Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков киа рио

Замена передних тормозных дисков KIA Rio 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Артикулы оригинальных передних тормозных дисков: 0584111C800 или 0517121G000

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием.
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите «башмаки» под задние колеса.
2) Ослабьте затяжку крепежных гаек колес.
3) Поднимите и установите переднюю часть авто на опоры. Окончательно открутите гайки крепления и снимите колеса.


4) Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. тут).


5) Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


6) Открутите два крепежных винта тормозного диска к ступице переднего колеса..


7) . и снимите тормозной диск.


8) Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.


Перед установкой диска очистите от ржавчины привалочные поверхности ступицы.

. и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет вибрации при торможении.

Видео мануал по замене передних дисков на Рио 3

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Замена тормозного диска переднего колеса автомобиля KIA Rio

При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Таблица 1.

Контрольный размер

Значение, мм

Тормозные механизмы передних колес

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Минимальное биение диска при проверке на автомобиле

Максимальное биение диска при проверке автомобиля

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Для замены тормозного диска переднего колеса автомобиля KIA Rio Вам потребуются:

— отвертка с крестообразным лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).

5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

7. …и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Мой Kia Rio

Через сколько километров нужно менять тормозные диски

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику. В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

Читать еще:  Ремонт дизеля

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле. Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска — достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже. Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов — проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму — такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок. Повышенный износ тормозных дисков может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Руководства по ремонту Киа Рио: замена тормозного диска

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер-ских такой диск можно проточить и прошлифо-вать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса — 20 мм. Если толщина одного из дис-ков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом

1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз С помощью домкрата приподнимите перед­нюю часть автомобиля, установите на надеж­ные опоры, снимите колесо.

2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг («Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса») .

3. . и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Снимите направляющую колодок (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса») .

5. Выверните два винта крепления диска к ступице.

6. . и снимите диск.

7. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч­ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

Тормозные диски на KIA Rio 3

С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD200от 2300Hyundai / Kia 0584111C300от 2500
Тормозной д. передний 0584111C800—/—Тормозной д. передний 0517121G000—/—
S0517121G000от 25000517120U000—/—
0517121W250—/—0517121W200—/—
051712C8000—/—0517121R000—/—
0517121W278—/—0517121W282—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C030324ABEот 1600ABE C040308ABEот 1900
Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513—/—Kavo Parts BR-03248-C
(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
—/—
Bremsi DBB0603V—/—Kavo Parts BR-03238-C—/—
A.B.S. 017724от 1800Nipparts J03300324—/—
Patron PBD04803—/—Fremax BD-05101—/—
Zekkert BS05262—/—Japanparts DP-H001—/—
LPR K02014V—/—Kamoka 01033588—/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD224от 2500Hyundai / Kia 0584264C300—/—
051725FD298—/—0584264C311—/—
051725FD346—/—0584264C326—/—
051725FD340—/—0584264C458—/—
051725FD874—/—0584264C818—/—
051725FD751—/—0584264C630—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka 9873678от 1800 — 1900Quinton Hazell BDC05536—/—
Febi 031318—/—Japanparts DI-K018—/—
Delphi BG04096—/—Rotinger RT 01713—/—
Zekkert BS05261—/—NK 0203430—/—
Bosch 00 986 479 R77—/—Stellox 06020-1113V-SX—/—
Patron PBD04839от 2000Ferodo DDF01603от 2200
TRW DF04839—/—Trialli DF0073203—/—
Blue Print ADG0043120—/—Fenox TB0218158—/—

Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • брак при изготовлении детали;
  • заклинивание рабочего цилиндра;
  • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

Замена тормозных дисков киа рио

Всем добрый день, расскажу как я менял передние тормозные диски на своей KIA RIO.

Побудило меня написать данный пост, то что многие пишут и спрашивают на разных форумах: А где подробные фотки и какие размеры были на дисках, а так же процесс работы, поэтому при замене уделил время фотографированию.

А началось все с того что этой весной заменил передние колодки на новые и через некоторое время начались посвистывания, при дальних поездках свист стал слышен даже на скорости. При легком нажатии на педаль тормоза свист пропадал. Знакомый механик сказал, что это ерунда, катайся до сноса колодок и меняй диски, а звук это колодки трутся о бортик. Но так как колодки совсем новые, решил сменить диски раньше из-за отвратительно режущего звука который не только мне мешает, но и окружающим!

Пробег на момент замены составляет 111500 км. (+/- копейки)
Машине 3 года с небольшим.
2013 г.в. весна, как рас перед вводом обновленной.
Колодки за это время менял дважды: первый раз в 23000 (что меня поразило), второй — этой весной.

Для всего процесса понадобилось немного инструмента:

Домкрат и все что для этого необходимо.
Головка на 21 для снятия болтов колес.
Головка на 14 для откручивания суппорта.
Головка на 10 для откручивания болта скобы тормозного шланга.
Головка на 17 для снятия скобы суппорта.
Ударная отвертка и молоток для выкручивания болтов фиксатора тормозного диска.
Две щетки и шкурка для очистки грязи.
Большой напильник и брусок для того что бы утопить поршень (не пинайте, каждый пользуется тем что у него есть).
Нож, перчатки и универсальная смазка.
И конечно же Штангенциркуль для замеров.

После снятия колеса мы видим следующую картину.

И тут Тем, кто очень хочет посмотреть какие размеры у дисков при снятии.
Размеры:
Новый — 22 мм.
Минимально допустимый — 20 мм.
Мой — 20,8 мм., что уже и так по сути не есть ГУД.

После снятия колодок было видно (на фотографиях не очень), что как мне и сказал знакомый механик свист большей частью от того что колодки цепляются о бороздку которая появилась от нагара на краях.

После снятия скобы и двумя и ударами ударной отверткой по болтам крепления тормозного диска было видно, что состояние за диском вполне хорошее и чистое, что я не ожидал, т.к. когда еще ранее была у меня ВАЗ 2115 там было грязно.

Вот и новый диск

После очистки грязи, и обратно установленной скобы и суппорта произвел утопление поршня. Надо заметить, что данную процедуру всегда надо производить осторожно т.к. в случае повреждения пыльника, неизбежен небольшой напряг по его замене, а это дополнительные расходы времени и денег.

Результат получившийся после сборки:

Теперь идет процесс притирки тормозных колодок, но могу сразу отметить, что машина стала тормозить мягче при нажатии на педаль тормоза.

Теперь о том какие диски поставил, хотя по фотке нового диска и так видно.
SD2039

А обошлись мне они в сумму 4200 рублей.
Сразу скажу, что брал на Кунцевском авто рынке так как это рядом с тем местом где в настоящее время живу и не стал искать через интернет потому что скоро в дальнюю дорогу, а ездить на длинные расстояния я люблю и тормозная система автомобиля — это не только моя безопасность, но и безопасность всех моих пассажиров (семьи), но и всех в округе.
Впрочем, как и все остальное.

Продавца замазал да бы не посчитали за рекламу и прочее.

Замена тормозных дисков KIA Rio в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков KIA Rio цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта KIA Rio

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Rio

Полная диагностика KIA Rio по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Rio. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Rio. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Rio мойка в подарок

Замена тормозных дисков KIA Rio

Срок службы тормозных дисков ограничен (обычно 60-70 тыс. км. пробега), но из-за агрессивной езды износ компонентов тормозной системы может произойти значительно раньше. Тогда требуется замена тормозных дисков KIA Rio (Киа Рио).

Эффективное устранение такой неисправности в Москве возможно при обращении в автосервис KIA «Кволити Моторс». На сладе автомастерской всегда есть в наличии качественные детали, которые можно купить недорого. Обслуживание в «Кволити Моторс» не займёт много времени и не потребует значительных затрат т. к. все работы выполняются с соблюдением установленных сроков и по более низким ценам по сравнению с конкурентами.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech FB-1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.

  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.

  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.

  • Снимите тормозные колодки.

  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.

  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).

  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео-инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector