Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз замена термостата

Замена термостата на Daewoo Matiz

ы заметили такую проблему: двигатель стал не стабилен в своей работе, перегревание и противоположное действо. Каждый опытный автомобилист поймёт, что всё дело в поломке термостата. Но прежде, чем преступить к его замене убедитесь, что имеем дело именно с поломкой термостата, а не с чем-то другим. чтобы проверить, запустите двигатель, потом дотроньтесь рукой до нижнего шланга. Заметите что в начале он холодный, после того как температура охлаждающей жидкости превысит порог 85 градусов цельсия и нагрева не произойдёт, то значит нужно его снимать.

Сейчас мы расскажем как проверить и в последующем заменит термостат. Из инструментов возьмём только отвёртку крестовую возьмём и ключ с головкой на десять.

Возьмите пассатижи и с его помощью опустите хомут крепления отводящего шланга, он расположен на оси всего шланга.

Перед тем как мы снимем шланг, убедитесь, что ёмкость под шлангом имеется. Вместимость должна быть не менее десяти литров.

Для того, чтобы жидкость слить, нужно открутить пробку бака.

После видим корпус воздушного фильтраДля того чтобы снять корпус крышки термостата, возьмём отвёртку и выкрутим болты крепления.

Теперь мы можем крышку двигателя немного вытащить и отодвинуть, а термостат вытащить. Обязательно посмотрите в каком состоянии уплотнительное кольцо, если оно уже не такое упругое как раньше, то лучше его заменить. Чтобы установить новый термостат проверим, а всё ли впорядке с ним. Возьмём ёмкость и нагреем воду до 80 градусов, ещё немного помешайте воду и можете опускать туда термостат. При такой температуре шток должен сам выдвинуться из силового элемента. Это говорит о пригодности термостата, можем установить его .

Мы советуем перед работой смазать патрубок термостата герметиком, лучше промазывайте тоненьким слоем, это поможет вам избежать утечку ОЖ.

Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов.

Среди них выделяют такие составляющие:

  • Расширительный бачок.
  • Система патрубков.
  • Помпа.
  • Ряд датчиков, включая датчик температуры.
  • Радиатор охлаждения и печки.
  • Термостат. ​

Одну из ключевых ролей играет именно термостат. Именно от его работоспособности зависит скорость прогревания двигателя Дэу Матиз, а также функционирование печки. Своевременное открытие большого круга и поддержка рабочей температуры во многом зависит именно от термостата.

При наличии неполадок термостата, как и с других элементов системы охлаждения, может возникнуть целый ряд проблем:

  • Повышение расхода топлива.
  • Увеличение времени прогрева двигателя.
  • Снижение мощности и ресурса силового агрегата.
  • Снижение комфорта в салоне автомобиля в холодное время года из-за недостаточно эффективной работы печки.

Одним из уязвимых мест в системе охлаждения Дэу Матиз является именно термостат, особенно на старых моделях и в ситуациях, если стоит родной, заводской прибор. Неполное закрытие в результате заклинивания и приводит к образованию множества проблем.

Замена термостата Дэу Матиз как возможность решения ряда проблем

На представленной машине возникло сразу несколько серьезных проблем. Первой из них стал достаточно большой расход топлива, который составил более 9 литров на 100 км пробега, что для данного автомобиля является чрезмерно высоким показателем.

Будет предпринята попытка решения проблем путем установки более горячего термостата, на 88 градусов, в то время, когда родной всего на 82 градуса. Приобретенный термостат обычно устанавливается на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра, но подходит и нам.

Еще одной серьезной проблемой является долгое прогревание двигателя Дэу Матиз. Особенно актуально это при установке ГБО, которое включается при 35 градусах. С имеющимся термостатом зимой добрать такую температуру достаточно тяжело и долго.

Также проблемой является недостаточно эффективная работа печки. В салоне, вроде как, тепло, но все-таки хотелось бы побольше. Стекла оттаивают, но комфорта все равно нет.

Благодаря установленному датчику температуры можно отслеживать температурные изменения в системе охлаждения. При движении на старом термостате система прогревается максимум к 76 градусам, хотя обычно держится в районе 73 градусов.

При этом стрелка температуры двигателя стоит ниже средины шкалы. Но это у Дэу Матиз предусмотрено изначально, с завода, и данная стрелка никогда не достигает даже полностью вертикального положения, не говоря о перевале через середину шкалы.

Дополнительный цифровой датчик температуры стоит замотанный, возле редуктора. Соответственно, охлаждающая жидкость выходит из двигателя, идет в дроссельною заслонку, дальше по патрубках, подогревает редуктор газовый, и только потом попадает на датчик.

Датчик является последней точкой в системе перед сбросом жидкости в расширительный бачок.

С техническими деталями более-менее разобрались, приступаем непосредственно к установке нового термостата. С этим придется немного повозиться, но сделать все можно быстро.

Итак, выполняем такие действия:

  • Находим термостат.

  • На Дэу Матиз он расположен под трамблером.
  • Придется снимать и воздушный фильтр полностью, с корпусом.

  • Сливаем немного антифриза.
  • В данном случае проблема в том, что нет сливного отверстия ни в радиаторе, ни в блоке.

  • Решить проблему легко – снимаем шланг обратки и немного удлиняем его.
  • После чего заводим двигатель и немного прогазовываем.
  • Это заставляет помпу работать и выкачивать жидкость.
  • В общей сложности удалось слить немногим больше 1 литры жидкости из 4, которые вмещаются в системе.

  • Однако этого достаточно для того, чтобы при откручивании термостата Дэу Матиз не вытекали остатки жидкости.
  • Сам термостат находится под вот этим вод колпаком, корпусом.

  • Так как наша модель старая, трамблерная, то придется немного повозиться.
  • Ставим метку на трамблере.

  • После чего откручиваем его.
  • Он зафиксирован всего 2 болтами, так что проблем не возникнет.
  • Откручиваем корпус термостата.

  • Он также зафиксирован двумя болтами.
  • Нижний, кстати, открутить будет весьма проблематично из-за особенностей конструкции Дэу Матиз.
  • Старый термостат извлекаем аккуратно, чтобы не повредить резинку.

  • В новом термостате в комплекте не всегда имеется уплотнительная резинка, и зачастую ее приходится переставлять.
  • Снимаем резинку и устанавливаем ее на новый термостат.

  • Штатный термостат действительно рассчитан на 82 градуса.
  • Имеющийся на детали небольшой клапан оставляем открытым.
Читать еще:  AminaVeneno › Блог › Что делать, если перестал работать спидометр Ford Focus 2

  • При установке нового термостата следим за тем, чтобы клапан был сверху.
  • После установки детали проводим обратную сборку автомобиля.

  • Доливаем антифриз, слитый перед началом работ.
  • Возможно понадобится долить немного, но это станет заметно только после того, как полностью прогреется двигатель и включится вентилятор.

  • Выезжаем на дорогу и проверяем как поведет себя Дэу Матиз после установки нового, горячего термостата.
  • Температура на цифровом датчике выше 81 градуса.

  • Воздух с печки идет гораздо теплее, в салоне комфортнее, несмотря на то, что на улице похолодало.
  • Температуру на обратке удалось поднять почти на 10 градусов.
  • Однако прогревается холодный двигатель не особо быстрее, но все-таки лучше, нежели было.
  • Расход топлива снизился до привычных показателей, что также можно отнести к положительным моментам.

В общем, замена термостата на Дэу Матиз позволила решить часть возникающих проблем полностью, а некоторые лишь частично. Тем не менее, заметный положительный эффект был достигнут.

Замена детали обходится недорого, поскольку термостаты вполне доступны, а провести все работы можно и самостоятельно, буквально за полчаса. При этом особых навыков не понадобится, поскольку все предельно просто.

Термостат дэу матиз

Связанные Статьи

Диагностика, продажа и восстановление АКПП

Правильный подход к ремонту автомобиля

Перемотка и ремонт катушки. Перемотка статора

Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.

Принцип работы

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Особенности автомобильной марки

Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.

Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.

Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.

Порядок замены

Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.

Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.

Замена термостата матиз производится такими инструментами:

  1. набором гаечных ключей
  2. набором головок
  3. отверткой с плоским лезвием
  4. отверткой с крестообразным лезвием.

Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель. Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала.

Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:

  1. Слить из двигателя тосол или антифриз.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Повернуть крышку и извлечь термостат.
  5. Снять резиновое уплотнительное кольцо.

Далее идет проверка работы термостата.

  • Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
  • Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
  • Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
  • Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
  • Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.

Головка термостата снабжена направляющей. По ней и следует выполнять установку.

Проверяем термостат daewoo matiz

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Термостат: проверка и принцип работы. Подробнее

Замена термостата Daewoo Matiz своими руками — Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands Подробнее

Замена термостата Daewoo Matiz Подробнее

Проверка системы охлаждения двигателя и отопления салона дэу матиз matiz Подробнее

Чтобы печка лучше грела — поставь горячий термостат на 88 градусов МАТИЗ / T-Strannik Подробнее

Как проверить термостат не снимая его с авто Подробнее

ТЕРМОСТАТ НА 92 ГРАДУСА В ДЭУ МАТИЗ Подробнее

Как проверить термостат, не снимая его с авто. Подробнее

Проверка термостата — Своими руками Подробнее

Лайфхак системы охлаждения DAEWOO MATIZ Подробнее

ТЕРМОСТАТ НА 88 ГРАДУСОВ В ДЭУ МАТИЗ Подробнее

Быстрая замена термостата Lanos 1.5 Подробнее

Проверить ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ. Всё ПРО ТЕРМОСТАТ Подробнее

Daweeo Matiz 0.8 Установка термостата на 92 градуса Подробнее

Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5 Подробнее

Кипит или выливается? Замена датчиков температуры ОЖ DAEWOO MATIZ Подробнее

замена термостата дэу матиз одеваем колпачки маслосъемные Подробнее

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1 Подробнее

Замена термостата Daewoo Matiz своими руками — Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 ноя 2016 veröffentlicht
  • Замена термостата на автомобиле DaewooMatiz своими руками.
    -Слив охлаждающей жидкости
    -Демотаж деталей и агрегатов
    -Осмотр термостата
    Мы в vk — club133352105
    e-mail : Empty1070@icloud.com
    ДЛЯ ДОНАТОВ — www.donationalerts.ru/r/yasam
    ——————————————————————————
    Replacing thermostat car Daewoo Matiz own hands.
    Coolant -Sliv
    -Demotazh Parts and assemblies
    thermostat -Osmotr
    Мы в vk — club133352105
    e-mail : Empty1070@icloud.com
    ДЛЯ ДОНАТОВ — www.donationalerts.ru/r/yasam
  • Авто/Мото

Комментарии • 13

у моей супруги проблемка образовалась после замены радиатора охлаждения(так как он потек), температура начала то падать то подниматься но она не поднимается выше 2 деления и может резко упасть, грешу на термостат или на датчик температурный. Не подскажите куда копать?

Здраствуйте автор. нужен совет. владею автомобилем дэу матиз 1999 год выпуска двигатель 0,8. проблема в следующем, при прогретом двигателе, при достижении стрелки температуры двигателя практически до средины, включается вентилятор, стрелка опускается, потом достаточно быстро подымается, сново включается вентилятор, стрелка опускается потом резко подымается вверх до средины и все. вентилятор не включается больше вообще, перегревается двигатель, машина глохнет. на гарячую не заводится, как только остынет чуток, заводится с пол оборота. грешу на плохой антифриз, термостат и резистор который отвечает за вторую скорость вентилятора. Спасибо за ответ.

Читать еще:  Сборка двигателя газ 53

З драсте я хочю вам сказать что видео скоре всего не будет

Привет САМу от САМа!

Здраствуйте. Нужна помочь. Когда повышаю скорость (высше 60), то температура скачет до красного.

@читать дальше вероятнее всего.

@Я САМ печка дует плохо, температура когда едешь падает то поднимается. Может быть из-за термостата?

К сожалению мало вводной информации. При повышении до 60 греется,а если сбросить остывает? Может быть короткое замыкание в щитке приборов?

Здраствуйте у меня тоже Матиз винтилятор работает указатель датчик вьше поднимается через 2 минуту обратно на мести стойит вы можетите отвечать причина

Как успехи после смены термостата, стала теперь стрелка температуры доходить до середины или нет, расход топлива немного снизился?

@Андрей Максименко недавно заметил когда температура ОЖ доходит до 98-100 градусов, стрелка пересекает середину шкалы.

@Дмитрий Руденко у вас сломан датчик температуры ОЖ, поэтому стрелка на доходит до середины.

@Дмитрий Руденко в выходные будем искать в чем проблема.

@Мария фокс На 50 градусах исправный термостат не должен начинать открываться, странно

@Дмитрий Руденко поставила gm 82 , температура по сканеру 87-90(город), но он открывается на 50гр. Почему так рано? Дтож на эбу исправный.

Дэу матиз замена термостата видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Заменить термостат не так уж и просто как может показаться на первый взгляд прочитав руководство по ремонту. Все таки помучатся придется. И так снимаем аккумулятор, в месте с креплением, далее воздушный фильтр. Потом ослабляем гайки на бегунке и отворачиваем его в сторону, для того что бы было как открутить термостат.

Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Процесс замены термостата Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.

  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.

  • Устанавливаем новый термостат.

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку . Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.

Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива отработки
  3. Ветошь

Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.

Дополнительная информация

Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.

Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит ! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации .

Как проверить термостат

Размещено: 13.08.2013 | 91068

До того как приступить к диагностике следует осознать как он устроен, другими словами зачем нужен термостат и как он работает.

Для чего нужен термостат?

Если кратко, термостат — это неотъемлемая часть системы остывания, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ (охлаждающей воды) в охлаждающей системе по большенному кругу. Задачей номер 1 для термостата является предотвращение перегрева мотора, резвый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей.

Читать еще:  Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент

Как работает термостат?

Принцип действия термостата основан на повышении и снижении температуры охлаждающей воды, когда ОЖ греется он раскрывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большенному кругу, при снижении температуры охлаждающей воды он запирается, не позволяя воды циркулировать по большенному кругу, тем ускоряя процесс прогрева мотора.

Признаки неисправности термостата.

Нерабочий термостат можно выявить по перегреву мотора (это можно узреть по датчикам на панели устройств), также по долговременному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.

Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность.

Читайте

Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод – термостат неисправен.

Как проверить термостат способ 1

Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:

  1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
  2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.

Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в диагнозе, снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.

Термостат: проверка и принцип работы.

Что такое термостат? Как он работает? Какие неисправности термостата самые распространенные? Смотрите.

Замена термостата Daewoo Matiz своими руками — Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands

Замена термостата на автомобиле Daewoo Matiz своими руками. -Слив охлаждающей жидкости -Демотаж деталей и .

Как проверить термостат способ 2

  1. Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.
  2. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.
  3. После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.

Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.

С тем как проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina.

Замена термостата потребует от вас следующего:

  1. Герметик.
  2. Ключ на 12 и 13.
  3. Крестообразная отвертка.
  4. Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость.
  5. Ну и, конечно же, сам термостат.

На все про все понадобится около двух часов.

Как заменить термостат — инструкция

3. Открутите сверху два болта и гайку во внутренней части моторного отсека. Следите за тем, куда кладете мелкие детали, в процессе замены их очень просто потерять.

Читайте

4. Снимите разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем извлеките сам клапан и отклоните его вместе с трубками в сторону.

5. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут, отключите подводящий воздушный шланг.

6. После этого, слегка расшатывая и прокручивая корпус фильтра, извлеките его вверх и отодвиньте в сторону.

7. При помощи отвертки (проще торцовым на 8) отпустите хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана хорошо, ОЖ не выльется много.

8. Используя ключ на 12, открутите гайку с верхней части термостата и затем снимите массовый провод.

9. Выкрутите шпильку сверху и гайку снизу термостата ключом на 13.

10. Аккуратно расшатывая, вытяните термостат из гнезда, иногда для этого требуется поддеть его при помощи отвертки.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда замена термостата завершена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Замена термостата Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 05.06.2017

Смотрите также

Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira

299 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора печки Daewoo Nubira

304 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика скорости Daewoo Espero

107 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена генератора Daewoo Espero

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Espero

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Daewoo Espero

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Gentra

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена натяжного ролика, помпы и ремня ГРМ Daewoo Lanos / Sens

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена газового фильтра Daewoo Nexia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена термостата Daewoo Nexia

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector