Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорных подшипников ауди 80

Замена родных опор Фольксваген Пассат Б2/Audi 80 на опоры (от ВАЗ-2110. Используются только внутренности опор)

Dgippo1
Я здесь живу

вот в таком состоянии были опоры. я думаю сомнений в необходимости их замены нет.

та же опора, виден метал в месте касания средней частью кузова.
Возникла идея на замену их на внутреннюю часть от опор ВАЗ-2110

Опора А80ПассатВ2
Диаметр верхний наружный 74мм.
Диаметр нижний наружный 77мм
Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали
угол наклона примерно 5 градусов

Опора Гольф 4
Диаметр верхний наружный 86мм.
Диаметр нижний наружный 98мм
угол наклона примерно 20 градусов

для сравнения
Опора ВАЗ 2110
Диаметр верхний наружный 76мм.
Диаметр нижний наружный 86мм
угол наклона примерно 10 градусов.

фотка с родной чашкой пружины,никаких проблем с совместной работой.

Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на 2-2,5 см без нарушения работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор.Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый(типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок).

вот так опора выглядит в кузове.

а вот так выглядит сделанная мной ограничительная чашка (можно и без нее, никуда опора из кузова не денется полуоси упрутся в подрамник). Зае. шаровую в кулак пхать.

Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.

только что попали в руки 10-е Б/У опоры снятые в связи с заявленными стуками и полной переборкой подвески — резинка целая,подшипники без заеданий. Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус (стакан) подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор.
В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Дорабатываем переднюю подвеску

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться131.01.2011 14:10

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-30]
  • Провел на форуме:
    15 дней 3 часа
  • Последний визит:
    23.12.2015 08:52

Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску. Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:

Этим способом убирается стук, который проявляется на маленькой скорости и в основном почему то с правой стороны.
Когда взял машину,этот стучёк присутствовал.Пока искал его, было поменяно всё, что только можно поменять в подвеске ,и было проверенно всё под капотом,что могло вызывать стук.
Всё,что менялось в подвеске было воге или лемфордер(кстати почти всё резинки были ещё с завода,на них стояла дата выпуска моего авто 10/92
всё кроме салентов рычагов,и опорников .
Так вот , после переборки подвески,этот стук почти пропал.Первые две тысячи его почти небыло,а хотелось что бы его небыло совсем.(Сам я занимаюсь ремонтом,поэтому пропустить при ремонте ничего не мог)
Так вот .
Нам нужно резиновое кольцо от старого (можно нового) маслянного фильтра,то самое, уплотнительное.
Это кольцо нужно положить в чашку , в то место куда упирается опорник.
Кольцо имеет диаметр равный, диаметру опорника в верхней его части. Получается, что опорник упирается в кузов через это кольцо.
Делается это так, отворачиваем чашку стойки под капотом, домкратим машину, нажимаем на колесо вниз, что бы опорник сместился вниз со своего посадочного места примерно сантиметра на полтора. Из под капота через отверстие, кладём на опорник это колечко. Снимаем машину с домкрата ставим чашку на место. Если чашка упирается в кузов (не садится до конца), то, на шток аммортизатора подбираем подходящей толщины шайбу (у меня стоит примерно 2 мм) вообщем смотрим что бы между чашкой и кузовом был зазор миллиметров 5. Тоже самое делаем с другой стороны. Делов минут на 20.
Многие скажут, нужно ставить опорник оригинал, отвечу ставил, не помогло. Этот способ был проверен ещё на семи машинах моих знакомых. Результат отличный.
Больше всего меня поразило то, что в машине стало намного комфортнией, оказывается и у бочки может быть комфортная подвеска.

Проделал то же самое на своей машине — результат на лицо — стало гораздо комфортнее ездить. Шайбы подложил толщиной 3мм.

Ауди 80 , 90 модернизация передних опор стоек .

#1 КОТ

Читать еще:  Амортизаторы Хонда СРВ
  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые «лемфёрдер» , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
    На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
    Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -«день и ночь» , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
    И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то «стакан» кузова.
    Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их «маленьких подшипниках опор». Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
    Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.

    Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не «ходят» , начинает «бренчать» подвеска и очень сильно надоедать.

    Подшипников опор обычно «хватает» не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.

    Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от «поло» (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , «ваговцы» перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от «поло» , то «снимают» резины «в круг», а там открывается «поясок металла» , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова — «стаканом», что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про «гыжулёвские» потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.

    В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
    Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко «принял» верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).

    1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была «живая». Подшипники удаляются.

    2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).

    3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )

    4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076

    5. Гайки от гольфа или «поло» с «пояском» 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
    Плоскость «пояска» с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.

    Переделка:
    1. Штатные опоры ауди 80.
    А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )

    Б. Отрезаем часть «пояска», чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). «Ступенька» должна остаться !

    2. Подготовка опор пассата б6

    А. Извлечь «середину» и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
    Срезаем «балгаркой» или ножовкой верхнюю часть «середины, чтобы выдавить «сердцевину». Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую «оправку» (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.

    Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина «прожмёт» под нагрузкой опору с подшипником и «площадку опоры» изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально «ловил», и всё держится и не «ведёт».

    Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109; инструкция с фотографиями

    Замена опорных подшипников ауди 80

    • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100 (С2, C3) 1976-1991Подвеска
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Игры
    • Гараж
    • Календарь
    • Регистрация
    • Вход

    Замена опорного подшипника на 44-м кузове

    Модератор: Plasma

    Egres » 09 окт 2006, 12:43

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    Killer Killerovich » 09 окт 2006, 13:07

    Killer Killerovich


    Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
    2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

    Xandr » 09 окт 2006, 13:09

    Xandr

    Egres » 09 окт 2006, 13:29

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    ZEVS » 09 окт 2006, 15:59

    ZEVS


    Сообщения: 245 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: A 100(44) 2.0 RT

    Xandr » 09 окт 2006, 17:31

    Xandr

    Egres » 09 окт 2006, 17:54

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    Nikolay M. » 09 окт 2006, 21:03

    Nikolay M.


    Сообщения: 322 заМКАДье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.

    • Отправить письмо пользователю Nikolay M.
    • ICQ

    Xandr » 10 окт 2006, 10:49

    Xandr

    Egres » 10 окт 2006, 12:16

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    KonstantinA100 » 10 окт 2006, 14:03

    KonstantinA100

    Сообщения: 486 МИНСК Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Отправить письмо пользователю KonstantinA100

    RedHot » 10 окт 2006, 18:20

    RedHot


    Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

    • Отправить письмо пользователю RedHot

    Egres » 16 окт 2006, 11:25

    Если интересно, то вот отчет о замене опорного подшипника без снятия стойки.

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    Killer Killerovich » 16 окт 2006, 11:32

    Killer Killerovich


    Сообщения: 1118 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
    2009 AUDI Q7 S-Line Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

    Egres » 16 окт 2006, 12:09

    Egres


    Сообщения: 959 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

    • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100 (С2, C3) 1976-1991Подвеска

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Опорный подшипник AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

    Опора амортизатора | зад прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора амортизационной стойки
    — Опора стойки амортизатора
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Подшипник опорный Audi 80/RS2 -96, VW Passat -88

    Опора стойки амортизатора | перед прав/лев |

    Опора амортизационной стойки| перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора пер.аморт.[с подшип.] [RUBBEX, DK]
    — Опора амортизационной стойки
    Скрыть

    Комплект амортизационной опоры | зад прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора задн.аморт.[К-кт из 2-х штук]
    — Опора амортизационной стойки
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Опора амортизатора с подшипником AUDI: 80 86-91, VW: PASSAT 80-88

    Опора амортизатора 30540007 (1) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора пер.аморт.[с подшип.]
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Опора амортизатора передн AUDI: 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87, 90 87-91, 91-00, Coupe 80-88, Coupe 88-96, VW: CARAT 80-88, CARAT 84-88, CAR »

    Читать еще:  Замена клапанов на ВАЗ 2110

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора амортизационной стойки
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора амортизационной стойки | перед прав/лев |
    — Опора амортизатора с подшипником AUDI: 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 91-96, 90 84-87, 90 87-91, 91-00, COUPE 80-88, COUPE 88-96, VW: PASSAT 73-80, PASSAT 80-88,
    — Опора амортизационной стойки
    Скрыть

    Замена опорного подшипника Ауди 80 Б3

    Замену опорного подшипника Ауди 80 Б3 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Ауди 80 Б3 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

    Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Ауди 80 Б3 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

    Стоимость подшипника опоры амортизатора:

    Вид работыЦена
    Замена переднего опорного подшипникаот 1500 руб. / шт.
    Замена заднего опорного подшипникаот 1200 руб. / шт.

    Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

    Замену опорных подшипников Ауди 80 Б3 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

    Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Audi 80 B3 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

    Когда менять опорные подшипники:
    — С начала срока эксплуатации прошел год;
    — Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
    — Сбои в управляемости автомобиля.

    Стойка передней подвески — разборка и сборка
    Audi 80 B3. Шасси. Подвеска

    Предупреждение: Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если не был установлен съемник пружин, если съемника нет, для разборки обращайтесь к специалистам.

    1. Установите съемник пружин на пружине, затем зажмите стойку в тисках.

    2. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины. Открутите корончатую гайку с верха стержня поршня.

    3. Снимите подшипник стойки, затем держатель пружины.

    4. Поднимите цилиндрическую пружину со стойки вместе с компрессором. Отметьте верх пружины. Заметьте, что цветной код на основании поверхностей пружины обращен наружу.

    5. Снимите резиновый ударный ограничитель и чехол. На моделях с подвеской тяжелого типа имеется дополнительная манжета и шайба. Перед снятием заметьте положение каждого компонента.

    6. Чтобы проверять эффективность амортизатора, введите стержень поршня полностью на полный ход, сопротивление должно быть ровным и гладким, без признаков заклинивания. На гидравлических амортизаторах проверьте утечки жидкости. На пневматических амортизаторах нет никакого простого способа обнаружения утечки.

    7. Амортизатор может быть заменен новым патроном, однако на гидравлическом поршень и стержень необходимо снять и слить жидкость.

    8. Чтобы снять патрон амортизатора или стержень поршня, открутите крышку с верха стойки, используя инструмент Audi № 40-201 или аналогичный.

    9. Снимите патрон или поршень со стойки, полностью очистите выемку.

    10. Если применимо, руководствуясь Главой 5, снимите ступицу и подшипник, брызговик.

    11. Проверьте износ шарикового подшипника верхнего крепления стойки, быстро вращая его вручную, приготовьте новый подшипник в случае необходимости.

    12. Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите крышку и корончатую гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. На моделях с подвеской тяжелого типа проверьте, чтобы резиновый чехол был надет на крышку. Перед установкой нового амортизатора стержень поршня необходимо несколько раз переместить в вертикальном положении на полный ход.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×