Promremont34.ru

Авто мастеру
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм киа пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу.

Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

KIA Picanto «Дриш-пак» Миньон › Logbook › замена грм на picanto 1 мотор 1.1 Sohc

Понадобится:
Штуки 4 кирпичей или чурбак, чтобы вывесить машину и не занимать домкрат.

Пара камней для противооткатных упоров.

Баллонник
Ключи для откручивания защиты, у меня на 17.
Длинная бошка и трещетка 1/4″ на 10.
РОЖКОВЫЕ ключи 10 и 12, 17.
Накидные ключи 10 и 12.
головы на 17, 19, к ней динамометрический ключ 20-100нм. У меня 19-110.

Заменил:
GT10240 — ролик-натяжитель — 320р
2442202501 — пружина натяжителя — 89р
2312002570 — шестерня коленвала — 590р
CT1013 — ремень 614р

Разумно было бы заменить и помпу 2510002566 , но я не подготовился к вопросу.

Опишу свой опыт

Сверху
0. Ставим противооткатные упоры.

Снизу
1. Откручиваем передние болты защиты, отпускаем задние болты защиты, поворачиваем защиту в сторону левого переднего колеса.
2. Снимаем правое переднее колесо
3. Снимаем пыльник моторного отсека (3 болтика на 10 сверху в лонжерон и 2 к бамперу)
4. Отпускаем болт шкива коленвала — бошка на 19 (на мкпп ставим на 5-ю передачу и откруиваем, я на акпп упирал вороток в землю и стартером взбрыкиваем на секунду)
5. Отпускаем болтики малого шкива коленвала на 10.
. Отпускаем болтики нижние крепления компрессора кондиционера (у кого есть) ключ на 12.
. Отпускаем натяжитель кондиционера на 12.
. Откручиваем от верхней крышки грм кронштейны разъемов на 10.
. Отпускаем болтики помпы (сверху) на 10 коротенькие.
. Отпускаем гайки и болт правой подушки двигателя.
. Отпускаем натяжитель генератора.
. Откручиваем шкив помпы и снимаем.
. Снимаем ремни генератора 4рк778 (генератор) и 4рк870 (кондей и гур)
. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на 10.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Снизу
. Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив.
. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель.
. Откручиваем болт коленвала (на 19).
. Снимаем большой шкив коленвала.
. Откручиваем и снимаем нижнюю крышку грм — длинная голова 1/4″ на 10 подойдет.
. Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала.
. Снимаем датчик коленвала (на 10).
. Крутим по часовой стрелке шестерню до совпадения меток. (на колене 1 час, на распредвалу 3 часа)
. Отпускаем натяжитель ремня (на 17).

. Вынимаем щипцами пружину натяжителя, снимаем натяжитель.
. Снимаем ремнь.
. Проверяем на отсутствие люфтов шестерню коленвала.
. Ставим новый ремень.
. Ставим новый натяжитель, но не прикручиваем его.
. Заталкиваем пружину.
. Проверяем совпадение меток, прокрутив 2 раза двигатель за коленвал.
. Притягиваем натяжитель (момент 22-28Нм)
. Ставим датчик коленвала.
. Ставим зубчатую шайбу.
. Одеваем нижнюю крышку грм.
. Одеваем Большой шкив коленвала. Привинчиваем болтом.

Вот тут начинается интересное
. Вворачиваем длинные болтики М6х40 в шестерню коленвала.
. Одеваем ухом на один из них ключ на 12 (меньшие согнёт)

. На ключ одеваем трубу, упираем трубу в пол.
. Динамометрическим ключем затягиваем болт коленвала. Сначала рекомендую 60Нм, потом 70, 75, 80, 85. Момент по книге 83-92Нм.

KIA Picanto 1.0 механика EX «Блоха» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Начало «вторых» майских праздников оказалось дождливым. Решил поковыряться с авто.
Долго откладывал, ибо пугала неизвестность с шестерней коленвала… Глаза боятся, а руки делают.
Предварительно, будучи в городе заехал в гараж, снял защиту (защита добротная «шериф»).
Все работы проводил под навесом «за городом».
Из инструмента понадобилось: набор торцевых ключей toptul 105 предметов, набор рожково-накидных ключей toptul, набор рожково-накидных удлиненных ключей toptul и специально купленный для данного ремонта динамометрический ключ jonnesway (давно мечтал, на тушке, акценте и ауди родителей обходился без него, но наслушавшись о проблеме с шестерней и болтом коленвала решился купить).
Порядок такой:
Вывешиваем правое переднее колесо, ставим на козелок, домкрат нам будет необходим для поддержки двигателя.
Открутив два верхних болта крепления крышки ремня снимаем разъемы, предварительно разъединив и отводим и располагаем спереди двигателя. Вторую часть отсоединяем от разъема на рампе и пр. И отводим за двигатель. Снимаем бачок гур из крепления отводим в сторону двигателя (при дальнейшем опускании двигателя трубки идущие к насосу не будут сильно натянуты).
Подставив домкрат под картер, проложив дощечку. Отбасываем две гайки и болт опоры, после опускаем двигатель вниз и сняв фартук на правом лонжероне (три самореза в лонжерон и один под днищем) через появившееся пространство длинным накидным ключом на 10 срываем 4 болта шкива помпы. Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора внизу и вращая болт натяжителя против часовой стрелки (резьба левая) ослабляем и снимаем ремень.
Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.

Поворачивая вправо-влево, снимаем трубку щупа (крепится болтом к двигателю).
Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм.
Откручиваем 4 болта на 10, крепящие шкивы к звездочке коленвала.
Включив «пятую» и попросив помощника подержать тормоз, откручиваем болт шкива грм. Выставляем метки звездочки коленвала и метку на передней крышке двигателя (прилив) и метку на шестерне распредвала и прилив на головке блока.
Окрутив еще три винта нижней части крышки, снимаем ее.
Сняв шайбу датчика коленвала, снимаем шестерню…

Автомобильный портал

Замена ремня ГРМ на Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ на Киа Пиканто

Недавно я вспомнил, что после покупки автомобиля я ни разу не менял ремень ГРМ. А если учесть, что машину я купил с рук, то, возможно, и до меня ее никто не менял, так что надо поменять. Можно обратиться в автосервис и там профессионалы быстро сделают замену ремня ГРМ. А для самостоятельной замены нужно заранее набрать инструменты, чтобы потом прерываться не это не приходилось. У меня Пиканто с механической коробкой передач, так что шкив с коленчатого вала можно будет отвернуть только после того, как вы поставите машину на скорость, при этом нужно надавить на педаль тормоза, дернуть рычаг стояночного тормоза.

Так что, возможно, понадобится удлинитель и труба. Что касается автоматической коробки передач, то нужно будет установить стопор около маховика, однако в руководстве по эксплуатации об этом ничего не написано. Ну что же, у меня «механика», приступаем к работе. Поставил машину на ручник, подперел колеса. После этого снимаем правое переднее колесо, машина должна быть на опоре.

Далее отворачиваем передние болты крепления защиты картера, потом ослабляем задние, выдергиваем защиту. Если есть боковая защита, то ее тоже нужно будет снять. Следом отворачиваем крепления расширительного бачка, снимаем его. Шланги при этом выдергивать не нужно, так что просто убираем их в сторону. Устанавливаем под силовой агрегат подпорку, его я упер в кронштейн генератора. После этого отворачиваем и удаляем опоры мотора. Отворачиваем шкивы, снимаем его, а потом удаляем резиновый ремень. Покупаем новый ремень ГРМ, устанавливаем его и далее инсталлируем все остальное.

Кстати, у меня еще ролик натяжителя, потому что у него люфт имелся. Установил, собрал, завел — все нормально. Вот только во время обратной установке все нужно инсталлировать по меткам. На работу у меня ушло три часа. Просто для меня это был первый подобный опыт, поэтому все делал согласно инструкции, строго поэтапно, не отклоняясь от намеченной цели. Уверен, что в следующий раз у меня уже на такую работу понадобится меньше времени.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
Читать еще:  Лада 2110 Golden-Red-Brown › Бортжурнал › Ремонт боковых зеркал

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Шевроле Лачетти

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Пиканто

Ремонт Киа Пиканто

  • Модель: Kia Picanto (TA)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.2 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • пробег на момент обращения составил 131000 км, причиной шума была растянутая цепь ГРМ
  • снятие растянутой цепи и установка новой по меткам

замена цепи ГРМ Киа Пиканто 2

Используемые запчасти:

  • 2432103000 — цепь
  • 2441003000 — натяжитель
  • 2442003010 — успокоитель
  • 2443103010 — успокоитель
  • 2443303001 — успокоитель
  • 2437003000 — муфта
  • 2435003001 — муфта
  • Модель: Kia Picanto (SA) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • перепробег (по плановому ТО) составил 5200 км.

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ не порвался, и проходил бы наверное еще 2000-3000км. Но такими вещами злоупотреблять не надо. Вовремя не замененный ремень ГРМ может вылиться в крупный ремонт двигателя.
  • замена комплекта ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Пиканто 1

Используемые запчасти:

  • 24312-02270 — ремень ГРМ
  • 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ

  • Модель: Kia Picanto (SA)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2004, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • плановая замена ремня ГРМ и роликов

Диагностика выявила следующее:

  • заводской ремень был в хорошем состоянии, и вероятно проходил бы еще несколько тысяч км, но экономия в данном случае — дело не благородное, поэтому была произведена его замена согласно сетке планового ТО
  • замена ремня ГРМ
  • замена ролика

замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Используемые запчасти:

  • 24312-02270 — ремень ГРМ
  • 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски в Ниве Шевроле своими руками: пошаговая инструкция замены

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

    22680

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто Двигатель 1,1 литра Модель G4HG

Снятие ремня KIA Picanto

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое передней колесо. U Правый брызговик.

3. Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите опору (1) двигателя.

5. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и <4>с реперами.

□ Болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□ Шайбу (6) шкива коленчатого вала.

□ Первый шкив (7) коленчатого вала.

□ Центральный болт (8) коленчатого вала.

□ Проставку (9) шкивов коленчатого вала.

□ Второй шкив(16)коленчатого вала.

□ Н ижнюю кры шку (10) ре м н я ГРМ.

□ Синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

9. Ослабьте болт (12) натяжителя, сбросьте натяжение ремня и временно затяните болт натяжителя.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.

Установка ремня KIA Picanto

1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя, замените при необходимости.

2. Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

4. Ослабьте болт (12) натяжителя, натяните ремень под действием пружины натяжителя. Затяните болт моментом 22 -29 Н м.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6. Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

7. Сожмите ремень двумя пальцами в направлении стрелки (14).

8. Ремень должен выгнуться так, чтобы его спинка не доходила до отверстия в крышке ремня на 20 мм.

9. Установите синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните крепеж (15) опоры двигателя моментом 44 -59 Н-м.

12. Затяните центральный болт (8) шкива коленчатого вала моментом 123 -142 Н м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector