Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ситроен с4

Замена шаровой опоры Ситроен С4

Из инструкции мы узнаем как поменять шаровую опору автомобиля Ситроен С4.

Конечно, есть некоторые нью ансы, нос правиться с ними возможно.

Какие инструменты нам понадобятся для замены?

Съёмник шаровой опоры,

Ключи на десять, семнадцать, восемнадцать, двадцать два и тридцать пять.

Головка ТОРКС Т30.

В начале нам нужно будет достать стопорное кольцо, которое располагается в гайке ступичной.

Следующим действием мы снимаем тормозной суппорт, его можете и не снимать. Демонтаж нужен в том случае, если вам требуется замена колодок.

Потом гайку шаровой выворачиваем и с помощью съёмника начинаем выдавливать её из рычага.

Потом нужно гайку рулевой отвернуть.

Далее нам нужно выкрутить два болта, которые крепят нижнюю стойку.

Таким образом мы освободили привод и можем кулак поворотный демотировать.

Более подробно о процедуре узнаете из видео. Всем удачи!

Данная инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно заменить шаровую опору на автомобиле Ситроен С4 самостоятельно, без помощи специалистов, в принципе справиться с задачей возможно.

Конечно, есть некоторые нью ансы, нос правиться с ними возможно.

Какие инструменты нам понадобятся для замены?

Съёмник шаровой опоры,

Ключи на десять, семнадцать, восемнадцать, двадцать два и тридцать пять.

Головка ТОРКС Т30.

В начале нам нужно будет достать стопорное кольцо, которое располагается в гайке ступичной.

Следующим действием мы снимаем тормозной суппорт, его можете и не снимать. Демонтаж нужен в том случае, если вам требуется замена колодок.

Потом гайку шаровой выворачиваем и с помощью съёмника начинаем выдавливать её из рычага.

Потом нужно гайку рулевой отвернуть.

Далее нам нужно выкрутить два болта, которые крепят нижнюю стойку.

Таким образом мы освободили привод и можем кулак поворотный демотировать.

Более подробно о процедуре узнаете из видео. Всем удачи!

Замена шаровой ситроен с4

Начну с того, о чем многие не догадываются, снимая колесо: инструмент, без которого вы не обойдетесь. Для ковыряния в подвеске вам понадобятся:

Голова на 36 — для ступичной гайки
Набор шестигранников-звёздочек (ТОРКС): от 2,5 (болты тормозного диска) до 5,0 (болты крепления тормозного суппорта)
Длинная голова на 41 — шаровая опора
Съемник шаровых опор — диаметр от 30
Струбцина — для посадки шаровых и рулевых, а также для сдавливания суппорта
стальная труба длинной метра два
бооооольшие тиски и желание довести дело до конца

Не буду писать о самом процессе, последовательность действий описана в мануале. Напишу лишь то, чего в мануале нет.

1. Снятиезатяжка ступичной гайки:
Снятие
1. снимаем колесо
2. вытаскиваем предохранительную скобку и колпачек с гайки.
3. одеваем колесо обратно, опускаем машину
5. ручную коробку ставим на последнюю передачу, автомат на паркинг, ручник.
4. одеваем на гайку голову на 36 с ключом и трубой.
5. с матами вешаемся на трубу, гайка поддается
6. поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем гайку

Закручивание
1. закручиваем гайку
2. ставим колесо, опускаем машину
3. все так же, рычагом и матом крутим до одурения (можно остановится, если колесо начнет проворачиваться на месте).
4. поднимаем машину, снимаем колесо
5. одеваем на гайку колпачек и вставляем скобку.

Замена шаровой.

Даже не пытайтесь, поверьте на слово: лучше отдать 500р. за замену одной опоры, чем самому муд. ся.
Во-первых, она вкручена в кулак и законтрована. Во-вторых нужно снимать весь поворотный кулак (потому как она очень сильно схвачена, и кулак начнет проворачиваться при попытке открутить её на месте). Ну и в третьих, вы не сможете нормально её затянуть без длинной головы на 41, а голова должна быть реально длинной, и момент 230Нм. Я три вечера их выпиливал, выколачивал и закручивал новые. Ну его нафиг, такое счастье.

Но если уж вас угораздило, то:
Без длинной головы не обойтись. Померяйте в магазине на новой шаровой. Снять-то можно, отпилив палец старой и накинув короткую голову, только вы потом новую не затяните — не пилить же палец)))

Посадить закрепленный кулак на рычаг рулевой не получилось. Отверстие не совпадало с пальцем шаровой. Поэтому пришлось:
1. Снять кулак
2. Вкрутить шаровую
3. Одеть кулак на тягу
4. Посадить всё на рычаг рулевой
5. Скрипя зубами сажать кулак в место крепления с амортизатором.
6. Ну потом собирать всё остальное.

После снятия и установки кулака и установки тормозного диска в нем может появится поперечный люфт (шататься будет вдоль оси). Подшипник ступицы обычный, не конусный, поэтому сажать диск на ступицу молотком нельзя! Люфт должен пропасть, как только затяните ступичную гайку.

Замена рулевого наконечника.

С ним намного проще, чем с шаровой. Можно даже тормозной диск не снимать, если подлезете. В мануале не описаны только два момента:
1. Перед тем, как выкручивать наконечник, рычаг необходимо зафиксировать от вращения ключом (на нем есть разъемы для него, почистите грязь — увидите)
2. Новый наконечник надо посадить (вставить с силой) в дырку поворотного кулака. Для этого может понадобится струбцина. Тогда палец наконечника не будет проворачиваться вместе с самоконтрящейся гайкой, затяните потуже.

Замена стойки стабилизатора.
Тут вообще колесо снимать не обязательно. Главное не перепутать: стойка под нагрузкой, когда машина на домкрате. И ослаблена, когда стоит на колесе. А то я сунулся и получил хорошую шишку.

Можно поднять машину, открутить гайки крепежа стойки. Для откручивания понадобятся ключи-звездочки, они вставляются по центру пальцев, чтобы те не проворачивались, пока будете крутить гайки. Как только открутили гайки, опускаете машину на колеса и спокойно вытаскиваете стойку. Установка в обратном порядке.

UPD: ну и самое главное забыл: после всех работ обязательно пройдитесь по всем гайкам, чтобы были хорошо затянуты . Ибо в таких вещах халатность приводит к печальным последствиям. И если делали наконечники или шаровые — первым делом потом на сход-развал , колеса и руль выровнять.

Последний раз редактировалось subaridji 12/08/2010, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Замена стойки стабилизатора.
Тут вообще колесо снимать не обязательно. Главное не перепутать: стойка под нагрузкой, когда машина на домкрате. И ослаблена, когда стоит на колесе. А то я сунулся и получил хорошую шишку.

Можно поднять машину, открутить гайки крепежа стойки. Для откручивания понадобятся ключи-звездочки, они вставляются по центру пальцев, чтобы те не проворачивались, пока будете крутить гайки.

Стоит обратить внимание на то, что гайка на 16! Головку использовать не получится. Нужен или рожковый или накидной ключ.

Даже не пытайтесь, поверьте на слово: лучше отдать 500р. за замену одной опоры, чем самому муд. ся.

За инфу спасибо subaridji.
К слову я тоже когда менял стойки стабилизаторов, тоже столкнулся со схемой: поднять машину-открутить гайки-опустить машину-вынуть СТ-вставить новую СТ-поднять машину-затянуть. Весь процесс замены СТ с одной стороны не занимает больше 10 минут (с перекурами).

Вопрос вот в чем: ну как, как ощущения поставив новые кости? Что изменилось? Ну расскажи, не томи.

Замена шаровой опоры Ситроен С4

Приветствую. Замена шаровой опоры вроде бы обычное ТО, но на Ситроен С4 без понимания процесса работы, сделать это не просто. Конструктивно шаровая заворачивается в ступицу.

Родная шаровая ходит около 90 тыс. км.

По регламенту шаровая опора меняется с демонтажем поворотного кулака, и процедура замены шаровой происходит на верстаке. Мы будем менять шаровую на автомобиле, а значит без демонтажа кулака.

Если вам интересна замена шаровой по регламенту, то смотрим видео в конце статьи.

Артикул:

  • 27299 01 — шаровая опора Lemforder. Качественная опора на свои деньги.
  • головка на 22
  • вороток
  • съемник пальца шаровой опоры
  • рожковый ключ на 41
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

2. Выкручиваем гайку крепежа пальца шаровой.

Гайка под ключ на 22.

3. Одеваем съемник и выдавливаем палец шаровой.

4. Снимаем пластмассовую защиту шаровой.

5. Рожковым ключом на 41 выкручиваем шаровую.

6. Вкручиваем новую шаровую, и далее производим обратную сборку.

Видео урок

На видео замена шаровой опоры на Ситроен С4 показана по регламенту, то есть с демонтажем поворотного кулака.

Шаровая опора на Citroen C4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Читать еще:  Снятие переднего бампера на Renault Megane 2

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68800
DELPHI TC1022500
MOOG PEBJ0837600
MAPCO 19372650
TRW JBJ791780
FEBI BILSTEIN 21490670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.

  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Замена шаровых опор Ситроен С4

Профессионалы техцентра «AutoMD» в Москве осуществляют замену шаровой опоры Ситроен C4 быстро, качественно и с предоставлением фирменной гарантии.

Замена шаровых опор Citroen C4

Замена шаровых опор Ситроен С4 в Москве

Шаровые опоры — элементы, позволяющие соединить колеса и подвеску. Выход из строя опоры может вызвать потерю управления Ситроен С4, именно поэтому так важно вовремя обращаться в автосервис. Причиной поломки может стать чрезмерная нагрузка на подвеску, вызванная ездой в необычных условиях, нехватка смазочного состава. Устранить проблему помогут механики «AutoMD».

Замена шаровых опор Citroen C4 производится с учетом всех особенностей этой марки. Все работы проводятся в оснащенных боксах, что позволят достигать 100% результата. На эту и другие услуги автосервиса мы даем фирменную гарантию. «AutoMD» не только поддерживает высокий уровень качества, но также следит за тем, чтобы установленные цены были доступными.

Цены на замену

Цены на замену шаровых опор Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену шаровых опор Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена передних шаровых опор (для применения на моделе Citroen C-Crosser)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen C-Crosser , ходовая часть автомобиля Citroen C-Crosser , передняя подвеска Citroen C-Crosser , задняя подвеска Citroen C-Crosser , ремонт передней подвески Citroen C-Crosser , ремонт задней подвески Citroen C-Crosser , ремонт ходовой части Peugeot 4007 , ходовая часть автомобиля Peugeot 4007 , передняя подвеска Peugeot 4007 , задняя подвеска Peugeot 4007 , ремонт передней подвески Peugeot 4007 , ремонт задней подвески Peugeot 4007

#шаровая_опора #передняя_подвеска #Citroen_C_Crosser #Ситроен_Си_Кроссер

Передние шаровые опоры

Примечание:
— Ниже описана замена шаровой опоры с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
— При замене шаровой опоры с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления рычага системы коррекции света фар к кронштейну нижнего рычага передней подвески и отвести его в сторону.
— Заменяйте шаровые опоры парами (левая и правая).

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Удерживая одним ключом с головкой на 17 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом на 17 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

5. При помощи выколотки, подходящего диаметра, и молотка извлекаем болт крепления шаровой опоры.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник.

7. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

8. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке с другой стороны. Затем приподнимаем штангу стабилизатора вместе со стойками, как показано ниже. Это позволит в будущем извлечь задний болт крепления нижнего рычага передней подвески.

9. Ключом на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

10. Извлекаем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

11. Удерживая одним ключом на 19 задний болт крепления нижнего рычага, вторым ключом на 19 отворачиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику.

12. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из поворотного кулака. Затем отпускаем рычаг.

Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотка по нижнему рычагу.

13. После высвобождения пальца шаровой опоры, окончательно извлекаем задний болт крепления нижнего рычага.

14. Снимаем нижний рычаг в сборе с шаровой опорой (при необходимости воспользуйтесь монтировкой или отверткой).

15. При помощи плоской отвертки поддеваем и затем снимаем защитный пыльник шаровой опоры.

16. Если шаровая опора менялась ранее, то при помощи отвертки поддеваем и затем снимаем стопорное кольцо шаровой опоры. Кольцо удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

17. Располагаем нижний рычаг передней подвески на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из него шаровую опору. Удаляем старую опору в отходы.

Примечание:
При отсутствии пресса, пластмассовым или полимерным молотком выбиваем палец шаровой опоры из нижнего рычага подвески.

Установка

1. Чистой ветошью протираем место установки шаровой опоры в нижнем рычаге.

2. Берем новую шаровую опору и вставляем ее в нижний рычаг передней подвески.

3. Располагаем нижний рычаг передней подвески на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем шаровую опору в рычаг до упора.

4. При помощи специальных щипцов устанавливаем новое стопорное кольцо шаровой опоры. Проверяем посадку стопорного кольца.

5. Проверяем наличие смазки в шаровой опоре. Если смазки нет или ее недостаточно, добавляем многоцелевую консистентную смазку в шаровую опору.

Примечание:
Количество смазки: 9,0±1,0 г.

6. Затем при помощи подходящей оправки и тисков, запрессовываем новый защитный пыльник на шаровую опору, как показано ниже.

Примечание:
В качестве оправки может подойти торцевая головка.

7. Вставляем нижний рычаг в сборе с шаровой опорой в подрамник. При необходимости воспользуйтесь молотком.

8. Отверткой совмещаем отверстия…

… и затем вставляем задний болт крепления рычага к подрамнику. Наживляем гайку крепления.

Примечание:
Перед вкручиванием рекомендуется нанести на резьбу болта крепления немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болта.

Внимание:
Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

9. Вкручиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику, предварительно также смазав его резьбу медной смазкой.

10. Вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак (при необходимости воспользуйтесь молотком через деревянную проставку).

Примечание:
— Никогда не смазывайте резьбу и конус пальца шаровой опоры.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры.

11. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 71±10 Н∙м, удерживая при это болт от проворачивания.

Примечание:
Перед вкручиванием рекомендуется нанести на резьбу болта крепления немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болта.

12. С двух сторон обратно подсоединяем стойки стабилизатора и наносим на их резьбу медную смазку. Наживляем и затем окончательно затягиваем гайки крепления стоек стабилизатора с моментом затяжки в 39±6 Н∙м, удерживая при этом их пальцы от проворачивания.

13. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

14. Затем окончательно затягиваем болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 110±11 Н∙м, удерживая при этом заднюю гайку от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Замена шаровой опоры Citroen C4 в Москве

Услуги для Citroen C4

Цена на замену шаровой опоры Citroen C4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену шаровой опоры Citroen C4

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 840 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1040 руб.
  • Замена передней подвески от 1240 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1330 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1530 руб.
  • Замена подвески от 2040 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2240 руб.
  • Замена задней подвески от 2240 руб.
  • Замена верхнего рычага от 540 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков от 440 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1040 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10940 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1390 руб.
  • Замена амортизаторов от 2290 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 490 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1490 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1390 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1190 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4890 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1090 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1490 руб.
  • Замена поворотного кулака от 590 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1690 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1490 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 850 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 850 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 1990 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 780 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1090 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 760 руб.
  • Замена ступицы от 640 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4980 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2890 руб.
  • Замена задней балки от 2190 руб.
  • Замена передних стоек от 1090 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1150 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1150 руб.
  • Ремонт задней балки от 1890 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1690 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих машин нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш техцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских авто.

Отдавая предпочтение услугам специализированного сервиса, вы получаете требуемый результат.

Появление посторонних стуков и звуков в механизме является поводом задуматься о замене шаровой опоры. Для осуществления этого процесса первоначально нужно снять колесо, а далее произвести зачистку креплений и обработать их специальной жидкостью. Затем требуется ослабить гайки опор, после чего при помощи съёмники и молотка выполняется процесс демонтажа шаровой опоры. После необходимо произвести подготовку к установке новой детали, зачистив посадочное место. В заключение происходит сборка и фиксация шаровой опоры на рычаге.

Записаться на замену шаровой опоры в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2015 veröffentlicht
  • Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4.
    В первой части ролика показана попытка захалявить и обойти часть регламентных работ, во второй части работы проводятся в штатном режиме.
    Работа достаточно простая, но может потребоваться ряд специфических инструментов.
    Головка торцевая шестигранная 41мм с длинной рабочей частью более 8см, 12-гранная головка может не подойти.
    Съемник шаровой опоры,
    Болгарка или качественное зубило.
    Остальные инструменты стандартные: ключи 10мм, 17мм, 18мм, 22мм, 35мм; головка Torx т-30
  • Авто/Мото

Комментарии • 38

болгаркой обрезать . и головкой открутить. и всех делов

Ссцуко.Французский автопром просто ..удивителен.Я,как ремонтник,всегда глохну от их технических решений.Все,что можно сделать через жопу,сделано даже через ЙУХ.Жабоеды.Упоротые жабоеды.Без слов.

Я зажал в тиски гайку шаровой и окуратно ударил кувалдочкой и тут же шаровая сдвинулась и легко открутилась на видео видно что тиски у автора нормальные, зажал посильнее стукнул и все, когда вся ступица снята это делается просто, бьешь в сошку где рулевая входит.

Щётка по металлу + очиститель + удлинённая головка х41, домкрат с регулируемой подставкой; РУКИ и ГОЛОВА! Вельми пользительно шприцем 10мл ввести по конусу вязкого трансм.масла. Есс — нно обстучать влёгкую алюмишкой. И ВСЁ. Не судите автора — он всего лишь автор.

Автора никто не судит. Бери и показывай. Не надо буквы тратить впустую. Таких «и все» у нас пол страны. Только вот, чтоб людям помочь находятся еденицы, и те режут видео, чтоб все было гламурно.
Не надо болтать — показывай. И про то, что камеры нет и времени, и на ютубе на этом денег не срубишь, тоже не надо плакаться. У меня тоже ничего этого нет.

Развал не регулируется?

Что вы все это как мантру повторяете? Ослабте гайки крепления повлротного кулака к стойке амортизатора и вдавите поворлтный кулак в сторону лонжерона, а затем потяните на себя. Не регулируется? Нормальному мастеру хватает этого люфта чтоб поправить геометрию после мелкой аварии. Если видео еще сохранилось покажу этот момент отдельно. Хотя уже показывал.

А нет возможности снять шаровую с помощью съёмника для шаровых?

проще заменить на СТО ))

Спасибо за Ваш труд канешно, но это из серии- как не надо делать.

Спаибо хорошее видео

Что будет если вал из коробки выпадет?

Масло прольется, вал испачкается, можно пыльники зацепить и порвать.

за 500 бы поменял)))

не надо ключа ,я в тисках отвинчиваю,так же и завинчиваю

185 т.км. застучала шаровая заводская. боюсь, что никто не открутит )))

Олег, добрый день! Вопрос такой- каким ключом откручивается гайка оси?

Если гайка крепления ступицы к полуоси то головка на 35 clip-share.net/video/qJsH3IAcCF4/видео.html Список инструмента в подписи к видео.

Народ, кто эти существа, которые влепили 8 дизлайков этому видео? Шикарный часовой ролик по переборке львиной доли передней подвески получился. Огромное спасибо автору за проделанную работу.

Не обращайте внимание на лайки и пр. Это эмоции. Просматривайте комментарии, там иногда может оказаться полезная информация и советы. За поддержку спасибо.)

Олег доброго времени суток. у меня с4 седан 56.400 пробег шаровая вышла из строя есть ли смысл покупать оригинал ? или посоветуй производителя?

Сейчас сложно что-то советовать по причине того, что все бренды переносят свои производства в страны третьего мира. Когда заказываете запасные части, Вы не знаете откуда, с какого завода, они придут. Могут попасться детали старых партий с европейских складов, а могут из Китая или Африки. Я в основном беру запчасти концерна ZF, хотя все, что мне приходило последнее время было произведено в Китае. Все, что поставил уже прошло столько же, сколько и оригинал(более 60 000). Ориентируйтесь по стоимости. Иногда оригинал можно взять дешевле чем продукцию сторонних производителей.

нужно отгибать трубой рычаг и накидным ударным на 41 откручивать ,либо удлинненной ударной головкой

менял с права открутил обычным рожковым на 41

Посмотрел и однозначно понял, сам не полезу. А ты молодец.

посмотрел и понял что поеду на сто. нет, руки то с нужного места, но боюсь на сто выйдет дешевле чем весь инструмент необходимый купить. автору видео респект.

на сто выгоднее. но я купил инструмент и получаю удовольствие

Пожалуйста. Для того и снимаю , чтоб был выбор, до того как ввяжешься в драку.)

У меня на пыже 307 оказалась гайка на шаровой на 21.

Все возможно. Конвейерных поставщиков, как правило несколько, а запчасти для вторичного рынка особо не регламентируются.

Пежо 307. Сорвал большим газовым ключом. Не разбирал полностью. Газовый ключ + труба.

c4 седан. шаровая наелась на пробеге 29500 км.. )) поедем менять

пиздуй в сервис пока дурака не задавила

Молодец Олег. Здорово все рассказываеш показываеш.Подписываюсь.Завтра меняю амортизаторы задние пежо 3008.Если успею попробую схалявить с шаровой. тоже замена. А тебе так держать и всегда зеленого света.

@саня ром Спасибо, удачи в ремонте.

вчера менял шаровые на Пежо 3008, снимал, только колесо, ослабил гайку самой шаровой, съемником сорвал с конуса в рычаге (но не снимать) развальцевал зубилом металлическую окантовку шаровой, газовым ключом, с немалым трудом сорвал ( главное не вытаскивать из рычага, особенно на правой стороне, ибо при откручивании можете вытащить случайно привод из коробки, трипод)) было разок такое) в общем сорвал с места, отвинтил гайку с вала шаровой, высвободил из отверстия рычага, там уже вывинтил её полностью, ввинтил новую, затянул что есть сил )), ВАЖНО! завальцевал, и поставил отражатель (такая хрень защелкивается за ободок шаровой, экраном вниз) далее при помощи друга и или какой то матери попадаем валом шаровой в коническое отверстие рычага, зажмаем что есть сил, сильно не получится або она провернется в гнезде. колесо, домкрат, ночь, аптека (виноводочный) спать.

@Никита Чебунин Завидую.) Мне повезло меньше, чтоб вывернуть правую шаровую пришлось сварить приспособу, чтоб зафиксировать поворотный кулак снятый с машины. Тиски вырвал из верстака, дальше пришлось импровизировать.) Отворачивал трубой с плечом полтора метра, загнул ключ, почти сорвал шлицы гайки, пришлось болгаркой нарезать новые. Пришлось снова: отмачивать, греть и ждать. Все оказалось хуже чем на видео по левой стороне. Еслиб я проделал все это на машине, рулевую рейку можно было бы сразу нести в ремонт.) При сборке смазал полость кулака и резьбу консервантом скрытых полостей, в следующий раз, возможно как и Вам, удастся отвернуть все на машине. Спасибо за совет, даст бог еще попробуем!)

Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста срочно надо! Я на Ситроене Хсара2, 2003 год, хэтчбэк снял заднюю балку, чтобы поднять зад при помощи торсионов! А их там три ( 2 снаружи и один внутри балки)! Какой из них.
Спасибо!

@Oleg Zuyeff Наружные торсионы поднимают машину. А внутренний скорее всего влияет на жесткость, хотя я точно не знаю!

@Виктор Исаков Честно, не знаю. Если смогли это сделать поделитесь информацией.

Зачет. Тоже менял недавно левую в сервисе, на 90 тыщ. Хоть посмотрю че делали;-) Кстати сделано добротно, я тоже пару тройку тыщ гремел ей, думал опять стойка стаба.

Благодарю за видео. Небольшой совет. Резьбовые соединения смазываю фиксатором резьбы ( loctite или по проще), самой слабой фиксации. С одной только целью, не допустить влагу, а значит коррозию в резьбу. Всегда отворачиваю крепёж, после этого, без нагрева и затруднений. Собственно, так поступает концерн VAG .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector