

Четкие требования

Для места крепления автомобильного номера предусмотрена строгая регламентация. Эта информация указана в правилах дорожного движения. Установка государственного знака предусматривается сразу после того, как он был выдан.

Чтобы закрепить номер на автомобиле как следует, важно предварительно обеспечить наличие необходимых инструментов. Они понадобятся, чтобы надежно выполнить крепление.

Когда машину ставят на учет, такой инструмент можно взять у других автолюбителей, машины которых припаркованы рядом. Или привезти с собой. Основным приспособлением для закрепления номера будет отвертка.

Подведем итоги

У каждого транспортного средства есть свой номерной знак. Его устанавливают сразу после приобретения автомобиля. Передвижение без номерного знака грозит штрафом.

Поэтому устанавливать номер придется прямо на месте его получения. Для этой цели важно запастись отверткой и крепежными элементами. Это могут быть пластиковые жгуты или болты, по цвету соответствующие табличке номерного знака.

Приобретение дилерской рамки значительно облегчит процесс установки номера. Это самый простой способ решения проблемы.

Перед началом установки желательно изучить требования отечественного законодательства. В них четко прописано, как нельзя устанавливать номер. Важно, чтобы знак был размещен строго по центру. Если отклонение неизбежно, то оно может быть только в левую сторону.

Не разрешается высверливание дополнительных отверстий. Нельзя закрывать данные, указанные на номерном знаке, с помощью крепежных элементов. Но важно закрепить табличку так надежно, чтобы она не могла потеряться в процессе передвижения.

В статье также были указаны советы по ремонту пластиковой рамки для номерного знака.

Источник: fb.ru

Грузовики-рефрижераторы – современная сохранность товара

Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?

Информационно-развлекательный интернет журнал

Лабуда — это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов. Некоторые авторы могут запрещать копирование своих материалов предупреждением в конце статьи.

Читать еще:  Chevrolet Niva; BARMALEY⚔️ › Бортжурнал › Самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование с сохранением изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером.

Каждый автомобиль, который разрешается эксплуатировать на дорогах, имеет индивидуальный регистрационный знак. Госномер выдается отделом ГИБДД, представляет собой стальную пластину с выбитыми цифрами и буквами. Владелец авто обязан установить его на автомобиль в соответствии с правилами. Прикрутить номера на новую машину с рамкой можно самостоятельно, предварительно сверившись с техрегламентом.

Требования законодательства

Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.

Стандартно панели прикручиваются на передний и задний бампер в отведенное для этого место (предусмотренное заводом-изготовителем). Но правила не обязывают водителя крепить номерной знак только на бампер. Регламент предусматривает установку переднего и заднего номера только строго горизонтально относительно дорожного полотна. В правилах добавлено, что передний номерной знак можно устанавливать на бампер как по центру автомобиля, так и слева. Задний можно повесить на крышку багажника, бампер, под бампер.

Снятие номеров с машины

На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше. Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра.

Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Как установить/снять номер

Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.

В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.

Детали для крепежа

Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.

Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.

Что нужно знать об установке государственного номера на автомобиль

Эти долгожданные таблички, которые получает водитель после оформления автомобиля в ГИБДД, на практике могут создать достаточно много проблем. Причём основная их масса связана именно с нарушением правил установки.

Существуют чёткие требования ПДД, а также стандарты по ГОСТу, нарушение которых влечёт за собой денежный штраф. В некоторых случаях и вовсе можно лишиться прав. И тогда останется лишь наблюдать за машиной, но сесть за руль и поехать временно не получится.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, нужно заранее узнать о том, как выполняется установка и какие правила следует при этом соблюдать.

Основные правила

Автомобилист получил государственный номер для своего авто, и его осталось только закрепить. Если сделать это неправильно, последует наказание. Если не сделать это своевременно, также штрафов избежать не удастся.

Важно, чтобы машина полностью соответствовала все правилам и требованиям. Существуют актуальные требования по ГОСТу, а также не менее значимые требования законодательства, прописанные в соответствующих документах.

Начать стоит с того, о чём говорит ГОСТ. В случае с автономерами отталкиваться приходится от ГОСТа под номером 50577-93. Здесь прописаны следующие требования и стандарты:

  • Государственный номер должен соответствовать типу того транспортного средства, на который он устанавливается.
  • Относительно оси симметрии, передние и задние знаки должны монтироваться посередине, либо со смещением влево по ходу движения. То есть в сторону дороги.
  • Автономер и продольная плоскость авто должны находиться под углом 90 градусов, и при этом наклон не может превышать 3 градусов.
  • От плоскости горизонта нижний край знака обязан находиться на расстоянии минимум 300 мм, а верхний до 1200 мм.
  • Все символы должны чётко читаться и быть различимыми для человеческого глаза и устройств видеофиксации.
  • Знаки должны быть заметными в тёмное время суток при расстоянии до них не менее 20 метров.

Законодательство указывает на то, что автономер должен быть установлен согласно действующим нормативам. Если знак располагается неправильно, это автоматически приравнивается к его отсутствию. В итоге даже при незначительном нарушении можно получить штраф или лишиться прав.

Наказание за неправильную установку госномера составляет 5 тысяч рублей либо лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.

Заехать в отделение ГИБДД для получения комплекта номеров, закинуть их в салон или установить под стекло, чтобы потом в гараже установить, не получится. Попавшись инспектору, водитель заработает указанный выше штраф, либо у него отберут права. Поэтому устанавливать знаки рекомендуется непосредственно на парковке около ГИБДД. Заранее стоит подготовить всё необходимое и взять с собой.

Что требуется для монтажа

Теперь пора уже прикрепить полученные номера на свою машину. Сделать это можно самостоятельно, не привлекая никаких специалистов.

Только не думайте, что тут всё просто и очевидно. Взять номера и прикрутить их первыми попавшимися приспособлениями на новую машину вряд ли получится. Здесь нужно соблюдать определённые требования и действовать по регламенту. Речь идёт о таких моментах:

  • Шляпки крепёжных элементов (болтов или винтов) должны иметь специальное покрытие под цвет поля автономера либо предусматривать наличие гальванических элементов.
  • Для монтажа допускается применять специальные рамки. Только в этом случае недопустимо, чтобы они перекрывали часть данных, предусмотренных стандартным автономером.
  • Нельзя закрывать знак с помощью стекла, пластика и иных материалов, которые могут затруднять считывание номера приборами видео- и фотофиксации либо иными средствами.
  • Если оказалось так, что крепёжные места на бампере и на номере не совпадают, можно применять специальные переходники, допустимые к использованию в РФ.

От идеи с использованием болтов, обладающих светоотражающим покрытием, нужно отказаться сразу. За это решение также могут выписать денежный штраф.

Чтобы на новую машину самостоятельно прикрутить полученные номера, можно воспользоваться 2 основными вариантами. Это болты с саморезами либо хомуты.

Читать еще:  Не заводится Хендай Солярис

Чем именно выполнить крепление своего номерного знака, каждый водитель решает сам. Главное, чтобы после этого автомобиль соответствовал всем требованиям и стандартам.

Болты и саморезы

Многие автомобилисты предпочитают для таких целей пользоваться болтами и саморезами. Связано это в основном с желанием не стать жертвой злоумышленников, которые снимают номера, оставляют записки с требованием выкупа, после чего бесследно исчезают. В итоги ни денег, ни номеров.

Болты или саморезы позволяют действительно надёжно зафиксировать пластины впереди и сзади машины. Сама процедура не сложная, и выглядит примерно так:

  • В строительном магазине требуется приобрести болты, имеющие гладкие шляпки. Они наиболее эффективные в плане защиты от кражи.
  • Далее насквозь просверливается бампер автомобиля, где будет находиться знак.
  • Выполняется сквозное отверстие в пластине знака.
  • Монтируется рамка, а затем фиксируется автономер с помощью болтов.

Это не даёт 100% защиту, но при таком монтаже для снятия номера с рамкой потребуется воспользоваться болгаркой или тяжёлым ударным инструментом. Это моментально привлечёт к машине большое внимание. Поэтому воры обычно избегают таких авто.

Применение хомутов

Альтернативным вариантом считается монтаж хомутами, который более простой в плане исполнения, но и одновременно менее надёжный с позиции безопасности.

С хомутами работать легко. Нужно приобрести детали нужной длины, пропустить под рамкой и плотно затянуть. Это хорошая защита от случайной потери номера в непогоду или при сильной тряске. Но вот от злоумышленников хомут не спасёт. Его достаточно перекусить кусачками или обрезать ножом, и знак у вора в руках.

Чем отличается дилерская рамка

Задумываясь о том, чем и как лучше закрепить номер на автомобиле в рамке, стоит подумать о самой рамке. Существует такое понятие как дилерская рамка.

Вам никто не запрещает её использовать. Но нужно ли это вам и хотите ли вы ездить с подобной конструкцией на машине, вопрос достаточно важный.

Суть дилерской рамки заключается в том, что это та же классическая конструкция для размещения номерного знака. Единственное отличие в том, что здесь дополнительно предусмотрена реклама. Указывается название дилера, его адрес, часто даже телефонный номер. В плане того, как крепить такую рамку для номера на свой автомобиль, никакой принципиальной разницы нет. Они соответствуют стандартам, но дополнительно размещают на себе рекламу.

Многие автомобилисты даже не обращают внимания на то, какие рамки им выдал автосалон при продаже транспортного средства. По закону это должна быть обычная конструкция, подходящая по своим габаритам под автономера, предусмотренные для эксплуатации в РФ. Но нигде ничего не говорится о том, что там должна быть реклама дилера.

Фактически автовладелец с такой рамкой становится бесплатной передвижной рекламой для автосалона. Это навязанная услуга, за которую вы ничего не платите, зато теперь приносите выгоду дилеру.

Использовать дилерские рамки или нет, дело лично каждого.

Подходящее место для монтажа

Самостоятельно установить на свою машину передние и задние номера обычно не сложно. В подавляющем большинстве случаев, если автомобиль официально продаётся или ранее был представлен на российском рынке, транспортное средство обязательно предусматривает специальные места для размещения табличек.

Но бывает и так, что автомобильный номер не предусматривает наличие стандартной посадочной площадки. В этом случае, если пытаться сделать всё на глаз, не отталкиваясь от требований и законодательных норм, можно столкнуться с серьёзным денежным штрафом либо вовсе лишиться прав на 3 месяца.

Чтобы самостоятельно закрепить на авто полученный в ГИБДД госномер и при этом к размещению государственного знака не было вопросов, при выборе места крепления ориентируйтесь на такие моменты:

  • Передний и задний номерной знак запрещено монтировать с отклонением относительно оси в правую сторону по ходу движения. Номер обязан располагаться ближе к дороге, а не к обочине. В противном случае это нарушение на 5000 рублей.
  • Установка должна осуществляться строго на вертикально ровной прямоугольной поверхности.
  • Конструктивные элементы самого транспортного средства не должны никак закрывать и заслонять автономер.
  • Место выбирается таким образом, чтобы в процессе эксплуатации знак не загрязнялся, его было легко идентифицировать с достаточного расстояния, а также имелась возможность быстро очистить поверхность.
  • Табличка не должна способствовать уменьшению свеса транспорта и нарушать пределы габаритов машины.
  • Сама табличка не должна перекрывать работу внешних осветительных приборов.
  • Если на авто предусмотрен нестандартный бампер, монтировать таблички под углом, выгибать их и менять форму запрещено. В этих случаях требуется воспользоваться специальными переходниками.

Зная, как лучше и правильно закрепить номерной знак на своём автомобиле, каждый автовладелец без особых проблем самостоятельно справится с поставленной задачей. По правилам размещённый госномер не спровоцирует у автоинспектора желание выписать вам штраф.

Важно заметить, что применительно к задним и передним табличкам предъявляются одинаковые требования и стандарты.

Ошибочно считать, что при отсутствии задней таблички, но при наличии переднего номера, это нарушением не считается. По ПДД на ТС должно присутствовать 2 автономера. Отсутствие одного из них является нарушением закона и влечёт за собой соответствующее административное наказание.

Так что всегда следите за сохранностью, целостностью и чистотой передней и задней таблички с автономером.

Инструкция по установке

Ничего особо сложного в том, чтобы поставить себе на машину государственные номера, нет. Тут важно следовать некоторым рекомендациям, учитывать требования законодательства и ГОСТа.

В итоге всю процедуру можно свести к выполнению таких ключевых моментов:

  • Для монтажа следует предварительно подготовить комплект специальных болтов, на которых отсутствуют светоотражающие элементы.
  • Винты и болты должны соответствовать фоновому цвету используемого знака. Здесь предусматривается светлое гальваническое покрытие.
  • Чтобы не использовать обычное болтовое соединение, что выглядит не очень привлекательно, можно задействовать специальные рамки.
  • Применяя рамки, они не должны закрывать символы и надписи, а также перекрывать оптику автомобиля.
  • При монтаже автономера не допускается применение оргстекла и других материалов, закрывающих автономер.
  • В табличке, помимо выполненных при производстве, дополнительных отверстий быть не должно.

Разобраться с тем, как установить своими руками выданный госномер, не составит большого труда. Если вы не используете рамку, просто берёте номерной знак, прикладывайте его к отверстиям на бампере или другом конструктивном элементе, где предусматривается с завода размещение таблички. Когда отверстия на знаке и машине совпадут, закручиваются крепления.

Если применяется рамка, тогда сначала монтируется сама конструкция, а уже в неё вставляется автономер. Стоит учитывать, что рамки бывают нескольких типов, и не все из них соответствуют действующим требованиям.

Бывает и так, что отверстия в номере и на машине не совпадают. Тогда в специализированном магазине приобретается переходник, он устанавливается на транспортное средство, после чего к переходнику крепится табличка с государственным регистрационным номером транспортного средства.

Чаще всего никаких особых сложностей с установкой у автомобилистов не возникает. Если машина официально продаётся в РФ, все отверстия будут обязательно совпадать, а потому монтаж можно выполнить за считанные минуты. С неофициально ввезённым транспортом может возникнуть несколько больше проблем, но и их легко решить с помощью переходников и рамок. Главное, чтобы в итоге знак располагался так, как это прописано в ГОСТе и в действующем российском законодательстве. Тогда ни о каком штрафе в 5000 рублей или о лишении прав на 3 месяца переживать точно не придётся.

Как установить автомобильные номера

Вы получили в ГИБДД новые регистрационные знаки и намереваетесь их установить. Этот процесс не так прост, как кажется, и имеет целый ряд факторов, которые необходимо учитывать, когда ваше ТС ставится на учет в ГАИ или при смене номеров по каким-либо причинам. Почему нужно знать об этом, поговорим в данной статье.

Как поставить номерной знак на машину по ГОСТ

Установка номерного знака регулируется ГОСТ Р 50577-93.

  • Госномер автомобиля должен соответствовать типу транспортного средства.
  • Относительно оси симметрии передний и задний номера нужно повесить ровно или слева сбоку, однако допускается незначительное отклонение влево по ходу движения.
  • Продольная плоскость автомобиля и номерной знак располагаются под углом 90 о относительно друг друга, наклон может быть не более 3 о .
  • Нижний край номера от горизонтальной плоскости располагается на расстоянии не менее 300 мм. Для таких транспортных средств, как мотоцикл, мопед или снегоходов – 200 мм, верхний край должен располагаться на высоте не более 1200 мм.
  • Числа и буквенные обозначения должны быть различимы и читаемы, как человеком, так и камерой видеофиксации. Его должно быть видно в темное время суток на расстоянии не менее 20 м.
  • Также числа и буквы должны читаться под углом 15 о снизу и сверху, и под углом 30 о слева и справа.

Выбор правильного крепежа для автомобильных номеров

Кронштейн, который используется для монтажа, должен быть такого же цвета, как поле знака. Существуют современные приспособления в виде рамок соответствующего размера, в которые номер можно вставить и защелкнуть.

ВАЖНО! Даже если вы зачем-либо пользуетесь такими держателями, нужно использовать дополнительные крепления.

Рамки, болты, винты и саморезы не могут загораживать числа, буквенные обозначения и флаг Российской Федерации. Не допускается сверление дополнительных дырок или отверстий. Нельзя закрывать поверхность таблички пленкой, оргстеклом или другим материалом. Если места отверстий на знаке не совпадают с отверстиями на авто, то допускается использование переходных конструкций, которые отвечали бы требованиям ГОСТа.

Читать еще:  Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

Если на рамке имеется реклама в виде полоски снизу или логотипа производителя, конструкция допустима к использованию: главное, чтобы сторонняя информация не закрывала буквы и цифры номера.

Существуют так называемые антивандальные и съемные рамки: первые обладают особой конструкцией, при которой снять номер становится почти невозможно, а вторые, наоборот, вместо болтов оборудованы мощными магнитами в целях их быстрого снятия и замены. Оба способа установки разрешены – ГОСТ предъявляет требования только к внешнему виду номеров и креплений, а не способу их монтажа.

ВАЖНО! Нельзя использовать крепеж-катафот со светоотражающей поверхностью. За это нарушение существует наказание в виде штрафа по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ.

Где поставить номерной знак

Место, куда крепится номер, должно быть ровным и плоским. Задний и передний знак обязательны для легковых автомобилей, грузовиков и транспортных средств, предназначенных для перевозки людей. Остальные транспортные средства могут иметь только задний номер. Номер нужно закрепить посередине или слева заднего бампера (для переднего – посередине или справа), не закрывая светосигнальные приборы и не заходя за габариты автомобиля.

ВАЖНО! Даже если вы приобрели японский автомобиль, изначально выпущенный для JDM, с правым рулем и местом для крепления справа, вешать номера на задний бампер придется посередине или слева.

Можно ли установить номера дома после получения в ГАИ

Некоторые автовладельцы полагают, что могут прикрепить государственный знак на автомобиль у себя на стоянке или в гараже, поэтому после получения просто кладут его в салон автомобиля или багажник, чтобы прикрутить его уже дома. Однако правило гласит, что запрещается управлять автомобилем без номерного знака, или со знаком, который не отвечает требованиям ГОСТ.

ВАЖНО! За такое нарушение налагают штраф 5 000 рублей или лишают прав сроком на 1-3 месяца.

Отсюда следует, что необходимо крепить там, где он был получен – возле регистрационного подразделения, на парковке. Крепеж для установки лучше подготовить заранее.

Читают ли камеры неправильно установленный номер

Камеры видеофиксации способны распознать около 300 видов автономеров, в том числе устаревшие времен СССР. Когда камера может увидеть «кривое» расположение? Дело в том, что камера распознает номер автомобиля с большого расстояния и фиксирует его. Если он установлен неправильно, то его невозможно будет считать, а это уже нарушение существующего ГОСТа. Такое нарушение влечет за собой наказание.

СПРАВКА: Некоторые программно-аппаратные комплексы видеофиксации способны распознавать номера в сотые доли секунды и свериться с номерами, находящимися в базе данных госавтоинспекции.

Штрафы за неправильную установку номера

В настоящее время ПДД не регулируют установку номерных знаков. За это отвечает статья 12.2 КоАП. В ее первой части написано, что за неправильную установку на автомобиле номерного знака выносится предупреждение либо наложение административного штрафа. Штраф в таком случае составляет 500 рублей.

Тема: Как понадежнее закрепить номер на клубную рамку.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как понадежнее закрепить номер на клубную рамку.

    Здравствуйте, форумчане ! Сегодня получил гос.номера. Временно поставил их на рамки из салона(стандартные). Приехав домой обнаружил, что в клубных рамках нет защелок(или как они называются).
    Крепление показалось не очень надежным. Подскажите- кто как крепил номера на клубную рамку. Думаю, сверлить новые дырки в кузове- не выход или тут без этого не обойтись.

    Даешь крупное фото клубных рамок в открытом и закрытом виде

    На верхней планке есть защелки и есть два отверстия для прикручивания номера к рамке, разве этого мало?

    если прикручивать номер к рамке- надо дырявить кузов. Об этом и вопрос-как этого избежать.

    Взять саморезы покороче и кузов дырявить не надо, у меня в салонных то же самое, главное ногами по ним не бить — не отвалятся.

    Верхняя часть номера вставляется в пазы рамки, и нижняя защелкивается, но этого конечно недостаточно.
    Винтом с гайкой можно номер к рамке прикрутить, в рамках есть место под гайку, только винты нужны короткие.

    гайки вставить в отверстия;
    аккуратно, чтобы гайки не вывалились прикрутить рамку к бамперу;
    вставить номер в рамку и закрепить его болтами в гайки, которые уже надежно сидят в своих местах.

    Саморезами тоже можно, только вместо гайки надо поставить пластиковую шестигранную заглушку, я из дилерских рамок такие заглушки вынул. Не знаю есть ли такие в продаже.

    Вот такими думаю будет замечательно, гаечку еще подобрать.
    И «пионеры» не скрутят

    Оформляем картину по номерам в рамку для дома

    Всегда наступает такой момент, когда вся работа сделана и остается сделать последний, завершающий, но самый эффектный штрих, который подчеркнет все достоинства картины и сделает ее еще более изящной и привлекательной. Обычно это приятные хлопоты, ведь основной творческий процесс завершен, осталось лишь выбрать достойное обрамление и поместить в нее раскраску.

    Перед тем как закрепить картину по номерам в рамку ее нужно покрыть акриловым лаком. Для этого возьмите самую большую кисточку в наборе, нанося небольшое количество жидкости равномерными слоями на поверхность. Уже через 15 минут готовую работу можно вешать на стену.

    Какие рамки бывают?

    Есть два вида:

    • Багет – это рамка стандартных форматов из дерева или пластика. Правильно подобранный багет не только придаст картине законченности, но и отлично впишется в интерьер. Его можно попробовать сделать своими руками — но процесс довольно трудный и под силу не каждому.
    • Паспарту – это широкая рамка из картона и его часто используют в связке с багетом. Паспарту защищает от негативного воздействия влаги, попадания прямых солнечных лучей и различных механических повреждений. Также придает воздушности картине, ее восприятие становится легким и ненавязчивым. Если вы выберете темный – то он ограничит и сузит пространство картины визуально.

    Как происходит оформление в багет?

    Для этого процесса потребуются скобы. Первым делом натяните холст на подрамник. Если вы не умеете этого делать, то прочитайте статью до конца. Рама переворачивается и в нее ложится ваше творение, тоже лицом вниз. Все закрепляется.

    А можно добавить стекло?

    Конечно! Это совсем несложно. Положите рамку для картины лицом вниз и достаньте подложку. Холст укладывается на стекло и выравнивается. Далее накройте подложкой и зафиксируйте. Вуаля! Работа готова.

    А как же быть с паспарту?

    Действия аналогичны с оформлением в багет и ничем не сложнее.

    Как натянуть холст на подрамник?

    Для этого необходимо расположить раму по центру холста (он должен быть максимально ровным, поэтому в случае надобности разгладьте его). Первоначально закрепляется скобами длинная сторона – оберните рамку холстом и зафиксируйте. Процесс нужно проделывать от середины к краям, чтобы холст не перекосился или не провиснул. Далее натягиваются короткие стороны и подворачиваются. Последний этап – закрепление углов и натягивание краев. Для 100% прилегания полотна по всем скобам нужно пройтись молотком.

    Как правильно подобрать рамку?

    Ее главная задача – подчеркнуть красоту картины и гармонично сочетаться. Если рама сама по себе очень оригинальная и яркая, то все внимание будет приковано к ней, а не к картине. Ранее обрамление подбиралось исходя из стиля нарисованной картины. Сейчас же запросы изменились.

    В современном мире появились такие требования:

    1. Сочетание с интерьером. К примеру, если у вас в интерьере преобладает дерево, то рамка должна быть деревянной.
    2. Сочетание со стилем картины. К примеру, авангардную картину не должна обрамлять рама в стиле барокко.
    3. Подчеркнуть благосостояние хозяина дома. Здесь выбирается обрамление из элитного сегмента, с инкрустациями драгоценных камней.

    Существуют некоторые правила, которые надо помнить:

    1. Если в сюжете доминируют теплые тона, то обрамление должно быть таким же. Аналогична ситуация и с холодными оттенками. Цвет багета (паспарту) должен быть на пол тона светлее или темнее и никогда не совпадать по цвету с центральным образом.
    2. Простая картина – простая рама.
    3. Маленькая картина – широкая рама.
    4. Тщательно выбирайте глубину багета – чтобы подрамник не был заметен, смотрите на ассортимент с глубиной не меньше 1,5 сантиметра.
    5. Универсальный цвет, который подойдет к любому стилю – белый или бежевый.

    Как вставить картину в рамку креативно?

    Можно сочетать паспарту и багет! Но здесь тоже есть свои тонкости, которые надо учитывать.

    По европейским стандартам нижний край всегда шире, чем стороны и верх. В случае, если картина квадратная, то верх паспарту и стороны должны быть одинаковыми, а низ шире.

    Также есть четкое правило: ширина полей равна одной третьей или одной второй ширины узкой стороны.

    Экспериментируйте, развивайтесь, пробуйте и у вас все получиться! Ведь последний этап это не просто повесить картину, это процесс придания ей шарма и еще большей привлекательности.

    • Отзывы (0)
    • Вопросы (0)
    • Оставить отзыв
    • Задать вопрос
  • Пока что отзывов о данном товаре нет. Будьте первым!
    Также читайте более, чем 700 реальных отзывов о нашем магазине
    Рейтинг на Яндекс.Маркете

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector