Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на дэу нексия

Замена радиатора охлаждения Дэу Нексии – пошаговая инструкция

Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а значит и замена радиатора на Нексии достаточно несложный процесс.

Если на радиаторе визуально присутствуют потёки антифриза, и уровень периодически уходит – значит пора менять радиатор. Также для профилактики перед летним сезоном рекомендуется прочистить его, чтобы не перегревать двигатель.

Итак, если Нексия с кондиционером, то сначала нужно снять электро вентилятор с кожухом, так как оборудование кондиционера не позволит снять радиатор. Если авто без кондиционера, то снимай радиатор в сборе с вентилятором.

Замена радиатора на Нексии

  1. Первым делом необходимо слить охлаждающую, для этого открутите пробку снизу радиатора.
  2. Отсоединить шланги от радиатора, для этого пассатижами сжать выступающими “усики” хомута, который держит шланги. После этого аккуратными движениями сдвинуть и вытащить шланги со своих посадочных мест.
  3. Теперь необходимо открутить болт крепления опоры радиатора от кузова, на этом этапе потребуется ключ на “10”.
  4. Открутив вторую опору, можно вытаскивать осторожными движениями радиатор вверх. Нижние опоры крепления радиатора просто вставляются через резиновую прокладку, которая со временем изнашивается. Проверьте эти кольца, если они потрескались или задубели – то рекомендуется заменить их на новые.
  5. Тщательно промойте радиатор водой и высушите его. Если на радиаторе присутствуют повреждения его необходимо заменить.
  6. Установить радиатор в обратной последовательности, затем залейте охлаждающую жидкость.

Чтобы исключить утечки антифриза, на места соединения шлангов необходимо нанести тонкий слой силиконового герметика – благодаря чему это исключит утечки в местах соединения. Также рекомендуется проверить радиатор на утечки (см. ниже как проверить).

После заливки охлаждающей жидкости, необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Для этого запустите двигатель подождите пока он нагреет охлаждающую жидкость более 50-60 градусов. Затем откройте крышку расширительного бочка и нажимайте на толстый шланг идущий от радиатора. Таким образом пузырьки воздуха поднимутся в расширительный бачок и выйдут по законам физики.

Проверка радиатора охлаждения на герметичность

На снятом и тщательно промытом радиаторе необходимо плотно закупорить отверстия, чтобы не выпускать воздух. Затем подать в одно из отверстий воздух – например из компрессора для накачки колес и погрузить радиатор в воду. Если вокруг радиатора образуются мелкие или крупные пузырьки то значит на радиаторе присутствуют микротрещины – которые при нагревании увеличится в размере из за чего уровень антифриза в автомобиле будет уменьшаться. Вышедший из строя радиатор необходимо заменить на новый, чтобы не перегревать автомобиль.

Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка

Степень сложности: 4.
Время выполнения: 2 часа.

Предупреждение:

Начинайте работу только после полного остывания двигателя.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Выполняем подготовительные и основные операции по сливу охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости» п. 2-8).

Предупреждение:

Проявляйте повышенную осторожность при снятии шланга. Пластмассовый патрубок бачка радиатора достаточно хрупкий и может легко сломаться. Радиатор стоит значительно дороже шланга. Если резиновый шланг затвердел, его необходимо заменить. Острым ножом отрежьте шланг рядом с патрубком, далее разрежьте вдоль кусок шланга, оставшийся на патрубке, и осторожно его снимите.

3. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут нагнетающего (верхнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка правого бачка радиатора.

4. Отсоединяем шланг расширительного бачка от радиатора.

5. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут отводящего (нижнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора.

6. На автомобилях с АКП отсоединяем шланги подвода рабочей жидкости АКП к теплообменнику, расположенному в левом бачке радиатора, и для предотвращения разлива жидкости закупориваем шланги.

7. Отсоединяем электрический разъем датчика выключателя электровентилятора.

8. Отсоединяем электрический разъем электровентилятора.

9. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов радиатора к верхней поперечине передней панели моторного отсека.

10. Извлекаем радиатор вместе с вентилятором.

11. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления вентилятора и снимаем вентилятор в сборе с мотором.

Будьте осторожны при извлечении радиатора. В радиаторе остается большое количество охлаждающей жидкости. Слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Если снятый радиатор устанавливается повторно, рекомендуется перед установкой промыть радиатор внутри и снаружи (кроме теплообменника жидкости АКП).

Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.

Установку радиатора производим в обратной последовательности.

Моменты затяжки резьбовых соединений: болты крепления вентилятора к радиатору — 10 Н·м, болты крепления радиатора к верхней поперечине — 15 Н·м, гайки крепления шлангов теплообменника АКП — 22 Н·м.

В соответствии с рекомендациями (см. «Замена охлаждающей жидкости») заливаем в систему охлаждающую жидкость, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеждаемся, что подтекание охлаждающей жидкости отсутствует, а электровентилятор при прогреве двигателя включается.

Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Читать еще:  Не заводится Renault Fluence

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  • Отключаем пароотводящие шланги.
  • Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  • Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  • Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  • Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  • Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    96144847

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Замена радиатора на дэу нексия

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Как снять радиатор печки на Нексия

    Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

    Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

    Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

    Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

    Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

    Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


    В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

    Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

    Как добраться до радиатора печки на Нексия?

    Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

    Читать еще:  EFC › Блог › Течет антифриз из радиатора системы охлаждения: ремонт или замена

    1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
    2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
    3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
    4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
    5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
    6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
    7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
    8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

    Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

    1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
    2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
    3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
    4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
    5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

    Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

    Замена радиатора системы охлаждения

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора системы охлаждения

    Всем, здорофф!!Была новая Ксюха. За три неполных года отъездил 100000 руб. По регламенту менял ОЖ(примерно на 60000 км). Проблем с течью не было. Спустя 3.5 года купил вновь Ксюху, но 4-х годовалую. Пробег не более 50000 км. Похолодало и обнаружилась течь. Она проявляется по правой стороне(по ходу движения авто). Собираюсь перед зимой поменять на другой. Оригинал около 6000 руб. в наличие в магазинах. Зашёл на Экзист и офигел: там предлагаются радиаторы по цене от 1200 до 20000 руб. Возникла дилемма-что брать? Я сторонник оригиналов, но пока с деньгами не очень, поэтому вынужден искать компромисс. Коллеги, кто какие радиаторы ставил? Что рекомендуете? Спасибо.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Я поставил украинский Лузар.Пока все нормально.Этот производитель дает гарантию 2 года.В Воронеже купил его за 1900.

    Замена радиатора системы охлаждения

    ставил такой же прошлой зимой, пока все нормально и по цене тоже

    Замена радиатора системы охлаждения

    Поставил HCC Корея тяжеленький ,по весу как Лузар раза в 2 тяжелее китайских цена вопроса 2200 руб 1,5 года тфу,тфу.Хотел в экзисте взять AVA был по факту на коробке написано АВА на железе радиатора Самсунг ,а цифровой код китай.Во как.
    Да радиатор старого образца с отверстием под датчик -цена вопроса 80 руб.

    Замена радиатора системы охлаждения

    подскажите пожалуйста — на радиаторе есть входная пипка (куда попадает ОЖ), так вот у меня она вытащилась, на половину входит но болтается, при езде выдавливает и ОЖ вытекает, можно как нить или чем нить сделать. или тут только новый радиатор ставить. радиатору 1 месяц.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Можно попытаться посадить на «холодную сварку» или эпоксидку(делает Хенкель (Момент) двухшприцевый-очень удобно). А там уж смотреть по результату.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Ну это немало по-моему.

    Я на прошлой неделе как раз менял радиатор. Купил за 1500 тысячи на рынке. В магазине предлагали за 5500. Пока проездил всего несколько дней, выводы делать рано. Но на мой взгляд за 5 тысяч покупать не стоит.
    .

    очень странно, если прокладка подходит, то что тут сомневаться? За 860 наверное ты оригинальную купил (я в свое время брал оригинальную за 500), не оригинальные так много не стоют. Может он просто не знает, как ее ставить?

    брал лузар радиатор на печку, поставил и он потек сразу. Снимал и ставил сам. Место там дерьмовое, когда ставил порвал мышцу, поехал в сервис и там сняли. Отвез в магазин, лузар долго менять не хотели, пока не раздобыл телефон роспотреба. Больше лузар не возьму никогда. Из того, что видно сразу — трубки проварены местами и ненадежно, течь пошла в сотах, примерно в середине. Видимых дефектов небыло. В замену взял немецкий, пока работает, правда дороже в 3 раза.
    Зы, проездил больше года — проблем нет, незначительно упала температура, но думаю тому причина самопальных утеплителей (можно почитать на форумах о утеплении), думаю притерлись и появилась щель.

    Последний раз редактировалось shurup11; 06.02.2014 в 04:00 . Причина: дополнить

    Замена радиатора печки на китайское г0вно

    Daewoo Nexia 2007

    Читать еще:  Устанавливаем зажигание на ВАЗ-2114 по меткам: настройка ГРМ и инжектора
  • Утром сейчас у меня в городе холодно, поэтому включаю печку. Пару дней назад уловил запах тосола из дефлекторов при переключении с холодного на горячий воздух. Недавно начал переставать думать, что некоторые вещи кажутся, когда их ощущаю носом (что-то подгорело на кухне, воняет бензином, палёной проводкой…).

    Дело было ближе к вечеру, пошел вскрывать. Разбирать было легко — опыт был. Результат — потёк радиатор в верхнем левом углу, немного. Время уже было около 7 часов вечера, многие автомагазины закрыты. Начал разбирать в 6, думал успею за пол часа, и если это радиатор потёк, сгоняю куплю. Помешал поему плану дальний болт корпуса печки. Мучился минут 15 с ним. Путём прозвона людей из дубльгиса и авито был найден радиатор SAT за 1400 рублей в ещё открытом магазине. Что-то про эту фирму слышал, но это было и хорошее и плохое. Деваться некуда, утром надо ехать на машине.

    Кривой радиатор SAT — STDW253950

    Реальная стоимость радиатора около 850 рублей!

    Вот так катался за новым радиатором, отвертка держала старый.

    Так же я понял, что хомуты на патрубках можно снять только снизу. А там защита двигателя. Гаража с ямой нет. Поехал в гаражные СТО, где за 350 рублей сняли защиту и подключили новый радиатор к системе.

    Оказалось, что этот китаёзский радиатор какой-то кривой: снизу он прижался нормально, а сверху не прижимается примерно на 5 см! Да и если бы он прижался, сверху остаётся щель. Её заделал резиновыми трубками, которые были сняты со старого радиатора. Но осталась проблема — задувает мимо холодный воздух по бокам.

    Не покупайте дешевое китайское говно! Это не запчасти — это извращение. Покажу лишь 2 фотографии, где почти всё ясно.

    Сверху шланги, обмазанные герметиком, чтобы не улетели с места. Они закрывают огромную щель. так же по бокам фольгированная подкладка под ламинат, свернутая в несколько слоёв. Там тоже щель толщиной с палец.

    Делал всё с отцом. При попытке установить нижнюю крышку, которая закрывает корпус печки с радиатором, столкнулись с проблемой, что крышка то не закрывается из-за КРИВЫХ ТРУБОК, КОТОРЫЕ УПИРАЮТСЯ В КРЫШКУ! В машине всегда лежит бейсбольная бита на случай важных переговоров. Сегодня она пригодилась не для этого: ударами биты были как надо загнуты трубки (боясь, что лопнут) и ещё использована как рычаг, чтобы придавить крышку, в которую всё так же упирались трубки, которые немного поправили битой. Салон собрал частично, на улице уже было 21:40 и темно.

    ЭТО ЗВИЗДЕЦ, ТОВАРИЩИ! ФИРМА SAT ФУФЛО! А ЭТО ФУФЛО МНЕ ПРОДАЛИ ОФИЦИАЛЫ, КОТОРЫЕ КОГДА-ТО ЗАГНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ. ДРУГИХ РАДИАТОРОВ У НИХ НЕ НАШЛОСЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ. На автодоке цена этому радиатору 850 рублей, эти же «чудаки» продают его за 1400. Страна должна знать своих героев. Никогда бы не подумал, что они будут продавать такое говно.

    Называется не хотел ждать 4 дня, пока придет радиатор. Никогда не торопитесь, всем удачи.

    Замена печки радиатора на Дэу Нексия: фото и видео

    Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка

    Подождал пока двигатель остыл, поддомкратил машину с левой передней стороны, начал сливать антифриз, оттуда потекла хня ржавого цвета, когда уже снял старый радиатор, для прикола засунул туда шланг с водой и ужаснулся, оттуда сперва потек слой ила, потом уже эта ржавая хня.

    В итоге пришлось купить пару баллонов дистиллированной воды и полностью промыть систему. Это недоработка автопроизводителя. Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется замена радиатора daewoo nexia установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне.

    При этом замена радиатора daewoo nexia требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.

    Замена радиатора Daewoo Nexia

    Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели: Недостатком является то, что данные изделия довольно дорогие по стоимости.

    Особенностью является то, что радиатор с этой модели имеет несколько другие геометрические размеры корпус более тонкийчто предполагает установку дополнительной прокладки, которая позволит получить качественное крепление детали. Замена радиатора daewoo nexia снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.

    Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать: Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

    Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок. Откручиваем замена радиатора daewoo nexia самореза, крепящих рамку вокруг рычага КПП, снимаем её.

    Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под замена радиатора daewoo nexia и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха.

    В случае, когда радиатор целиком не помещается замена радиатора daewoo nexia емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию. Снимаем шланг с патрубка радиатора.

    Сжимаем пассатижами концы хомута и сдвигаем хомут крепления пароотводящего шланга радиатора. Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.

    Установку радиатора производим в обратной последовательности. Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector