Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы ауди а4

Замена помпы на A4 B5

Снимаем бампер. Для этого снимаем декоративные вставки в нижней части бампера. Выкручиваем два болта под шестигранник (позже они нам пригодятся). о стороны подкрылка выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны. Отщелкиваем боковины бампера, снимаем и уносим подальше.

После этого выкручиваем болты крепления «морды». Начинаем с «маленьких». Один справа по стрелке и по ходу дела обращаем внимание на одно не занятое место болтом спереди, где крепится кронштейн бампера к кузову. Откручиваем пластиковй воздуховод от «морды» и вытаскиваем его.

Потом пару болтов сверху «морды» с каждой стороны.

Временно оставляем вкрученными по одному болту кронштейна, дабы морда не упала и подготавливаем конструкцию для выдвижения «морды» вперед. На болт который мы выкрутили из крепления бампера (зеленая стрелка) одеваем трубку (синяя стрелка). Мне под руку попалась водопроводная пластиковая (хэнка) трубка 10 номера. Смысл ее не повредить резьбу при сдвигании «морды» и облегчить последующую сборку. Вкручиваем болты в место которое было свободно справа и в симметричное слева. Выкручиваем оставшиеся 2 болта и сдвигаем «морду» на себя.

Высвобождается пространство достаточное для манипуляций как с навесным оборудованием так и с зубчатым ремнем. при этом не надо снимать не один радиатор и сливать антифриз. Длина всх шлангов и проводов расчитана на выдвижение «морды» порядка 10см.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Далее я пошел не совсем верным путем. А именно решил снимать помпу как ее рекомендуют снимать при замене зубчатого ремня. Т.е. из пространства под крышкой ремня. Но мне то зубчатый менять не надо было. Оказалось все немного проще. И не надо было снимать ни нижний кожух защиты ремня ни шкив коленвала. Итак: -взводим натяжитель генератора и фиксируем болтикомвинтикомсверлом во взведенном положении. -снимаем вискомуфту (шестикранник сзади по центру) -откручиваеи шкив помпы и снимаем ремень -скидываем ремень с ГУР_а. -снимаем генеоатор (и отстукиваем втулку дабы потом легче было его воткнуть и «поймать» соосность) при снятии болта генератора мне еще мешалась трубка щупа. Ее отогнули слегка что бы вывести болт. -откручиваем все болты крепления кронштейна и вместе с ГУР_ом отводим всторону

Я правда снимал ГУР отдельно и оставил висеть на шлангах. Открутив шкив ГУР_а можно было получить доступ к болтам крепления. Вот собственно и все по демонтажу. Как только кронштейн будет откручен и снят помпа сама «отваоится» от блока. Останется стянуть еще один хомут и отсоединить шланг. Она у вас в руках. Можно откручивать фланец с подшипником и крыльчаткой и ставить новый комплект. Порядок сборки обратен разборке. Не забудте поменять резиновое колечко в корпусе помпы которым она к блоку прижимается.

Если надо промыть систему то термостат советую снять и прикрутить пластиковый фланец-отвод без термостата и промыть. И уже перед заливкой ОЖ вернуть термостат на место (в комплекте помпы должна быть резинка и для него). Доступ для установки термостата довольно удобный.

По времени на данную операцию+промывку системы+немного по магазам помотаться надо было (сломал пластмаску для щупа и треснута была резинкаподушка по центру «морды» ушло 11 часов. Может что то упустил..не обессудьте.

  • Помпа (Берх) — 22 Ls
  • Антифриз — 15 Ls
  • Подушка — 3,5 Ls
  • Пластмаска щупа — 0,5 Ls

Как поменять помпу на Ауди

Замена помпы на Ауди: на что обратить внимание.

Система охлаждения двигателя — одна из важнейших систем автомобиля, отвечающая за сердце машины, её мотор. Существенная роль в отведении излишков тепла от работающего двигателя ложится на водяной насос, или помпу, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать между мотором и радиатором.

Важность данной детали остро ставит вопрос: А как поменять помпу на моей Ауди?

Для каждой автозапчасти, требующей периодической замены, существуют рекомендации производителя, с какой регулярностью обращаться на сервис по вопросу обслуживания автомобиля. Конечно, реальные сроки службы деталей как правило больше, чем обещает производитель. Но связано это вовсе не с тем, что продавец желает подстегнуть покупателя к новым тратам. Основная причина заключается в том, что все узлы автомобиля взаимосвязаны: и казалось бы несущественное промедление в замене небольшого насоса может обернуться капитальным ремонтом двигателя, что может обрадовать разве что мастера СТО, получающего свой процент к зарплате.

Можно, конечно, надеяться, что неисправный водяной насос предупредит о необходимости замены: появятся шумы, замигает датчик температуры двигателя — и тут вы выделите время, чтобы поменять помпу вашей Ауди. Но полагаться на такой сценарий не стоит. И лучше провести сервис заранее, чем потом кусать локти.

Скупой платит дважды.

Вопрос о замене помпы как правило идет рядом с вопросом о новом ремне ГРМ. Происходит это неспроста.

Первая причина кроется в местоположении этих деталей. Так как поменять помпу на Ауди, не затронув ремень ГРМ, невозможно, и оба элемента вовсе не легкодоступны, гораздо практичнее менять их вместе. К тому же это позволит сэкономить время и деньги на оплате работы мастера.

Вторая причина заключается в износе деталей. Новый ремень ГРМ будет работать с большим усилием, нежели его предшественник. Такое усердие может оказаться непосильным для изношенных подшипников помпы — и тогда водяной насос полетит.

Дело мастера боится.

Желание сэкономить может привести автовладельца в Интернет, который на запрос Как поменять помпу на Ауди услужливо выдаст несколько тысяч, в общем-то, повторяющих друг друга страниц с пошаговыми инструкциями, фото и видео.

Конечно, задавшись целью, можно изучить вопрос и сделать всю работу самостоятельно. Но стоит ли того потраченное время? Ведь если соблюдать рекомендации производителя и регулярно обслуживать автомобиль, ваша Ауди будет работать как часы и дарить вам лишь комфорт и удовольствие от езды.

Читать еще:  Замена сцепления на Киа Рио 3

Замена помпы Audi A4

Стоимость работ по услуге “Замена помпы” для Audi A4

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена помпы” для Audi A4

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Замена помпы Audi A4

Цены на Замена помпы Audi A4

Название услугиЦена
Капитальный ремонт двигателяот 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателяот 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателяот 1500 руб.
Замена двигателяот 7200 руб.
Замена бензинового двигателяот 8000 руб.
Замена дизельного двигателяот 7200 руб.
Ремонт распредвалаот 1200 руб.
Замена распредвалаот 2000 руб.
Замена датчика положения распредвалаот 400 руб.
Замена сальника распредвалаот 900 руб.
Замена переднего сальника распредвалаот 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвалаот 5500 руб.
Ремонт коленвалаот 2000 руб.
Замена коленвалаот 9000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1300 руб.
Замена датчика положения коленвалаот 400 руб.
замена сальника коленвалаот 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 950 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 670 руб.
Замена опоры двигателяот 500 руб.
Замена правой опоры двигателяот 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателяот 1000 руб.
Замена левой опоры двигателяот 500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 500 руб.
Замена задней опоры двигателяот 500 руб.
Замена подушки двигателяот 1200 руб.
Замена ГРМот 1650 руб.
Замена ремня ГРМот 2000 руб.
Замена роликов ГРМот 1350 руб.
Замена приводного ремняот 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремняот 1500 руб.
Замена ролика приводного ремняот 320 руб.
Замена цепи ГРМот 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепиот 4000 руб.
Замена успокоителя цепиот 320 руб.
Контроль меток грмот 2000 руб.
Ремонт ГБЦот 3700 руб.
Замена ГБЦот 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 3000 руб.
Ремонт блока цилиндровот 4500 руб.
Замена поршневойот 5000 руб.
Замена поршневых колецот 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателяот 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателяот 700 руб.
Опрессовка системы охлажденияот 450 руб.
Ремонт радиатораот 500 руб.
Замена радиатора охлажденияот 500 руб.
Замена помпыот 1000 руб.
Замена муфты вентилятораот 1500 руб.
Замена клапана гбцот 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Регулировка клапановот 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапановот 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 3000 руб.
Ремонт форсунокот 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателейот 3400 руб.
Ремонт форсунок common railот 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Замена форсунокот 660 руб.
Промывка форсунокот 450 руб.
Промывка дизельных форсунокот 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвукомот 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонкиот 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 300 руб.
Промывка дроссельных заслонокот 700 руб.
Замена впускного коллектораот 1000 руб.
Ремонт турбиныот 4800 руб.
Замена турбиныот 2500 руб.
Ремонт дизельных турбинот 3600 руб.
Замена дизельных турбинот 2500 руб.
Замена прокладки поддонаот 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателяот 500 руб.
Ремонт блока управления двигателемот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Audi A4

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена помпы Ауди А4 Б8

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
CAGA2.0 TDI143 л.с.
CAPA
3.0 TDI240 л.с.
CDUC245 л.с.
CCWA

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

Компания «Альфа-дизель» уже долгое время предлагает услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту Audi A4 (B8), в том числе и замена помпы. Данный вид ремонтных работ проводится за 5 часов и стоит 8000 рублей. Записаться можно по номеру телефона +7 (495) 646-82-56 и вы получите качественный и надежный ремонт для Ауди А4 (Б8).

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена помпы (замена водяного насоса) Audi A4 в Москве

Услуги для Audi A4

Цена на замену помпы (замену водяного насоса) Audi A4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену помпы (замену водяного насоса) Audi A4

  • Услуги Цена
  • Дезинфекция автокондиционера от 840 руб.
  • Очистка автомобильного кондиционера от 860 руб.
  • Очистка испарителя автокондиционера от 880 руб.
  • Чистка радиаторов от 1040 руб.
  • Полная замена масла в АКПП от 840 руб.
  • Промывка радиатора от 830 руб.
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1740 руб.
  • Замена масла S-Tronic от 1740 руб.
  • Замена ремня генератора от 240 руб.
  • Замена антифриза от 740 руб.
  • Замена воздушного фильтра от 190 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР от 930 руб.
  • Замена жидкости сцепления от 540 руб.
  • Замена масла в АКПП от 640 руб.
  • Замена масла в вариаторе от 540 руб.
  • Замена масла в двигателе от 540 руб.
  • Замена масла в дифференциале от 530 руб.
  • Замена масла в коробке робот от 640 руб.
  • Замена масла в МКПП от 640 руб.
  • Замена масла в мостах от 540 руб.
  • Замена масла в редукторе от 540 руб.
  • Замена масла раздаточной коробки от 540 руб.
  • Замена масляного насоса от 1020 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости от 2240 руб.
  • Замена приводных ремней от 1020 руб.
  • Замена прокладки поддона от 1240 руб.
  • Замена ремня ГРМ от 4840 руб.
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1390 руб.
  • Замена сажевого фильтра от 840 руб.
  • Замена салонного фильтра от 340 руб.
  • Замена свечей зажигания от 1690 руб.
  • Замена свечей накаливания от 1690 руб.
  • Замена топливного фильтра от 530 руб.
  • Замена тормозной жидкости от 690 руб.
  • Замена фильтра АКПП от 1000 руб.
  • Замена фильтров от 1330 руб.
  • Заправка автокондиционера от 1740 руб.
  • Плановое ТО от 2020 руб.
  • Промывка двигателя от 1040 руб.
  • Промывка инжектора от 840 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки от 840 руб.
  • Экспресс-замена масла 540 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза от 1020 руб.
  • Замена масла АКПП Powershift от 1030 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах техобслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего техцентра, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Процедура по замене помпы (водяного насоса) имеет ряд особенностей, соблюдение которых поможет выполнить работу качественно.

  • Предварительная промывка системы охлаждения.
  • Смена старых уплотнителей.
  • Соответствие высоты шкива нового насоса его положению в старой помпе.
  • После установки помпы следует залить антифриз и приподнять авто, далее водяной насос проворачивают 8-10 раз для достижения свободного вращения.

Просачивание жидкости через дренаж — временное, но объяснимое явление. Для обкатки механического уплотнения потребуется 10 минут работы насоса, после чего наступит герметизация.

Записаться на замену (водяного насоса (помпы) в автомобиле в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена помпы (водяного насоса) ауди с4 2.6.

Охлаждающая жидкость в двигателе ауди с4 V6 циркулирует по системе охлаждения, отводя излишки тепла. Циркуляция создается по средствам помпы (водяного насоса). На шестицилиндровом двигателе помпа установлена спереди по центру двигателя и приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ.

Рис 1 – Ремень ГРМ и помпа.

Помпа на ауди c4 является не обслуживаемой и неремонтопригодной. Если в течении срока службы появился свистящий звук со стороны помпы или она стала не герметична, то она подлежит только замене.

Для снятия помпы необходимо произвести частичное снятие ремня ГРМ. Для того чтобы не повторялась в отчетах одна и та же информация, то я вас отправлю по ссылке замена ремня ГРМ, где подробно расписан процесс снятия ремня ГРМ.

Для замены помпы ремень ГРМ необязательно снимать полностью, достаточно будет снять его с шестерней распредвалов, а нижнюю часть можно оставить не тронутой.

Сняв ремень с шестерней, подвяжем его, где-нибудь сбоку, чтобы он нам не мешал.

Рис 2 – Снятый ремень ГРМ.

Да, чуть не забыл напомнить, прежде чем будете снимать поликлиновый ремень, не забудьте ослабить болты крепления шкива насоса гидроусилителя ГУР.

Рис 3 – Болты крепления шкива насоса ГУР.

Так как потом открутить и снять его будет целая проблема, а он будет очень мешать при демонтаже старой помпы.

Предварительно слив охлаждающую жидкость можно приступить к откручиванию болтов крепления помпы.

Рис 4 – Болты крепления помпы ауди с4.

Рис 5 – Сняли помпу.

Когда будете снимать помпу, может выбежать какое-то количество антифриза, поэтому лучше снизу подложить тряпку.

Новая помпа идет в комплекте с прокладкой. Перед установкой для надежности можете смазать немного герметиком. Не нужно герметик намазывать толстым слоем, что бы потом половила его вылезла наружу. Я при установки новой помпы не прибегал к помощи герметика, все сухо и по сей день.

Рис 6 – Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6.

Поставив новую помпу, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Рис 7 – Шкив помпы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произвести замену масляного насоса на автомобиле АУди А4.
Почему мы решили заменить данный элемент? Дело в том, что мы заметили как давление значительно упало.
Мы решили проверить и сняли поддон, после чего поняли что нам нужно произести замену элемента.

Мы приобрели ноый насос фирмы Феби кат. номер 19416, нам нужно герметик чем мы будем обрабатыать поддон.
Работать будем в гараже на смотровой яме, далее нам нужно приподнять передок. После этого выкручиваем ролик компрессора кондиционера совместо с ремнём.

Для того, чтобы демонтировать опору возьмём ключ на тринадцать и выкрутим её.

ДАлее мы будем снимать кронштейн, тут нам понадобится ключ SW6 с головкой на тринадцать.

Обратите внимание, что возле стартера есть провод, его крепит хомут, который мы должны снять. Для этого воспользуемся отвёрткой и ключом на десять.

Следующим действием нам нужно выкрутить тягу датчика, но мы позаботились об этом заранее.

Теперь нам нужно выкрутить патрубок с правой стороны.

Далее возьмём ключ на тринадцать и с его помощью выкрутить подушки, которые расположены снизу двигателя.

Теперь установим домкрат на доски(смотрите фото), домкрат должен упереться в кронштейн компрессора, далее мотор приподнимите.

Теперь начнём выкручивать подрамник, для этого воспользуемся головкой на восемнадцать и выкрутим все болты крепления.

Далее опору коробки передач немного ослабим с помощью головки на «пятнадцать».

На опоре коробки передач с правой стороны имеется болт, который мы выкрутим с помощью головки на тринадцать.

Датчик уровня масла демонтируем. Слив масла аккуратно выкручиваем подходящим ключом.

Для того, чтобы следующим действием ослабить болты подрамника, нам нужно взять головку на восемнадцать.

Поддон крепится с коробкой передач болтами, чтобы выкрутим возьмём ключ на восемнадцать.

В отверстии в маховике имеются болты крепления, они потайные и чтобы ним подобраться нам нужно просунуть руку в отверстие. Теперь пятую передачу включаем, под одно колесо устанавливаем башмак, конечно здесь не обойтись без помощника, он должен закрутить колесо второе.

Теперь болты, которые крепят поддон начнём аккуратно выкручивать.

На фото показано месторасположение шайбы. После того, как мы снимем шайбу кронштейн упадёт.

Дело в том, что сам поддон был не маленького размера и он почему то не пролазил между расстоянием двигателя и подрамника.

Чтобы это сделать, нам нужно бак расширительный аккуратно выкрутить.

Посмотрите какую картину мы увидели в поддоне. Состояние конечно далеко не идеальное.

Для того, чтобы выкрутить насос воспользуемся головкой на тринадцать. Видите сетка очень загрязнена.

Теперь мы насос разобрали. Конечно вы можете сетку промыть, а после выполнить сбор, но мы пошли другим путём.

Насос, которые мы приобрели.

Сравните старую деталь и новую.

Насос масляный установили на законное место.

Решили бензином помыть поддон, конечно есть много средств, которыми можно очистить данную деталь. ЕЩё существует спрей Шуманит, который мы залили и после этого промыли водой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector