Promremont34.ru

Авто мастеру
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната замена сцепления

Замена сцепления Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена сцепления

Главный враг сцепления на Хендае Соната — это неаккуратная езда водителей (рваный темп), а также частое простаивание в пробках. Предугадать время выхода из строя отдельных деталей сцепления практически невозможно. В одних случаях, машина может пройти и 200 тысяч километров пробега, в других, необходимость в замене или ремонте сцепления последует в 2 раза быстрее.

В независимости от того вышла из строя корзина сцепления, диск или выжимной подшипник, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену сцепления полностью в сборе (комплекты продаются изготовителями запчастей для всех моделей МКПП). Это не прихоть сервисменов и не желание заработать, а на 100% экономически оправданное решение. Так как сами запчасти (корзина или диск), не говоря уже о выжимном, стоят сравнительно недорого, по сравнению со стоимостью доставки машины на СТО (при поломке) + дополнительной стоимости демонтажа коробки. Про потерянное клиентское время даже не стоит и говорить.

На весь комплекс работ по ремонту МКПП Хендай Соната, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика распространяется гарантия. В наличии на нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Хендай соната замена сцепления













Нажимной и ведомый диски сцепления
рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления представлены на рисунок. 3.3.

Демонтаж
Демонтируйте коробку передач. Чтобы демонтировать коробку передач, заранее демонтируйте воздушный фильтр, крепежные скобы, отделите контактные разъемы и т. д.
Демонтируйте рычаг выключения сцепления.
рис. 3.4. Отворачивание гайки фиксации рычага выключения сцепления
Открутите гайку и демонтируйте шайбу с рычага выключения сцепления (рис. 3.4):
– демонтируйте стержень и упорное кольцо из рабочего цилиндра;
– демонтируйте рычаг выключения сцепления.
Предупреждения
Без осуществления этих действий нереально демонтировать коробку передач, потому что картер сцепления в сборе с подшипником и вилкой выключения скреплены одновременно.

Для удаления шума использован новый двухмассовый маховик. В следствии было изменено и сцепление. При замещении обычного маховика на двухмассовый ведомый диск и кожух сцепления также надо сменить новыми деталями.
Двухмассовый маховик устанавливают на автомобили с двигателями Dohc 2,4 л и V6 2,7 л.

Открутите болты и демонтируйте рабочий цилиндр.
Открутите все болты, крепящие коробку передач к двигателю, и демонтируйте коробку передач.
рис. 3.5. Особые пассатижи для стопорных колец, используемые для демонтажа подшипника выключения сцепления
Особыми пассатижами (рис. 3.5. для стопорных колец демонтируйте подшипник выключения сцепления следующим образом:
– крутите подшипник выключения сцепления в любом комфортном направлении, чтобы осмотреть упорное кольцо;
рис. 3.6. Монтаж особых пассатижей для демонтажа стопорного кольца
– введите приспособление под волнистую шайбу, как изображено на рисунок. 3.6, и расположите его в центре стопорного кольца;
рис. 3.7. Разжатие стопорного кольца фиксации подшипника выключения сцепления
– разведите упорное кольцо, надавив на подшипник, как изображено на рисунок. 3.7;
– через разжатое упорное кольцо демонтируйте подшипник выключения сцепления.
Для предупреждения смещения ведомого диска сцепления поставьте особенный приспособление (09411–11000) в диск сцепления.
Открутите болты фиксации кожуха сцепления с нажимным диском к маховику.
Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди (на единственный или 2 оборота за единственный проход).
Демонтируйте вал и втулку вилки выключения сцепления.
Предостережение
Не чистите растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Диагностика
Пылесосом или тканью уберите пыль с кожуха сцепления. Не применяйте краткий воздух. Проконтролируйте тыльный сальник коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие утечек. При присутствии утечек исправьте их.
Проконтролируйте плоскость трения нажимного диска, которая обязана быть однородной по всей площади. Если одна часть нажимного диска сильно изношена, значит, нажимной диск размещен неправильно.
Проконтролируйте плоскость нажимного диска на присутствие износа, разрывов и модулирование цвета.
Не прикасайтесь к диску сцепления грязными руками или перчатками, оставляющими волокна. Подмените диск сцепления, если его плоскость загрязнена маслом или смазкой.
рис. 3.8. Приминение штангенциркуля для измерения интервала (а) меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки
Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Проверьте промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки, подмените диск сцепления, если этот объем меньше 3 мм (рис. 3.8).
Минимально разрешенное промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки – 0,3 мм.
Проконтролируйте на отсутствие изнашивания шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления.
Очистите плоскость трения нажимного диска растворителем.
Металлической линейкой и щупом проконтролируйте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно преувеличивает 0,5 мм, подмените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
Проконтролируйте присутствие трех установочных штифтов на маховике.
Предостережение
Подшипник выключения сцепления заполнен смазкой и герметично закрыт, следовательно не промывайте его в растворителе.
Проконтролируйте подшипник выключения сцепления на присутствие заедания, порчи или неестественного шума при его проворачивании. Проконтролируйте на изнашивание и точки контакта с диафрагменной пружиной.
Подмените подшипник, если плоскость контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена.
Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником присутствует неравномерный износ, подмените вилку выключения сцепления.

Монтаж
Наложите универсальную смазку Casmoly L 9508 на шлицы ведомого диска сцепления.
Предостережение
При монтаже сцепления наложите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.
С участием особенного инструмента (09411–11000) поставьте ведомый диск сцепления на маховик.
Поставьте кожух с нажимным диском сцепления на маховик и зажмите шесть болтов фиксации.
рис. 3.9. Очередность затяжки болтов фиксации кожуха в сборе с нажимным диском сцепления
Постепенно, в последовательности, указанной на рисунок. 3.9, за несколько проходов зажмите болты фиксации кожуха с нажимным диском сцепления моментом 15–22 Н·м. Это нужно для исключения дефекты фланца кожуха сцепления с нажимным диском.
рис. 3.10. Монтаж подшипника выключения сцепления
Соедините подшипник с вилкой выключения сцепления и поставьте его на втулку кожуха сцепления (рис. 3.10).
Предостережение
Наложите универсальную смазку (casmoly L 9508) на подшипник и точку контакта с вилкой выключения сцепления.
рис. 3.11. Монтаж рычага на вилку выключения сцепления
Поставьте рычаг на вилку выключения сцепления (рис. 3.11).
Поставьте коробку передач.
Предостережение
Если коробка передач расположена на силовой агрегат без осуществления этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет легко крутиться.
После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки – обязан быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления соединены правильно. Если узел не установится на место, воспроизведите установку, начиная с самого начала.
рис. 3.12. Углы отклонения рычага выключения сцепления
Угол отклонения рычага составляет не больше 3° (рис. 3.12). Если угол отклонения рычага преувеличивает 3°, подшипник выключения и кожух сцепления соединены неправильно, опустите еще раз рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.
Читать еще:  Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Ниссан

Замена сцепления Hyundai Sonata

Ремонт Хендай Соната 4

  • Модель: Hyundai Sonata EF
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 196 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения:

  • замена сцепления Хендай Соната
  • при включении передачи и нажатии на газ растут обороты, однако машина ускоряется очень медленно

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия КПП стал виден сильный износ диска и корзины сцепления (фото ниже)

Выполненные работы:

  • Замена диска сцепления
  • Замена корзины сцепления
  • Замена выжимного подшипника

замена сцепления Хендай Соната

Используемые запчасти:

  • 41100-39140 — диск сцепления
  • 41300-39115 — корзина сцепленият
  • 41421-39000 — подшипник выжимной

Используемые расходные материалы:

  • Масло в МКПП
  • Тормозная жидкость

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Соната можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Сцепление Hyundai Sonata V с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V

3. Сцепление

*Коробка передач в сборе Корзина сцепления Диск сцепления*

1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо снять соединение воздушного фильтра, затем монтажный кронштейн и провода.

2. Снять выжимной рычаг сцепления:

  • Отвернуть гайку с шайбой выжимного рычага.
  • Удалить стопорную шпильку и стопорное кольцо с рабочего цилиндра сцепления.
  • Снять выжимной рычаг.

Снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага невозможно, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел.

3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.

4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.

5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:

  • Провернуть выжимной подшипник в удобном направлении для доступа к стопорному кольцу.
  • Вставить щипцы под пружинную шайбу, как показано на рисунке, и поместить их в центр стопорного кольца.
  • Разжать стопорное кольцо, надавливая на подшипник, как показано на рисунке.
  • Стопорное кольцо в разжатом состоянии показано на рисунке.
  • При разжатом стопорном кольце извлечь выжимной подшипник и снять его.

6. Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.

7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.

Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.

8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.

Проверка технического состояния

Корзина сцепления в сборе

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.

3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.

1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.

3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.

4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

Выжимной подшипник сцепления

Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.

1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.

2. Заменить подшипник новым, если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.

Выжимная вилка сцепления

При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.

1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.

При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).

2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411-11000).

3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке моментом затяжки 15 – 22 Н∙м.

4. Установить подшипник на выжимную вилку, а затем установить всё в корзину.

Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.

5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.

6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.

7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если узел не зафиксировался, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления установлены неправильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читать еще:  BMW X3 E83 2003-2010

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления Хендай

Замена сцепления Хендай Солярис4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент (Тагаз)4500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната5500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната (Тагаз)5500 р.*
Замена сцепления Хендай Гетц4500 р.*
Замена сцепления Хендай Елантра4500 р.*
Замена сцепления Хендай Туксон5500 р.*
Замена сцепления Хендай Санта Фе5500 р.*
Замена сцепления Хендай Сантк Фе II6500 р.*

+ 500 руб. к цене замены на дизельных и полноприводных автомобилях.

*Стоимость замены при предварительной записи.

  • За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Hyundai.
  • 3-4 часа в среднем уходит на замену сцепления Хендай, в полноприводном 6-8 часов.
  • Единственный сервис в СПБ сертифицированный производителями сцеплений (см.сертификаты)
  • Специализируемся на замене сцепления Хендай с 2000 года.

То есть мы 18 лет меняем сцепление на Hyundai. За все время работы мы заменили примерно 4500 сцеплений на Хендай. Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.

И все это время мы работаем по одному адресу: В.О. Малый пр.58.

Акции. Декабрь 2020 года.

Весь декабрь 2020 года любое сцепление для Хендай без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

Читать еще:  Замена и регулировка сцепления ВАЗ 2106 своими руками

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

О сцеплении для Хендай

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена сцепления Хендай

Замена сцепления Хендай Солярис4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент (Тагаз)4500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната5500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната (Тагаз)5500 р.*
Замена сцепления Хендай Гетц4500 р.*
Замена сцепления Хендай Елантра4500 р.*
Замена сцепления Хендай Туксон5500 р.*
Замена сцепления Хендай Санта Фе5500 р.*
Замена сцепления Хендай Сантк Фе II6500 р.*

+ 500 руб. к цене замены на дизельных и полноприводных автомобилях.

*Стоимость замены при предварительной записи.

  • За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Hyundai.
  • 3-4 часа в среднем уходит на замену сцепления Хендай, в полноприводном 6-8 часов.
  • Единственный сервис в СПБ сертифицированный производителями сцеплений (см.сертификаты)
  • Специализируемся на замене сцепления Хендай с 2000 года.

То есть мы 18 лет меняем сцепление на Hyundai. За все время работы мы заменили примерно 4500 сцеплений на Хендай. Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.

И все это время мы работаем по одному адресу: В.О. Малый пр.58.

Акции. Декабрь 2020 года.

Весь декабрь 2020 года любое сцепление для Хендай без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

О сцеплении для Хендай

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена сцепления Хендай Соната Hyundai Sonata

OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. КИА, ХЕНДАЙ KIA, HYUNDAI

Наш автотехцентр производит снятие/установку, ремонт, замену сцепления и других агрегатов и узлов.

Основные конструкционные элементы из которых состоит сцепление:

— рабочий цилиндр сцепления;

— главный цилиндр сцепления;

— направляющая выжимного подшипника;

Некоторые признаки неисправности выхода из строя сцепления:

— плохо включаются передачи при выжиме педали сцепления;

— автомобиль не набирает скорость (пробуксовка )

— педаль сцепления остается в нажатом состоянии;

Замена сцепления в сборе на автомобиле, включает в себя:

— предварительные диагностические работы;

— диагностика на течь главного цилиндра сцепления;

— диагностика на течь рабочего цилиндра сцепления;

— частичный разбор салона, для высвобождения кулисы кпп;

— снятие/установка механической коробки передач;

— диагностика механизма крепления выжимного подшипника;

— замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник);

-инспекция технологической заглушки на задней стенке блока цилиндров, при необходимости — переуплотнение;

— проверка уровня масла в МКПП;

— чистка узлов и механизмов;

Возможные дополнительные работы:

— замена масла в гидросистеме сцепления ;

— замена рабочего цилиндра сцепления;

— замена главного цилиндра сцепления;

— замена сальника коленвала;

— дефектовка и ремонт механической коробки передач

— компьютерная диагностика двигателя.

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

— многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

· Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

· Беремся за ремонт любой сложности,

· Богатый опыт и креативные идеи.

Позвоните нам сейчас и получи развернутую консультацию!

· Ремонт бензиновых и дизельных двигателей;

· Ремонт топливной системы;

· Ремонт ходовой части;

· Регулировка угла схождения колес;

· Сварочные работы, в том числе аргоном;

· Замена ремней и цепей ГРМ;

· Любые другие слесарные работы.

· Установка дополнительного оборудования,

На все виды работ предоставляется гарантия.

✍Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко

График работы: с 9 до 20 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector