Замена сцепления хендай элантра
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена сцепления Форд Фокус
Замена сцепления Хендай Элантра
Ремонт Хендай Элантра
- Модель: Hyundai Elantra 5 (MD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2014, 98 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:
- пробуксовка сцепления
Диагностика выявила следующее:
- сильный износ диска сцепления привело к проскальзыванию и пробуксовке (повышение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля)
Выполненные работы:
- снятие КПП
- замена комплекта сцепления
замена сцепления Хендай Элантра 5
Используемые запчасти:
- 4110026021 — диск
- 4130026021 — корзина
- 4142132000 — подшипник выжимной
- Модель: Hyundai Elantra 3 (XD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 144 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
- рывки при работе сцепления
Диагностика выявила следующее:
- сцепление подлежит замене
- замена сцепления на Элантре обусловлено повреждением поверхности диска сцепления. Так же повреждения имеются и на корзине сцепления. В связи с этим было принято решение заменить комплект сцепления в сборе.
Выполненные работы:
- снятие КПП и замена изношенного комплекта сцепления
замена сцепления Хендай Элантра 3
Используемые запчасти:
- 4110023135 — диск сцепления
- 4130023136 — корзина сцепления
- 4142132000 — выжимной
Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена сцепления Хендай Элантра, ремонт и диагностика Hyundai Elantra 1.6, 2.0
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена амортизаторов
- Замена масла
- Замена сайлентблоков
- Тормозная система
- Замена стабилизатора
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сцепления | 6000 |
Замена сцепления хендай элантра выполняется квалифицированными механиками сервисного центра «Берс-Авто». Мы предлагаем возможность получить профессиональное и качественное техническое обслуживание от ведущих специалистов по привлекательным и доступным ценам. Ключевое отличие нашей мастерской от конкурентов – использование исключительно фирменных деталей.
Для точного определения источника поломки выполняется диагностика сцепления хендай элантра, для проведения которой применяют компьютерные методы. Это позволяет определить степень износа деталей и выявить необходимость их срочной замены на новые, имеющие оригинальное производство. Причиной для обращения к профессионалам могут послужить:
- Вибрация, посторонний шум, исходящий от сцепления и коробки передач.
- Проскакивание передач, отсутствие реакции на переключение режимов.
- Автомобиль не набирает скорость при переключении скоростей.
У нас доступен ремонт сцепления Hyundai Elantra, который выполняется в соответствии с рекомендациями и инструкциями, разработанными производителем. Даже если ваш автомобиль не проявляет признаки неисправностей сцепления, в целях безопасности и комфорта передвижения следует регулярно выполнять диагностику. Своевременная замена сцепления Hyundai Elantra позволяет снизить риск поломок механизма при движении и предотвратить проблемы с зажиганием.
Замена сцепления Хендай Элантра
Зачастую замена сцепления хендай элантра выполняется в ситуациях, когда производить обычный ремонт с заменой комплектующих нецелесообразно или невозможно. При этом проще и выгоднее заменить весь узел на новый, имеющий отличный ресурс эксплуатации. Профессиональная замена сцепления Hyundai Elantra выполняется согласно с разработанными производителем рекомендациями. Это позволяет нашим специалистам предоставлять качественные услуги и давать клиентам гарантию на выполненные виды работ.
Зачастую ремонт сцепления Hyundai Elantra выполняется по мере необходимости, после проведения диагностики и определения изношенных узлов. Наши механики применяют фирменные комплектующие, полностью новые, не бывшие в употреблении и эксплуатации. Все работы выполняются по регламенту, что гарантирует качество и надежность ремонта различной сложности.
Даже при отсутствии видимых повреждений и неисправностей необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую определить неисправность на раннем этапе. В этом случае проще замена сцепления хендай элантра может и не потребоваться – своевременная диагностика и выполнение качественных профилактических работ снижают риск выхода из строя всего узла.
Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Элантра
- Ремонт АКПП и МКПП
- Ремонт МКПП, замена сцепления
Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.
В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра . Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замену масла.
Главная проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.
Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.
Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.
Ремонт МКПП
Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.
Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить «кота в мешке», или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.
Замена масла в МКПП
Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.
В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.
Замена сцепления
Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).
Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.
Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.
На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.
Сцепление Hyundai Elantra HD 4
На автомобили Hyundai Elantra, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.
Рис. 6.1. Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 6.1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.
Рис. 6.2. Картер сцепления Hyundai Elantra HD J4: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которая, в свою очередь, приводится в действие рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке гидравлического демпфера, который находится в контуре гидравлического привода между главным и рабочим цилиндрами рабочего цилиндра, установленного на картере сцепления трубопровода, включающего в себя трубки и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (общий бачок для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.). «Пробуксовку» сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм.
Измерьте высоту педали. Расстояние Н от площадки педали до пола должно составлять (140±3) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).
Если свободный ход отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек и, изменяя положение упорного болта добейтесь требуемого значения свободного хода.
При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.
Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Если во время хендай элантра 4 сцепление при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах мм.
Измерьте высоту педали. Если свободный ход отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек и, изменяя положение упорного болта добейтесь требуемого значения свободного хода. Замена сцепления Сlutch replacement Рис.
Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском. Гидравлический привод выключения хендай элантра 4 сцепление состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке гидравлического демпфера, который находится в контуре гидравлического привода между главным и рабочим цилиндрами рабочего цилиндра, установленного на картере сцепления трубопровода, включающего в себя трубки и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.
В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре общий бачок для обоих главных цилиндров. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD
2. Сцепление
Кожух сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
- Ведомый диск сцепления
- Выжимной подшипник
Снятие
1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).
2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.
Проверка технического состояния
1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.
2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.
3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.
4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).
Установка
1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.
2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.
Примечание:
— При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
— При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.
3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.
4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.
5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.
Примечание:
Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.
6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
- Соединительный шланг
- Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
- Выключатель системы блокировки зажигания
- Выключатель
- Педаль выключения сцепления
- Накладка на педаль
Снятие и установка
Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.
1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.
3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.
4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Разборка
1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.
2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.
3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.
Внимание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
— Не разбирать поршень.
Проверка технического состояния
1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.
2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.
3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.
4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.
Примечание:
Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.
5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.
Сборка
1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.
2. Установить поршень в сборе в цилиндр.
3. Установить стопорное кольцо.
4. Установить шток поршня.
Педаль сцепления
Проверка технического состояния
Педаль сцепления
1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).
Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.
Свободный ход педали сцепления (В): 6
Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.
Выключатель блокировки зажигания
1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.
2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).
3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.
Примечание:
Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.
Положение педали сцепления | Выключатель | Блокировка замка зажигания |
Отпущена | Вкл. (Цепь) | Выкл (Откр.) |
Полностью выжата | Выкл (Откр.) | Вкл. (Цепь) |
Стандартные величины
Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.
Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.
Снятие и установка
Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.
Снятие
1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.
2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.
3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.
Проверка технического состояния
1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.
2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.
3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.
4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.
Рабочий цилиндр выключения сцепления
- Соединительный (полый) болт
- Прокладка
- Переходник патрубка
- Патрубок гидропривода выключения сцепления
- Плунжер клапана
- Пружина клапана
- Винт для удаления воздуха из системы
- Корпус выжимного цилиндра
- Возвратная пружина
- Поршень
- Пыльник
- Шток (к вилке выключения сцепления)
Снятие
1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.
2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).
Проверка технического состояния
1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.
2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.
3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.
Замена сцепления Hyundai Elantra
Добавил avtorin в 25.08.2017
Смотрите также
Замена масла АКПП Hyundai Starex
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai ix55
71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai Grandeur
41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai Avante
30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris
42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сальника приводного вала Hyundai Solaris
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в редукторе заднего моста Hyundai Santa Fe
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в раздатке Hyundai Santa Fe
41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сцепления Hyundai i30
126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai i30
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в заднем мосту Hyundai Grand Starex
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ступичного подшипника Hyundai Getz
38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.