Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не заводится

Утром не заводится с ключа Лифан Солано

Утром не заводится с ключа. С буксира заводится, потом заводится с ключа целый день, ночь постояла и опять такая проблема. АКБ новый, контакты стартера ок.

  • Не заводится двигатель Лифан Солано – 3 ответа
  • Почему не заводится Лифан Солано? – 2 ответа
  • Заводиться только с толкача Лифан Солано – 2 ответа
  • Затруднённый пуск двигателя после длительной стоянки Лифан Солано – 2 ответа
  • Не заводится Лифан Солано – 1 ответ

А попробуйте прикурить от другого автомобиля, может есть просадка напряжения, проверьте и зачистите массы, клеммы аккумулятора, проверьте проводку от аккумулятора около клемм.

Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

«контакты стартера ок. » — это вы написали про наружное состояние, конечно же.
А внутри вы же не увидели. Там наверняка во втягивающем реле стартера подгорели контакты («пятаки» их называют).
Сопротивление от температуры меняется, к тому же возможно и нарастание окислов, потому утром нет запуска. Потом разогрев двигателя, в том числе и стартер согревается, появляется контакт, вам удаётся запустить мотор со стартера.
Но это не может продолжаться вечно. Однажды стартер совсем будет молчать при любой температуре (известны такие случаи, испытаны).

Про какой-то конденсат в стартере, это небылицы из уст новичков.
Допустим при помывке двигателя напором воды, может в него попасть влага, но потом в поездке он согреется и влага испарится. А из воздуха сырость не будет всасываться в стартер.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan

Распиновка штатной магнитолы Lifan

Лифан — крайне популярная марка производителей авто из Китая. На дорогах они у нас встречаются очень часто, на вторичке их полно, а следовательно. Очень часто может потребоваться схема распиновки штатной магнитолы. Штатное головное устройство (ШГУ), или попросту — магнитола, так же функциональна, как и магнитолы во всех остальных современных автомобилях. Еще бы, ведь технологически автомагнитолы Лифан ну очень напоминают японские магнитолы нулевых, с той лишь разницей, что у Лифановских есть процессор более современный, зачастую, но не всегда — цветной дисплей и более современный дизайн. В остальном — магнитола как магнитола. Очень хорошо, что Лифан не наплодил великого множества разъемов, их используется всего несколько и очень схожи распиновкой с ISO — евроразъемами. Форму же имеют идентичную. Лишь последнее поколение автомобилей имеет разъем очень похожий на БМВшный квадлок, но на самом деле, он больше похож на тот же современный ISO. В общем, все довольно просто и распиновка магнитол от Лифан не покажется чем-то сложным. Тем более, что практически на всем модельном ряду, за исключением старых авто разъемы будут идентичны, или почти идентичны.
В статье будут рассмотрены схемы распиновок автомагнитол, идущих на моделях Лифан: Solano (620), x50, x60, x70, MyWay, Smily, Cebrium (720) и, возможно, других моделях.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan:

Lifan Solano (620), Cebrium (720), Smily новых поколений, магнитола C7901500 и многочисленные аналоги:

Lifan x50, x60, x70, My way

Распиновка стареньких разъемов автомагнитол Lifan и магнитола 7023B:

В статье представлены немногочисленные и довольно простые схемы распиновки магнитол от Lifan. При своей простоте автомагнитолы довольно таки функциональные и надежные. Иногда даже надежнее самих авто. Впрочем, это уже больше стереотип. Со временем Лифан научились делать по-настоящему современные и надежные автомобили.

Мы постарались рассмотреть все разъемы, но если вы не нашли свой разъем (возможно, вышел новый), или же заметили какую-либо ошибку в статье, напишите, пожалуйста, автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Мы будем благодарны за ваши предложения и замечания. Желаем вам удачи в распиновке магнитол Лифан!



Форум: Lifan Solano II

Машине 2.5 года пробег 35 500 км, ездил на ТО-4.

Поменяли рулевые наконечники, про гарантию не заикнулись. Накрылся обогрев левого зеркала – тоже предложили заменить за 2 000 руб. Прохожу обслуживание у дилера с первого ТО. С заменой наконечников и масла обошлось 10 950 руб.

Вопрос – зачем гарантия, если за все косяки изготовителя платит владелец?

У меня тоже была проблема с обогревом левого зеркала. При прохождении планового ТО зеркало заменили бесплатно по гарантии.

Данным автомобилем владел 1.5 года, пробег 94 000 км.

За это время менялась рулевая рейка ТРИ раза, на второй день вышли из строя обогреватели сидений, после первого дождя на пассажирском месте хлюпала вода, плохо приклеили лобовое стекло, два раза перепресовывал салейнтблоки в передних рычагах, один раз поменял рычаги в сборе, сколько раз менялись стойки стабилизатора и не вспомнить.

В багажнике под полом всё время вода, начало ржаветь, задние амортизаторы тоже подошли, но я не их уже не менял – сдал авто по трейд-ину, устал бороться.

По двигателю и коробке нареканий нет. Авто просто зверь! Покупайте – “не пожалеете”, секса будет много

Лифан солано не заводится

Lifan Solano / 620. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится двигатель в Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

В статье несколько советов, как можно быстро диагностировать проблемы в двигателе Лифан Солано 620 (1 поколение)

Не заводится двигатель в автомобиле Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

обрыв или ослабление ремня ГРМ. К счастью, на этом автомобиле при обрыве ремня, выпускные и впускные клапана ДВС не гнуться. Для того, чтобы убедится в данной проблеме, и не крутить стартером зря, вам придётся снять верхний пластиковый защитный кожух ГРМ, который находится с правой стороны двигателя, и если ремень целый, но не достаточно натянут, то проблема именно в нем. Решение проблемы: замена ремня на СТО.

отсутствие искры зажигания. Искры может не быть из-за вышедшей из строя катушки зажигания, или обрыва цепи высоковольтных проводов. Решение проблемы: проверить наличие искры очень просто, необходимо снять с одного цилиндра высоковольтный провод, выкрутить одну свечу, положить свечу на металлическую часть автомобиля, надеть на неё высоковольтный провод, покрутить стартером. Если вы увидели искру, то проблема иная. В целях безопасности при проверке следует использовать защитные резиновые перчатки, во избежание удара током.

блокировка блока сигнализации. Автомобильная электроника при воздействии температурных перепадов, влажности и иных факторов уходит в спящий режим – глючит. Решение: скинуть аккумуляторные клеммы, подождать 10-15 минут, подсоединить и произвести запуск зажигания. Также проблема может связана с истечением срока годности батареи в ключе иммобилайзере, ее также следует заменить. Если не помогло, новая прошивка или замена блока на аналог.

неисправность топливной системы. Возможно, из строя вышел топливный насос Lifan Solano, его работоспособность можно определить по звуку, если провернуть ключ зажигания, то вы услышите шум моторчика в области заднего сиденья, значит с насосом все в порядке. Если же звуков не слышно, следует выполнить замену насоса. Решение: для замены бензонасоса следует самостоятельно снять заднее сиденье, и извлечь топливный насос из кузовного проема. Замена выполняется в течении 10 минут без специальной подготовки путем отсоединения штейкера проводов.

Плохо заводится Лифан Солано на холодную

Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2107

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Состояние двигателя и других узлов автомобиля

Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

Топливная система

Поговорим подробнее о горючем. При низкой температуре окружающего воздуха, степень испарения топлива снижается, что при старте двигателя вызвать может затруднения. Зимой специалисты рекомендуют использовать горючее с более низким октановым числом, ведь уровень его испарения более высокий. Чтобы не усугубить ситуацию, используйте топливо, которое рекомендовано производителем. Для автомобиля Лифан Солано с двигателем 1,6 рекомендуется топливо Аи-92, для объема 1,8 — Аи95, подробнее в статье: Тип бензина для автомобиля Лифан Солано.

Мягкий старт двигателя в любое время года зависит от состояния топливоподающего механизма, который состоит из бензопровода, топливного бака и насоса. Рассмотрим их подробнее.

Вода в бензобаке

В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке накапливается вода, чаще всего – это просто конденсат, который образовывается из-за перепадов температуры.

Если на улице лето, то вода в системе не доставит хлопот, иная ситуация складывается в холодное время года. Замерзая в бензобаке и топливной системе, вода препятствует нормальной циркуляции топлива, поэтому Лифан Солано не заводится. В этом случае может потребоваться продувка или замена топливного фильтра.

Чтобы избежать проблем с конденсатом, специалисты советуют раз в один год полностью опустошать и тщательно очищать бензобак.

При возникновении проблем с холодным запуском мотора, следует проанализировать состав топлива. Для этого нужно снять любую свечу зажигания и осмотреть ее на наличие, а также цвет отложений. Темный или черный налет говорит о том, что топливная смесь достаточно обогащена. Здесь проблема, вероятно, кроется в системе зажигания, поэтому нужно заменить свечи.

Если налета нет, значит, горючее обеднено. Часто это связано с некорректной работой датчика температуры антифриза. В негодность они приходят в случае частого перегрева мотора, поэтому неисправный датчик нужно заменить. Игнорирование данной проблемы может привести к повторному возникновению трудностей с холодным запуском мотора.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка Подробнее

Пытаюсь завести Лифаны в -22! Солано, Х50, Х60. Подробнее

Lifan Solano 2 снова не заводится. Причина уже другая . Подробнее

Плохо заводится по утрам Подробнее

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano Подробнее

Lifan Solano ll не заводится при +30 Подробнее

Проблема с ГБО, плохо заводится двигатель на бензине. Подробнее

Lifan solano 620 1.6 горит датчик SvS Подробнее

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина Подробнее

Читать еще:  Тойота камри не заводится стартер крутит

Lifan Solano не заводится,замена силового предохранителя Подробнее

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена! Подробнее

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему! Подробнее

LIFAN ЧАСТЬ 4: ПРИЕХАЛ ЭЛЕКТРИК ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, ЗАМЕНА ДАТЧИКА. /#КИТАЙСКАЯМУДРОСТЬ #Aspirant Подробнее

АНТИГЕЛЬ ДЛЯ дизельного топлива | ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ дизельное АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ? Подробнее

запуск лифан после 3-х дней простоя в морозы. Подробнее

Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика Подробнее

LIFAN SOLANO 1.6 Запуск двигателя в -25 Подробнее

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.

Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка

Просмотров: 52 421
Евгений Якимов

А на лифан бриз 2008 тоже так можно сделать?

МУСЛИМ ИЛЬЯСОВ

ДОБРЫЙ ДЕНТ Я ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ НО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ

Sokol Abrekov

Подскажите пожалуйста почему Лифан Солано тянет плохо вроде не троит работает плавно но тяги нет и разгоняется только до 140 км

Пэтя Савченко

На машине не стоит Заводская сигнализация то эти провода соединять вместе которые мы показывали

Беслан Хороший

У меня на машине стоит газ и она заводится на бензине потом переходит на газ. Так вот иногда бензонасос не качает, все реле работают, штатная сигнализация не работает т.к. ключ сломан. Но самое интересное если переключить с газа на бензин бензонасос работает как ни в чем не бывало, можно заглушить и перезапустить все равно работает. Не могу понять из-за чего такое возможно?

Z Alish

У меня проблема машина заводится нормально, но через некоторое время троит очень сильно, и находу глохнет, уже второму автоэлектрику обратились причину не нашли, поменяли грм и тд, проблема не ушла. подскажите

Николай Тельман

Не помогло.Попробуй проделать этот же маневр с лифан солано 630 рестайлинг.Если получится тогда поверю.

Ремонт Холодильников в Алматы

А говорят что автоваз хреновый!

Алексей Сай

Данила, благодарствую за инфу, все четко и понятно. А обсирающим — это канал немножко для интересующихся, мягко говоря. Волшебной таблетки от всех болезней нет и не будет, но толковый лекарь придумает, как и чего. На днях Форд Транзит, дизель , ошибка по протечке форсунки, падает в аварию, душит турбину. Пока не разобрался с плавающим КЗ по поворотникам и стопарям — не ехала. Поставил новую плату, лампочки, зачистил проводку. А вы говорите — все просто. Еще раз респект, Данила, с интересом смотрю твой канал, продолжай. ))

Андрей Цельев

Добрый день а подскажи у меня на горячую плохо заводится а холодная хорошо что может быть? Спасибо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector