Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления Renault Trafic (Рено Трафик) в Москве

В фургонах и минивэнах марки Renault Trafic (Рено Трафик) периодически возникают технические неполадки. Замена сцепления в автомобилях европейского производства – одна из распространенных причин обращения автомобилистов в наш профессиональный центр «МИГ автосервис».

Когда может понадобиться замена сцепления Renault Trafic (Рено Трафик)?

Заметить неисправность этого узла автомобиля его владелец может и самостоятельно. Итак, свидетельствовать о поломке могут следующие признаки:

  • передачи включаются с затруднением;
  • появление запаха горелых элементов;
  • при включении слышен нехарактерный треск;
  • ТС стало слабо реагировать на нажатие педали газа.

После определения этих изменений в вашем ТС, рекомендуем немедленно обратиться за помощью к профессионалам. Также существуют и другие «симптомы» износа сцепления. Кроме того, все перечисленные признаки могут свидетельствовать о выходе из строя вовсе другого элемента авто. Именно поэтому рекомендуем срочно обратиться к профессионалам компании «МИГ Автосервис».

Особенности деятельности центра

Приезжайте в наш центр – современный сервис, где создан комплекс условий для оперативного и профессионального процесса замены. Сначала работники центра сделают диагностику состояния сцепления. При установке большой степени износа специалисты проведут демонтаж необходимых деталей, чтобы достаться к сцеплению (элементов подвески, подрамника и др.) После извлекут сам элемент. Далее сцепление меняют на новое. Перед сдачей Renault Trafic (Рено Трафик)а его владельцу, мастера тестируют исправность ТС в рабочих условиях.

В руки наших специалистов можно смело отдавать свое авто, так как мастера имеют должную квалификацию и большой опыт ремонта, а также замены разных элементов в автомобиле Renault Trafic. Кроме того, вся необходимая автопродукция для замены есть на нашем личном складе.

Заказывайте замену у профессионалов, и ваше сцепление будет длительное время работать исправно. По окончанию работ мастера центра предоставляют автовладельцу гарантию на длительный срок! Вас порадует не только уровень сервиса, а и его доступная стоимость.

Ремонт сцепления Renault Trafic

Цены на ремонт сцепления Renault Trafic

Название услугиЦена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Renault Trafic

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена сцепления Renault Trafic

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Замена комплекта сцепления
Замена маховика
Замена заднего сальника карданного вала
Замена сальника привода

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами.

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Renault Trafic Generation › Бортжурнал › Замена сцепления и т.д.

Итак, заменено сцепление.
Корзина и диск, в упаковке оригинала, по факту Valeo, цена 10000 р.

С завода было установлена корзина Valeo, диск неизвестной мне фирмы с рыбой. Износа на корзине нет, диск относительно нового тоньше на 0.6 мм.

Маховик простой одномассовый (я думал двух с демпфером?)

Выжимной Valeo, цена 5000р.

Стоял с эмблемой Renault на корпусе и подшипником SKF. Течи нет, абсолютно сухой, на подшипнике выработка от лепестков корзины (хотя по конструкции он всё время прижат к ним и всегда вращается вместе с корзиной). Люфт примерно 1 мм, на новом нет. Если их положить рядом и нажимать, разница такая, как будто новый смазан литолом, двигается мягко, а старый как будто помыли с мылом, и резина двигается рывками по металлу.

Сальник задний коленвала 3900 р.

Старый немного отличается надписями.

Сальник первичного вала КПП 500 р.

Сайлентблоки рычагов пер подвески 2100 р.

Если бы не разбирать подвеску, сайленты можно рассматривать как годные. Рычаг не имел свободного хода парралельно земле. Но, когда снят подрамник, я одной рукой гнул рычаг от упора до упора, при этом резина издавала скрип.

Масло в КПП 3 банки по литру 1950 р.

Шаровые оригиналы, в упаковке Lemforder, 2 шт. 3300 р. Стояли такие же.

Подвесной подшипник, коробка SNR, внутри подшипник SKF, ширина 16 мм, цена 1400 р. Должен был быть шириной 14 мм, но ждать было дольше. А этот программа выдавали как аналог. В итоге не подошёл тем, что расстояние до стопорного кольца именно 14 мм. Мастерам пришлось делать новую проточку под стопор. Теперь мой привод универсальный под оба размера.

Втулки стабилизатора, брал давно в Турции. Родные разбились даже при отсоединенном одном колесе.

И главный вопрос — на хрена?

1. Педаль сцепления нажимается легче раза в два.
2. Я наглядно узнал реальный ресурс деталей при моей эксплуатации. Первым всё равно погибнет выжимной. Я бы оценил его тысяч в 250 примерно. Диск может служить 400 ткм легко. Но корзина стареет, при этом оставаясь внешне исправной.
3. Последнее время после нескольких случаев пробукса сцепления я даже стал терять удовольствие от вождения, все время эта мысль, что что-то там не то. Теперь я еще ближайшие 5-6, а может и 7-8 лет буду ездить спокойно.
4. Идеальная диагностика подвески путём разбора. Сайлентблоки подрамника не фоткал, просто как новые, и внешне, и на нагрузку.
Итог — я доволен!

Поломки сцепления на Renault Trafic и их признаки

Трафик даже с большим пробегом хорош при малотоннажных перевозках, поэтому даже возрастной микроавтобус не торопятся менять. Это недорогая в обслуживании машина с экономичным и тяговитым мотором (особенно это касается дизелей), комфортным салоном, относительно легким подбором б/у запчастей по низкой цене. Есть несколько естественных проблем, с которыми периодически сталкиваются владельцы: состояние ЛКП на моделях первого поколения, работа сцепления и ходовой, замена расходников и пр., но они не критичны.

Особенности сцепления Renault Trafic

Узел достаточно надежен и рассчитан на использование до 200 тысяч пробега. Он обеспечивает работу трансмиссии, разъединяя коробку и маховик при переключении передач. Главный враг механизма – естественный износ, который в Украине усугубляется низким качеством дорог, запчастей и несвоевременным обслуживанием. Согласно статистике, на СТО наиболее частыми неисправностями сцепления Рено Трафик являются:

  • Естественный износ трущихся и сопрягаемых элементов.
  • Проблемы с выжимным, когда подшипник не обеспечивает переключение или гудит.
  • Неисправность диска. Обычно выявляется при разборке механизма и проверки толщины – если она ниже минимально допустимой, требуется замена.
  • Нарушения в работе гидравлического контура: разгерметизация, неисправность цилиндра. Утечка тормозной жидкости снижает работоспособность механизма, а цилиндр неремонтопригоден, придется купить новый.
  • Разбалансировка и другие проблемы с маховиком. В большинстве случаев целесообразна замена, здесь идеально подходят аналогичные устройства б/у в хорошем состоянии.
  • Характерной для Рено является поломка кронштейна педали (лопается верхнее ухо). Здесь также нет необходимости покупать новую запчасть, дешевле обойтись бэушной.

Большинство неприятностей легко предупредить своевременной установкой расходников (фрикционные накладки, подшипники), контролем уровня и качества ТЖ в системе. Машина подает сигналы о поломках, на которые нужно реагировать:

  • движение рывками;
  • «выбивание» передач или трудности со включением;
  • «пробуксовки» сцепления;
  • посторонние шумы и стуки;
  • следы утечек ТЖ.

Как продлить жизнь Рено Трафик и сэкономить

Многие поломки возникают по вине невнимательного водителя, из-за неправильной эксплуатации авто. Их несложно избежать, выполняя практические рекомендации:

  • периодически проверяйте все элементы узла на работоспособность;
  • не эксплуатируйте перегруженную машину на пониженных оборотах;
  • грамотно работайте педалью, без рывков;
  • не форсируйте с места на 2-3 скорости;
  • полностью выжимайте педаль – и только потом переключайтесь;
  • не держите долго педаль в выжатом состоянии, это ускоряет износ устройства.

Новые комплектующие дорогие, из-за чего автовладельцы затягивают решение проблем, усугубляя ситуацию. И здесь есть еще пара нюансов. Качество комплектующих для французских авто хуже, чем у штатных запчастей, даже у «оригиналов». Здесь отличным решением вопроса являются нужные детали с разборок. Это и дешевле, и есть возможность подобрать полный аналог для вашей модели Рено.

В компании RAZBUS специализируются на авторазборке микроавтобусов, пригнанных из Европы. У них отсутствует внутренний пробег, отличное состояние большинства узлов и агрегатов. Вам подберут полный аналог с учетом года и модификации машины. Стоимость комплектующих заметно ниже новых, это полный оригинал с гарантией ресурса и качества. Можно оформить индивидуальный заказ и организовать доставку.

Педаль сцепления Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Primastar , регулировка сцепления Nissan Primastar , трансмиссия Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , сцепление Opel Vivaro , регулировка сцепления Opel Vivaro , трансмиссия Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , сцепление Renault Trafic , регулировка сцепления Renault Trafic , трансмиссия Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , сцепление Vauxhall Vivaro , регулировка сцепления Vauxhall Vivaro , трансмиссия Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro

8. Педаль сцепления

Снятие педали сцепления

Левостороннее рулевое управление

1. Отсоединить в точке (1) панель переключателей с помощью приспособления (Car. 1363).

2. Отсоединить шаровой наконечник (2) главного цилиндра гидропривода сцепления от педали сцепления,

3. Снять датчик хода педали сцепления (3).

4. Отсоединить возвратную пружину педали сцепления от крепления (4) на щите передка.

5. Снять болт (5) крепления педали сцепления.

6. Снять педаль сцепления.

7. Снять кронштейн крепления датчика хода педали сцепления.

Правостороннее рулевое управление

1. Снять датчик хода педали сцепления (1).

2. Отсоединить шаровой наконечник (2) главного цилиндра гидропривода сцепления о т педали сцепления.

3. Отсоединить возвратную пружину педали сцепления от крепления (3).

4. Снять болт (4) крепления педали сцепления.

5. Снять педаль сцепления.

Установка педали сцепления

Левостороннее рулевое управление

1. Установить кронштейн крепления датчика хода педали сцепления.

2. Установить педаль сцепления.

3. Установить болт крепления педали сцепления.

4. Установить возвратную пружину педали сцепления в гнездо на щите передка.

5. Затянуть требуемым моментом болт крепления педали сцепления (44 Н·м).

6. Присоединить шаровой наконечник главного цилиндра гидропривода сцепления к педали сцепления.

7. Отрегулировать и установить датчик хода педали сцепления.

8. Установить панель переключателей на приборную панель.

Правостороннее рулевое управление

1. Установить педаль сцепления.

2. Установить болт крепления педали сцепления.

3. Установить возвратную пружину педали сцепления в гнездо.

4. Затянуть требуемым моментом болт крепления педали сцепления (44 Н·м).

5. Присоединить шаровой наконечник главного цилиндра гидропривода сцепления к педали сцепления.

6. Отрегулировать и установить датчик хода педали сцепления.

Снятие и установка датчика хода педали сцепления

Чтобы не нарушить регулировку датчика, обращаться с многофункциональным датчиком с осторожностью.

ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. Отсоединить колодку проводов (1) от датчика хода педали сцепления.

ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

2. Разъединить разъем датчика хода педали сцепления.

3. Повернуть датчик хода педали сцепления (2) на четверть оборота против часовой стрелки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

4. Снять датчик хода педали сцепления.

1. Обращаться с датчиком (3) с осторожностью.

2. Только поршнем (4) регулировать размер (X).

3. Обязательно заменить выключатель:

  • Если поршень (4) не касается датчика (3).
  • Если для регулировки штока (X) требуется повторить операции более 3 раз.

1. Измерить размер (X) штока (4 ) . Если длина штока (X) менее 13 мм, осторожно потянуть за край штока, чтобы отрегулировать длину штока (X) в пределах от 13 мм до 14 мм.

2. Рукой нажать на педаль сцепления.

3. Установить датчик хода педали сцепления на педальный узел.

4. Закрепить датчик хода педали сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке.

5. Осторожно дать педали сцепления вернуться в исходное положение, придерживая ее рукой.

  • Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали.
  • При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.

6. Присоединить разъем датчика хода педали сцепления.

7. Провести проверку с помощью диагностического прибора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 июл 2018 veröffentlicht
  • Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения
  • Хобби

Комментарии • 11

Автор не имеет понятия что и как работает! Был бы опыт, . то и шайбы бы подкинул под корзину, и лапки отрегулировал бы как в семействе ГАЗ или ЗИЛ ))))

На видео комплект с «широким» диском и корзиной и он пробуксовывал а купили оригинал с узкой рабочей поверхностью?

Купили оригинал,проблема не исчезла,она в течи масла на диск

А вторая корзина не 2.0

По номеру бьётся 1,9

@Viktor Go не то понятно что стояла на 1.9. Я говорю похоже 2.0 сильно

У меня точно такая проблема, поменял на б/у комплект Topran отлично работает, на старом выжимном, думаю у Luk некачественные накладки

непромерил толщину корзины и диска вот и е. сь

Висота диска+корзина різна тому і буксує а яму лиши собі@Viktor Go

Мануал читать надо, под каждый двигатель своя толщина,а насчёт того,не рой яму а то сам упадешь

Болезнь этого сцепления, выжимной. Он начинает сопливить и тормозужа попадает на фередо. вследствии чего начинаются пробуксовки.

Можно ли такой комплект поставить на Laguna ll 1,9 cdi 79kw F9Q 2002 года вместо двухмасового . Подскажите тогда код комплекта!

Viktor Go дякую за допомогу

смотрел люди ставят, но нужно советоватся с мастерами

Да есть 80 и100 может в етом разница?

Сегодня заменил целиком комплект Sachs. И буксует.Поставил старую корзину Valeo и проблема ушла-так что не надо утверждать , что комплект это панацея.

Люк ребята только люк и всё будет ок.

я также заменил полностью все и через 750 км начало буксовать,до этого пробывали ставить старое которое работало- оно даже не выжималось, причина пробуксовки выявилась при замене главного сцепления , хотя главный цилиндр сцепления рабочий- был разобран, вымыт и видимых причин нет, вот так

При замене сцепления обязательно замена выжимного. По поводу производителя на Виваро 1.9 идёт Luc, на рено идёт Valeo. При убитом диске сцепления, отдельно диск Luc не найти, только замена на комплект, диск корзина. Не испытывайте судьбу не меняйте один диск сцепления, проверено на своём опыте.

у меня поломка поинтересней, полная замена всего не дала результата ( корзина диск и выжимной) маховик в идеале

Согласен, ето правильно при замене сцепи поменять сразу все детали даби не лазить туда 10 раз , ладно сам сделаеш а если кто не умеет то на Сто кучу денег оставиш только за снять-установить . В самого пробег на новой сцепе уже за 50 тис, и есть такая проблема — при отпускании педали она в конце как би клацает, может проблема в педали ? не стикался ли кто стаким?

+Viktor Go Спасибо, будем смотреть.

у того диска что поуже на шлицах стоят пружинки поменьше и по мере износа может клацать упорная металическая пластинка, не критично, педальку сцепления нужно осмотреть в раене крепления к кузову часто там трескает

Замена сцепления Reno Traffic. Фото отчет.

Замена сцепления на микроавтобусах Рено Трафик. Комплект сцепления для а/м Рено. Замена сцепления Reno Traffic фото.

Симптомы неисправного сцепления:

  • затрудненное включение передач;
  • передачи включаются с треском;
  • слабая реакция автомобиля на педаль газа;
  • горелый запах и др.

Исходя из многолетнего опыта работы сервиса по микроавтобусам Омега, рекомендуется замена комплекта сцепления (в сборе).

Демонтаж креплений КПП.

Демонтаж элементов подвески.

Демонтаж силового привода.

Старое сцепление со следами значительных износов.

Новый комплект сцепления VALEO. Металлический выжимной подшипник (металлическая обойма). Высокое качество сцепления Валео — рекомендуем!

С помощью центровочного инструмента правильно устанавливаем корзину сцепления.

Устанавливаем КПП на место.

Устанавливаем остальные элементы на свои места.

Читать еще:  Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector