Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов шевроле круз

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

    Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Замена амортизаторов на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

    Нельзя оспаривать тот факт, что Шевроле Круз является прекрасным автомобилем, но многие водители, которые используют этот автомобиль, отмечают, что с увеличением пробега начинает сильно ухудшаться состояние стандартных амортизаторов автомобиля.

    О положительных качествах автомобилей Шевроле можно говорить много, но его стандартная амортизационная система является слабой стороной данного производителя. На этот факт указывает множество отзывов владельцев автомобилей Шевроле, которые заявляют, что им пришлось полностью менять амортизационную систему после пробега приблизительно в 35-40 тысяч километров, а порой и раньше.

    Почему амортизаторы следует заменить

    О выходе из строя амортизатора на Шевроле Круз свидетельствует множество факторов, такие как ухудшение плавности хода автомобиля, появление несвойственных автомобилю прежде звуков, протекание жидкости на внешнюю поверхность амортизатора, непонятное пошатывание подвески автомобиля. Все эти факты указывают на то, что амортизатор следует заменить на новый, тогда и неприятные симптомы исчезнут, и автомобиль сможет надежно функционировать еще в течении длительного периода. Именно тот факт, что исправность подвески влияет не только на качество езды, но и на исправность остальных систем автомобиля, делает эту проблему столь важной.

    Как проводится замена амортизаторов на Шевроле Круз

    Узнать подробнее о том, как должна происходить замена амортизаторов шевроле круз можно из специальных технических справочников, но процедура эта не сложна, и толковый водитель вполне сможет справиться с этой задачей самостоятельно. Конечно, всегда можно обратиться к специалистам станций техобслуживания, но стоимость таких услуг окажется намного выше физических и временных затрат на самостоятельную замену. Поэтому, если водитель считает, что он в силах самостоятельно справиться с этой задачей, то можно смело браться за работу.

    Для процедуры замены понадобится набор ключей, домкрат и новые амортизаторы. Менять амортизаторы лучше парами (по одному с каждой стороны автомобиля), при этом нельзя снимать сразу два амортизатора с одной стороны, поскольку это может спровоцировать повреждение тормозной системы автомобиля. Сначала нужно аккуратно поднять одну из сторон автомобиля, убедившись, что он хорошо закреплен тормозными брусками, после чего снять поднятое колесо, за которым будет находиться сам амортизатор. После этого нужно аккуратно отвинтить старый амортизатор вместе с его крепежной системой, после чего можно смело устанавливать новый, ставить на место колесо и переходить к замене следующего.

    Какие амортизаторы лучше использовать

    Для Шевроле Круз можно использовать множество моделей амортизаторов, которые используются в современных автомобилях, но лучше всего устанавливать на этот автомобиль амортизаторы npa, отзывы о которых позволяют убедиться в их надежности и долговечности.

    Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Выход амортизаторов из строя считается довольно серьезной проблемой для автомобиля, которую нельзя игнорировать, но и ее устранение не вызовет особых трудностей.

    Замена амортизатора задней подвески

    Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21», «на 22», ключ для гаек колес.

    Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

    Не снимайте оба амортизатора одновремен­но на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ни­же допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    1. Если вы заменяете амортизатор на подъ­емнике, установите под рычаги опоры и опус­тите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта опера­ция не требуется.

    Примечание: При наличии приспособления для сжатия пру­жин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособле­ние для сжатия пружин и сжав ее.

    2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

    4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

    Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на рас­стояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.

    5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.

    6. . и снимите амортизатор с автомобиля.

    7. Отверните гайку крепления штока аморти­затора, удерживая шток от проворачивания.

    8. . и снимите верхнюю опору.

    9. Снимите защитный кожух в сборе с буфе­ром сжатия.

    10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и сту­ков. В противном случае замените амортиза­тор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

    11. Установите амортизатор в порядке, об­ратном снятию.

    12. Аналогично замените второй аморти­затор.

    Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

    Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

    Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

    • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
    • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
    • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
    • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

    Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

    Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

    Седан/хэтчбек
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.8л., 2.0л.

    Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

    Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

    • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
    • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
    • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
    • Автопластилин / антикор.
    • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
    • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

    Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

    Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

    Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

    При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

    Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
    LacettiOrlandoCruze
    Замена задней пружины1500800800
    Замена заднего амортизатора1600800

    Название операции

    Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

    Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

    Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

    Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

    Большинство автовладельцев редко берутся за ремонт своей ходовой части, поскольку для выполнения таких работ часто нужен специнструмент или наличие хотя бы смотровой ямы. Между тем, в современных автомобилях много деталей, вышедших из строя, можно легко и быстро заменить самому, не переплачивая за эту работу автосервисам. К таким автомобилям относится и Шевроле Круз.

    Мы уже рассказывали о некоторых ремонтах этой модели, которые можно выполнить самостоятельно. И сегодня хотим поделиться своим опытом еще об одной детали – задний амортизатор Шевроле Круз. Его можно заменить в гараже при наличии минимума инструментов, причем затратить на это не так уж и много времени.

    1. Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Желательно выставить машину на упоры, поскольку домкрат нам еще понадобиться.
    2. Домкратом поднимаем подвеску, подставив его под рычаг, чтобы немного стянуть пружину, и не дать ей растянуться при демонтаже заднего амортизатора.
    3. Ключом на 18 откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову автомобиля. Чтобы это было легче сделать, воспользуйтесь проникающей смазкой.



    Ключом на 21, откручиваем нижний болт крепления амортизатора, после чего снимаем деталь с автомобиля.



    Головкой на 15 откручиваем на старом амортизаторе сверху гайку крепления верхней опоры к штоку.

  • Снимаем со старого амортизатора верхнюю опору и пыльник с отбойником.
  • Наживляем на новый амортизатор верхнюю опору, упираем нижнюю часть в пол, и надавливая на опору до полного утапливания штока.

  • Подняв опору, ждем, когда шток полностью выйдет из амортизатора. Такая операция называется прокачивание, и выполнить ее нужно 5-6 раз, пока шток не станет утапливаться с большим усилием.
  • Собираем амортизатор: ставим пыльник с отбойником, прикручиваем верхнюю опору.
  • Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль в обратном порядке.
  • Как видите, довольно простая операция, для выполнения которой совсем не обязательно ехать на сервис. Никаких регулировок после замены выполнять не нужно: просто садитесь и отправляетесь в путь.

    Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

    Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

    Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

    Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

    Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

    Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

    • механическое повреждение корпуса стойки;
    • разгерметизация цилиндра сальника;
    • длительный срок эксплуатации;
    • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
    • деформация пластин клапана;
    • утечка газа;
    • выход из строя сайлентблоков;
    • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

    Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

    • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
    • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
    • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
    • снижение управляемости машины;
    • частые заносы автомобиля;
    • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
    • увеличение тряски в салоне авто.

    Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

    Оригинальные передние стойки и их аналоги

    Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

    Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

    Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

    Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

    Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

    Оригинальные задние стойки и их заменители

    Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

    Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

    Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

    Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
    1333263912,538,5393260
    13412114712,538,5393260

    При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

    Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

    Что потребуется для замены

    Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

    • железная щетка;
    • крестовая отвертка;
    • 2 накидных ключа;
    • домкрат;
    • набор головок для отвертки;
    • молоток;
    • стяжки пружин;
    • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

    Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

    Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

    Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

    Как поменять стойки спереди

    Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

    1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
    2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
    3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
    4. Счищают грязь с болтов щеткой.
    5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
    6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
    7. Вытаскивают стойки амортизатора.
    8. Стягивают пружину.
    9. Докручивают опору.
    10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

    Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

    Как заменить стойки сзади

    Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

    1. Машину поднимают на домкрат.
    2. Задние колеса демонтируют.
    3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
    4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
    5. Откручивают болты.
    6. Вытаскивают стойку амортизатора.
    7. Стягивают пружину.
    8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
    9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

    Вывод

    Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

    Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и задних стоек

    Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

    Номера для заказа
    Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
    Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
    Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
    Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
    Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

    С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

    А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

    Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

    Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

    Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

    Замена передних амортизаторов:
    1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
    2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

    3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

    4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

    5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

    6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;
    7. Стягиваем пружины;

    8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку «на 24» от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой «на 50»;
    9. Прокачиваем новый аморт;
    10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;
    11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку «на 24» удерживая при этом шток звёздочкой уже «на 45»;
    12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом «на 22» и удерживаем звёздочкой «на 45».

    Замена задних стоек:
    1. Домкратим машину и снимаем колесо;
    2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;

    3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;

    4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;

    5. Прокачиваем новую стойку;
    6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.
    7. Собираем все в обратной последовательности.

    Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

    При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

    Читать еще:  ГАЗ 31 105 BEST YELLOW › Бортжурнал › Как поменять на ГАЗ 31105 Радиатор отопителя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×