Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса ауди а4 б5

Замена шруса ауди а4 б5

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: https://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС

И
ПЫЛЬНИК
ЗА 20 МИНУТ НА
АУДИ 80
Б4.В видео показано как снять
шрус
,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник.Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю.

Вроде как центрально симметричен.

Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

суппорт снимать не обязательно шаровая и так снимается легко рожковый вставил придерживай рукой и голвкой крути все просто.

А где можно номер шруза посмотреть, проблемы с заказом, нужен номер шруза

чем пыльники отличаются? правый и левый?

Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без воды и без мата.

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника

Огромное спасибо! очень помог!удачи во всех ремонтах!

Ета 12 лучевая бита для откручивания болтов внутреннего шруса называется Spline а не Torx

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

А чем правый отличается от левого пыльника

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.


Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью. Читать также Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Читать еще:  Стартер - проверка и ремонт

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.
Читать также Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.
Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Преимущества замены шруса в нашей мастерской

  • разумная цена на услуги ремонта;
  • высококвалифицированный мастера;
  • профессиональное оборудование;
  • наличие запчастей.

Наш техцентр предлагает высокопрофессиональное обслуживание в соответствии с требованиями современного потребителя. А именно мы гарантируем высокое качество работ по замене наружного шруса на автомобилях Audi и других транспортных средствах, проводим диагностику и устранение поломок на современном оборудовании, используем лицензионные детали.

Замена ШРУСа Ауди А4

Очень редко на «захрустевшем» ШРУСе Ауди А4 можно обнаружить абсолютно целый пыльник, хотя иногда бывают исключения. Чаще всего сначала повреждается именно этот защитный чехол, затем пыль и грязь постепенно смешиваются со смазкой и выводят из строя шарнир.

Симптомы и причины неисправности

Признаками неисправного наружного ШРУСа А4 служит характерный хруст при вывернутых колесах, внутреннего — щелчки и вибрации при движении по прямой. При диагностике на изношенной детали выявляется повышенный люфт.

Профилактика и диагностика

Для смены пыльника привод Ауди А4 также приходится разбирать. Но стоимость чехла гораздо ниже, чем ШРУСа, и тем более, привода в сборе. Поэтому осматривать их состояние необходимо как можно чаще (минимум 1 раз в год) и менять при первых проколах, трещинах или порывах (которые легко найти по следам выступившей смазки).

Запчасти

Ауди А4 комплектовались приводами разных конструкций (отличаться могут количество шлицев, диаметр и т.д.), поэтому при подборе запчастей нужно руководствоваться только ВИН-кодом автомобиля.

Наилучшим качеством традиционно отличаются оригинальные «гранаты» и пыльники. Неплохо показали себя аналоги производства GKN/Loebro, Meyle ,SKF и защитные чехлы GKN-Spidan/Loebro, Elastogran.

Для максимального срока службы новых узлов необходимо использовать оригинальную смазку: G 000 603 для внешних ШРУСов и G 000 605 для триподов.

Порядок работ

Обращайтесь в ближайший автосервис Ауди нашей сети, если Вы не уверены, что сможете:

  • снять/установить детали самостоятельно,
  • не повредить шаровые опоры, подшипники ступиц, пыльники шаровых и рулевых наконечников,
  • правильно затянуть хомуты,
  • гарантировать правильность сборки.

Наши квалифицированные специалисты профессионально выполнят диагностику, подбор, замену неисправных деталей и гарантируют качество выполненных работ.

Замена Шруса В Автомобиле Volkswagen Audi Б5 А4 А6 — Скачать mp3 бесплатно

шрус замена за 8 мин Шрус пассат б5 без лишнего трепа Пошаговая замена

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

Замена ШРУС от А до Я видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5

Получи приз Как я менял ШРУС Без снятия рычага Ауди а4 б5

Замена ШРУСа наружного и пыльника VW Passat B5 Audi A4 A6 Skoda Superb 1 8T AWT Процесс замены

Audi A4 B5 замена внешнего шруза

Замена пыльника наружного ШРУСа VW Passat B5 Skoda Superb Audi A4 A6 Нивовский пыльник на Пасат б5

Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов

Как Заменить ШРУС Пыльник на Audi A6

Audi A4 B5 замена внутреннего шруса

Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5 VW Passat B5 Самая простая инструкция

Audi A4 меняем пыльник внутреннего ШРУСа

Внутренний шрус трипод Симптомы Замена

Замена внутреннего ШРУСа Passat B5

Замена Шруса Audi A4 B6

Замена шруса Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5

Замена шруса AUDI A4B6 Часть 1

Audi A4 Как сэкономить в 2 раза Замена Трипоида

Audi A4 B7 2 0TFSI Замена шруса Ремонт авто своими руками

замена внутреннего шруса

Снятие наружного ШРУСа на Passat B5 без снятия рычагов и полуоси

Замена внутреннего шруса фольксваген пассат B6 2 0 дизель Variant а также пассат СС TOURAN JETA CADD

Audi A4 Quattro Замена сальников редуктора

Audi A6 Ремонт замена пыльника шруса

Audi A6 C5 как снять шрус с полуоси

Замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5 Ауди А4 Пассат Б5 Skoda Superb самый простой способ

Замена передних верхних рычагов Audi A4 Passat B5

Замена пыльника шруза на Audi А4 В5

Читать еще:  Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Замена лобового и заднего стекла ваз 2110

Замена сальника переднего привода с правой стороны на АУДИ А6 с5

Замена датчика АБС VW пассат б5 Audi A4

Замена передней наружной гранаты Audi A6 C5 не без проблем

Замена пыльника ШРУСа Passat B5

как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Как выкрутить сломанный болт верхних рычагов передней подвески на AUDI VW

ВАЖНО ЗНАТЬ как правельно собрать внутренний шрус от MERCEDESа

Как снять задний суппорт Audi VW Skoda Тормозной суппорт LUCAS

Замена оригинальных замков дверей Ауди А6 С5 на китайские

Замена вискомуфты Ауди А6 С5 как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Переборка заднего суппорта Audi VW Skoda Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Замена переднего ступичного подшипника Audi а4 б5

Замена опорных кронштейнов задней балки Ауди А6 С5

Замена ремня грм ауди а6 2 5 TDI

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками самое подробное видео

АУДИ А4 ЗАМЕНА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

выбиваем болт верхних рычагов Passat B5 Audi A4 A6

Замена наружной гранаты Volkswagen Passat B5

Как проверить ступичный подшипник признаки неисправности

Как проверить ШРУСы Diagnostics Of CV Joints

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС Гранату

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Шруса В Автомобиле Volkswagen Audi Б5 А4 А6 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию шрус замена за 8 мин Шрус пассат б5 без лишнего трепа Пошаговая замена длительностью 8 мин и 9 сек, размер файла 10.73 MB.

Замена Шруса В Автомобиле Volkswagen Audi Б5 А4 А6

Question Mark P M Project Oral Deep

Емеля Песня На Печи

Beat Of Revolution Essa Nega Sem Sandália Feat Honorebel Raphael Alex

Hold Your Tongue Feat Givnni Melo Makes Music

Kamaal Williams Strings Atl

Крутые Песни 2020 Года

Where S My Bitch At Feat Reefer Rappin 4 Tay Big Silencer

Шоу Студия Союз Рэп Против Политики Влади И Ёлка

Шандор Шандор Жа

New Roblox Exploit Trigon V3 1 Loadstrings Executor And More Working

Радиоспектакли Детективы Ссср

Symphony In C H 1 No 82 L Ours Ii Allegretto Philharmonia Hungarica

Как Заработать Много Денег В Standoff 2 Фарм Золота В Standoff 2 Стандофф 2

Fragile Faith Evans

Впр 2019 Русский Язык Подробный Разбор 5 Класс

Lala Bakitnurkizi Bul Bul 2015

Ганвест Девочка Ночь Remix 2019

Dj Kurt Mukapuka Dark Shadows Edit

Я Любила Российские Мелодрамы 2017 Русские Односерийные Мелодрамы Про Любовь 2017

Жестокий Стамбул Zalim Istanbul 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Серии 2019 Анонс

Уйинчи Тути Куш

Emilia Di Liverpool Act 2 Mmalora Don Romualdo Emilia Fedrico Christian Du Plessis David Parry Chris Merrit Philharmonia Orchestra Yvonne Kenny

Замена наружного шруса Audi A4 в Москве

Услуги для Audi A4

Цена на замену наружного шруса Audi A4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену наружного шруса Audi A4

  • Услуги Цена
  • Адаптация АКПП от 1240 руб.
  • Дефектовка АКПП от 3040 руб.
  • Замена гидроблока АКПП от 2940 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления от 4240 руб.
  • Замена карданного вала (кардана) от 2940 руб.
  • Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3240 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1040 руб.
  • Замена подшипника редуктора от 1330 руб.
  • Замена подшипников раздатки от 1430 руб.
  • Замена сальника левого привода от 1280 руб.
  • Замена сальника переднего редуктора от 2180 руб.
  • Замена сальника правого привода от 2210 руб.
  • Замена сальника хвостовика редуктора от 2240 руб.
  • Замена сальников от 1040 руб.
  • Замена сальников АКПП от 1240 руб.
  • Замена тросов МКПП от 840 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП от 6040 руб.
  • Ремонт муфты полного привода от 930 руб.
  • Ремонт ЭБУ АКПП от 1040 руб.
  • Замена внутреннего шруса от 1240 руб.
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1380 руб.
  • Ремонт редуктора переднего моста от 1430 руб.
  • Замена мехатроника DSG от 1930 руб.
  • Ремонт Jetronic от 2940 руб.
  • Ремонт Multitronic от 6940 руб.
  • Ремонт S-Tronic DSG от 7940 руб.
  • Ремонт карданного вала от 840 руб.
  • Замена АКПП от 8040 руб.
  • Замена диска сцепления от 4940 руб.
  • Замена МКПП от 3040 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 940 руб.
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) от 1020 руб.
  • Замена редуктора заднего моста от 1030 руб.
  • Замена редуктора переднего моста от 1130 руб.
  • Замена ремня вариатора от 1330 руб.
  • Замена сальника МКПП от 530 руб.
  • Замена сальника привода от 1030 руб.
  • Замена сальника редуктора от 1030 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора от 1330 руб.
  • Замена сальников раздатки от 1030 руб.
  • Замена сцепления от 7940 руб.
  • Замена сцепления МКПП от 4940 руб.
  • Замена тросика сцепления от 2940 руб.
  • Переборка АКПП от 14940 руб.
  • Ремонт АКПП от 14940 руб.
  • Ремонт блока АКПП от 430 руб.
  • Ремонт гидроблока от 4030 руб.
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 5030 руб.
  • Ремонт и замена приводов автомобиля от 1330 руб.
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 340 руб.
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4730 руб.
  • Ремонт МКПП от 14940 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 3030 руб.
  • Замена вариатора (CVT) от 8040 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) от 14940 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG от 12040 руб.
  • Ремонт мехатроника DSG от 7030 руб.
  • Ремонт РКПП от 14940 руб.
  • Ремонт АКПП Powershift от 14940 руб.
  • Замена сцепления Powershift от 3240 руб.
  • Замена сальников Powershift от 5030 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах техобслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего техцентра, владелец Audi вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Благодаря наружному ШРУСу обеспечивается поворот колеса в нужном угле. И производить замену этого шарнира необходимо, как только он износится. Если водитель слышит характерный хруст, значит, уже пора отправлять свой автомобиль в сервисный центр, где профессионал смогут исправить проблему в кратчайшие сроки. Не стоит экономить деньги и проводить замену наружного ШРУСа в неизвестном автосервисе или подозрительном гараже. Доверьтесь настоящим мастерам!

Записаться на замену наружного шруса в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена шруса ауди а4 б8

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена шруса. Ремонт авто своими руками. Подробнее

Замена ШРУС от А до Я — видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5 Подробнее

Как Заменить ШРУС, Пыльник на Audi A6 Подробнее

Замена ШРУСа на AUDI Q5. Замена пыльника ШРУСа ауди q5. Вылетает ШРУС с вала — YOUTUBE Подробнее

Audi A4 Как сэкономить в 2 раза?! Замена Трипоида. Подробнее

Как снять полуось Audi A4 B8 за 15 мин, Замена пильника шруса на ауди Подробнее

Audi A4, меняем пыльник внутреннего ШРУСа . Подробнее

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ АУДИ А4 В8 Подробнее

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 — простой способ замены внутреннего и наружного Шруса Подробнее

Замена шруса AUDI A4B6. Часть 1. Подробнее

Как заменить передний рычаг подвески Audi A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена Шруса Audi a4 b6 Подробнее

Внутренний шрус, трипод Симптомы Замена Подробнее

Замена ступичного подшипника Audi A4 (B8) Подробнее

шрус замена за 8 мин. Шрус пассат б5 без лишнего трепа-))Пошаговая замена Подробнее

Получи приз. Как я менял ШРУС. Без снятия рычага, Ауди а4 б5 Подробнее

Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов Подробнее

Читать еще:  Где находится диагностический разъем в автомобиле Лада Гранта; полный обзор

Замена левого сальника привода Audi A4 2000г.-2004г., 2 поколение седан, B6 Подробнее

Замена шруса AUDI A4B6. Часть 2. Подробнее

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Чтобы грамотно провести ремонт Ауди А4 Б5, следует разобраться в особенностях процедуры, характерных неисправностях и знать оригинальные коды запчастей. Некоторые манипуляции можно проводить самостоятельно, но сложные операции желательно доверять работникам СТО.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Неисправные детали обязаны заменяться хорошими запчастями. В качестве оригинальных изделий никто не сомневается, поэтому их покупают, несмотря на большую цену по сравнению с аналогами.

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

  • компрессор центрального замка 8D0862257B — 5-6 тысяч;
  • бампер 14689020 (задний б/у) стоит 2-3 тысячи, а передний (рестайл, в хорошем состоянии) — не меньше 15 000;
  • рулевая рейка 8D1422065J — 9-10 тысяч;
  • бензонасос 11279259203 — 3500-4000;
  • фаркоп — 4-5 тысяч;
  • лобовое стекло 94-01 5D — 3000-4000;
  • подлокотник 7765708918 — 2500-3000;
  • подстаканник 8D0862534A — 1000-1500;
  • решетка радиатора 8D0853651R — 1500;
  • бачок тормозной жидкости 43657178 — 500;
  • термостат BSG 90-125-001 — 2000;
  • фары — 1500 аналог, 7000 от универсала;
  • накладки на пороги — 4000;
  • карданный вал 8K0521101N — 18-20 тысяч.

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector