Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии
Комментарии

Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс — пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

Установил подшипник «SKF». Стоимость пары — 2000 руб. Правда есть 1 момент — перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было — измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

Забыл сообщить — покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника — 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Замена ступичного подшипника дэу нексия своими руками

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто
.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

ПроизводительНомер по каталогуСтрана
ВАЗ2108-15Россия
ЗАЗ1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020Россия
FAG, OPEL1603192Германия
OPEL90486458, 328104, OP-WB-11090Франция
VAUXHALL90486458Германия
GENERAL MOTORS90486458США
PROFITDAC34640037Чехия
JP GROUP08141200200Дания
FEBI003270, 003271Германия
ILJINIJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-AКорея
OPTIMAL201032, 713644170Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Таблица рекомендуемых производителей запчастей

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2020 год, рубКомплектация
ГайкаСальникШплинтШайба
1VPZ Волжский подшипниковый завод РоссияКомплект из: 6-7006А 6-7703А210 190
2FAG Германия Аналог713 6445 10790++
3SWAG Германия Аналог440850001630++++
4NTN-SNR Франция АналогR153.07830++

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
6-7703А (внешний)6-7006А (внутренний)
Диаметр отверстияmm17,4629,0
Внешний диаметрmm39,87850,29
Монтажная высотаmm13,84314,22
Грузоподъемность динамическаяkH23,426,0
Грузоподъемность статическаяkH23,732,0
Частота оборотов min-maxоб/мин9000-130007000-10500
Осевой зазор комплектаmm0,03-0,13
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61-65
Угол контактаград.10-18
Момент затяжкиN*M2,5
Шероховатость колецRa0.32
Весг.0,080,11

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба

Как поменять передний ступичный подшипник на нексии

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Читать еще:  Chevrolet Niva › Бортжурнал › Не сработали вентиляторы

Инструменты для проведения работ


You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  • Домкрата.
  • Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  • Набора ключей.
  • Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  • Баллонного ключа.
  • Щипцов для стопорных колец.
  • Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.



Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы видео

Инструменты для проведения работ

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

>Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм. Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.
    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт
    и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.
Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена

, просто так для диагностики его извлекать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  3. Установите стопорное колечко изнутри.
  4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего

ступичного
подшипника Daewoo Nexia
На автомобиле
Daewoo Nexia
пора поменять ступичный .

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео.

8. Извлеките подшипник из кулака.

9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Как я менял подшипник передней ступицы на 16 кл нексии. мож пригодится кому

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читать еще:  Коды ошибок фольксваген пассат б5

    Как я менял подшипник передней ступицы на 16 кл нексии. мож пригодится кому

    Первый раз сам решил поменять сам и без снятия стойки и пресса подшипник. так как загудел он причем от первого вжика до реального грызущего звука прошла неделя активной езды. купил SKF в интеравто и все из инструмента стандартный набор ключей и кувалдочки пара, а также фонарик, смазка и клещи для снятия стопорных колец. порядок прост но возможны гиморы из за прикипания различных деталей . сначала естественно снял колпак и колесо потом нажал та тормоз и ослабил гайку шруса(при затяжке по схеме получается от души и можно не заморачиваться потом главное не трубой тянуть) после чего снимаю суппорт вместе с колодками разжав их чутка(суппорт подвесил чтоб не болтался) потом ударной отверткой отворачиваю винт и сбиваю тормозной диск потом отворачиваю гайку шаровой и кувалдой в кувалду бью в цапфу пока не выскочит палец вынув палец отводим стойку и выдираем из шлицов шрус и отводим в сторону стойку обратно на палец шаровой надеваем без гайки , потом самое интересное либо изнутри чем то подходящим либо за болты с проволокой и кувалдой выбиваем ступицу с обоймой потом снимаем оба стопорных кольца на кулаке и зубилом или чем то подходящим выбиваем внутреннюю обойму подшипника вставляем ее снаружи и засунув в нее что то подходящее (у меня была хрень с бортиком стальная ) лупим кувалдой снаружи обойма стоит ровоно в подшипнике а чтоб удар шол ровно служит хрень воткнутая в середину обоймы(за пару минут подшипник вылетел) потом засовываем внутреннее стопорное кольцо и муслим смазкой кулак подшипник аккуратно направляем чтоб ровно наживился и старым аккуратно заколачиваем в кулак потом стаим внешнее стопорное кольцо потом сбиваем или болгаркой спиливаем со ступицы обойму а вот дальше цирк ,у меня не было болта с шайбами но были стяжки пружин и набрав нужные шайбы я просунул стяжку через ступицу и подшипник шайбами отцентрировал аккуратно и как опрессоввкой загнал ступицу в подшипник ровненько и без гимора (лучше конечно ось с резьбой и шайбами нужного диаметра ) все остальное собирал в порядке обратном сборке подшипник затянул на земле с надетым колесом от души обычным воротком из набора метки и защипы на гайке совпали закернил их получше и все , на это не спеша часа 3 ушло. наваял сей опус чтобы развеять страх что без спецсъемников не заменить подшипник, имея голову и руки и мало мало инструмента можно.

    Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

    1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
    2. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
      1. ➡️ Подробное описание операций ремонта
      2. ➡️ Замена без пресса
      3. ➡️ Замена при помощи пресса
      4. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
    3. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
    4. ➡️ Видео замены подшипника передней ступицы
    Читать еще:  Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6)

    Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

    Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

    Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

    1. Приподнять нужную сторону домкратом;
    2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Замена переднего ступичного подшипника на Нексии

    Сейчас мы расскажем, как заменить передние ступичные подшипники на дэу.

    Кстати, а Вы знали что на двигателях SOHC и DOHC разные размеры подшипников! После 2008 года чаще стали устанавливать только подшипники большего размера, а до 2008 года и на двигателях SOHC стоят подшипники размером идентичным размерами и взаимозаменяемы с ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    В принципе замена ступичного подшипника не сильно сложная работа, но требует специального инструмента (сьемников) , поэтому по сложности 3 рукожопа из 5.

    Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку, для этого:

    1. Сорвите ступичную гайку с места, до легкого прокручивания. Поднимите авто и открутите колесо
    2. Открутите стойку стабилизатора, шаровую опору, рулевой наконечник и выкрутите гайку ступичного подшипника до конца
    3. Снимите тормозной суппорт со стойки и отведите в сторону ( только делайте осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг)
    4. Выньте стойку из привода и открутите 2 гайки крепления стойки под капотом.

    Итак, после того как стойка оказалась у вас в руках, необходимо зажать её в тисках и выбить ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра.

    5.Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    6. Снимите стопорное кольцо, лучше всего подойдет специальный инструмент похожий на пассатижи

    7. Специальным съемником или прессом извлеките подшипник и его остатки

    8.Очистите внутренние поверхности деталей и смажьте тонким слоем литола наружную поверхность ступицы.

    9.Установите новое стопорное кольцо в канавку и запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

    10. Установите стопорное кольцо обратно и запрессуйте ступицу в подшипник до упора

    11. Далее установите амортизаторную стойку на автомобиль в обратном порядке снятию.

    После замены переднего ступичного подшипника не требуется регулировка схода-развала, но на всякий случай при необходимости проверьте и отрегулируйте углы установки колёс, воспользовавшись услугами СТО.

    Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

      93 0 73k
      157 11 164k

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

    Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

    Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

    Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

    Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

    Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

    Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

    Снятый рулевой наконечник.

    Далее нужно снять тормозной суппорт.

    Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

    Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

    Открутить гайку крепления шаровой опоры.

    Выбить шаровую опору.

    Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

    Открутить под капотом гайки крепления стойки…

    Снять стопорное кольцо.

    Для этого есть специальные щипцы.

    Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

    Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

    Снять еще одно стопорное кольцо.

    Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

    Ступичный подшипник под замену.

    Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

    Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

    Далее все делается в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector