Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки вольво хс90

Volvo XC90 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

После небольшой эпопеи с ГУРом (замена). Жидкость из бачка ГУР уходила в неимоверных количествах (один бачок на одну поезду). В срочном порядке были поиски конторы, которые займутся ремонтом или заменой рулевой рейки. По совету брата обратился в Техцентр «Гидравлика» на Нагатинской.
Приехал 23 февраля в 8:30 (по записи), машинку забрали, ополоснули, и загнали на вибростенд (наверное он так называется) на котором проверяют подвеску, меня попросили присутствовать на самой диагностике (фото не делал — не было настроения).
По итогу обнаружена течь по первичному валу рулевой рейки.
После диагностики выдали заказ-наряд и сумму ремонта, сумма была не окончательная, т.к. они обязательно проверяют рулевой карданчик, рулевые наконечники, если им необходима замена — меняют.

Машину оставил на ремонт, сам уехал домой на такси.
В воскресенье примерно в 13 мне позвонили из сервиса и сообщили о готовности автомобиля, рулевой карданчик и наконечники были без дефектов — не меняли.

По итогу: проездил неделю, жидкость не уходит, руль крутится легко — все работает в штатном режиме.

Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2010

Volvo XC90, 2008

Комментарии 28

Снять и промыть бачок гура 1200 рублей? Да ну разводилово каких ещё я не встречал. Автору — удачи и беспроблемной эксплуатации. ИМХО ремонт таких денег не стоит.

За замену одного сальника 28 штук, это круто. Хотя судя по всему ребята грамотные, в плане грамотного развода, пишут и даже не стесняются. Куда они дели 5л. веретенного масла и для чего, какая диагностика карданчика, его так и так надо снимать при демонтаже рейки и повернуть его в руках стоит 500р., обхохотался. В рулевой рейке нет ПЕРВИЧНОГО вала, есть червячный с распределителем. Почему они сальник именуют пыльником и почему их 2 штуки. Там стоит сальник и пыльник, но цена их разная. Почему ДВЕ жидкости ГУРа и куда 7 хомутов не совсем понятно. Если они не меняли рулевые тяги или рулевые наконечники, то для чего проверка развала/схождения. На мой взгляд они так «грамотно» приписали тысчонок несколько, а ты проглотил. Вот только ещё надо было внести пункт прокачка системы ГУРа. И ещё не совсем понятно какая промывка системы ГУРа, ведь когда они сняли бачок и рейку то вся жидкость из трубок вытекла и что там промывать? Ну в лучшем случае уж воздухом продуть и то правдоподобней бы было.

Если ты найдёшь и сделаешь дешевле — флаг в руки, барабан на шею и по езд на встречу)
Меня все устроило, и цена, и отношение, и качество работы. В противном случае, у них бы не делал.

Это хорошо что тебе нравится, тем более что деньги твои. Просто стало интересно как ты к псевдо работам отнесешься, но если тебе нравится то тогда нет вопросов.

Не вопрос, дайте ребят или сделайте сами, которые мне переберусь рейку за 5 тыс рублей, с гарантией в 1 год. Я с удовольствием к ним съезжу. Однако, есть условие, если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, ты выплачиваешь мне стоимость новой рейки. Пойдёт?

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму :-))) да плати сколько и кому хочешь и радуйся, это твои деньги и ты сам их платишь.

Не, чувак. Ты обвинил не знакомых тебе людей в мошенничестве (выполнение «псевдо» работ). Покажи мне людей, которые сделают качественно, дёшево, без обмана. В интернете все и всё могут, а на деле?

Ну я не чувак для тебя, моя младшая дочь старше тебя. А ты ещё раз перечитай то что я написал в своем первом комментарии или поговори с другими специалистами на эту тему если ты сам не разбираешься в мат.части.

На вопрос-то ответишь? Или за слова не ручаешься.
И я рад, что дочь меня старше, здоровья и счастья ей (без сарказма).

А ты им эти вопросы и задай и что они тебе скажут. Интересно послушать их ответы. Можно будет даже видео записать с их объяснениями. Думаю многим это кино понравится.

Так я тебе задал, зачем переводить на других людей. Ты же утверждаешь, что работы были «псевдо», будь добр, укажи людей которые сделают дёшево, качественно, без обмана. И с гарантией на свою работу.

Ну не я же для тебя эту работу делал, ты спрашивай с тех кто её делал. Куда они использовали 5л масла и что им промывали и на каком этапе. Просто я знаю эту работу и делал это сам и тесно общался с специалистами именно по ремонту реек. У меня год назад на эту тему три поста в бортовике, почитай.

Короче, за слова не отвечаешь. Дать Контакты не смог, сам сделать не смог, но судить других — в первых рядах. Я таких мужиков за мужиков не считаю. Разговор окончен.

Хотелось бы услышать объяснения исполнителей работы.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Рулевая рейка – это один из основных рабочих узлов любого автомобиля. Срок ее службы зависит от того, сколько тысяч километров проехал автомобиль. Обычно он составляет около 200 000 – 250 000 километров. Но в России качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому проводить как минимум диагностику этой части автомобиля нужно при появлении следующих признаков:

  • Рулевой люфт стал заметно больше;
  • Из-под дна машины течет масло;
  • Появилась отдача в рулевое колесо, которая сопровождается стуками.

    Все это говорит о том, что пора обратиться к специалистам. Это относится как к владельцам отечественных авто, так и иномарок. К примеру, Volvo XC90.

    Оригинальный номер рулевой рейки Вольво ХС90 8603457, 8603642, 36050007, 36050015.

    Этапы ремонта

    Ремонт состоит из трех основных этапов. Первым является диагностика. В процессе нее сотрудники автосервиса должны проверить, как работает узел в целом, какие детали уже изношены. Стоит отметить, что окончательные выводы специалисты могут сделать только после второго этапа ремонта: они должны полностью разобрать рулевую рейку на составные части: главный вал, распределительный редуктор, опорные втулки, сухарь и сальники. Здесь вам уже скажут, сколько стоит ремонт в итоге. Третий этап – это замена изношенных деталей.

    Рулевая рейка Вольво ХС90 Motorherz R2018, R2463, R2464, R2349.

    Доверьтесь профессионалам

    Москва является самым дорогим городом России. И здесь иногда проще купить новый узел для Вольво ХС90, нежели ремонтировать старый. «Вольтаж-Ремонт реек» предлагает вам ремонт узла, стоимость которого будет в 1,5-2 раза ниже, чем полная его замена. Специалисты компании проведут диагностику, бережно разберут всю рулевую рейку, заменят изношенные части механизма.

    Если вы хотите отремонтировать недорого рулевой узел вашей машины, тогда прямо сейчас звоните и записывайтесь по указанному на сайте номеру. Цена и сервис вас приятно удивят!

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевых реек Volvo XC90

    Volvo ХС90, появившийся впервые в 2002 году, считается самым безопасным автомобилем в своем классе, благодаря продуманным системам безопасности, которыми он оснащен. Плюс к этому у него необычайно крепкий кузов, так как в крыше есть элементы особой стали – борсодержащей, отличающейся в несколько раз большей прочностью, нежели обычная сталь.

    Это «паркетный» внедорожник, в котором легко и с комфортом могут разместиться семь человек. В просторном салоне все продумано до мелочей; пассажирские сиденья имеют складные спинки и регулировку для передвижения вперед и назад. Багажник отличается большой вместимостью, особенно, если сложить все сиденья. Всевозможные держатели емкостей и другие удобные мелочи рассредоточены по всему салону. Этот удивительный автомобиль был по достоинству оценен автолюбителями и стал самым продаваемым авто за всю историю Вольво.

    Если вы тоже ездите на этом замечательном автомобиле, не забывайте о профилактике и своевременном ремонте и замене деталей. В наш центр вы можете обратиться, если заметите проблемы с рулевой системой. Мы сможем за считанные часы произвести ремонт рулевой рейки Volvo ХС90 с гарантией качества, а если он окажется невозможен, осуществим замену неисправной рейки на новую. Также мы предлагаем своим клиентам ремонт гидроусилителя руля Volvo ХС90, с заменой потерявших годность деталей на другие комплектующие. Если вам по истечении гарантийного срока вновь понадобится ремонт ГУР Volvo ХС90 или любой другой вид наших услуг, вы сможете получить на них 10%-ую скидку.

    Единожды обратившись к нам, автолюбители остаются нашими клиентами навсегда, ведь профессионализм в наше время очень ценится. Тем более, если он сочетается с разумной ценой, как в случае с нашим центром ремонта реек. Обращайтесь!

    Читать еще:  Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

    Liubov14 › Блог › Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок

    Очень понравилась статья, поэтому оставлю её здесь для сохранности =)

    Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.

    Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции
    Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.

    Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

    Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.

    Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.

    Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.

    Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

    Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки
    Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.

    снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
    стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
    руль поворачивается с трудом (деформация вала);
    сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
    наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).

    Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.

    Основные причины поломки реек
    Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.

    Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
    Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
    Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
    Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.
    Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.

    Диагностика неисправности
    Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:

    Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
    Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
    Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.
    Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.

    Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.

    Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.

    Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.

    Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.

    Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

    Регулировка рулевой рейки
    Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.

    Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.

    Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.

    Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:

    Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
    Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
    Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
    Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
    Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.
    На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.

    Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90
    Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.

    Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.

    В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.

    Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.
    Полезные советы от автолюбителей
    Многие зарубежные производители пишут о том, что составляющие системы управления имеют срок службы около 13-15 лет. Однако стоит понимать, что такая долговечность должна быть обеспечена определёнными усилиями, о которых мы и поговорим.

    Качество и стоимость масла – залог долгой работы механизма. Вы должны не только использовать качественно масло, но нужно и регулярно проверять его уровень, цвет и консистенцию.
    Регулярные проверки. Старайтесь не забывать о СТО в моменты, когда с автомобилем всё в порядке. Как человеку нужно ходить в больницу на осмотр, чтобы предупредить появление болезней, так и машине нужна регулярная диагностика. Так вы не только вовремя решите проблему, но и сократите расходы.
    Не стоит выкручивать руль до упора. Этим вы нарушаете нормальную работу управляющей системы.
    Постоянно проверяйте защитные пыльники на герметичность: их замена будет дешевле починки рейки или системных компонентов.
    Старайтесь во время планирования маршрута выбирать более-менее качественные дороги, так как экономия времени может повлечь за собой серьёзные траты.

    Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

    При возникновении неисправности ремонт рулевой рейки Volvo XC90 является лучшим решением, чтобы предотвратить аварию на дороге и повысить уровень безопасности автомобиля. Закажите квалифицированную помощь, которую предоставит технический центр VOLVOMANIA.

    Опытные мастера, используя специальный инструмент, современное оборудование и руководствуясь богатым опытом, не только произведут восстановительные работы, но и дадут полезные советы по обслуживанию транспортного средства.

    С помощью данной системы осуществляется связь руля с колесной базой. В большинстве случаев агрегат дополнен гидравлическим или электрическим приводом для комфортного управления. В случае сбоя в работе или поломки можно заметить, что снижается уровень жидкости в расширительном бачке. Владелец транспортного средства может замечать посторонние стуки или скрипы в области руля. Это говорит об износе деталей. При деформировании вала тяжело поворачивать руль. На дороге с плохим покрытием и неровностями руль может отскакивать и сильно вибрировать, что является следствием повреждений наконечников.

    Основные причины возникновения неисправностей:

    • дорожные условия не соответствуют качеству и принятым стандартам;
    • попадание в ямы, наезд на препятствие на большой скорости;
    • небрежный и экстремальный режим езды приводит к ремонту рулевой рейки Volvo XC90;
    • резкий рывок при выворачивании руля в любую сторону;
    • суровые климатические условия.
    Читать еще:  Схема ГАЗ3309-2 - схемы авто

    Поле осмотра и диагностики мастера приступают к ремонтным работам. Выставляются в прямое положение передние колеса, поднимается кузов, измеряется люфт руля, выполняется подтяжка регулировочного винта. В процессе специалисты следуют установленным регламентам обслуживания и сравнивают параметры с нормативами. Также у нас можно записаться на ремонт Вебасто Вольво.

    Короткие сроки выполнения работ и гарантия качества являются преимуществом нашего предложения. Закажите услуги, которые предоставляет технический центр VOLVOMANIA, по телефону +7 (985) 800-00-09.

    Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

    Цены на ремонт рулевой рейки Volvo XC90

    Закажите выгодный ремонт

    Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

    Volvo XC90
    Снятие и установка4500 р.
    Ремонт7500 р.
    Общая стоимость12000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Заказать обратный звонок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Телефон:

    E-mail:

    Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo XC90 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки Volvo XC90

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво ХС90, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo XC90. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo XC90, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Вольво ХС90 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка Volvo XC90?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo XC90 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90

    3. Рулевой механизм.

    Замена рулевого механизма

    1. Установите рулевое колесо в положение ”прямо вперед”. Выньте ключ, чтобы задействовался замок рулевого колеса.

    2. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    3. Установите фиксирующие плоскогубцы на подающем шланге и на возвратном шланге насоса рулевого привода с усилителем.

    Если доступ к винту крепления шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме очень ограничен, установите инструмент, как показано на рисунке.

    4. Отверните винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека.

    5. Снимите подрамник.

    6. Снимите передние колеса.

    7. Снимите концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.

    8. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.

    С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.

    9. Подставьте емкость под рулевой механизм.

    10. Снимите возвратные трубопроводы с рулевого механизма и слейте жидкость.

    11. Снимите линию подачи с рулевого механизма и слейте жидкость.

    12. Снимите зажимы, удерживающие одни и те же линии.

    13. Снимите рулевой механизм.

    14. Измерьте и отрегулируйте согласно сделанным ранее измерениям между концом поперечной рулевой тяги и корпусом рулевого механизма на новом рулевом механизме.

    15. Установите рулевой механизм.

    16. Установите линии гидропривода.

    17. Затяните возвратный трубопровод и линию подачи на рулевом механизме. Момент затяжки 25 Н·м.

    Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке на рулевом механизме.

    18. Установите зажимы, удерживающие те же линии.

    19. Установка концов поперечной рулевой тяги на рулевых сошках.

    20. Установите концы поперечной рулевой тяги на рулевых тягах. Используйте новые гайки. Момент затяжки 80 Н·м. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.

    21. Установите подрамник.

    22. Откройте доступ к замку рулевого колеса. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы винт в креплении шарнира вала рулевого колеса был направлен прямо вперед.

    23. Затяните нижний винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека. Момент затяжки 25 Н·м. Используйте новый винт.

    24. Установите возвратный шланг питательного бачка.

    25. Установите зажимы жгута проводов вдоль шланга.

    26. Установите линию подачи на насос рулевого привода с усилителем. Момент затяжки 25 Н·м.

    27. Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке насоса рулевого привода с усилителем.

    28. Установите зажим на стойке между насосом рулевого привода с усилителем / двигателем.

    29. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

    30. Заполните бачок маслом.

    Используйте жидкость для рулевого привода с усилителем фирмы VOLVO, номер 1161529–1.

    31. Несколько раз поверните рулевое колесо в крайнее положения. Проверьте и, при необходимости, долейте масло.

    32. Опустите автомобиль.

    33. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель.

    • Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
    • Медленно поверните рулевое колесо влево и задержите его в положении максимального угла поворота управляемых колес на 2 секунды.

    34. Повторите вышеуказанные операции приблизительно 10 раз.

    Замена рулевой тяги

    1. Снимите колесо.

    2. Тщательно очистите кожухи.

    3. Снимите рулевую тяги с поворотного кулака.

    4. Ослабьте контргайку.

    5. Снимите рулевую тягу и отверните контргайку.

    6. Снимите зажимы (1) и (2).

    7. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой тяге, чтобы защитить кожух при снятии.

    8. Снимите кожух (3).

    Чистота очень важна, так как уплотнения в рулевом механизме чувствительны к царапинам на рейке.

    9. Тщательно очистите поверхности на рейке рулевого механизма и инструменте.

    10. Установите упор (999 7020). Затяните моментом затяжки 25 Н·м.

    11. Расположите упор, как можно ближе к ограничителю.

    12. Используйте специальный инструмент (999 7083), чтобы снять рулевую тягу.

    13. Убедитесь, что используются соединительные тяги одинаковой длины.

    14. Снимите рулевую тягу с рулевого механизма.

    15. Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу.

    Используйте герметик для резьбы 1161053.

    16. Снимите упор (999 7020) и насадку (999 7083).

    17. Очистите рейку рулевого механизма после снятия инструмента. Проверьте рейку рулевого механизма на наличие повреждений.

    18. Убедитесь, что кожух не имеет повреждений. Если имеются сомнения, используйте новый кожух.

    19. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при установке.

    20. Установите кожух при помощи новых зажимов.

    21. Снимите ленту.

    22. Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку. Используйте упор.

    23. Установите колесо.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

    Ремонт рулевой рейки Вольво ХС90 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание кроссоверов Volvo XC90 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

    • Скидка на ремонтные работы — 10%
    • Ремонт автомобилей Volvo более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Прайс на ремонт рулевой рейки

    Диагностика подвески
    Замена рулевой рейки
    Замена передних рычагов
    Замена сайлентблоков передних рычагов
    Замена рулевого наконечника
    Замена рулевых тяги и наконечника
    Замена пыльника рулевой тяги
    Пыльник ШРУСа наружный
    Пыльник ШРУСа внутренний
    Снятие и установка рулевой колонки

    Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Вольво ХС90 . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.

    Гарантия

    Свой склад автозапчастей

    Без выходных с 9:00 — 20:00

    Признаки износа рулевой рейки Volvo XC90

    Чаще всего неисправности в гидравлических рейках Volvo XC90 сводятся к течи масла через сальники (силовые манжеты). Давление в рейке высокое: 150 — 200 бар. Cальники обычно текут по причине износа внутреннего контура. Из-за коррозии на рейке образуются шероховатости. Рейка подвижна, а сальники неподвижны. Из-за шероховатостей на рейке он изнашивается, так образуются течи масла.

    Коррозия на валу рейки образуется в первую очередь из-за попадания влаги. Влага проникает через порванные либо плохо зафиксированные пыльники (пыльник должен фиксироваться специальным хомутом для того, чтобы рулевая тяга могла поворачиваться).

    При сильной коррозии вала рейки изнашиваются не только резиновые сальники, но и металлические опоры, которые находятся в картере рейки. Из-за износа опор появляется люфт рейки и стук в картере входного вала.

    В распределителе давление меньше, поэтому здесь используются обычные сальники. Они тоже могут дать течь по причине коррозии.

    Стружка в гидравлической жидкости может повредить внутреннюю поверхность картера.

    Еще одна деталь, которая подвержена износу, это сухарь, который прижимает входной вал к рейке.

    В особо запущенных случаях можно столкнуться с износом шестерни и зубьев рейки. В таком случае ремонт нецелесообразен, лучше купить новую рейку.

    Основная причина повреждения рулевого механизма – несоблюдение простых эксплуатационных правил, несвоевременное ТО автомобиля, а также:

    • Высокая нагрузка в холодном состоянии
    • Удары дном о бордюры и лежачих полицейских
    • Повреждение поршневой системы гидроцилиндра

    Эти факторы ускоряют износ рулевой рейки и сопутствующих деталей.

    Как определить несиправность рулевой самостоятельно?

    • Стук при езде в передней оси
    • Утечка жидкости ГУР
    • Посторонние звуки в рулевой рейке
    • Несоответствие поворота руля углу поворота колес
    • Неравномерное усилие на рулевом колесе
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector