Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм хендай матрикс

Замена ГРМ.водяного насоса.

Hyundai Matrix 2005

  • На досуге увлекся заменой ремня ГРМ, попутно заказал водяной насос, так сказать, на всякий случай.

    Вскрытие показало, что водяной насос требует замены (люфт шкива и начинающийся шум).

    ГРМ меняется относительно несложно, тут к корейцам вопросов не возникло, единственное, что напрягло — отсутствие автоматического натяжителя ремня ГРМ. натяжение производится вращением ролика натяжителя против часовой стрелки. на ощупь)))

    А вот с помпой пришлось попотеть. оригинальную старую прокладку я задолбался чистить, прилипла намертво к блоку. Скоблил полчаса.

    Новую помпу сначала поставил на оригинальную прокладку — залил антифриз — прокладка закапала.

    Второй раз применил неоригинальную прокладку, которая была в комплекте с помпой + проверенный герметик — результат отличный!

    — после установки помпы — не ставя ремень ГРМ залейте антифриз, проверьте помпу на отсутствие утечек охлаждающей жидкости!

    Антифриз сливал с кранчика радиатора, на блоке двигателя сливной вентиль не обнаружил, хотя по мануалу он фигурирует. поэтому при снятии помпы часть антифриза сливается на пол.

    Чтобы снять помпу — дополнительно нужно открутить два винта крепления защитной накладки на блоке ДВС + снять кронштейн генератора — два винта одновременно крепят помпу + два винта крепят кронштейн в районе ГУР.

    Прежде чем окончательно затягивать винты крепления кронштейна — нужно завинтить на место болт крепления натяжителя генератора.

    По времени на все ушло часа два с половиной. ключи в основном на 12, 14. как на япономарках + 2 литра зеленого антифриза)))

    Замена ГРМ по регламенту — каждые 60 000 км.

    В комплекте с ГРМ взял ролик натяжителя + промежуточный ролик + помпа + прокладка помпы + сальник передний коленвала. По желанию можно взять ремни генератора, кондиционера, ГУР. У меня они были новые — заменил предыдущий владелец.

    Замена грм хендай матрикс

    Hyundai Matrix (2008+). Конденсат в двигателе

    Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

    Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

    Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

    Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль часто может быть о том, что она попала туда с бензином. Но это не единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом, что она превращается в легко сгорающие соединения. Использовать их достаточно всего лишь раз в год. В кузове тоже может появиться конденсат по причине температурных перепадов. Самым оптимальным решением в этой ситуации будет использование специальной защиты от коррозии.

    После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
    Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

    ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

    Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

    Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

    попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
    Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

    образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

    БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

    Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

    Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

    Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

    Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

    КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

    Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
    Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
    Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
    Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?

    Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1

    В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

    Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

    Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

    ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ

    После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

    Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

    Как бороться с эмульсией?

    Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

    Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

    Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена тормозных колодок и дисков Сузуки CX4

    Замена ремня ГРМ Hyundai Matrix

    Ремонт Хендай Матрикс

    • Модель: Hyundai Matrix (PA)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 130 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Матрикс «Авто-Миг»:

    • замена ремня ГРМ Хендай Матрикс
    • замена ремня газораспределительного механизма после покупки подержанного автомобиля

    Диагностика выявила следующее:

    • Ремень ГРМ, как и любой другой ремень имеет свойство изнашиваться. Если вовремя не заменить к примеру приводной ремень, то при его обрыве ничего криминального не случиться, а вот обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому при покупке подержанного автомобиля желательно всегда произвести замену и осмотр важных элементов двигателя и подвески. Иначе вас ожидает вот такой же печальный случай как обрыв ремня ГРМ на Хендай Туссан.

    Выполненные работы :

    • замена ГРМ Хендай Матрикс

    замена ремня ГРМ Хендай Матрикс

    Используемые запчасти:

    • 24312-23002 — ремень ГРМ Хендай Матрикс
    • 24410-26000 – ролик натяжной ремня ГРМ
    • 24421-24000 – втулка ролика натяжителя ремня ГРМ
    • 24422-24000 – пружина натяжителя ремня ГРМ
    • 24810-26020 – ролик обводной зубчатого ремня

    Стоимость (цену) замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Матрикс можно уточнить у мастера автотехцентра

    Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

    Увеличить шрифт A A A

    Оденем на натяжитель обводной ролик. Идеально подходит, прикрутим его.

    В итоге обводной идеально встал на место ролика натяжителя. В следующий раз я куплю два обводных, к тому же к большому подшипнику больше доверия, он выглядит надёжнее, чем тот маленький, что был установлен изначально.

    Сборка в обратной последовательности. У меня возникла трудность при одевании сервисного ремня. Я его устанавливал на все ролики и накидывал частично на шкив коленвала, затем держал ремень и крутил коленвал, чтобы ремень оделся, получилось не с первого раза. Как будет время — сделаю фотографии с небольшим разбором. Когда менял фотоаппарата не было, да и совсем не до фотографирования было. Если что не понятно объяснил — спрашивайте!

    Автомобили, на которых применяются те же детали ГРМ:

    1. HYUNDAI ACCENT [AW]
    2. HYUNDAI ACCENT [BA]
    3. HYUNDAI ACCENT [BG]
    4. HYUNDAI ACCENT [LC]
    5. HYUNDAI ELANTRA [CA]
    6. HYUNDAI ELANTRA [CG]
    7. HYUNDAI GETZ [BJ]
    8. HYUNDAI MATRIX [BE]
    9. HYUNDAI SANTA FE [BB]
    10. HYUNDAI TRAJET [EC]
    11. HYUNDAI TRAJET [FO]
    12. HYUNDAI TUCSON [BH]
    13. KIA CARENS [FJ]
    14. KIA CERATO [CD]

    Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

    1. HYUNDAI Accent
    2. HYUNDAI Getz
    3. HYUNDAI Matrix

    Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

    1. HYUNDAI SANTA FE
    2. HYUNDAI TRAJET
    3. HYUNDAI TUCSON
    4. KIA CERATO
    5. KIA SPORTAGE

    В ответ на комментарий. Если нет меток

    Придётся вытащить первую форсунку, которая ближайшая к ремню ГРМ, в цилиндр вставить что-нибудь тонкое длинное, чтобы свободно входило в отверстие форсунки, стояло на поршне и торчало. Теперь крутим коленвал и устанавливаем его в ВМТ 1-го цилиндра, ориентируясь на спицу в гнезде форсунки. Если есть другие способы найти ВМТ, то используйте наиболее удобный Вам.

    Как определить метки на зубчатом колесе распредвала

    Если в Вашем двигателе используется зубчатое колесо с кодом «24211-27000» или аналог, то следующая инструкция подойдёт.

    На зубчатом колесе метки располагаются на воображаемой оси, перпендикулярной оси, которую можно провести через центр выемки под штырёк, с помощью которого шкив фиксируется на распредвале.

    На фотографиях метки обведены зелёным.


    На схеме указано где должны быть метки. Метки находятся по центру зубчиков.

    Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

    Замена ремня ГРМ Хендай Матрикс и ремонт цепи ГРМ Hyundai Matrix 1.6, 1.8

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт МКПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла
    • Замена амортизаторов
    • Тормозная система
    • Замена сайлентблоков
    • Ремонт подвески
    • Замена стабилизатора
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена ГРМ
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена ремня ГРМ3800

    Своевременная замена ремня ГРМ Хендай Матрикс – это гарантия безопасности на дороге. Данный элемент двигателя подвержен повышенным механическим нагрузкам, ввиду чего он быстро изнашивается и требует проведения ремонтных работ. При использовании запчастей низкого качества ремонт ГРМ хендай матрикс придется проводить намного чаще, что выльется в немалые дополнительные затраты и может повлечь за собой необходимость замены других запчастей. Механики нашего сервиса работают только с фирменными комплектующими, которые выгодно отличаются от дешевых аналогов рядом преимуществ:

    • Отличное качество материалов, применяемых для изготовления.
    • Эластичность, надежность, прочность и долговечность изделий.
    • Продолжительность эксплуатации, отличная устойчивость к воздействию механических нагрузок.

    Важно помнить, что замена ремня ГРМ Hyundai Matrix в обязательном порядке должна происходить в рамках регламента и в соответствии с прописанными производителями сроками ремонта. Даже если на данном элементе отсутствуют видимые следы эксплуатации, механики рекомендуют выполнять своевременную замену. Это является залогом вашей безопасности на дороге и снижения стоимости проведения ремонтных работ. В нашем автосервисе замена цепи ГРМ Hyundai Matrix выполняется с гарантией качества и по привлекательной стоимости.

    Читать еще:  Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

    Замена цепи ГРМ Хендай Матрикс

    Существуют определенные признаки, на основании которых можно легко определить, требуется ли автомобилю замена цепи ГРМ хендай матрикс. В первую очередь, это посторонний шум и гул, которые доносятся со стороны капота при работающем двигателе. Еще один признак – падение мощности двигателя и самопроизвольное изменение количества оборотов, что сказывается на эксплуатационных качествах транспорта.

    Замена ГРМ Hyundai Matrix в обязательном порядке требуется при обнаружении видимых признаков износа. В их число входят наличие потертостей и блестящих мест на поверхности ремня, трещины, появление бахромы и прочие виды повреждений. Если ремень при движении слетает, это свидетельствует о его повреждении и выходе из строя, так что в этом случае необходима замена цепи ГРМ Hyundai Matrix. Для ее выполнения применяют высококачественные комплектующие, которые выступают гарантом надежности и безопасности работы автомобиля.

    Зачастую ремонт ГРМ хендай матрикс сопровождается такой процедурой, как замена роликов, которые также подвержены сильному износу из-за воздействия высоких механических нагрузок. Все работы могут быть выполнены нашими механиками, которые осуществляют тестирование и осмотр автомобиля и подбирают фирменные запчасти для проведения ремонта.

    Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

    Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

    Немного истории ​

    Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

    Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

    Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

    Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

    На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

    Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

    Мотор

    1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

    Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

    Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

    Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

    Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

    Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

    Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

    Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

    Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

    В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

    Читать еще:  Сообщества › УАЗоводы › Блог › плохо заводиться на холодный двигатель

    Трансмиссия и тормоза

    К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

    А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

    К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

    Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

    То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

    Ходовая часть

    Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

    Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

    А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

    Кузов и салон

    К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

    Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

    Замена ГРМ Hyundai Getz, Matrix двигатель G4ED 1,6л

      13892

    Проверка — через 50 000 км или 3 года Замена — через 80000 км или 5 лет.

    Повреждение двигателя — ДА

    Снятие ремня Hyundai Getz

    1. Подведите под двигатель временную опору.

    □ Ремень(ни) привода навесных агрегатов.

    □ Шкив водяного насоса.

    □ Правую опору двигателя и ее кронштейн.

    □ Болт (1> и шкив (2) коленчатого вала

    □ Крышки (3) и (4) ремня привода ГРМ

    3. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (5) с репером.

    4. Проверьте совмещение отверстия (6) зубчатого шкива распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.

    5. Ослабьте болты натяжителя (7) и <8).

    6. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт (8).

    7. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.

    Установка ремня Hyundai Getz

    Примечание: коленчатый вал проворачивайте

    только по часовой стрелке. Ремень надевайте по

    меткам направления вращения.

    1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

    2. Проверьте совмещение меток <5>и (6) с реперами.

    3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

    4. Ослабьте болт (8) натяжителя.

    5. Подведите натяжитель к ремню, натяните ремень.

    6. Затяните болт (8), затем болт (7) моментом 20 — 27 Н м.

    7. Проверните коленчатый вал на два оборота.

    8. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

    9. Нажмите на ремень в месте, показанном стрелкой усилием в 5 кг.

    10. Ремень должен прогнуться на четверть ширины головки болта, поз. (9).

    11. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    12. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 140 — 150 Н м.

    Замена помпы и ремня ГРМ на Хендэ Матрикс 1.8

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена помпы на Хендай Матрикс АКПП 1, 8 Подробнее

    Hyundai Matrix замена ремня ГРМ натяжной ролик выставляем метки Авторемонт Подробнее

    Замена помпы на Хендай Матрикс АКПП 1, 8 часть 2 Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Хендай Матрикс Подробнее

    Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики! Подробнее

    Hyundai Matrix замена цепи и ремня ГРМ. Часть 1. Подробнее

    Замена помпы и ремня ГРМ на хендай элентра 2.0 Подробнее

    Замена ремня ГРМ. Замена помпы и ролика ГРМ. Chevrolet aveo 1 5. Подробнее

    Замена помпы и ремня ГРМ Chevrolet Aveo Подробнее

    Замена ГРМ Hyundai Accent. Подробнее

    Замена ремня ГРМ и помпы Шевроле Лачетти. Подробнее

    Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм. Подробнее

    Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ? Подробнее

    Hyundai Accent 1.4 16v, замена помпы (насоса системы охлаждения), метки грм. Подробнее

    Капиталка двигателя 1,5 CRDI в Хендай Матрикс. Часть 3. Затяжка болтов ГБЦ, метки ГРМ. Подробнее

    замена помпы и ремня грм хендай гетц Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра Подробнее

    Hyundai Matrix замена цепи и ремня ГРМ. Часть 2. Подробнее

    Замена ГРМ на Хюндай Матрикс. Замена цепи распредвала Hyundai Matrix. Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector