Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена сцепления

Замена сцепления Skoda Octavia DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:

  1. подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
  2. снятие коробки;
  3. демонтаж блока сцепления;
  4. диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
  5. установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
  6. установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.

На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.

Купить блок сцепления Шкода Октавия

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Возникла проблема со сцеплением Skoda Octavia?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:

Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Octavia. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

Сцпление в сборе.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр.

  • Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  • Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.

    Расположение тросов переключения передач.
    Вынуть внутренний шрус.

    Снимаем подушку двигателя.
    Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.

    Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

    Выбор сцепления

    Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

    Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

    Сцепление в сборе

    VAG03L 141 016 Q

    Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

    Причины выхода из строя сцепления

    Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

    • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
    • залив маслом диска;
    • неправильная эксплуатация автомобиля.

    Рекомендации завода изготовителя

    Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

    На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

    Вывод

    Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

    Skoda Octavia › Бортжурнал › 24.Замена сцепления

    Всем привет! Будет много фоток и текста, но все по существу.

    После REVO-чипа, начитался страшилок про буксующую стоковую сцепу. Надеялся, что это меня не коснется, т.к. в гонках практически не участвую, и на дороге стараюсь ездить адекватно! Но не тут то было. Стоковая сцепа не выдержала и 10тыс.км на чипе, при общем пробеге 42000км. Я бы ездил и дальше, и ничего не подозревал, если бы не проехался по трассе в другой город, где заметил, что тахометр резко скачет, при педали в пол на 5-6передачах, с 3-ёх до 4-ёх тыс. об/мин, при этом машина не спешит разгонятся. Сразу понял, что букс…

    Начались муки выбора нового сцепления. Как известно, для 1.8ТСИ выбор очень ограничен. Из усиленного можно найти в США Clutch Masters , но высокая цена, сложноопределенные сроки доставки, малый ресур — отклонил предложение…

    Sachs Performance Clutch — вот казалось бы, то что надо, высокое качество, работает и держит момент на отлично. Но Цена и ибещанные +15% «держака» момента, как то не то…

    Далее остаются три вида стоковых сцеплений:
    — ВАГовский сток (он же Лук, или Сакс)
    — SACHS 3000 951 847
    — Luk 623322700
    Ваговский отпал сразу, смысл переплачивать… Выбор между Лук и Сакс. Тот же Сакс стоял дороже, и состоит из деталей Лука, поэтому был куплен комплект сцепления Luk 623322700.

    Работу по замене сцепления решил выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи СТОшников. Спасибо моему другу Руслану, который осуществлял моральную и физическую помощь. Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий. Требуется много различного инструмента. Но опыт замены сцепления у меня уже был на примере переднеприводных ВАЗов. При снятии КПП необходимо вывешивать двигатель, поэтому были сварены «козлы», которые через перемычку держали подвешенный агрегат (жаль фото забыл сделать).

    Теперь, все по порядку.

    С ямы снимаем пластиковую защиту. С капотного пространства: воздуховоды и аккумулятор с площадкой.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля, сняв с него колеса. Подвешиваем двигатель, к перемычке. Возле КПП откручиваем крепеж полуосей привода передних колес (напарник нажимает педаль тормоза). И снимаем одну часть стойки стабилизатора, для того, чтобы подальше убрать полуось от КПП, иначе мешает снимать последнюю. Полностью снимать полуось, как оказалось нет необходимости…

    Снимаем механизм привода переключения передач КПП. Здесь одна тонкость, открутив гайку кронштейна механизма, необходимо шилом наметить исходную установку, иначе при сборке можно в шлицах запутаться и установить не так, чем нарушится работа рычага КПП. Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали. Снимаем рабочий цилиндр сцепления.

    Снимаем пластиковый воздуховод, иначе можно его разбить.

    Снимаем опору со стороны КПП.

    Дальше, при помощи рук напарника снимаем КПП. Масло сливать не требуется, если её перемешать в таком же положении, как она стоит в моторном отсеке.

    Снимаем старое сцепление и смотрим на маховик, прокручивая его в разные стороны.
    Маховик в очень хорошем состоянии, даже не изношены круговые проточки на его поверхности. Люфтов и других повреждений не обнаружено.

    Каким же моим удивлением было то, что заводское сцепление оказалось идентичным купленному, тоже Лук и тоже сделано в Китае.

    Износ ведомого диска составил всего 0,4мм от нового…

    Закралась мысль, что «меняю шило на мыло» ((. Но взяв штангель стал искать отличия.

    Лепестки новой корзины оказались выше на 4мм от стокового Лука установленного на заводе. Это механизм регулировки износа задрал, который со временем ослабляет усилие этих лепестков, и из-за которого все беды по пробуксовке…
    Вот наглядное фото горизонта двух корзин.

    Снимаем вилку выжимного, и ставим новый выжимной подшипник. Скажу, что старый родной был САКС и в отличном состоянии.

    Далее собираем все в обратном порядке. Скажу, что для центровки ведомого диска после установки с корзиной на маховик, отлично подходит центрирующая проставка от ВАЗов

    После сборки, сцепление и привод нет необходимости подводить, или регулировать. У Октавии с мотором 1.8ТСИ автомат компенсации износа ведомого диска.

    Замена сцепления Шкода Октавия

    На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

    В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

    Немного о принципе работы и регулировке

    Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

    Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

    После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

    Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

    После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

    Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

    На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

    Необходимый инструмент

    Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

    Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

    • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
    • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
    • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
    • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
    • Накидные и рожковые ключи.
    • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
    • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

    При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

    Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

    Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

    1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
    2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
    3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
    4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
    5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
    6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
    7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
    8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
    9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
    10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
    11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
    12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
    13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
    14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
    15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

    Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

    Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

    Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

    Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

    Заключение

    Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

    Замена сцепления ДСГ Шкода Октавия — 5900 руб.

    Если вы планируете замену сцепления DSG 7 Шкода Октавия, обратите внимание на предложение известного в Москве автосервиса.
    На складе компании в наличии оригинальные и аналоговые запчасти, использование которых позволяет поменять вышедшие из строя детали в минимально возможный срок.

    На проблемы в работе сцепления указывают излишне свободный ход педали, присутствие запаха жженой резины в салоне авто, сложности с переключением передач.
    Планируйте визит в мастерскую сразу по факту возникновения неисправности.
    Только так вы экономите на приобретении автозапчастей и восстановлении автомобиля.

    Какие преимущества есть у клиента

    Посещение автосервиса с более, чем 10-летней историей в сфере диагностики и ремонта роботизированных коробок передач ДСГ КПП, дает возможность получить следующие бонусы при обслуживании:

    • проверка механизмов на современном оборудовании, с помощью которого удается на 100% достоверно установить причину поломки;
    • профессиональная помощь механиков в выборе комплектующих;
    • грамотные рекомендации касательно восстановления автомобиля с пробегом;
    • большой ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей по закупочным ценам;
    • 2 года гарантии.

    Иногда результатом серьезных поломок становится потеря авто способности передвигаться самостоятельно.
    Столкнувшись с подобной проблемой, вызывайте эвакуатор.
    Доставка машины до территории мастерской, диагностика в течение получаса с момента прибытия на СТО обойдутся абсолютно бесплатно при условии записи на ремонт.

    Что получает заказчик

    Поездка в профильный автосервис, где обслуживанием иномарок с пробегом занимаются квалифицированные специалисты, открывает перед автовладельцем следующие возможности:

    • проверка трансмиссии и устранение выявленных дефектов в день обращения;
    • продажа запчастей по закупочной стоимости;
    • бесплатные консультации мастеров;
    • адаптация механизмов по окончании восстановительных мероприятий;
    • длительная гарантия.

    Клиентам предложены низкие цены.
    Действуют скидки и специальные предложения при повторном обращении.
    Несмотря на популярность техцентра, очереди отсутствуют за счет организации нескольких ремонтных постов, возможности записаться в мастерскую предварительно.

    Как попасть на СТО

    Вам не составит труда запланировать поездку в сервисный центр, выбрав удобные дату и время визита.
    Достаточно позвонить по указанному на сайте контактному телефону или отправить запрос на обслуживание, заполнив форму обратной связи.
    Проконсультироваться по любому вопросу, рассчитать стоимость услуг можно в онлайн-режиме.
    Приезжайте на замену сцепления ДСГ Шкода Октавия.
    Команда опытных мастеров будет ждать вас в согласованный срок.

    Замена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI

      93 0 73k
      157 11 164k

    На рассматриваемом автомобиле — Skoda Octavia Combi с дизельным двигателем 1.9 TDI 2005 года выпуска, с коробкой передач 02J, при всего двухмесячной эксплуатации полетело сцепление. На фотоотчете, соответственно, демонстрируется замена сцепления.

    При трогании с места чувствовались легкие удары, а после 10 минут езды все кончилось тем, что заклинил гидропривод. Чтобы поменять сцепление своими руками, используется набор гаечных ключей и головок, два домкрата, а также для подвешивания коробки, балка от крыла до крыла.

    Какую корзину сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

    Оригинальный номер 038141025P, средняя цена 8519 руб.

    • Sachs 3082 600 506 — 5529 руб.
    • Luk 123 0353 10 — 6399 руб.
    • JP Group 1130101100 — 3013 руб.

    Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

    Какой диск сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

    Оригинальный номер 038141033C, средняя цена 7779 руб.

    • Sachs 1864 527 337 — 4394 руб.
    • Luk 323 0559 20 — 14880 руб.
    • Stellox 07-00161-SX — 1157 руб.

    Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

    Какой выжимной подшипник сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

    Оригинальный номер 02A141165M, средняя цена 2446 руб.

    • Sachs 3151 000 388 — 859 руб.
    • Luk 500 0440 10 — 852 руб.
    • Skf VKC 2241 — 762 руб.

    Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

    Приступаем. Для начала снимаем верхний защитный кожух. Для этого открываем декоративные крышки 1,2 и 3 и откручиваем гайки на 10. Резиновое уплотнение свободно проходит по пластику щупа. Затем звездочкой снимаем нижний защитный кожух.

    Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, предварительно ослабив стопорные кольца 1 и 2. Рассоединяем электроразъем (4), датчика температуры и количества воздуха, откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем воздушный фильтр (3), сразу можно отсоединить вакуумную трубку (5), чтобы не мешала.

    Путем удаления стопорной шайбы снимаем тросовый привод с КПП (1 и 2). Затем откручиваем винты крепления тросового привода (3 и 4) (ещё один остался за кадром). Отводим тросовый механизм с креплением в сторону. Откручиваем металлическю планку (два болта на 13). Отсоединяем разъем датчика скорости в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости в районе стартера.

    Следующий шаг — удаление стопорной скобы (2), откручивание гайки (1) механизма переключения передач и его снятие. В мануале рекомендуется перед началом выполнения работ отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, но для тех, кто боится проблем с компьютером, на данном этапе можно отсоединить провода от стартера (со всеми предосторожностями, чтобы не замкнуть на массу, иначе возникнут большие проблемы).

    Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (отверстия 1 и 2), затем окручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (4 и 5), после чего либо ставим домкраты под двигатель или коробку, либо закрепляем двигатель и КПП на балку сверху. Откручиваем болты опоры коробки передач (5 и 6), после чего коробка передач практически не соединена с кузовом, поэтому нужна осторожность.

    Снимаем переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух левого крыла, чтобы облегчить дальнейшую работу. Откручиваем крепление гидропривода рулевого управления, снимаете стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Опускаете КПП вниз, откручиваем 3 болта со стороны левого переднего колеса и снимаем опору крепления КПП.

    Откручиваем внутренние ШРУСы, каждый держится на 6 болтах-звездочках.

    Откручиваем болты 1,2,3 и 4 нижней подушки двигателя. Ослабляем болты замка системы выпуска в районе ручного тормоза, чтобы разъединить трубы. Откручиваем болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя, чтобы можно было переместить двигатель вперёд и высвободить коробку передач.

    Откручиваем болты (1 и 2), крепящие КПП к двигателю. Ещё один болт закручивается с противоположной стороны, откручиваем и его. Перемещаем по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимаем КПП. Следим, чтобы не повредился гидропривод рулевого управления.

    Место крепление диска сцепления в коробке передач.

    Чтобы снять старый диск сцепления с корзиной и маховиком, придется открутить болты 1,2,3,4,5 и 6, после чего уже снимать маховик. При установке достаточно закрутить болты, которые видны в отверстия, трое из них обведены для наглядности. Во время установки необходимо учесть, что не все 6 отверстий с болтами на маховике расположены симметрично, несмотря на отсутствие направляющего штыря.

    Виной всему — полностью лысый диск сцепления.

    Замена сцепления DSG — Skoda Octavia

    Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Шкода Октавия мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

    • DSG-6 DQ250
    • DSG-7 DQ200
    • 1.2 TSI
    • 1.4 TSI
    • 1.8 TSI
    • 1.9 TDI
    • 2.0 TDI
    • 2.0 TSI

    Когда требуется замена сцепления

    Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Шкода Октавия, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

    • залипание и пробуксовки при переключении передач;
    • потеря динамики разгона;
    • следы масла на корпусе кпп.

    Стоимость замены сцепления акпп Шкода Октавия

    Цена замены сцепления кпп DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    НаименованиеЦена, р.
    Замена и регулировка сцепления
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 990
    Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
    DSG-7 DQ200
    от 16 000
    Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
    DSG-7 DQ200
    от 29 000
    Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
    DSG-7 DQ200
    29 000

    Наше видео

    Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

    Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

    Примеры замены сцепления акпп Шкода Октавия

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Шкода Октавия с ДСГ-7: ремонт мехатроника + замена сцепления

    По результатам диагностики выявлены проблемы в сцеплении и блоке управления.

    Коробку сняли, промыли, заменили сальники. Провели ремонт гидравлики мехатроника. Установили новый блок сцепления LUK.

    Также были проведены обязательные работы: замена масла в кпп DSG, прошивка мехатроника, адаптация коробки.

    По результатам ремонтных мероприятий: машина на ходу, пинки, дерганья прекратились. Клиент доволен результатом работ. Также как и мы 😉

    Замена сцепления DSG 7 Skoda Octavia

    Самый простой и распространенный случай, с которым мы сталкиваемся ежедневно — замена сухого сцепления DSG-7 на коробке 0AM / 0CW (DQ200).

    КПП сняли, установили и отрегулировали новый блок сцепления. Далее монтаж коробки на автомобиль, адаптация — и машина отдана клиенту. На все — 2 часа.

    Быстро, четко, все довольны 😉

    Октавия А5 (рестайлинг). Замена сухого сцепления DQ200

    Вибрации, неестественное поведение трансмиссии при переключении скоростей. На корпусе коробки присутствуют масляные запотевания.

    На первый взгляд у коробки износилось сцепление, диагностика это подтвердила. Заменой двойного сухого сцепления мы занимаемся практически ежедневно, действия доведены до автоматизма.

    Снимаем коробку, демонтируем сцепление, проверяем износ маховика. В итоге меняем маховик, контрактное сцепление DQ 200, трансмиссионное масло для DSG. Далее установка КПП, адаптация, пробная поездка с клиентом.

    Машина была передана в ремонт ближе к вечеру, отдана в первой половине следующего дня. Правда через несколько дней клиент обратился опять, с просьбой проверить коробку еще раз, как то ему не нравилась ее работа. Возможно это проходила динамическая адаптация, когда автомобиль движется — коробка самостоятельно адаптируется. Обычно это происходит на протяжении 100 — 150 км.

    Мы провели диагностику, ошибок не выявлено. Провели повторную адаптацию и довольный клиент продолжил эксплуатацию.

    Замена сцепления на Шкода Октавия А5

    Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

    Автомобиль для ремонта и его характеристики:

    • Автомобиль: Skoda Oktavia
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
    • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
    • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
    • Пробег: 160 213 километров

    Для начала подключаем сканер, проводим диагностику автомобиля, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

    ПОПАВ В РЕМОНТНУЮ ЗОНУ ОКТАВИЯ ПОЛУЧАЕТ ПОЛОЖЕННУЮ ПОРЦИЮ ДИАГНОСТИКИ

    Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

    ПРОБИРАЕМСЯ К ТРОСАМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

    ДЕМОНТИРУЕМ ТРОСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

    СНИМАЕМ КОЛЁСА И ВИДИМ, В БОЛТ, КОТОРОГО ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

    Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

    ВЫКРУЧИВАЕМ КРЕПЁЖНЫЕ БОЛТЫ С ПОМОЩЬЮ ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ НАСАДКИ

    Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

    ВИНТЫ ОТКРУЧЕНЫ, ВЫТАСКИВАЕМ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И УБИРАЕМ ИХ В СТОРОНУ

    Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

    ВЫКРУЧИВАЕМ ПРОБКУ И СЛИВАЕМ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

    СНИМАЕМ ПРАВЫЙ ФЛАНЕЦ ПРИВОДНОГО ВАЛА ШКОДА ОКТАВИЯ, ДАБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ

    Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

    ВЫВЕШИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 НА ТРАВЕРСЕ

    Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

    ОКТАВИЯ В КУЗОВЕ А5 ТРЕБУЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОПОР ДЛЯ ТРАВЕРСЫ

    Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

    ОТСОЕДИНЯЕМ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ОТ ОПОРЫ И ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ НА ОТДЫХЕ

    Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

    ПОДПИРАЕМ ГИДРОСТОЙКОЙ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ А5, ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ, ИЗВЛЕКАЕМ КОРОБКУ ИЗ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

    Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

    ЗДРАВСТВУЙ СЦЕПЛЕНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5!

    Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

    МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ОКАЗАЛСЯ КРЕПКИМ ОРЕШКОМ – НА НЁМ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

    Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ШКОДА ОКТАВИЯ А5 НУЖНА БЫЛА “ВЧЕРА”

    Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

    НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ОКТАВИИ НАКЛАДКИ ОКАЗАЛИСЬ СТОЧЕНЫМИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАГРУЗОК

    Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

    МЕЧТА КАЖДОЙ ЗАКЛЁПКИ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОКТАВИИ ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД НА ПРИЖИМНОМ ДИСКЕ. “ЗДЕСЬ БЫЛИ МЫ”.

    Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

    ПОВЕРХНОСТЬ ПРИЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ОКТАВИИ КОГДА-ТО БЫЛА РОВНОЙ

    Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

    УСТАНАВЛИВАЕМ НОВУЮ ВИЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ ОКТАВИИ В КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

    НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СО СКЛАДА ПЕРЕНОСИТСЯ К НАМ. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ШКОДА ОКТАВИЯ А5 ТАКИ ПРОИЗОЙДЁТ

    Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

    ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА VAG СПЕЦИНСТРУМЕНТ НАШЕ ВСЁ!

    Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

    УСТАНАВЛИВАЕМ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ОКТАВИИ

    Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

    ЭЛЬЗА СООБЩАЕТ МОМЕНТ, МЫ “ДИНАМИМ”

    Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

    К ВОЗВРАЩЕНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОКТАВИИ ГОТОВЫ

    Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

    Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

    Читать еще:  Замена шаровой опоры на Гранте
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector