Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан не заводится

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI немец на МКПП › Бортжурнал › Не заводится Тигуан, не крутит стартер, что делать?

Приветствую Вас, коллеги!

Последняя моя запись в БЖ любимой машинки была сделана очень давно, просто начиная с весны я почти не использовал её, а по большей части ездил на LTшке, накатав много тысяч километров, но об этом будет отдельная запись…
Не приятный момент произошел пару дней назад, а именно, ехав по городу Воронежу у меня внезапно выскочила ошибка по давлению колес, я ка раз стоял на светофоре и решил заглушить авто и потом снова завести и сбросить ошибку, потому что давление в норме и такой иногда бывает после подкачки колес или замены комплекта.
Глушу я машинку, пытаюсь снова завести и тут БАЦ и всё! За 5 лет владея авто и за почти 100 000 км пройденный вместе со мной такого ещё не было! Поворачиваю ключ и слышу лишь несколько щелчков из-под капота! Что делать? Дальше мне помогли друзья и завели с помощью троса, а вчера я пригнал Тигуан в Липецк, к родителям и с отцом сегодня (06.10.2018) не буду много писать это не очень интересно и важно!
С утра начали искать проблему!
Какие были варианты? Самый первый и логичный, который мне с ходу назвал друг и коллега Евгений, который рулит такой же точно Тигуан только на автомате это севший аккумулятор, но как оказалось он живой и вполне себе рабочий!
Что ещё?
Втягивающее реле стартера? Может быть! Поэтому начали процесс демонтажа стартера, но предварительно решили ещё разок попробовать завести авто и о ЧУДО… да ладно шучу я, не завелся он)))) НО пошел дымок и были видны искры! Заводить пробовали уже после снятия воздушного фильтра и стартер был как на ладони.
Странно! Откуда дым? Где-то замыкание! Ищем! Оказалось что перегорел провод массы с коробки на кузов!

Всего навсего! Такие пустяки))) Его легко заменили на аналогичный от СОВЕТСКОГО МОСКВИЧА!

Процесс замены проще простого, но пару фоток сделал, чтобы было понятно о чём идёт речь

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

  1. Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
  2. Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
  3. Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читать еще:  Как расшифровать коды ошибок на Рено

да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!

Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….

Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.

Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!

У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.

Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?

Всем добрый день!
Читаю и диву даюсь… это вы тут про Тигуан. Усилитель там отключается, кто-то что-то доказал про сборку… Я в шоке от вас, уважаемые господа и дамы автолюбители. Девушка после Тойоты и Хонды называет Фольксваген шумным. Ну-ну…наверное по-наслышке, а не из опыта, я думаю! Еще бы с RAV-ом сравнили… (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Может, конечно, мне просто повезло с машиной (имею в виду фольксваген тигуан), но это как за границу на отдых ездить – если покупать путевку (читай машину) для того, чтобы найти отрицательные моменты, то и в Бентли их можно найти.
Вообщем, я к чему – любите свои машинки и они вам ответят тем же!
С уважением,
Андрей Мурманск
P.S. У нас кстати, зимы ОЧЕНЬ суровые. Ни одной проблемы с заводом и прогревом, а у меня ведь тигуан дизель… вот так-то! Всем привет…

У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!

В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.

Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.

Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).

Уважаемые автовладельцы Тигуанов! В момент выбора нового авто, очень бы хотелось узнать про реальную надёжность работы узлов фольксваген тигуана (2.0 TSI; 1,4 TSI) в зимнее время (стартёр,печка, стеклоочистители и пр. “мелочи”). Под зимним временем понимается температура ночью до -45С и днём чуть пониже (градусов на 10), и так месяца 1,5-2.(например, такая в Красноярске). Прошу откликнуться и высказать Ваши замечания на этот счёт. Буду очень признателен!

Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Неисправности: БАГГГГ

Привет всем. С месяц назад появился баг. На горячую с первого нажатия кнопки Пуск машина не заводилась. Это было раз в 2-3 дня. Мелочь, но неприятно. Коллега посоветовал заменить таблетку-батарейку в ключе. Машине 2,5 года, пора уже менять. Купил 2 Варты по 80руб, заменил в обоих ключах. В магазине взгляд упал на стеллаж с химией. Купил еще и вытеснитель воды для соляры, 130 руб., залил в бак. Прошла неделя, баг не появляется. Теперь грущу и страдаю не понимая, в чем была причина))))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • ТО и другое
  • Oh, Georgia!
  • Каникулы в Питере
  • Два Тигуана
  • В Питер на 100-летие ВОСР.
  • Золотое кольцо (продолжение)
  • 15 тыщ на дизельном Тигуане
  • Пару слов о разном
  • 180 000 км

Ну вообще это нормально, менять батарейки раз с 2-3 года.

Но только как это связано с тем что запуск на горячую?

Плюс в машине должна быть индикация, типа слабый заряд батареи

На прошлой тахе первый признак был то, что дистанционный запуск перестал доставать из окна квартиры

Про горячий запуск — загадка.

Светодиод на ключе моргал, вроде нормально все.

Причина в бракованных батарейках от ВАГа))

Ты прав, как всегда))

Таблетки с завода были японские, Панасоник

Я и говорю, мировая кооперация в действии)

Промазал 2 раза)))

И кто-то еще 2 раза)))

Я как-то раньше взял за правило менять батарейки каждый год, сейчас уже года 3 без замены езжу. Их должно на долго хватать.

Воскресенье, руки трясутся))

Не знаю, при бесключевом доступе похоже батарейка постоянно в работе.

При поездке на дальняк стараюсь прихватить второй ключ, на всякий случай.

не тот ваг нынче ))

Кто-то сказал «ФВ начинался с Туарега и закончился на Фаэтоне»)))

А вытеснитель воды разве работает не тогда, когда осталось чуть меньше чем на лампочке?

На нем было написано «на 50 или 60 литров». У меня примерно столько и было

Думаю не в батарейках дело было. Иначе как объяснить что это происходило на горячем двигателе?

Что касается удалителей воды из бака, то я стараюсь раз в два месяца добавлять такую микстуру в бак, так, на всякий случай)). На бензинках тоже иногда так делал. Хуже никогда не становилось)).

Странно, но пока батарейки в брелке работают. Ещё дилер, будучи на гарантии, порывался их поменять, да я не соглашался. В этом году скорее всего придётся менять.

Удачи, живи без баггов))

Спасибо, и тебе тоже без проблем.

Сам в неведении. Теперь буду ждать следующего раза)))

Батарейка вообще не как не связана с запуском, не с холодным не с горячим. Проблема в другом.

У меня бесключевой доступ и запуск кнопкой

а если села батарейка как можно попасть в машину? есть обычный ключ?

Да, есть ключ и есть замок в двери под спец.крышечкой

понятно, то есть точно также как у меня на Пассате. Возможно что в Тигуане подошли не стандартно, но Пассат заводиться с севшей батарейкой. Так как в ключе встроен чип, а на машине стоит радиомодуль, который проверяет чип, и для этого ему не нужна батарейка в ключах. Хотя Может для этого нужно подносить ключ ближе к панели, в Пассате то он вставляется в гнездо.

Хотя все может быть, но раз проблемы нет, то может и батарейка виновата.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла 2107

На ГЧ, например, нет радиомодуля — для запуска мотора необходимо вытащить кнопку и в появившиеся паз вставить ключ-брелок и дальше производить те же манипуляции что и с обычным ключом

Не знаю, как с севшей, но с вынутой двери не открываются и не заводится.

Пассат бесключевой заводился.

А что в этом такого ?

У меня без гнезда, просто лежит в кармане. Я его неделями не трогаю.

Интересно а куда вода из соляры вытесняется

Беда у тебя была в школе с химией. Как и у меня))))

Никуда она ИЗ СОЛЯРЫ не вытесняется, а связывается вода на дне бака, и потом сгорает в движке. Как-то так))

Это как воду со спиртом смешать.

Т. Е в движок вся эта хрень попадает?? Это наверное из одной серии с повышением октанового числа и прироста мощности

Ну а куде ей еще попадать..))) Конечно в движок. Но это не страшно, один фиг сгорит))))

А зачем тогда вытеснять.

Давай назовём удалителем?)))

Хотя при современной плоской форме бака воды там не много. Это на классике Ваз ее в узком вертикальном баке прилично накапливалось.

Я серьезно. Зачем добавлять если так и так в двигатель попадает

Зимой на дне вся вода замерзнет!!

На жигулях перемерзал топлипровод не целиком, на первой передаче селе тянул.

А если задуматься, что будет с двигателем когда в камеру сгорания попадёт чистая вода? В лучшем случае он поперхнётся как старый УАЗик с засорившимся карбюратором. ..

В двигатель ничего страшного. А вот трубопровод замерзал, перекрыв подачу топлива, но на классике.

Думаю для дизеля попадание непосредственно в камеру воды- это фатально. Дизель- это воспламенение от сжатия.Как известно, вода не сжимается. Сами понимаете, двигатель будет на выброс, давление на современных коммон рейлах нехилое, воде надо будет куда то деться.

Это зависит от количества, то количество которое впрыскивается в цилиндр к гидроудару не приводит.

Прикольный ход мысли)))) Вода не сжимается. А солярка сжимается.

И вообще, какая жидкость сжимается.

В камеру попадает ВОЗДУШАЯ СМЕСЬ либо она ТАМ образуется при прямом впрыске.

Как в том анекдоте — чего только не придумают, лишь бы на картошку не ехать.

Не умничай! Я прекрасно понимаю о чем говорю.Соляра от сжатия воспламеняется, при чем в определённой пропорции с воздухом. Никто в камеру дизель стаканами не льет. Честно говоря, я и сам не знаю какой критический объем воды должен попасть в камеру для гидроудара, я имел ввиду то что для дизельного двигателя вода гораздо более нежелательноя субстанция, нежели для бензинки. В своём предыдущем посте возможно не совсем правильно изложил свою мысль))

Ты о чем?? Какой нахрен гидроудар. Ты понимаешь, сколько МИЛЛИграмм впрыскивается в камеру форсункой за рабочий цикл??

Возьми карандаш и подсчитай при расходе 10л на 100 км!

При чем тут попадание воды при рабочем цикле впрыска. Я про попадание воды в камеру так сказать «в живом виде» Про то, что в этом варианте для дизеля будет хуже, чем для бенза. В обычной жизни такое конечно трудно представить.))

Я тогда тебя ваще не понимаю — КАК (. ) может вода попасть в цилиндр в «живом виде».

Даже если насос хлебнет гавно со дна бака, то есть еще рампа, трубопровод, насос, где вода смешается с топливом так или иначе!! И все равно форсунка прыснет МИЛЛИГРАММЫ в камеру сгорания за цикл, а при выхлопе все вылетит в трубу.

Только через воздухозаборник.При глубоком броде))

Лучше сразу ее утопить и не мучаться))))))

Воды попадает немного, для бензинового двигателя нестрашно, а в дизельном высокое давление и топливная аппаратура смазывается соляркой. Соответственно при попадании воды или даже бензина (у него смазывающие свойства очень низкие) происходит износ насоса и форсунок (или насос-форсунок) на дизельном двигателе.

Вначале прочитала что ты сам упал на стеллаж с химией. И тебе пришлось по этому покупать то,на что упал)

Это либо недо-, либо перетренированность)))

а куда вытеснитель вытесняет воду, снесняюсь спросить. Каков процесс покидания автомобиля вытесненной воды?)))

Не знаю. Предлагаю в 2 варианта: называем «удалитель» или Гугл в помощь)))) Единственное, что знаю, покидает с выхлопными газами.

Да обычный технический спирт. Делает из воды водку которая не замерзнет в трубопроводе.

Водка не разделяется на слои и лучше сгорает?

вода просто ни с бензином, ни с дизтопливом вообще не смешивается, но смешивается со спиртом, превращаясь в водку, которая не замерзает на дне бака

Так если не сжигать бак полностью, водка так и будет накапливаться на дне?))))

В плоском баке не будет!! По-любому потихоньку в бензонасос попадет при тряске!!

что-то попадает и сгорает. Но есть мнение что это полная хрень ;))

ты его полностью и не сожжешь так никогда чтоб там не оставалось 2 стакана

Залей эту удалялку и спалишь. )) У тебя когда вода смешается, будем говорить со спиртом, то потом будет в баке что-то типа суспензии.

В классике как то прихватило. 10 последних лет добавлялок не лил, проблем не было.

Мне че то на ТО лили. Ну залили и залили)))

Да не так:) спирт легко связывается как с водой, так и с бензином. И весь коктейль сгорает. Раньше в баки наши отцы и деды обычный спирт и лили. Сейчас химичат, чтобы сложную топл аппаратуру не запороть.

Тогда понятно. Спасибо! )

я вот не знаю как на дизельном моторе..но на бензиновом насос стоит как бы в стакане, в самой низкой части бака, а вода как известно тяжелее топлива, значит вода, это первое что засасывает насос. тогда зачем все эти вынеснители воды? скорее всего просто, чтобы замерзшая капелька воды не перекрыла топливопровод? или есть какой-то иной смысл?

Сомнительно, что в самой низкой части стоит насос. Разумно оставлять самую низкую часть для твердого отстоя.

К тому же у дизеля вода может остаться в стакане топл.фильтра.

А как его остужать, если он буде в верхней части бака и всегда не погружён в топливо?:) Да и разницы нет,где он размещён, сам насос не забирает топливо. У насоса есть приёмник, на нём сеточка грубой фильтрации. Всё это хозяйство на самом дне.

Ну вот..раз это в самом дне, значит вода, это первое что будет засасываться. значит теоретически в баке воды вообще быть не должно

Так и засасывает, и двигатель колбасит( Во всяком случае у меня регулярно после зимы вода в баке -проблема №1. Выпадает конденсат. И не совсем на самом дне) Всё-таки, учитывается, что машина должна уехать с большим уклоном и минимальным количеством топлива. И не хватать при этом воздуха Поэтому, вода и плескается в баке тонюсеньким слоем, прижатая бензином и соляркой ко дну. Изредка засасываемая насосом. Мл100 каких. Кстати, там не только вода плещется, но и всё различная химия, всякие присадки, которые выпадают в осадок. Особенно, антигели яркого цвета как мазут лежат пластом(видел фото вскрытого бака как-то).

Брр. какое же говнище вы возите в своих баках

Присадок для бензиновых двигателей даже больше чем для дизельных) так что ещё вопрос у кого чего на дне полощиться.. у дизелей антигели в основном, которые, лично я не лил ни разу..

В бензине присадки растворимые, поэтому когда встрываешь бак или колбу топливного насоса, там только механическая шняга

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

#1 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

    Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

    Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 019 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав, читайте ошибки для начала

    • Наверх

    #4 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

    Читать еще:  Замена успокоителя цепи ВАЗ 2106

    2. пробовал продувать, безрезультатно.

    3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

    4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

    бензонасос исправно качает.

    Рав, читайте ошибки для начала

    ошибок по двигателю нет.

    есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 019 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав, не штатные сигнализации есть?

    • Наверх

    #6 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Рав, не штатные сигнализации есть?

    есть, в рабочем состоянии.

    Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

    но это устные домыслы.

    Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

    Не заводится 1.4 TSI

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • oggy, не регулятор ли топливного давления?

    Подскажите, плз, куда обратиться — утром не завелся

    Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
    В прошлые выходные катался без проблем, сегодня — облом, утром не завелся.
    Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
    Бензина больше полбака, стартер крутит.
    Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.

    Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.

    Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

    To: Boy
    Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос — есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

    И заодно цепь поменять.

    Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.

    Судя по пробегу Вы их не меняли. Замените свечи, желательно на оригинал.

    А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
    Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
    Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
    Второй раз — 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
    После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.

    Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK — хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше. Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох. о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил «слабое звено» через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.

    Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
    Так что дело не в кроилове.
    Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер — тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
    За советы и участие по-любому спасибо.
    А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?

    Фольксваген Тигуан Не Заводится На Холодную

    Название: Фольксваген Тигуан Не Заводится На Холодную

    Загрузил: Тех Гараж

    Длительность: 29 мин и 28 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    38.78 MB и длительностью 29 мин и 28 сек в формате mp3.

    Фольксваген Тигуан Не Заводится Троит

    Замена Свечей Накала Tiguan Tdi

    Замена Топливного Фильтра Сетки Бензонасоса Как Понять Что Пора Менять Замеры Vw Tiguan 2 0Tsi

    Volkswagen Tiguan 2 0Tdi Заводится И Глохнет

    Как И Почему Умер Volkswagen Tiguan Разбираемся

    Vw Tiguan 2 0 Tdi Заглох На Ходу И Не Заводиться Диагностика Сажевый Фильтр

    AVTOCLUB DRIVE 46 Автосервис DRIVE

    Volkswagen Tiguan Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

    Плохой Запуск Двигателя Запуск Со Второго Раза

    Мой Лачетти — Автодиагностика

    Как Легко Завести Дизель Зимой Простые Правила

    Испытываю Пенную Раскоксовку Lavr Complex

    Двигатели Tsi Бежать Или Можно Брать Просто О Сложном

    Замена Топливного Модуля В Баке На Volkswagen Tiguan 2 0 Фольксваген Тигуан 2009 Год

    Skoda Octavia 2012 Г В Двигатель 1 6 Bse Плохо Заводится На Горячую В Чем Проблема Решение

    Vw Tiguan 2 0 Tdi Замена Свечей Накала 140 000 Км

    Фольксваген Поло Плохо Заводится Причина Найдена

    Проверка Топливной Системы Сторона Низкого Давления Изготовим Тестер Tiguan 2 0Tsi Ccta Часть 2

    Чип За 30 000 Ремонта На 1 000 000 Рублей Фольксваген Тигуан Eurocode

    Ошибка P2015 Причины И Устранение Vw Audi Seat Skoda Тигуан Фольксваген

    Если Глохнет На Ходу Маленькая Но Досадная Неприятность

    все об Ивеко Дейли и даже больше

    Решение Проблемы Запуска Tiguan Tdi Clja В Мороз

    1 4Tsi Тигуан Покупай И Не Парься

    Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

    Vw Tiguan Шерхан Ушатал Стартер

    Vw Tiguan 2012 И Passat Se 2014 Авто Из Грузии

    Устраняем Масложер Раскоксовка Двигателя Passat Cc 1 8 Tsi

    Бракованный Двигатель С Завода На Новом Автомобиле

    Так Ли Хорош Volkswagen Tiguan Или Это Только Маркетинговый Ход

    Долго Крутит Стартер При Заводке Не Заводится Машина

    9 Проблем Фольксваген Тигуан

    Замена Лампы В Зеркалах Vw Tiguan

    Победил Масложор Лучшая Раскоксовка Двигателя

    ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

    Гольф 4 Плохо Заводится На Холодную

    Фольксваген Джетта Помыли Мотор Не Заводится Но Дело Не В Этом

    Замена Форсунки Vw Тигуан 2 0 Tsi

    Вы Будете Удивлены Какое Моторное Масло Лучше Залить В Двигатель Vag

    Краш Тест Моего Vw Tiguan 100 Тыс Км Спустя

    Volkswagen Tiguan Замерз Не Заводится И Глючит

    Замена Сетки Бензонасоса Tiguan 2 0Tsi

    Троит Двигатель Фольксваген Тигуан Часть 1 Замена Свечей

    Замена Консолей И Сайлентблоков В Рычагах Передней Подвески Vw Tiguan

    Как Пользоваться Климат Контролем Отличия От Кондиционера Устройство Датчики Лайфхаки

    Новый Фольксваген Тигуан Маленький Туарег

    Фольксваген Тигуан 1 4Л 150Л С Межсервисное То

    Volkswagen Tiguan Зимой Отзыв Владельца

    Фольц B6 2 0 Tdi Пьезо Насос Форсунки Ошибки 008518 И 004160

    Vw Tiguan 2 0 Tdi Замена Впускново Колектора

    Ошибка P2187 На Vw Tiguan

    Пенная Раскоксовка Личный Опыт

    6 Способов Завести Машину Если Сел Аккумулятор

    Надёжные Моторы Vw Они Есть И Их Много

    5 Ошибок При Замене Масла В Двигателе

    Как Правильно Планировать День

    Stamina Подробно О Программе

    Вечерний Рбк Часть 2 28 12 20 Городские Ёлки Приносят Ли Горожанам Настроение И Радость

    Главная Елка Екатеринбурга 2020 Ледовый Городок

    Аэролодка Проверка Перед Сдачей Салон Катеров И Мототехники Мотостиль

    Bennie Man Gooda Xxl Riddim

    Фольксваген Тигуан Не Заводится На Холодную

    Oysha Osmon 2020

    Пространственная Аномалия 4 1 Прохождение Часть 7 Покидаем Кордон

    Что Делать Если Пропала Мотивация

    Закрыто Ищу Девушку Лгбт Да Я Лесби

    Touhou I Like Cash And My Hair To My Ass

    08 December Current Affairs 2020 Current Affairs Today Daily Current Affairs 2020

    Как Найти Свое Предназначение В Жизни Мнение Эксперта 19

    Rode Smartlav Обзор Петличного Микрофона Rode Smartlav Plus

    This Youtube Video Has 0 Likes How

    Verdi La Traviata Dell Invito Trascorsa E Gia L Ora Act One

    Majid Kharatha Mosafer

    2Pac Roaddogz Remix 2019 Ft Notorious B I G

    Robocraft Best Robot Ever Version 2 1 Impaler Edition

    Янелох 50 Готовых Сайтов Для Бизнеса

    The Chainsmokers Closer Lyric Ft Halsey Clair Thompson Ft Keane Li Cover

    Snavs Feat King End With You Lars Beck Remix

    About Chances In Waiting List 1 2 3 Etc Missed By 1 Or 2 Marks

    Nightcore Ellie Goulding Juice Wrld Hate Me R3Hab Remix

    2Pac Lord Know Versace Album

    Sbi Clerk Mains 2020 Cutoff State Wise Analysis Highest Lowest Cutoff In State Wise

    Multi Tasking A Comics Corner 115 3

    Фиксай Фиксетта Официальный Клип

    Меме Ты Не Понимаешь Мне Больно By Rina

    Merry Christmas Choreo Caecilia Linedance Gdc Merauke Papua Ina

    Ее Личная Жизнь Отрывок 8 Серия Рассталась С Парнем Не Узнав Что Его Чувства Искренние

    Развивающие Игры Своими Руками

    Serengeti The Adventure Free Documentary

    Stellar Lumens Xlm Big Move Coming Huge News Price Analysis More

    Пространственная Аномалия Лаборатория Эпилог

    Анапа Первый День Весны 2020 Кормление Чаек На Пляже Красивые Кадры

    Мнение Ольги Михайловой Хогарт О Коучинг Путешетвиях

    Арабская Мудрость О Чем Говорит Арабская Мудрость Цитаты Восточных Мудрецов

    2Pac Last Wordz Ft Pop Smoke Whoopty Remix

    Ледовый Городок Площадь 1905 Екатеринбург Ледовый Городок

    Харбин Ледовый Город Китай Гуляю По Харбину Самый Большой В Мире Туры В Харбин Из Владивостока

    Watch Nand Tonight At 7 00 Pm Only On Ary Digital

    Der Zarewitsch Act I Finale Sonja Zarewitsch

    Новогоднее Оформление Челябинска 2020 2021

    Ruri Is Never Gonna Hit Those Notes

    2Pac Who Can I Trust Versace Album

    Characters Referenced To Baby Shakespeare S Abc Song Autohorn Portuguese

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×