Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой киа спектра

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

Автомобилисты обязаны следить за техническим состоянием своего транспортного средства. Это вопрос вашей безопасности, поскольку непредвиденная поломка на дороге может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Опаснее всего неисправности в подвеске, которые могут привести к потере управляемости или курсовой неустойчивости. В этом материале будет рассказано о неисправностях шаровой опоры, методах диагностики и процедуре замены для модели автомобиля Киа Спектра.

Важность шаровой опоры

Далеко не все автомобилисты – это опытные автомеханики с большим опытом, поэтому детальных знаний о конструкции автомобиля часть водителей не имеет. В связи с этим, будет логично объяснить, что такое шаровая опора и какая ее роль в машине? Данный узел служит в качестве соединительного элемента между ступицей управляемого колеса и рычагом подвески. С ее помощью возможен поворот колеса даже в те моменты, когда оно совершает движение в вертикальной плоскости.

Визуально шаровая опора Киа Спектра похожа на ключ-трещотку. На одном ее конце располагается палец в форме конуса, сверху которого установлен наконечник сферической формы или в виде гриба. Этот наконечник обладает свойством вращаться и раскачиваться на небольшие углы, оставаясь в корпусе шаровой. Деталь крепится к кузову при помощи нескольких болтов или методом прессования.

Между корпусом и пальцем располагается вкладыш. Он играет роль классического подшипника скольжения. В автомобиле, как правило, стоят минимум две шаровых. С увеличением количества рычагов растет и число этих деталей, поэтому на машинах с высокотехнологичной подвеской (например, Audi или Volkswagen) может стоять по 10 шаровых опор (5 на каждую сторону). В конструкцию этого узла входят пыльники, которые, как понятно из названия, предотвращают загрязнение. Их проверка и замена также является одной из главных задач по обслуживанию шаровых опор.

Почему появляются проблемы с шаровыми опорами

Узел постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно если вы регулярно разъезжаете по бездорожью или дорогам с многочисленными выбоинами. Износ элементов будет происходить намного быстрее, что в итоге, конечно же, приведет к поломке детали. Также к причинам появления критического зазора относится:

  • разрушение пыльника, в ходе чего грязь, песок и вода только увеличивают зазор между пальцем и корпусом в ходе коррозийных процессов;
  • отсутствие или слишком низкое содержание смазки в шарнирном механизме аналогично ускоряет износ;
  • естественный износ металла (не забывайте, что шаровые Киа Спектра имеют ограниченный срок службы).

Сказать достоверно, насколько изношена деталь, можно только при визуальном осмотре после демонтажа. Со своей стороны водители могут определить изношенность по некоторым признакам поведения авто. Сюда входит появление нехарактерных для подвески звуков во время езды по ухабам, виляние передних колес, а также скрипы при повороте руля. Часто износ шаровых опор приводит к неравномерному «расходу» резины.

Четких требований по регламенту замены шаровой не описано, поэтому процедура проверки и диагностики их состояния ложится только на плечи водителя. На некоторых машинах детали служат по 150 тысяч километров пробега, но водители советуют проводить осмотр каждые 75 тысяч. Вышеописанные признаки могут свидетельствовать о других проблемах в подвеске, поэтому можно провести более детальный тест.

Дополнительный способ диагностики в гаражных условиях требует двух человек. Первый должен положить ладонь так, чтобы она одновременно касалась пальца и корпуса. Второй человек должен слегка покачать колесо или весь авто за край. Если отчетливо чувствуется люфт, необходимо заменить компонент. Алгоритм актуален и для машин с несколькими рычагами, только вам придется проверить люфт на верхних и нижних шаровых.

Какую деталь купить

Определив необходимость замены шаровой опоры, появляется вопрос, что приобрести вместо старой? Самый надежный вариант – заказать оригинальную деталь, которая разработана специально для вашего автомобиля с учетом всех нюансов конструкции. В интернет-магазинах или непосредственно в фирменных дилерских центрах водителям следует выбрать шаровые опоры Киа Спектра артикул 0k2a134550a. Обратите внимание, что любые детали для машины имеют каталожный номер, поэтому не перепутайте цифр и букв. Представленную деталь также можно устанавливать на Kia Carens и Kia Shuma II. Единственный минус – это цена в 1000 рублей.

При покупке оригинала обязательно изучите коробку на наличие всех необходимых наклеек, качество ее оформления. Шаровая опора не должна иметь видимых дефектов, заусениц или потертостей. Если вы сомневаетесь в качестве продукции, попросите у продавца сертификат, который подтвердит место производства детали. Как правило, в комплекте обязательно поставляются крепежные элементы. Для оригинальной детали это по три болта, гайки и контргайки.

На рынке можно найти более доступные аналоги, которые по качеству во многих случаях не уступают оригиналу. Стоимость совместимых деталей составляет от 300 до 800 рублей за штуку. Водители могут заказать один из представленных вариантов:

Каталожный номер продукта

Популярностью пользуется шаровая Киа Спектра (артикул представлен в таблице) от Febest и JD. Они имеют лучшее соотношение цены к качеству, соответственно, станут просто незаменимы, если вам приходится достаточно часто менять шаровые опоры. Аналоги, как правило, служат от 10 тысяч километров, но многое зависит от условий эксплуатации.

Поделки встречаются даже среди совместимых шаровых опор. Их качество настолько низкое, что деталь может выйти из строя уже в первые недели эксплуатации, поэтому при покупке тщательно проверяйте качество коробки и не брезгуйте осматривать саму шаровую. Если обнаружились хотя бы какие-то дефекты (микротрещины, заусеницы или неокрашенные места), не покупайте такой товар. Удобнее всего искать опоры в фактических точках продажи. При покупке в интернет-магазине вы делаете выбор буквально вслепую.

Необходимый инструмент

Провести операцию по замене этого узла водители могут самостоятельно, но только если располагают необходимым инструментом. В полный список инструмента входит:

  • Подъемник или смотровая яма. Этого требуют практически любые работы с подвеской. В качестве альтернативы потребуется домкрат, чтобы приподнять колесо. Если ничего из описанного нет, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
  • Монтировка. Плоский наконечник этого инструмента понадобится для установки в пространство между поворотной цапфой и самой опорой.
  • Набор гаечных ключей. Рекомендуем подготовить все доступные ключи, а не пару конкретных. Типоразмеры деталей и крепежных элементов варьируются в зависимости от производителя.
  • Тряпка или щетка для удаления загрязнений.
  • Средство WD40, которое поможет отвинтить старые крепежи.

В Kia Spectra деталь закрепляется на болтах, но для установки на других моделях авто может потребоваться запрессовка. Обратите внимание на качество резьбы болтов. В китайских подделках при сильной затяжке резьба может легко сорваться, поэтому часть водителей используют старые оригинальные болты. Как правило, они практически не изнашиваются.

Процедура замены

Подготовив необходимый инструмент и комплект новых шаровых опор, можно приступать к замене. Предварительно рекомендуется дополнительно провести тщательный визуальный осмотр:

  • Осмотрите защитные чехлы шаровых опор. Если обнаружены трещины или другие дефекты, их потребуется полностью заменить.
  • Осмотрите сайлентблоки. Можно заказать как оригинальные, так и полиуретановые модели от CAR-DEX, которые имеют срок службы от 30 тысяч километров. Стоимость последних доходит до 950 рублей, но это необходимый шаг, если старые «пробивают».
  • Если обнаружены проблемы со стабилизатором, рекомендуем попутно заменить и его, предварительно изучив особенности самостоятельной замены этой детали.

Далее последовательно выполните шаги следующей инструкции:

  1. Загоните машину на яму или эстакаду. При их отсутствии используйте домкрат, но только на ровной и устойчивой поверхности (на асфальте или бетонном покрытии гаража).
  2. Демонтируйте колеса, открутив крепежные болты. Отложите их в сторону, чтобы они не мешали.
  3. В нижней части немного позади тормозного диска вы найдете шаровую опору, которая будет крепиться на нескольких болтах. Если болты прикипели, обработайте их составов WD40 и подождите одни сутки. После этого можно пробовать их выкручивать.
  4. Достаньте старую деталь и поставьте на ее место новую шаровую. Для крепежных элементов понадобятся ключи на 14 и 17. Протрите посадочное место от грязи и пыли.

  5. Закрутите болты гайками и контргайками. Убедитесь в надежности крепления.
  6. Установите колеса на место.

Замена шаровой опоры на Kia Spectra не представляет особых трудностей. Вам не придется обильно работать молотком или снимать другие компоненты подвески для доступа. Если в наличии имеется электроинструмент, то вся процедура сведется к 15-20 минутам для двух шаровых. Для других автомобилей «Киа» процедура замены более трудоемкая.

Дополнительно водители могут прочитать инструкцию с картинками по замене шаровой в официальном руководстве к своему автомобилю (Раздел «Ходовая часть», подраздел «Передняя подвеска»). Современные шаровые входят в класс необслуживаемых деталей, поэтому вернуть им работоспособность при большом износе невозможно. Придется покупать полностью новый узел.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1

Настройка и проверка

В официальном руководстве после замены шаровой рекомендуют провести проверку и регулировку углов установки колес. Эти работы обязательны. Для Kia Spectra с 2004 года выпуска актуальные следующие параметры:

  • Углы установки передних колес:
    • угол продольного наклона оси поворота колеса = 2°27’±45’;
    • угол поперечного наклона оси поворота колеса = 12°35’;
    • угол развала = 0°±30’
    • схождение = 2,7 ±3 миллиметра;
  • Углы установки задних колес:
    • угол развала = –31°48’±30’;
    • схождение = 3,2±3 миллиметра.

Углы установки колес необходимо проверять на машине с грузом массой 65-70 килограммов, а топливный бак должен быть заполнен на 50%. Эти данные приведены больше для специалистов, поэтому водителям проще будет обратиться на СТО для проведения процедуры развала-схождения. Его рекомендуют выполнять после любых ремонтных работ, касающихся подвески. Самостоятельно выполнить эти процедуры невозможно, так как требуются специализированные стенды и опытный персонал.

Как только регулировка закончена, можете по вышеописанному тесту убедиться, что люфт исчез. Далее обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что посторонние звуки в подвеске исчезли, передние колеса перестало вести по сторонам, а скрипы при повороте или наезде на яму исчезли. Если какой-либо признак остался, обратитесь в техцентр для детальной диагностики подвески. Нередки ситуации, когда износилось посадочное место. Эта ситуация требует вмешательства автомехаников.

Продлить срок службы шаровой опоры на Kia Spectra достаточно просто – избегайте агрессивного стиля езды по бездорожью, а также регулярно проверяйте состояние пыльников и других элементов в подвеске, которые предотвращают попадание грязи.

Шаровая опора – один из ключевых элементов подвески, поломка которого может привести к худшей управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и последующему перерасходу топлива. Проверить состояние этого узла, как и заменить его в гаражных условиях может практически каждый водитель. Единственным важным условиям является наличие домкрата или ямы, так как автомобиль обязательно нужно приподнять для выполнения работ.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

KIA Spectra «Красная килька» › Logbook › Замена шаровых опор, рулевых тяг и наконечников

Как я уже писал, после замены стоек и втулок стабилизатора стуки в подвеске ушли лишь частично. Поэтому для дальнейшего ремонта были приобретены следующие запчасти:
— рулевые наконечники CTR CEKK15 — 2 шт. — 1080 руб.;
— пыльники рулевых тяг 0K20332125 — 2 шт. — 572 руб.;
— рулевая тяга (левая) CTR CRKK11 — 562 руб.;
— рулевая тяга (правая) CTR CRKK18 — 708 руб;
— комплект хомутов (больших) 0K2033213X — 81 руб;
— шаровые опоры CTR CBKK10 — 2 шт. — 1500 руб.

Почитав материал на драйве и посмотрев ролики по ремонту, понял, что ничего сверхсложного в этом нет и решил все сделать самостоятельно. По совету тех, кто уже сталкивался с заменой рулевых тяг, для их снятия был изготовлен съемник (спасибо тестю) из рожкового ключа на 32 и головки на 16.

Рулевые наконечники снял без проблем. Не скажу, что тяги, как многие пишут, откручивались прям легко, усилия приложить пришлось, но все же поддались. А вот при демонтаже шаровых возникли трудности: в соединении с рычагами болты и гайки прикипели, но поскольку новые идут в комплекте — мучаться не стал и спилил их болгаркой.

Снятая левая тяга была чистой и сухой, а вот правая вся в маслянистой субстанции. Кто знает, нормально ли это или же рулевая рейка неисправна?

Поверив многим авторам записей о замене тяг, я не стал заказывать малые хомуты (переставил старые) и ограничился лишь большими. Но, я так и не смог ими зафиксировать пыльники, поэтому взял в ближайшем магазине универсальные хомуты с винтовой затяжкой (еще дешевле обошлись — 25 руб./шт.).
После замены всех элементов был выполнен сход-развал (700 руб.).
В итоге проведенных работ рулевое управление стало более устойчивым, ушли все стуки, машину перестало тянуть в сторону при разгоне-торможении.

Замена шаровой опоры на Спектре

Появилась необходимость менять шаровую опору на Киа Спектре, буду ремонт делать сам. Кроме баллонного ключа понадобится гаечный ключ на 17, 18 и 19. Ставим коробку на первую передачу, подставляем под колеса упоры и приподнимаем передок автомобиля, потом снимаем переднее колесо. Кстати, ослаблять болты крепления колеса нужно только на не приподнятой машине, то же самое и во время затяжки болтов. На момент ремонта машина стояла в гараже, ее нельзя было эксплуатировать, а тут свадьба у родственника.

После этого отворачиваем крепление пальца шаровой, тут нужно отвернуть гайку в дырке поворотного кулака. Следом отворачиваем 3 болта шаровой, которые фиксируют ее к рычагу передней подвески. потом удаляем закладную пластину крепления вместе с приварными гайками. Если резьбовые дырки на платине изъедены ржавчиной или повреждены другим способом, по ее лучше поменять на новую.

Отворачиваем снизу болт, который держит направляющие тормозных колодок и прижимает ее к поворотному кулаку. Зачем вообще нужно отворачивать болт крепления направляющих колодок к поворотному кулаку? Дело в том, что без этого вы не сможете вытащить со своего посадочного места болт крепления шаровой к проушине поворотного кулака. Вытаскиваем этот самый болт, потом нужно будет отодвинуть кулак в сторону и демонтировать шаровую опору автомобиля.

Инсталлируем новую шаровую в обратной последовательности, но гайку крепления пальца сильно закручивать не нужно. Во время работы стараемся не порвать пыльник шаровой опоры.

Снимаем машину с домкрата, потом пару раз раскачиваем ее и окончательно заворачиваем гайку в поворотном кулаке. после окончания процедуры замены шаровой опоры стоит сделать сход-развал. В интернете видел, как некоторые автомобилисты сами делают эту работу, но я все же предпочел обратиться в автосервис, где есть специальное оборудование.

Теперь подвеска стала более мягкой, ударов почти не слышно, хотя в идеале уже нужно менять амортизаторы, а то и они уже порядком поизносились. Параллельно с этим я еще поменял пыльник на ШРУСе, а то там было несколько опасных трещин, которые могли в любой момент превратиться в разрыв.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

Читать еще:  Генератор не работает – ищем причины неисправности

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Шаровая опора Kia Spectra

Своевременный уход за деталями вашего «железного коня» и их замена поможет избежать неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге. Именно поэтому необходимо как можно чаще проверять состояние всех механизмов. Рассмотрим, как правильно диагностировать неисправности шаровой опоры и заменить ее в случае необходимости.

Описание детали

Шаровой опорой называют узел, который соединяет рычаг подвески и ступицу управляемого колеса. Главная функция данной детали – обеспечение возможности поворота ступицы в тот момент, когда колесо перемещается вертикально или горизонтально с сохранением положения в пространстве.

Опора выглядит как палец конусовидной формы с грибообразным либо сферическим наконечником, который может раскачиваться на небольшие углы и одновременно с тем вращаться, находясь в корпусе. Корпус прикрепляется к рычагу при помощи запрессовки или болтов.

Между корпусом и пальцем находится вкладыш, который обеспечивает усилие вращения и действует как обычный подшипник скольжения. Количество шаровых опор зависит от типа подвески. Если рычагов много, значит пропорционально им увеличивается и количество шаровых.

Одной из наиболее часто заменяемых частей механизма считают пыльники. Они есть у любой шаровой опоры, вне зависимости от того, обслуживаемая она или нет. Желательно проверять состояние пыльников примерно раз в десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Желательно заменять их по мере износа – при первых признаках трещин, а не тогда, когда пыльники уже буквально «развалятся» у вас в руках.

Причины и диагностика неисправностей

Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на себе. Главная причина неисправностей – это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению пространства (зазора) между пальцем и корпусом. Причиной тому служит:

  • разрывы пыльника, что усиливает коррозию (в пространство между корпусом и пальцем попадает влага, пыль);
  • езда по неровной поверхности с большой скоростью;
  • отсутствие в шарнирах смазки;
  • старение материала и естественный его износ.

Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной скоростью, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы касались ей одновременно пальца и корпуса. Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете лофт, если он есть.

Оригинальная шаровая опора

В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом. Единственный весомый минус – стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов. Но не все владельцы автомобилей хотят заказывать аналоги – более того, нередко можно «нарваться» на подделку.

Приобрести «родные» детали можно как в интернет-магазинах, так и непосредственно в салонах или у дилеров Kia. Оригинальная запчасть стоит около 1000 рублей и маркируется каталожным номером 0k2a134550a. Производятся шаровые опоры для Kia Spectra в Корее. Помимо данной модели автомобиля, запчасть можно установить на Киа Каренс или Киа Шума-2.

Чтобы убедиться, что вы заказали или приобрели оригинальную запчасть, проверьте качество упаковки и самой детали. На коробке не должно быть посторонних логотипов, маркировка и штрихкоды пропечатаны качественно. Сама деталь – без видимых повреждений, «заусенцев» и слезающей краски.

При возникновении сомнений попросите у консультанта в автомобильном салоне сопроводительные сертификаты. В них должно быть указано место и дата производства, артикул и прочая информация о запчасти.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, остановитесь на аналогичных вариантах. Они стоят почти в два-три раза дешевле, но не уступают оригинальным по своему качеству, эксплуатационным характеристикам и срокам службы. Из наиболее интересных вариантов покупки отметим:

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
Akitaka420696330
555SB7232800
JDJSB0008360
LYNXC1028LR410
Febest420696300

Перечисленные производители пользуются успехом у большинства владельцев автомобилей. Водители отмечают, что наиболее качественная продукция именно у Febest и JD. Эти товары послужат альтернативой оригиналу, не уступая ему ни по одному критерию. Если вы хотите сэкономить на расходниках для автомобиля – приобретайте аналоги. Все они подходят именно для Kia Spectra и прослужат вам минимум 10 тысяч километров пробега.

Так как аналоги тоже могут быть подделаны, обращайте внимание и на деталь, и на ее упаковку. Важно, чтобы коробка была качественно пропечатана, цвет ее соответствовал образцу. На самой шаровой опоре не должно быть дефектов, таких как: царапины, отслойки краски, «заусенцы». В противном случае, вы можете наткнуться на некачественную подделку.

Замена шаровой опоры на Киа Спектра

Если вы заметили признаки старения или трещины на резинометаллических шарнирах, механические повреждения на резиновых деталях – настало время заменять опору. Механические повреждения особенно опасны на поперечине и рычагах.

  1. Удостоверьтесь, что защитные чехлы опор находятся в хорошем состоянии. Трещины на них и какие-либо дефекты недопустимы. Если вы увидели повреждения, шаровые опоры потребуется заменить.
  2. Чтобы проверить шаровые опоры на присутствие люфтов пальцев, покачайте колесо автомобиля в вертикальном положении. Процедура проверки описана несколько выше (см. Причины и диагностика неисправностей).
  3. Проверьте состояние сайлентблоков и наличие люфтов в месте крепления поперечины к рычагу подвески. Если вы видите заметный промежуток между данными запчастями, может потребоваться скорейшая замена.

По этим трем пунктам проще всего определить, сколько еще прослужит вам старая шаровая опора. Итак, вы обнаружили проблемы и уже приобрели сменные запчасти.

Как правило, в наборе вместе с шаровой опорой содержатся болты для фиксации пальца и шаровой. Рассмотрим на примере верхней левой шаровой опоры процесс замены:

  1. Подготовить ключи на 14 и 17 и молоток.
  2. Поднять машину над смотровой ямой или применить домкрат, чтобы получить доступ к подвеске.
  3. Аккуратно снять колеса, отложить их в сторону.
  4. Сбрызнуть стяжные болты WD и аккуратно, тщательно прочистить их щеткой от загрязнений. Открутить крепления при помощи ключа на 14. Взяв ключ на 17, избавиться от элементов, прикрепляющих шаровую к рычагу. Извлечь из кулака шаровую и также ее отложить.
  5. Заменить запчасть и установить оставшиеся детали в обратном порядке.
  6. После замены желательно провести сход-развал.

Как можно увидеть, замена шаровой опоры на Киа Спектра не вызывает особых проблем даже у новичков. Процедура занимает минимум времени, и выполнить ее может каждый. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в автосалон. В любом случае гораздо экономичнее будет сделать все своими руками.

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена шаровой опоры KIA Spectra в Москве

Примеры выполненных работ

Замена шаровой опоры KIA Spectra цена:

Ремонт рулевого управления KIA Spectra

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Spectra

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Spectra. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Spectra мойка в подарок

Замена шаровой опоры KIA Spectra

Естественный износ приводит к дефекту различных деталей, в том числе повреждению шаровой опоры автомобиля. Замена шаровой опоры KIA Spectra (Киа Спектра) необходима для поддержания ходовой части в исправном состоянии, от которого зависит безопасность движения.

При выполнении таких работ важно соблюдение технических требований, поэтому для квалифицированного оказания услуг в Москве лучше обратиться в автосервис KIA «Кволити Моторс». В таком случае можно получить преимущества, заключающиеся в высоком уровне обслуживания, выгодном ценовом предложении, максимально коротких сроках выполнения работ, предоставлении талона на гарантийное обслуживание.

Шаровая опора передняя Carens/ShumaII/Spectra (Ижевск) 00- . «BJ2004» | KIA Spectra

Минимальная стоимость доставки 300 руб.
Окончательная цена доставки рассчитывается после оформления заказа и согласования с менеджером.

Если у Вас возникли сомнения в правильности подбора запчастей, воспользуйтесь формой «Запрос по VIN»

Скидка от суммы заказа

3%от 3000 руб.
5%от 9000 руб.
7%от 18000 руб.
10%от 20000 руб.
12%от 30000 руб.
15%от 40000 руб.

Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

Скидка от суммы заказа

3%от 3000 руб.
5%от 9000 руб.
7%от 18000 руб.
10%от 20000 руб.
12%от 30000 руб.
15%от 40000 руб.

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

Скидка от суммы заказа

3%от 3000 руб.
5%от 9000 руб.
7%от 18000 руб.
10%от 20000 руб.
12%от 30000 руб.
15%от 40000 руб.

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

Скидка от суммы заказа

3%от 3000 руб.
5%от 9000 руб.
7%от 18000 руб.
10%от 20000 руб.
12%от 30000 руб.
15%от 40000 руб.

Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Скидка от суммы заказа

3%от 3000 руб.
5%от 9000 руб.
7%от 18000 руб.
10%от 20000 руб.
12%от 30000 руб.
15%от 40000 руб.

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×