Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Volkswagen Touareg › Logbook › Замена аккумулятора на бензиновом Touareg NF

Приобретая 4х летний автомобиль год назад я прекрасно понимал, что аккумулятор скорее всего в ближайшие пару лет придется менять. Чутье не подвело. Особенно с моим стилем использования машины (когда бывают периоды простаивания в гараже по 2-3 недели) — аккум кончился 🙂 Кончился к слову почти в один день с аккумом второй моей машины, о чем я писал ранее.

С машинами мне повезло — что в ситроене чтобы поменять аккум нужно 15-20 минут снимать мешающие детали, что тут. В Туареге по своему сложнее. Аккумулятор у нас под сиденьем, а отключая разъемы сидения — попадаем на ошибки боковых подушек безопасности, которые в любом случае запишутся в лог ошибок блока (даже если на торпеде не будет ошибок по подушкам). То есть после замены — придется эти ошибки чистить либо Васей, либо мультимарочником вроде Autocom/Delphi (скорее всего подойдет и Launch, у меня его нет и проверить не могу).

Итак что требуется:
1) Головка M10 Spline (выглядит как бита с 12 гранной звездочкой впрессованная в головку)
2) Бита Torx20
3) Нож (лучше канцелярский)

1. Снимаем водительское сиденье. Сдвигаем вперед, выкручиваем 2 болта головкой M10, сдвигаем назад — выкручиваем еще два болта. Шлиц неглубокий — сорвать его несложно, потому упираемся в головку дабы исключить прокручивание.

2. Узнаем первая ли это замена по соединениям частей полового карпета. Если они разрезаны — мы не первые лезем к аккумулятору. Я был первый, потому потребовался нож.

3. Отключаем три разъема. Первые два снимаются просто нажав на пластиковые элементы сбоку.

А вот желтый снимается чуточку сложнее. Нужно сначала на себя выдернуть черный фиксатор, потом удерживая его в натянутом положении выдернуть из под него разъем. У меня он «присох» и выдернулся только после нескольких попыток.

4. Откручиваем саморез Torx T20 чтобы выдернуть половое покрытие и освободить доступ к крышке аккумулятора.

5. Снимаем крышку закрывающую батарею. 4 защелки, как в старых советских чемоданах. Сейчас похожие используются в кейсах сварочных аппаратов. Легко и удобно — никаких пластмассовых хлипких разъемов.
На фото они закрыты половым покрытием (две сзади и две сбоку).

Немцы порадовали! В вентиляционное отверстие аккумулятора вставлена трубочка, которая уходит куда-то под днище. Дышать парами электролита не придется даже имея штатный, не AGM аккумулятор.

Штатный у меня на 80Ah с пусковым током 640A европолярность. Высота 190мм, ширина 175мм. Длина 315мм. По ощущениям влезет существенно больший по длине.

Судя по опыту других владельцев — есть те кто вставлял на 105Ah длинной 393мм! И он влез! Я проверять влезет-не влезет не хочу, потому решил ограничиться меньшим вариантом 🙂

Новый пока только заказал. Решил взять AGM. Как придет и поставлю — отдельно постараюсь рассказать если будут нюансы.

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

На внедорожник VolkswagenTouareg 2005 года с базовым дизельным двигателем объемом 2,5 TDi устанавливаются аккумуляторы в диапазоне емкостей от 80 до 100 Ah, где плюсовая клемма справа и минусовая слева.

Причем стоит отметить, что аккумулятор 80 емкости автопроизводители рекомендуют устанавливать с технологией AGM, а обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рекомендуют рассматривать с большей емкостью — в диапазоне 85-100 ампер часа.

Фольксваген Туарег стал самым престижным и дорогим автомобилем за всю историю марки VW. Альянс концерна с Porsche толькоблагоприятствовал успеху запуска нового городского кроссовера в 2002 году. Симбиоз общих усилий инженерных команд двух производителей гарантировал востребованность на рынке VW Touareg, а также Porsche Cayenne, построенных на общей платформе.

Подтверждением неугасаемого интереса к марке Туарег свидетельствует и недавний запуск третьего поколения Volkswagen Touareg, который задумывался немецкими архитекторами, как глобальный автомобиль для потребителей на всех континентах.

Для этого технически сложного автомобиля мы рекомендуем устанавливать аккумуляторные батареи проверенных и надежных брендов. Например, для него отлично подойдут аккумуляторы Zubr Ultra 100 Ah, а также Topla Energy 92 Ah, Varta Silver Dynamic 85 Ah, либо Varta Silver AGM 80 Ah.

Обслуживать Фольксваген Туарег дело совсем не простое. И не важно дело касается ремонта многорычажной подвески или замены простого аккумулятора. И в том и в другом случае стоит запастись терпением. Но, есть и разница, — АКБ можно поменять собственными силами.

Для замены батареи вам потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм., 12 гранник (либо головка бита М10), отвертка, ключ торекс на 25мм. Задача упрощается, если у вас имеется набор инструментов и трещетка.

Аккумулятор стоит под водительским сиденьем авто. Замену батареи делайте в следующем порядке:

  1. Снимаем две пластиковые накладки, которые находятся на полу перед водительским сиденьем.
  2. Отводим кресло вперед и снимаем пластиковые накладки на полозьях, расположенных внизу позади сиденья. Для этого потребуется отвертка.
  3. Отводим сиденье назад в исходное положение и выкручиваем передние болты, удерживающие сиденье. Для выкручивания потребуется 12-гранник, либо головка бита М10.
  4. Спинку сиденья регулируем в вертикальное положение и запрокидываем назад. Контролируйте положение кресла, чтобы оно не упиралось в руль.
  5. Для более свободного доступа к аккумулятору в запрокинутом состоянии отрегулируйте водительское сиденье, откатив его максимально вперед.
  6. Отверткой или насадкой Торекс на 25мм выкручиваем саморез, удерживающий воздуховод и извлекаем его.
  7. Разжимаем металлические защелки с левой стороны, удерживающие крышку защиты АКБ. Снимаем пластиковую крышку.
  8. Отсоединяем газоотводную трубку от батареи и отводим в сторону.
  9. Отключаем минусовой провод, затем пюсовой. На данном автомобиле силовые провода оба черные. Зажимы клемм выкручиваются ключом на 10 миллиметров

10. Выкручиваем болт прижимного бокового кронштейна ключом на 10 мм.

11. Этим же ключом выкручиваем болт прижимного нижнего кронштейна.

12. Осторожно извлекаем аккумуляторную батарею.

Чтобы установить новую аккумуляторную батарею все действия выполняйте в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на площадку новую АКБ.
  2. Закрепляем 2 зажимных кронштейна при помощи ключа или головки на 10 мм.
  3. Первым соединяем плюсовой провод нa клемму «плюс» батареи и затягиваем ключом на 10 мм.
  4. Присоединяем и затягиваем отрицательный провод на клемму «минус» батареи.
  5. Устанавливаем газоотводную трубку.
  6. Вставляем в крепления справа пластиковую крышку и зажимаем 2 защелки.
  7. Закрепляем саморезом воздуховод при помощи отвертки или насадки Торекс на 25мм.
  8. Возвращаем в исходное положение кресло и зажимаем крепления сиденья болтами при помощи 12-гранника, либо головки биты М10.
  9. Устанавливаем передние заглушки-накладки.
  10. Закрепляем пластиковые накладки на полозья позади водительского сиденья.
  11. Проверяем заводку автомобиля.

Видео инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Фольксваген Туарег смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить АКБ Zubr Ultra 100 Ампер часа для городского кроссовера Volkswagen Touareg можно в любом магазине «Первой аккумуляторной компании», либо заказать на онлайн площадке интернет магазина 1AK.by.

Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

Выбор АКБ

За среднеразмерным кроссовером Volkswagen Touareg давно закрепилась лидирующая позиция на рынке. Автомобиль пользуется спросом более 15 лет, поэтому найти и купить запасные части не составляет проблемы. Новые АКБ для Фольксваген Tуарег разнятся между собой в зависимости от технической и агрегатной оснащенности автомобиля.

Читать еще:  СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО

Среди общих параметров можно выделить:

  • стандартные по размеру клеммы;
  • напряжение 12В;
  • обратную полярность;
  • расположение клемм по европейскому типу.

Обратная полярность характеризуется плюсовой клеммой на правой стороне, а минусовой – на левой.

Для аккумуляторных батарей Фольксваген Тигуан свойственны переменные показатели:

  • габариты – от 278*175*190 мм до 354*175*190 мм;
  • значение пускового тока варьируется от 670 до 900 А;
  • емкость от 70 до 100А.

На рынке представлено множество АКБ, окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

  • Стоимость оригинального аккумулятора VAG 110АН около 15 тыс. рублей.
  • С аналогичными емкостью и размерами можно приобрести ALPHALINE EFB START-STOP 110R за 12 тыс. рублей или STORM 110 АЧ R+ за 8 тыс. рублей.
  • Преимуществами АКБ фирмы Bosch стоимостью 13 тыс. рублей является высокое качество, длительный срок эксплуатации и широкий температурный диапазон.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные аккумуляторы, емкость которых варьируется от 85 до 95 Ah. Более высокий пусковой ток гарантирует стабильный запуск двигателя в зимнее время или после длительного простоя.

Аккумулятор на Фольксваген Туарег под сидением

Замена аккумулятора на Фольксваген Туарег

Как заменить аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Работы следует производить в помещении, оборудованном компьютером с ПО, позволяющим произвести диагностику.

В автомобиле много электроники, поэтому снятие аккумулятора может привести к сбою настроек времени, мультимедийной системы и даже автоматической трансмиссии. Опытные водители советуют перед отключением клемм подсоединить источник питания «Крона 9В». Устройство недорогое и маломощное, но для поддержания функционирования электронных систем достаточно. Описанные действия следует выполнять при наличии предохранителей.

Где он находится

Где находится аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Батарея расположилась под сиденьем водителя.

Расположение аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Как снять и поменять

Где аккумулятор у Tуарега, теперь понятно. Перед началом работ нужно запросить код магнитолы или подключить временную батарею.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Tуарега под сидением? Перед этим нужно выполнить подготовительные действия:

  1. Извлечь напольное защитное покрытие из-под ног водителя и пассажира сзади.
  2. Как можно дальше придвинуть руль к панели приборов.
  3. Снять накладки из пластика в пространстве под ногами.
  4. Сдвинуть вперед сиденье, оставив его в вертикальном положении.
  5. Демонтировать направляющие.
  6. Сдвинуть кресло назад и при помощи двенадцатигранника № 10 открутить кронштейны.
  7. Вернуть сиденье вперед, а затем откинуть назад.

Следует подготовить инструмент: отвертку с длинной ручкой для снятия защитного кожуха, гаечный ключ, удлиненную головку № 13. Пара защитных перчаток тоже пригодится.

Замена аккумулятора на Tyaper начинается со снятия старой АКБ в следующем порядке:

  1. убедиться в том, что зажигание и все электроприборы выключены;
  2. удалить крышку;
  3. отжать при помощи отвертки фиксатор боковой стенки и открыть доступ к креплениям;
  4. открутить крепежный болт и удалить скобу, удерживающую источник питания;
  5. последовательно отсоединить клеммы – сначала «минус», потом «плюс» (это предохранит от короткого замыкания);
  6. осторожно вытащить аккумулятор, предварительно разведя провода с клеммами в разные стороны.

Далее нужно установить новую АКБ и выполнить вышеописанные действия в обратной последовательности.

Замена аккумулятора на Touareg – несложная процедура, требующая внимательности и последовательности. Приобретение оригинального источника переменного тока избавляет от множества задач – подбор размера, типа клеммы и полярности. Приобретать аккумулятор впрок не имеет смысла, так как у него ограниченный срок установки – 1 год с момента производства.

Процесс замены АКБ на Туареге показан в этом видео:

Замена аккумулятора в Volkswagen Touareg за 4 минуты — тема этого видеоролика:

Видео ниже научит вас, как открыть дверь Туарега, если в нем сел аккумулятор:

7.4.10 Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Аккумуляторная батарея — общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумуляторная батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины (ламели), опущенные в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания, освещения, а также для прочих потребителей электроэнергии.

Батарея обладает 100-процентной эффективностью при температуре воздуха 27°С. При температуре -18°С эффективность падает до 40 процентов, — запуск двигателя потребует в два раза больше энергии, чем расходуется при 27°С.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить двигатель в условиях очень холодной погоды. Принято понимать под данной характеристикой ток в амперах, который батарея способна отдавать в течение 30 секунд при температуре воздуха — 18°С без падения напряжения ниже 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого батарея отдает ток силой 25 А при температуре 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях при температуре воздуха -18°С и ниже эффективность подзарядки батареи резко падает в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая на запуск, не восстанавливается, в результате чего батарея начинает работать на износ, в конце концов, полностью растрачивая свой заряд.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, а иногда даже больше. В особой мере сказанное относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом и оборудованным кондиционером воздуха моделям.

Сказанное лишний раз подчеркивает важность правильности выбора батареи в соответствии с требованиями, предъявляемыми установленным на автомобиле двигателем.

Измерение выходного напряжения отсоединенной батареи при помощи вольтметра

На автомобиль установлено несколько систем, требующих постоянного энергоснабжения. Отключение аккумуляторной батареи неизбежно приводит к стиранию хранящейся в памяти системы управления двигателем информация об оптимальных настройках, отключению часов, уничтожению введенного в радиоприемник охранного кода и т.п. Прежде чем производить отключение батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями:

  • На оборудованных единым замком моделях, не забудьте извлечь из замка зажигания и положить в карман ключ,- при подключении батареи произойдет автоматическое запирание всех дверей.
  • Отключения батареи приведет к стиранию из памяти ECM всех наработанных настроечных параметров (кроме базовых установок). К числу таких параметров относятся: величина оборотов холостого хода, максимальная частота оборотов и коды неисправностей системы самодиагностики. Перед отключением батареи произведите считывание диагностических (см. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей). После подключения все утраченные наработанные настройки восстановятся автоматически, однако для этого системе управления потребуется некоторое время, в течение которого двигатель может работать нестабильно в различных режимах. Для ускорения процесса восстановления, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах, затем на 2 минуты поднимите частоту вращения двигателя до 1200 об/мин, после чего совершите короткую поездку (около 7 километров), постоянно меняя режимы работы двигателя, — в результате все настройки должны восстановиться.
  • Если аккумуляторная батарея была отключена при включенной противоугонной сигнализации, система останется в том же режиме и после подключения батареи, — при соответствующей комплектации сказанное в равной мере относится также к штатному иммобилизатору двигателя.
  • На оборудованных путевым компьютером моделях отключение батареи приведет также к удалению всех внесенных в процессе эксплуатации компьютера пользовательских данных.
  • Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие. Подробности введения кода и инструкции по пользованию магнитолой приведены в Главе Руководство по эксплуатации. В случае утраты комбинации обращайтесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Избежать неприятных последствий отключения аккумуляторной батареи можно при помощи внешнего источника питания, — подробные правила пользования подобными устройствами обычно приводятся в инструкции по их эксплуатации. Как правило, такие источники питания подключаются к гнезду прикуривателя, после чего штатная батарея может быть спокойно отсоединена. Вырабатываемого источником тока должно хватать для питания памяти модуля управления, предотвращения блокировки магнитолы и сохранения работоспособности часов.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала ниссан примера

Приобретение новой батареи

Наверное, самое важное, на что должен обращать внимание покупатель, — это рабочие характеристики батареи. Таких характеристики три.

  • Первая — номинальное напряжение , — оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.
  • Вторая — емкость , измеряемая в ампер/часах (Ач — А/h), и, грубо говоря, определяющая количество запасенной в батарее электроэнергии. От емкости зависит, как долго можно проворачивать двигатель стартером, точнее, — сколько может быть произведено попыток запуска двигателя. Цена батареи главным образом определяется ее емкостью.
  • И третья характеристика — пусковой ток (измеряется в Амперах), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Данный параметр может указываться на батареях четырьмя различными способами: в соответствии с требованиями отечественных стандартов (ГОСТ), по стандартам Единой Европы (EN), по американскому стандарту (SAE), либо по немецкому стандарту (DIN). Стандарт DIN наиболее близок к отечественному ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства используется «по умолчанию», т.е. без указания системы. Чем выше величина пускового тока, тем быстрее и с более высоким крутящим моментом стартер будет проворачивать двигатель.

Правильнее всего приобретать батарею с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля: так, — в этом случае она прослужит дольше и с минимальными расходами. Можно из соображений экономии приобрести батарею заниженной против требуемой емкостью, однако прослужит она меньше и принесет гораздо больше хлопот при холодных запусках в зимнее время года. Приобретение батареи большей по сравнению с номинальной емкости не дает выигрыша по сроку ее службы, т.к. постоянный недозаряд приведет к сульфатации пластин. Использование батареи с чрезмерно высоким пусковым током чревато сжиганием обмоток стартера, — гораздо эффективнее в борьбе с затрудненными запусками является элементарная замена двигательного масла.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточно высокой точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на батарее должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что в особой мере относится к не нуждающимся в обслуживании батареям герметичного. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе батареи почти не продают в розницу,- их устанавливают специалисты на станциях техобслуживания. Третье: качественная батарея немыслима без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко покрываемых специальной смазкой для защиты от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Снятие и установка

Схема подключения аккумуляторной батареи
1 — Положительная клемма
2 — Положительный провод
3 — Отрицательный провод
4 — Отрицательная клемма

При соответствующем исполнении поднимите защитную крышку и отсоедините положительный провод.

Выверните крепежный болт, снимите монтажную скобу и извлеките батарею из двигательного отсека.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Хранение и ввод в эксплуатацию

Если планируется отказ от пользования автомобилем на срок более двух месяцев, аккумуляторную батарею следует снять и убрать на хранение. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимален. Во избежание необратимого разрушения ламелей следует производить зарядку убранной на хранение батареи не реже чем один раз в месяц.

Помимо разрядки неиспользуемая батарея подвержена сульфатации. Если производить зарядку такой батареи устройством для быстрого заряда, она не будет воспринимать зарядный ток, либо в результате сульфатации перезаряжается и дальнейшему использованию не подлежит.

Прежде чем отказаться от использования вышедшей из строя батареей, произведите следующие проверки:

  • Измерьте плотность электролита (см. Главу Текущее обслуживание), — если разница между плотностями в отдельных банках не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
  • После заряда проверьте батарею под нагрузкой, — если характеристики батареи ниже номинальных (см. Спецификации), батарея подлежит замене.
  • Если плотность электролита в одной или в двух соседних банках заметно отличается (например, в пяти секциях она составляет 1.16 г/мл, а в шестой — 1.08 г/мл), в батарее имеет место короткое замыкание и дальнейшее ее использование нецелесообразно.

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора. Механики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура, прямо скажем, редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник. Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов. Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R. Автомеханику осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 770-67-44

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла. После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS. На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков и колец на 4A-FE

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны
Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны
Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector