Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников форд фокус 2

Замена рулевых наконечников форд фокус 2

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…

…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

Снимаем наконечник.

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника левой рулевой тяги — «L»
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «6. Ford Focus II. Передняя подвеска. Описание конструкции»).

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. И если вдруг что-либо заметите, или хотя бы
заподозрите что-то неладное, то
решительно и незамедлительно принимайте меры.

Ладно, ладно…ближе к теме! Наверное, любой более-менее опытный автомобилист обязан хоть немного быть в курсе касательно замены рулевой тяги на своем авто.

Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:

  • сам руль;
  • рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
  • рулевой привод.

Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).

Основная причина, из-за которой и случаются проблемы привода — это изнашивание шарового шарнира наконечников тяг.

Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:

  • звуки, стуки;
  • начинает вибрировать переднее колесо;
  • увеличивается рулевой люфт;
  • туго крутить руль;
  • уклонение траектории при движении машины прямо.

Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • новая тяга и пыльник.

Скажу сразу: отвернуть родную — испытание не из легких. Но справиться можно.

Итак, сперва нужно снять пыльник. И перед вами открывается ужасный вид: ржавая и некрасивая до неприличия тяга.

Далее нужно умудриться решить незадачу: как отвернуть старую?

Я вам предлагаю попробовать вот какой вариант: вместо домкрата подкладываете страховку, подыскиваете газовый ключ и пробуете действовать так, как показано на иллюстрациях ниже: Нужно хоть немножко провернуть шарнир, и дальше пойдет, как по маслу. После чуть расслабляете контргайку, которая возле наконечника, и выворачиваете саму тягу.

Вот, сравните новую со старой: прям небо и земля. Со снятием разобрались. Теперь ставим новую. Порядок обратный, разумеется.

После замены проверяем угол схождения передних колёс, скорей всего без регулировки не обойтись.

Цена тяги на Форд Фокус 2 порядка 500 — 1300 руб.

Если, кому надо купить тягу на ваш Focus рестайлинг, то можете глянуть здесь (Россия). Тут также можете купить и рулевые наконечники. Кому надо, запомните или запишите артикул оригинала. Расценки такие:

172-1 Ремонт Ford Focus II

Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Читать еще:  Ремонт передней подвески

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…

…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника левой рулевой тяги — «L»
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «Передняя подвеска»).

Ford Focus 2 Manual

Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2 заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.

После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…

…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.

Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «L»

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «Передняя подвеска Форд Фокус 2»).

Замена наконечника рулевой тяги Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Читать еще:  Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти — шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

5. Установите съемник шаровых шарниров…

6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.

9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 4

Всем привет.

Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи.
Мы подходим практически к концу капитального ремонта подвески.
Сегодня мы поговорим о «замене рулевых наконечников на Ford Focus 2 Restyling «

Зачем менять рулевые наконечники:
Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого качества.
Чаще всего выходят из строя сферические шарниры, ну или же рвутся пыльники, после чего шарниры также выходят из строя.
Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги.

Купленные детали:
1. Наконечник рулевой тяги (левый) MOOG FD-ES-3665 503р.
2. Наконечник рулевой тяги (правый) MOOG FD-ES-3891 509р

Почему именно MOOG ?
1. История компании насчитывает уже почти 100 лет с 1919 года образования.
2. Сделано в США — в стране очень требовательной к качеству любой продукции.
3. Отличное соотношение цена/качество.
4. Множество положительных отзывов как о компании в целом, так и конкретно о наконечниках.
5. Галограмма и QR code на упаковке
6. (Посмотрите как упаковано — не просто валяется в пакетике, а под смазанную резьбу подложена пропитанная бумага — мелочь, а приятно)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Читать еще:  CashTrash › Блог › Замена передних стоек и опор ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Первым делом срывается контргайка наконечника рулевой тяги(естественно с предварительной обработкой WD-40 всех резьбовых соединений).
2. При скручивании старых рулевых наконечников ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте количество оборотов до полного откручивания — ровно на столько же оборотов закручиваются новые, чтобы не нарушать угол схождения колёс.
(Также при наличии штангенциркуля измерьте длину резьбы до затянутой контргайки, чтобы при установке проверить корректность установки новых наконечников)
3. Гайка шарового пальца наконечника отворачивается ключем с удержанием шестигранником от проворачивания пальца.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля . Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис . Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки .
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат .

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×