Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя бмв е39

Замена двигателя

#1 Spritt

  • Members
  • 185 сообщений
    • Наверх

    #2 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Наверх

    #3 Spritt

  • Members
  • 185 сообщений
  • Все надо менять:коробку,кардан,задний редутор.Сравни обороты и тягу мотора бензинового и дизельного,они не могут быть одинаковые

    • Наверх

    #4 serega3243

  • Members
  • 43 сообщений
  • а что будет если это все не менять

    • Наверх

    #5 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
  • Если это все не менять, то как раз ничего и не будет

    • Наверх

    #6 rama

  • Members
  • 4 458 сообщений
  • Все надо менять:коробку,кардан,задний редутор.Сравни обороты и тягу мотора бензинового и дизельного,они не могут быть одинаковые

    • Наверх

    #7 OLEG S

  • Members
  • 904 сообщений
    • Наверх

    #8 Madest

  • Members
  • 729 сообщений
  • Если это все не менять, то как раз ничего и не будет

    • Наверх

    #9 doc81

  • Members
  • 731 сообщений
    • Наверх

    #10 Kalyughni

  • Members
  • 1 438 сообщений
    • Наверх

    #11 Spritt

  • Members
  • 185 сообщений
  • само проще это машину поменять, дай объявку на обмен или продажу. а двигатель менять не удачная идея, газ ставить это вообще не вариант

    • Наверх

    #12 OLEG S

  • Members
  • 904 сообщений
  • дело вот в чем, один человек разложил машину, у него 2.0 дизель, кузов весь в хлам и он хочет купить англичанку что бы я переделал ее на левый руль, вот только англик бензиновый.а он хочет поставить двигатель со своей разбитой машины, а так как этим я не занимался ранее( заменой двигателя) то посему и спрашивал

    • Наверх

    #13 Spritt

  • Members
  • 185 сообщений
  • Проще купить дизельную англичанку и переставить руль. Даже дешевле получится.

    Замена двигателя BMW E39

    Мы осуществляем обслуживание, плановый и капитальный ремонти замену двиагетелей BMW E39 N55, N20, M57 M52, M47, M50, N57, N40, N47, M40, B47, N46, M21, M54, N52 и других моделей в Москве. Эксперты осуществляют комплексную диагностику, качественное устранение повышенного расхода горючего, «масложора», а также свап двигателя при его выходе из строя или критическом износе. В нашем сервисе замена моторов БМВ E39 осуществляется с общей финальной диагностикой, использованием надежных расходников, длительной гарантией.

    Другие модели серии

    Записывайтесь на бесплатную диагностику

    Фотографии с ремзоны

    АкцииВсе акции

    Бесплатная замена масла в двигателе

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

    Скидка на замену масла в АКПП

    с 01.08.2019 до 01.05.2021

    Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

    Акция на замену цепи ГРМ

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

    Чтобы снять и заново поставить мотор БМВ E39, по правилам отводится примерно 10-15 часов. Время может изменяться в зависимости от серии машины, плана ремонтных работ и модели мотора. Чтобы снять мотор с автомобиля, понадобится разъединить его с трансмиссией, слить масло и антифриз, отсоединить датчики, клеммы. Установка мотора требует точно таких же объемов мероприятий. Замена двигателя может включать в себя предварительную технологическую мойку, необходимый ремонт системы охлаждения, топливной, выпуска, ходовой, электрики, или других систем, исходя из состояния машины.

    Двигатели BMW 5 серии e39

    В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

    История модели

    Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

    1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
    2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
    3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
    4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

    В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

    Бензиновые моторы

    Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

    Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

    Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

    Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

    Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

    • слабая тяга до 3000 оборотов;
    • сильный стук в передней части мотора;
    • повышенный расход бензина.

    Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

    Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

    В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

    Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

    • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
    • дроссельная заслонка стала электронной;
    • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
    • чугунные гильзы в блок цилиндров;
    • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

    Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

    Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

    Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

    В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

    V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

    Из потенциальных проблем можно выделить:

    1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
    2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
    3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
    4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

    Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

    Дизельные моторы

    На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

    M51S/M51TUS

    Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

    Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

    До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

    • дорогостоящий ремонт ТНВД;
    • проблемы («глюки») с электроникой;
    • замена цепи ГРМ и турбины.

    Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

    Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

    В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

    Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

    Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

    Какой мотор выбрать

    Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

    Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

    Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

    В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

    Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

    Когда и какие двигатели устанавливали

    В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

    МодельДорестайлинг 1995 — 1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
    код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
    520iM52B20150 л.с.
    M52TUB20157 л.с.
    M54B22170 л.с.
    523iM52B25170 л.с.
    M52TUB25170 л.с.
    525iM54B25192 л.с.
    528iM52B28193 л.с.
    M52TUB28193 л.с.
    530iM54B30231 л.с.
    535iM62B35235 л.с.
    M62TUB35245 л.с.M62TUB35245 л.с.
    540iM62B44286 л.с.
    M62TUB44286 л.с.M62TUB44286 л.с.
    M5S62В50400 л.с.S62В50400 л.с.

    Разбивка по годам дизельных моторов.

    МодельДорестайлинг 1995 — 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
    код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
    520dM47D20136 л.с.
    525tdsM51S143 л.с.
    M51TUS143 л.с.
    525dM57D25163 л.с.
    530dM57D30184 л.с.M57D30184 л.с.
    M57TUD30193 л.с.

    Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

    В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

    Снятие и установка двигателя БМВ 5 Е39

    Снятие и установка двигателя

    В зависимости от года выпуска и оборудования автомобиля электрические провода, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения могут иметь различную прокладку и присоединения в двигательном отсеке. Здесь нет возможности описать прокладку всех соединений. Поэтому перед разборкой рекомендуется пометить провода и шланги для обеспечения возможности их правильной сборки. Ниже описывается снятие 6-цилиндрового двигателя.
    Перед снятием двигателя необходимо снять ручную коробку переключения передач (РКПП). Двигатель без РКПП вынимается наверх. Выпускной коллектор и генератор с двигателя не смаются, впускной трубопровод снимается. Для снятия двигателя требуется подъемный кран.
    Кроме того, для разборки соединений снизу автомобиля требуются соответствующие подставки и гаражный подъемник. Перед установкой двигателя в отсек крылья должны быть защищены соответствующими щитками.

    1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

    При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

    2. Снимите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
    3. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
    4. Опустите автомобиль на колеса.
    5. Снимите воздушный фильтр с измерителем массы воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
    6. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
    7. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
    8. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
    9. Снимите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.

    Если шланги охлаждающей жидкости закреплены ленточными хомутами, срежьте их бокорезами и при установке закрепите винтовые хомуты.

    10. Снимите свечи зажигания, обратитесь к соответствующему разделу Проверка и замена свечей зажигания.

    11. Снимите шланги охлаждающей жидкости с крана отопителя и обогревателя, раскрыв предварительно хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    12. Расстыкуйте штекерное соединение, нажав на проволочные зажимы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 1 — датчик температуры, 2 — дистанционный термометр, 3 — датчик реле давления масла, 4 — клапан регулировки холостого хода.

    13. Расстыкуйте штекерное соединение под впускным трубопроводом. Расположение штекеров, глядя спереди, следующее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации): штекер 1 — датчик детонации (закрыт), 2 — импульсный датчик коленчатого вала, 3 — датчик распознавания цилиндра.

    14. Отсоедините кабель от генератора и стартера, обратитесь также к Разделам Снятие и установка генератора и Снятие и установка стартера.

    15. Отсоедините жгут кабеля у блока цилиндров, отвернув болты, и отведите его в сторону. (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)

    16. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангов. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Если открываются гидропроводы, то после установки необходимо удалить из системы воздух, обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкостисистемы гидроусиления руля.

    17. Отверните 2 болта крепления резервуара гидроусилителя и закрепите его в стороне проволокой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    18. Автомобили с кондиционером: Отверните болты крепления компрессора охлаждения и отведите его в сторону с присоединенными шлангами.

    Ни в коем случае не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т. к. охлаждающая жидкость ядовита и при попадании ее на кожу может вызвать ожог. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    19. Застропьте двигатель. Для этого трос или цепь закрепите за грузоподъемные проушины двигателя. Слегка приподнимите двигатель цеховым краном. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    20. Отверните гайки крепления левой и правой опор двигателя, а также отсоедините от двигателя кабель массы (правая стрелка на сопроводительной иллюстрации) у правой опоры.

    21. Проверьте, отсоединены ли все шланги и провода, идущие от двигателя к кузову. После этого выньте двигатель цеховым краном.

    При подъеме двигателя следите за его направлением, чтобы исключить повреждения при касании со смежными конструкциями.

    22. Не следует снятый двигатель более 10 мин держать перевернутым, т. к. в этом случае вытекает масло из компенсаторов зазоров клапанов, что может привести к выходу их из строя. Если необходимо перевернуть двигатель, снимите компенсаторы.

    1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и масла на наличие пор и повреждений. Если необходимо, замените их.
    2. Проверьте легкость хода радиальных шарикоподшипников в коленчатом валу и подшипника выключения сцепления, а также рычаг выключения сцепления.
    3. Проверьте, достаточна ли толщина накладок ведомого диска сцепления, а также состояние накладок. При большом сроке эксплуатации сцепления целесообразно его заменить.
    4. Осторожно введите двигатель в двигательный отсек. При опускании следите за направлением двигателя, чтобы исключить повреждения первичного вала КПП, сцепления и кузова.
    5. Наверните гайки крепления опор двигателя, не затягивая их.
    6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
    7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
    8. Опустите автомобиль на колеса.
    9. Покачайте двигатель для его самоустановки. После этого затяните гайки крепления опор моментом 45 Нм. Закрепите кабель массы на правой балке.

    Крепление опор и держателей двигателя осуществляется следующими моментами: Резьба М8 моментом 25 Нм, резьба М10 моментом 45 Нм.

    10. Если снимался компрессор охлаждения, закрепите его.
    11. Закрепите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса.
    12. Наденьте и натяните клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
    13. Состыкуйте штекерные соединения датчика распознавания цилиндра и импульсного датчика DME маховика. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры, дистанционного термометра, датчика указателя давления масла и клапана регулировки холостого хода, обратитесь к подразделу “Снятие”.
    14. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
    15. Присоедините к головке цилиндров все электрические провода, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости и топливные шланги в соответствии с маркировками. Закрепите шланги и электрические провода хомутами.
    16. Установите на головку цилиндров штекерную планку и закрепите ее.
    17. Установите свечи зажигания.
    18. Установите крышку подвода воздуха и закрепите ее винтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.
    19. Закрепите на генераторе электрические провода, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.
    20. Закрепите крышку генератора.
    21. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра. При необходимости выколотите его или замените, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
    22. Наденьте шланги охлаждающей жидкости на кран отопителя и закрепите их хомутами.
    23. Установите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.
    24. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
    25. Установите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
    26. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и залейте ее в систему.
    27. Проверьте уровень масла в двигателе и РКПП. При необходимости долейте масло.
    28. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте радиостанции радиоприемника.
    29. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте герметичность всех соединений.
    30. Закрепите нижний щиток двигательного отсека.

    Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.

    M52B20

    Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

    Устанавливался двигатель на:

    • BMW 320i в кузовеЕ36
    • BMW 320i в кузове Е46
    • BMW 520i в кузове Е39

    Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.

    Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.

    Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

    Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

    Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

    Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина.

    По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

    Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.

    M52B25

    2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

    Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

    • BMW 323i в кузове Е36
    • BMW 323i в кузове Е46
    • BMW 523i в кузове Е39.

    В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

    А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

    К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

    Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

    После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

    Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

    Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

    Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

    В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

    M52B28

    Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

    • BMW 328i в кузове Е36
    • BMW 328i в кузове Е46
    • BMW 528i в кузове Е39
    • BMW 728i в кузове Е38

    Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

    В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.

    В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

    Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

    М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

    Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

    Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.

    О моторах серии М50 мы писали здесь.

    Ремонт двигателя БМВ Е39

    • Описание
    • Услуги
    • Цены
    • Галерея

    БМВ 5-й серии в кузове Е39 хорошо известен как надёжный автомобиль со спортивным характером. На БМВ Е39 устанавливались 4-х 6-и 8-и цилиндровые бензиновые двигатели. Выпускались модификации с дизелями.

    Ремонт двигателя M52

    Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i и БМВ 528i комплектовались двигателем M52. Все двигатели серии M52 представляют собой 6-ти цилиндровые рядные моторы с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. После модернизации, газораспределительный механизм M52 получил двойную систему VANOS как для впускных так и выпускных клапанов.

    Особенности двигателя М52.

    Владельцам автомобилей БМВ с шестицилиндровыми двигателями следует тщательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Эти двигатели очень боятся перегрева. Перегрев в 100% случаев приведет к короблению алюминиевой головки. После этого приходится шлифовать плоскость головки цилиндров. Иногда неприятности доставляют датчики положения распределительных валов (ДПРВ) системы VANOS. Сама система изменения фаз VANOS может потребовать ремонта после пробега примерно в 200 тыс.км.

    Ремонт двигателя M54

    На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался шестицилиндровый алюминиевый двигатель M54. В отличие от М52 оба распределительных вала оснащены системой double VANOS. На двигатель установлен впускной коллектор переменной длины.

    Особенности М54

    Как и все шестицилиндровые двигатели БМВ М54 боится перегрева. Перегрев может привести к короблению алюминиевой головки. Из-за закоксовывания поршневых колец часто возрастает расход масла. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Проблемная система двигателя M54 — вентиляция картера с дифференциальным клапаном. При неисправности клапана сильно возрастает расход масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.

    Ремонт двигателя M62

    БМВ 535i, БМВ 540i выпускался с V-образным восьмицилиндровым двигателем M62. Это полностью алюминиевый двигатель. На поверхность цилиндров нанесён никасил. Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они через гидрокомпенсаторы приводят 16 клапанов. Газораспределительный механизм, в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS.

    Особенности двигателя М62

    Однорядные цепи растягиваются к 150 тыс.км, напоминая о себе характерным шумом. Цепи и пластиковые успокоители придётся заменить. Система изменения фаз VANOS служит примерно в 180-200 тыс.км. Примерно тогда-же придётся заменить маслосъемные колпачки. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.

    Ремонт двигателя M47

    На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом.

    Особенности ремонта двигателя М47

    Двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.
    Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.

    Ремонт двигателя M51

    БМВ 525tds выпускался с двигателем M51. Двигатель M51 дизельный шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка из алюминиевого сплава. В головке цилиндров установлен один распредвал и 12 клапанов. Газораспределительный механизм и ТНВД приводятся в действие цепным приводом. Цепи две, однорядные на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор выполнены из металла. Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливался электронного типа, а вакуумный насос прикреплен к торцу распределительного вала.

    Особенности ремонта М51

    Проверять состояние привода ГРМ нужно хотя бы раз в 50 тыс.км. Растянутая цепь привода распредвала меняет фазы газораспределения, а также может создать посторонний шум в двигателе. Менять цепи и звездочки приходится в комплекте после пробега в 130–150 тыс.км. ТНВД не очень хорошо зарекомендовали себя на двигателях БМВ, поэтому нередко приходиться прибегать к ремонту плунжерной пары. Плунжерная пара, ко всему, очень требовательна к качеству топлива. Течи управляющей форсунки можно устранить только ее заменой на новую. Проблемный холодный запуск говорит о неисправности свеч накала или топливоподкачивающего насоса. Турбокомпрессоры не очень выносливы и могут потребовать замены через 150 тыс.км.

    Ремонт двигателя M57

    На БМВ 530d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.

    Особенности М57

    Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.

    • Обслуживание БМВ Е39
    • Ремонт блоков управления БМВ Е39
    • Ремонт системы охлаждения БМВ Е39
    • Ремонт рулевого управления БМВ Е39
    • Ремонт топливной системы БМВ Е39
    • Ремонт тормозной системы БМВ Е39
    • Ремонт подвески БМВ Е39
    • Диагностика БМВ Е39
    • Ремонт АКПП БМВ Е39
    • Ремонт двигателя БМВ Е39
    • Ремонт ГУР e39

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

    Ремонт двигателя BMW M52 E39

    Ремонт двигателя БМВ (BMW) M52 E39

    Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

    МоторМ52М54М56N52N53N54N55
    Без снятия ГБЦ18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.18000 руб.20000 руб.20000 руб.
    Со снятием ГБЦ22000 руб.22000 руб.22000 руб.25000 руб.25000 руб.26000 руб.26000 руб.

    Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M52 E39 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M52 e39 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

    • Диагностика двигателя БМВ M52 E39 (BMW);
    • Замена маслосъемных колпачков БМВ M52 E39 (BMW);
    • Расточка блока цилиндров;
    • Шлифовка коленчатого вала;
    • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
    • Замена резинок;
    • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
    • Замера термостата;
    • Замена цепи ГРМ BMW M52 E39, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
    • Замена свечей и катушек зажигания;
    • Ремонт ГБЦ BMW M52 E39;
    • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW M52 E39;
    • Замена распредвалов и притирание клапанов;
    • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
    • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

    После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ «АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M52 E39 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

    Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

    Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

    Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

    Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

    Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

    *Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

    Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

    Ремонт БМВ E39

    Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

    Ремонт ходовой части БМВ E39

    Замена амортизаторов у БМВ E39

    Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

    Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

    В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт двигателя БМВ E39

    Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

    Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

    Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).

    Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт трансмиссии BMW E39

    При ремонте трансмиссии bmw e39 чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП. Кроме того для АКПП 5HP-19 характерно разрушение втулки масляного насоса АКПП, происходящего, как правило, из-за, банально, забитых гязью и тополиным пухом радиаторов. В этом случае необходим ремонт АКПП.

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector