Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ауди а4

замена передних тормозных дисков А4,6 2005 фото отчет

#1 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
    АУДИ А4, 6

    Необходимый инструмент: шлицевая отвертка, шестиганник 7, торкс Т30, головка 21,трещетка, монтажная лопатка,брусок, наждачная бумага,приспособление для задавливания поршня,смазка CU 800 или аналогичная (очень желательно), прочная веревка 0,5 м, медицинский шприц побольше.

    Диски меняются ТОЛЬКО вместе с колодками.

    1. вывешиваем машину и снимаем передние колеса.
    2. при помощи шлицевой отвертки снимаем пружину суппорта.

    3. с помощью монтажной лопатки предварительно задавливаем поршень суппорта.

    4. отстыковываем разъем датчика износа колодок и повернув на 90 градусов часть разъема относящуюся к колодкам, вынимаем ее из скобы.
    5. снимаем заглушки пальцев суппорта и шестигранником 7 отворачиваем и вынимаем их (перед сборкой не забудьте их почистить)

    6. снимаем суппорт с колодками и подвязываем его к верхним рычагам подвески.
    7. выщелкиваем колодки и при помощи приспособления окончательно задавливаем поршень суппорта (проследите что бы тормозная жидкость не полилась из расширительного бачка, излишки можно удалить шприцем)

    8. отворачиваем болты (21) скобы суппорта и снимаем ее.

    9. отворачиваем фиксирующий болт диска (Т30 на А4, на А6 по моему нет) и снимаем диск.

    10. при помощи бруска и наждачной бумаги вышкуриваем до металла ступицу в месте посадки диска. (наличие коррозии на привалочной плоскости вызовет перекос в посадке диска, и как следствие – биение при торможении).

    11. обрабатываем ступицу смазкой.

    12. сборка производится в обратной последовательности.

    ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ МАШИНЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ДО ПОЯВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ . ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СУППОРТЫ РАЗВЕДЕНЫ И ТОРМОЗОВ НЕТ . долейте тормозную жидкость до необходимого уровня.

    УДАЧИ В РЕМОНТЕ!

    PS. для ремонта очень рекомендую вот такой набор


    особенно он пригодится при ремонте и замене задних суппортов.

    Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

    Информация применима для ремонта автомобилей:

    Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
    Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
    и др.

    Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

    1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

    2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

    В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

    И два шплинта под корончатую гайку)
    Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

    Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

    Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
    Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

    Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

    Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

    После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

    Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

    Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
    С Уважением, Толстый!

    Читать еще:  Не заводится ВАЗ 2106

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

      100 6 92k
      33 1 31k

    Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

    Диагностика передних колодок и дисков

    О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

    Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

    • домкрат;
    • ключ для колесных болтов;
    • шлицевая отвертка;
    • шестигранник на семь;
    • накидной ключ на двадцать один;
    • Torx T30;
    • большой трехлапый съемник;
    • щетка по металлу;
    • противоскрипная смазка ATE 399021001 Plastilube;
    • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
    • фиксатор резьбы (синий);
    • графитная смазка.

    Пошаговая инструкция по замене

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
    2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
    3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
    4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
    5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
    6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
    7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
    8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
    9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
    10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
    11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
    12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
    13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
    14. Очень тонко смазываем графитовой либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
    15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
    16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
    17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
    18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
    19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
    20. Одеваем суппорт на место.
    21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
    22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
    23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

    Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

    Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

    Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

    Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

    Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

    Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

    Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

    Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

    Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

    Снятые передние тормозные колодки.

    Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

    Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

    Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

    Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

    Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

    Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

    Снятые задние тормозные колодки.

    Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

    Снимаем тормозной диск.

    Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

    Читать еще:  Хендай старекс не заводится

    Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

    Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

    Устанавливаем новый тормозной диск.

    Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

    Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

    Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

    Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

    Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция

    У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:

    Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:

    Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:

    Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:

    Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:

    Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком. Посадочное место тщательно вычищаем от образовавшейся выработки и ржавчины щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим новый диск и временно на пол оборота вкручиваем колёсный болт для поддержки:

    Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:

    Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.

    Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:

    Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

    Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.

    Замена тормозных дисков Ауди А4

    Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

    Симптомы и причины неисправности

    Тормозные диски Ауди А4 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

    • износ до минимально допустимой толщины,
    • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
    • волнистость рабочей поверхности.

    Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

    Периодичность

    Осмотр состояния и проверка толщины тормозных дисков Ауди А4 должны проводиться не реже, чем каждые 15 тыс. км.

    Порядок работ

    Если Вы решите самостоятельно установить новые запчасти, будьте готовы к следующим трудностям:

    • закисшему крепежу и прикипанию «блина» к ступице (использовать молоток можно лишь в крайнем случае, причем аккуратно, чтобы не повредить ступицу и подшипник),
    • подбору качественных расходников,
    • случайному повреждению тормозных магистралей и шлангов, защитных чехлов, поршней и суппортов (обычно происходит из-за отсутствия специнструмента),
    • необходимости управления стояночным тормозом при помощи программы VAG-COM.

    Если Вы не уверены в своих силах, доверьтесь нашим специалистам, которые быстро и профессионально выполнят все необходимые операции, а также подберут детали, крепеж и подходящую смазку.

    Все, что Вы должны сделать — предварительно сообщить нам время визита и подъехать в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированным мастерам понадобится менее часа, чтобы оснастить Вашу Ауди А4 новыми тормозами. Учтите, что диски и колодки первое время проходят притирку, поэтому эффективность торможения будет немного меньше привычной.

    Замена тормозных дисков Audi A4

    Специализированный сервис Ауди

    При торможении автомобиля тормозные колодки прижимаются к специальным дискам. Они изготавливаются преимущественно из металла. В результате возникающего трения колодок о диски автомобиль замедляет свой ход.

    Автосервис DDCAR поможет заменить изношенные компоненты тормозной системы. Мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности и консультируем клиентов по выбору подходящих по бюджету запчастей.

    Калькулятор расчёта замена тормозных дисков audi a4

    Типичные неисправности

    Со временем металл на колодках и дисках стирается. Процесс ускоряется, если:

    • езда происходит в суровых климатических условиях;
    • состояние дорог оставляет желать лучшего;
    • машина оснащена некачественными запчастями;
    • автолюбителя отличает агрессивная манера вождения.

    Как определить, что нужна замена:

    • Возросла длина тормозного пути.
    • Раздаются подозрительные шумы и постукивания.
    • Машина стала менее послушной во время торможения. Ее «уводит» в сторону, реакция на педаль становится медленной или слишком быстрой.

    Даже если до критического износа еще далеко, могут появиться трещины и сколы как следствие механических повреждений.

    Читать еще:  Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53

    Особенности ремонта

    Толщина диска не должна опускаться ниже установленных производителем параметров. Замерить ее можно штангенциркулем. Если в инструкции прописана минимально допустимая толщина, проведите замену до того, как истончение станет критическим.

    Чтобы быть уверенным в совместимости рабочих элементов и их качестве, нужно заказывать только оригинальные детали. В крайнем случае можно воспользоваться продукцией компаний, производящих запчасти именно для тормозных систем.

    Передние диски чаще требуют замены. Основная нагрузка приходится именно на их ось. Однако нельзя пренебрегать проверкой состояния задних дисков. От качества работы системы зависит безопасность водителя и остальных участников движения.

    Преимущества сервиса DDCAR

    Починить тормозную систему помогут автомеханики салона DDCAR. Ответственные мастера с большим стажем сдают автомобили точно в срок. У нас проводится замена тормозных дисков Audi A4. На работы мы даём гарантию 6 месяцев.

    Наши мастера к вашим услугам каждый день, с 8.00 и до 20.00. Чтобы оставить заявку, обращайтесь по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Мы быстро починим ваш автомобиль и сохраним при этом гарантию производителя.

    Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Домкрат телескопический
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка)

    Детали и расходники:

    • Тормозные диски (при необходимости замены)
    • Тормозной суппорт (при необходимости замены)
    • Болты крепления суппорта

    Примечания:

    Ржавые/изношенные тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, которая не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.

    Демонтаж тормозных дисков на переднем и заднем мосту принципиально осуществляется одинаково.

    Тормозные диски следует менять сразу с обеих сторон.

    1. Для выполнения снятия пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

    Предупреждение:

    Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поєтому перед проведением операции ознакомтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.

    Внимание! Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются само стопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.

    2. Задний тормоз: отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

    Примечание:

    В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.

    3. Выверните болты крепления суппорта и привяжите проволокой суппорт к подвеске.

    4. Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.

    5. Если суппорт необходимо полностью снять, у переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом.

    6. У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.

    Предупреждение:

    При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.

    7. Снимите тормозной диск.

    Примечание:

    Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.

    Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.

    СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.

    8. Для выполнения установки измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему разделу.

    9. Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.

    10. Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.

    11. Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта.

    12. Задний тормоз: соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к разделу Регулировка стояночного тормоза.

    Примечание:

    Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).

    13. Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

    14. Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

    15. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.

    Проведите контроль надёжности:

    • Закреплены ли тормозные шланги?
    • Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
    • Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    • Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    • На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    16. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×