Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Хендай
    3. Хендай Элантра
    4. Ремонт двигателя и ГРМ
    5. Замена ремня, цепи ГРМ

    В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

    В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

    Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

    Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

    Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

    Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

    • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
    • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
    • автомобиль поднимается на подъемнике
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • откручивается шкив коленвала
    • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
    • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
    • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
    • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
    • производим сборку в обратной последовательности

    Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

    Замена цепи ГРМ

    Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

    • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
    • снимается клапанная крышка двигателя
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • ослабляется натяжение гидронатяжителя
    • цепь провисает и демонтируется
    • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
    • устанавливается новая цепь
    • производится сборка в обратной последовательности

    На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

    Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

    На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

    Читать еще:  Не заводится ВАЗ 2109

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

    Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

    Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

    Для выполнения работы предварительно были закуплены

    ремень ГРМ — 1000руб

    ремень генератора- 280руб

    ремень кондиционера — 280руб

    натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

    вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

    и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб

    болты крепления роликов — 10 и 20 руб

    ремень гидроусилителя 140руб

    Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

    Снимаем колесо головка на 21

    Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

    На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

    Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

    Снимаем защиту картера двигателя снизу

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

    Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

    Откручиваем натяжной ролик кондиционера

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Ориентируемся по двум меткам

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

    ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

    Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

    Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте моя элантра …

    Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

    Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

      Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена

    3000р;
    Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена

    3400р., он вот такой;
    Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2

    1800-2100р.;

  • Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  • Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  • Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  • Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  • Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  • Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей:

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    • Домкрат + балонник;
    • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
    • Отвертка плоская или нож;
    • Емкости для моторного масла и антифриза;
    • Подставка под двигатель;
    • Очиститель карбюратора или растворитель;
    • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
    4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
    5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
    6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
    7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
    8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
    9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
    10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
    11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
    12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
    13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
    14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
    15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
    16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
    17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
    18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
    19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
    20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
    21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
    22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
    23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
    24. Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
    25. Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
    26. Устанавливаем помпу (водяной насос);
    27. Шкив коленвала;
    28. Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
    29. Фланец помпы (4 болтика);
    30. Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
    31. Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
    32. Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
    33. Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
    34. Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
    35. Заливаем антифриз;
    36. Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
    Читать еще:  Не заводится рено трафик

    Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!

    Вот видео, может пригодится:

    Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!

    Hyundai Elantra 1.6i 4дв. седан, 132 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;

  • Отвертка плоская или нож;
  • Емкости для моторного масла и антифриза;
  • Подставка под двигатель;
  • Очиститель карбюратора или растворитель;
  • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;

  • Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
  • Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);

    Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;

    Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;

  • Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
  • Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;

    Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;

    Откручиваем кронштейн крепления опоры;

    Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;

    Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;

  • Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
  • Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
  • Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
  • Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
  • Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;

  • Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
  • Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
  • Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
  • Устанавливаем помпу (водяной насос);
  • Шкив коленвала;
  • Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
  • Фланец помпы (4 болтика);
  • Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
  • Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
  • Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
  • Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
  • Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
  • Заливаем антифриз;
  • Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
  • Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Hyundai Elantra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Hyundai Elantra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Форд

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Hyundai Elantra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Hyundai Elantra на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Hyundai Elantra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Hyundai Elantra.

    © 2017 Автосервис Hyundai Elantra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Замена ГРМ Hyundai Elantra, Coupe Двигатель G4ED

      18394

    Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

    Периодичность замены
    Через 60 000 км или 4 года — проверка.
    Каждые 90 000 км или 6 лет — замена.
    Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.
    Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

    Снятие ремня Hyundai Elantra

    1. Вывесите двигатель.

    □ Дополнительный приводной ремень(и).

    □ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

    □ Правую опору двигателя и кронштейн.

    □ Болт коленчатого вала (1).

    □ Шкив коленчатого вала (2).

    □ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

    3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

    4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

    5. Ослабьте болт натяжителя (7).

    6. Ослабьте болт натяжителя (8).

    7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

    8. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
    ремне.

    Установка ремня Hyundai Elantra

    1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

    2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

    3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

    4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    Примечание: соблюдайте направление вращения

    ремня по нанесенным на ремне меткам.

    5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

    6. Ослабьте болт натяжителя (8).

    7. Позвольте натяжителю сработать.

    8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

    9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

    10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

    11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

    12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

    13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

    14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

    Замена ремня ГРМ Хендай Элантра 1.6 2004 г

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра Подробнее

    Замена ремня ГРМ Хендай Элантра 2005г. Подробнее

    Hyundai Elantra 1.6 G4ED Порвался ремень ГРМ, Кап.ремонт (часть 1) Подробнее

    замена грм элантра G4ED Подробнее

    замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6 Подробнее

    Замена ремня ГРМ хендай Элантра 2.0 beta 2.0 двигатель G4GC или XA56 Подробнее

    Замена помпы и ремня ГРМ на хендай элентра 2.0 Подробнее

    Замена ролика и приводного ремня своими руками на Hyundai Avante/Elantra MD Подробнее

    Hyundai Elantra замена ГРМ и маслосъёмных колпачков. Подробнее

    Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена ремня ГРМ, помпы, сальников. 16 кл/12 кл. Подробнее

    Замена ГРМ и помпы на HYUNDAI ELANTRA XD (J3) +запчасти Подробнее

    Замена ремня ГРМ и подшипников генератора Hyundai Elantra 2004(Хьюндай Элантра) Подробнее

    HYUNDAI ELANTRA замена ремня ГРМ, помпы и межвальной цепи. замена МСК рассухаривателем Подробнее

    Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD) Подробнее

    Замена ремня ГРМ hyundai elantra Подробнее

    Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump, Подробнее

    Hyundai Elantra 1.6 G4FG| Метки ГРМ| 2-часть Подробнее

    замена цепи и звездочек распредвалов Хундай Элантра Тагаз 1 6 автомат Подробнее

    Замена цепи ГРМ на HYUNDAI Elantra Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector