Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген транспортер

Замена сцепления Volkswagen Transporter DSG

Любой техцентр сети DSG.center готов оказать услугу по замене и регулировке сцепления Volkswagen Transporter на самом высоком профессиональном уровне. С данной моделью мы работаем с 2012 года и абсолютно уверены в компетентности наших специалистов, каждый из которых сертифицирован компанией Schaeffler и имеет опыт работы в сфере ремонта коробок передач DSG более 7 лет.

Владельцам Volkswagen Transporter мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ500 — 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 BiTDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Фольксваген Транспортер в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ500 — 1 990 руб.

Помимо работ непосредственно по замене сцепления, мы проведем полную диагностику трансмиссии с анализом состояния системы и выдачей рекомендаций. Кроме того, после завершения ремонтных мероприятий мы сделаем адаптацию системы — в подарок.

Также не забывайте о бонусах:

  • возврат до 10% от всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности;
  • рассрочка оплаты счета за услуги до 4 месяцев.

Купить блок сцепления Фольксваген Транспортер

Широкое наличие запчастей, которое мы поддерживаем в своих автосервисах, позволяет нам предлагать клиентам как оригинальные, так и очень качественные неоригинальные комплекты сцеплений Volkswagen Transporter, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH. DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

В случае проведения работ по установке купленного сцепления в одном из наших техцентров, мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас запчасти и работу по их монтажу в 2 года или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Volkswagen Transporter?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Transporter DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Transporter ДСГ, в том числе:

Volkswagen Transporter. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Volkswagen Transporter. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Volkswagen Transporter. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Замена сцепления
DSG Volkswagen Transporter в Москве

Типы коробок DSG в автомобилях Volkswagen Transporter

Модель Фольксваген Транспортер оснащается коробками передач DSG начиная с 2009 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0BT / 0BH (DQ500) / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене сцепления Volkswagen Transporter, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены сцепления Фольксваген Транспортер

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

ЭтапЦена
Замена сцепления «под ключ»7 900
по отдельности:
Демонтаж / монтаж КПП4 900
Замена и регулировка блока сцепления990
Адаптация990

Стоимость запчастей

Цена нового блока сцепления для DSG7 0BT / 0BH (DQ500) составляет у нас всего 27 500 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящего б/у сцепления значительно дешевле, но уже без гарантии.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Volkswagen Transporter с DSG

Volkswagen Transporter 2009-2015, 5 поколение, рестайлинг, T5

Volkswagen Transporter 2015-н.в., 6 поколение, T6

Замена сцепления ДСГ Фольксваген Транспортер Т5 — 5900 руб.

Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге, поэтому своевременное техобслуживание является очень важным мероприятием.
Однако если Вы избегаете посещения сервисов, потому что считаете это дорогим удовольствием, то мы с легкостью изменим Ваше мнение.
С командой автосервисов Москвы Вы не только сможете приобрести ремкомплект по закупочной стоимости, но и провести замену сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500 по низким тарифам.

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.
Читать еще:  Ремонт двери Ниссан Кашкай

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporterот 6500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 6500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1500 рублей
Замена опорного подшипникаот 700 рублей
Замена масла в КППот 1000 рублей
Замена карданного валаот 2500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 3000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена подвесного подшипникаот 2000 рублей
Замена опоры КППот 1500 рублей
Замена сальника первичного валаот 1000 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 2000 рублей
Замена троса сцепленияот 2000 рублей
Обслуживание кулисыот 2000 рублей
Регулировка троса сцепленияот 800 рублей
Замена вилки сцепленияот 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Гидропривод сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  13. Коробка передач.
  14. Защитный колпачок.
  15. Воздушный клапан.
  16. Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Скоба.

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
  13. Сапун.
  14. Скоба.
  15. Воздушный клапан.
  16. Защитный колпачок.
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Коробка передач.
Читать еще:  Почему не работает или плохо греет печка ВАЗ 2110: причины, ремонт

Механизм выключения сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
  3. Манжетное уплотнение первичного вала.
  4. Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
  5. Пружина.
  6. Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  7. Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
  8. Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
  9. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
  10. Рабочий цилиндр.
  11. Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
  12. Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Манжетное уплотнение первичного вала.
  3. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
  4. Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  5. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).

5-ти ступенчатая коробка передач

Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки

Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора

6-ти ступенчатая коробка передач

Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)

Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо

Замена сцепления фольксваген транспортер

Текущее время: 29.12.20, 20:19

Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Andrei004 » 07.02.15, 22:35 Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Привет всем
Хочу поделиться опытом и сказать, что : «глаза боятся, а руки делают».
Может кому то поможет.
Т5-й 2006г с дв. BRS.
Правда без фотографий , не до них было, но постараюсь описать как можно подробней.
Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли.
1 — открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП.
2 — снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18)
3 — снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно.
Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок.
Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу :

Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски.
Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв.
5 — поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался.
6 — откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника).
7 — откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника).
8 — зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21)
9 — откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка.
10 — двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона.
11 — приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников.
12 — Вот вроде и всё сдёргиваем КПП. Нам понадобилась монтажка, чуток помочь отжать.
КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Сборка в обратном порядке.
Заняла часа 2,5 — 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 7HA,7HH,7EA,7EH ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора комплект сцепления Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления

  • Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон 2.0 115 л.с. id17367

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AXA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Читать еще:  Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKB. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — BRR. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — AXC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — BRS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — AXB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — CAAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — CAAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — CAAD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер

Если на холостых оборотах на месте ваш минивэн Volkswagen Transporter начинает издавать посторонние звуки, машина не разгоняется при движении на 3-4 передаче и/или начинает езду, когда педаль сцепления находится в самом верху, ему требуются услуги мастеров нашего СТО. Наша сервисная компания не входит в список официальных дилеров концерна Фольксваген. Однако в своей работе мы используем не менее современное оборудование и инструмент, и неуклонно придерживаемся столь же высоких стандартов качества. В нашем штате — опытные мастера, которые знают о причинах поломок и замене сцепления Фольксваген Транспортер всю необходимую теоретическую и практическую информацию.

Судить об уровне нашей работы вы можете по благодарным отзывам многочисленных клиентов. А также по тому факту, что на все виды оказанных нами услуг распространяются гарантии сроком до 730 дней.

Запчасти для замены сцепления Фольксваген Транспортер

При ремонте указанного узла может возникнуть необходимость в замене двухмассового маховика, корзины или диска сцепления, других элементов системы. Все эти и любые другие запчасти к Фольксваген Транспортер вы можете заказать у нас со скидкой в 10-20%.

Наш сервисный центр является официальным дилером по продаже проверенных временем комплектующих к немецким минивэнам. В продаже представлены, в том числе, любые детали, которые могут потребоваться для качественной и оперативной замены сцепления. Все изделия имеются в наличии на нашей ремонтной базе. Поэтому задержек с их доставкой и выполнением восстановления машины у нас не возникнет.

Обслуживание и замена сцепления Фольксваген Транспортер

Стоимость замены сцепления, также, как и любых других сервисно-ремонтных мероприятий, в нашем СТО фиксированная. Она не будет увеличена в ходе выполнения работ. По завершению сотрудничества вы получите не только официальные гарантии. Но и бесплатные советы мастеров, которые позволят вам в дальнейшем избежать преждевременного износа и поломки системы сцепления.

Мы специализируемся на качественных ТО и ремонте Фольксваген Транспортер. И проводим их в сокращенные сроки и по доступной стоимости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector