Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков шевроле круз

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Одной из наиболее хлопотливых операций в ремонте тормозной системы Chevrolet Cruze является замена тормозных дисков.

Процесс замены

На практике существует два случая, в которых приходится менять тормозные диски. Первый случай, когда автомобилист решил провести тюнинг и улучшение. Второе — это проведение плановой замены элементов тормозной системы. Межсервисный интервал замены тормозных дисков составляет около 100.000 км пробега. Рассмотрим, как выглядит процесс своими руками:

  1. Фиксируем автомобиль на смотровой яме.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо с той стороны, где будет меняться диск.
  3. Фиксируем автомобиль от падения и снимаем колесо.
  4. Откручиваем суппорт, и поднимаем его вверх.
  5. Снимаем тормозные колодки.
  6. Снимаем остатки суппорта с поворотного кулака.
  7. Фиксируем ступицу от поворотов.
  8. Откручиваем болты тормозного диска. Если они не поддаются с первого раза, поскольку могут быть закисшие, их необходимо сбрызнуть ВДешкой.
  9. Меняем тормозной диск.

Проводим обратную сборку.

Выбор тормозных дисков

На Chevrolet Cruze установлены тормозные диски производства General Motors, которые имеют код 13502136 . Стоимость тормозного диска составляет 85$.

Вывод

Заменить тормозные диски на Chevrolet Cruze можно своими руками, но это не составит особого труда, поскольку придётся разбирать часть тормозной системы. Если автомобилист никогда не проводил данные манипуляции необходимо обратиться к коллегам, либо же в автосервис.

Инструкция по замене тормозных дисков и тормозных колодок на Chevrolet Cruze

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков процедура не сложная и с этой проблемой вы можете справиться самостоятельно не прибегая к услугам автосервиса .Мы хотели бы предложить ознакомиться Вам на наглядном примере с подбором фото материала с этим процессом на примере Chevrolet Cruze 2010 мотор 1.6 109 л.с. LXT

Для этого Вам понадобиться домкрат с помощью которого вывешиваются колесо. Желательно так же поставить подставки для надёжной фиксации вывешенного колеса, ключ баллонный на 19*, головка на 10*,18*, 21* Torex 30.

После поднятия и фиксации колеса Вам изначально потребуется открутить колпак, 5 пластиковых гаек на 21* (рис 1.)

Далее, ослабив гайки снимаем колпак (рис.2)

Рисунок 2. Это фото со снятым колпаком.

Далее откручиваем 5 гаек (арт. 09594683) баллонным ключом на 19* (рис.3)

Снимаем колесо. Затем Вам нужно ослабить 2 направляющих пальца на суппорте ( арт. 13504035) головкой на 10*. Места откручивания отмечены на фото. (Рис.4)

Открутив суппорт от скобы, Вы получаете доступ к колодкам и скобе.

Фото со снятым суппортом вы можете увидеть на рисунке 5 (фото)

Удаляем старые колодки. (Рис.6)

Теперь можем откручивать скобу для снятия тормозного диска. Для этого понадобиться головка на 18*. Два нужных болта выделены на рисунке 7.

Открутив 2 болта со скобы демонтируем ее и остается один тормозной диск (рис 8).

Остается дело за малым. Вам потребуется Torex на 30, чтобы открутить 1 болт удерживающий диск на ступице. (рис 9.)

Выкрутив болт снимаем тормозной диск. (рис.10)

Следующий шаг вернуть тормозной цилиндр на место. Это можно сделать несколькими способами, к примеру, большими пассатижами. В нашем случае мы использовали ключ для утапливания тормозного цилиндра. (рис.11)

Советуем делать это через старую колодку, поскольку сам цилиндр сделан из хрупкого материала.

Перед установкой советуем Вам пройтись ступицу металлической щеткой для того, чтобы очистить ступицу от ржавчина и грязи. Так же можно обработать медянкой от дальнейшего прикипания и удобства демонтажа в следующий раз.

После обработки начинаем сборку в обратном порядке.

В данном случае мы использовали тормозные диски фирмы Delphi BG4191 и тормозные колодки Sangsin SP1362

Замена дисков тормозных механизмов передних и задних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016) Бензин

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорная стойка
  • Башмаки (2 шт.)
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозные диски (2 шт.)
  • Проволока

Примечания:

Тормозные диски нужно заменять парами (сразу на правом и левом колесе).

Замена тормозных дисков на задних и передних колесах происходит в одинаковом порядке.

1. Ослабьте гайки болтов крепления колеса со стороны заменяемого диска и вывесите это колесо.

Предупреждение:

Перед поднятием автомобиля установите противооткатные упоры (башмаки) под колеса с противоположной стороны. Работайте с автомобилем установленным только на надеждные опорные стойки заводского изготовления.

2. Полностью отверните гайки крепления колеса и снимите его.

3. Ослабьте болты, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе, как описано здесь.

Предупреждение:

Не отсоединяйте тормозной шланг. Подвесьте суппорт отрезком проволоки на элементы подвески. При этом важно не допускать перекручивание или натяжение тормозного шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.

Полезный совет:

Во время этой операции ступицу удобно удерживать от проворачивания монтажной лопаткой, поместив ее между колесными болтами.

6. Снимите тормозной диск.

7. Установка нового тормозного диска происходит в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой важно очистить все сопрягающиеся поверхности.

В случае установки старого диска, необходимо удалить буртики с рабочих поверхностей, которые образовались в процессе износа диска.

8. После установки суппорта, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы колодки установились в рабочее положение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена тормозных колодок на шевроле круз своими руками видео — познаем во всех подробностях

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.
Читать еще:  Меняем лобовое стекло Поло Седан

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

    Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

Ferodo Premier FDB195.

За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.

На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Снимаем антивибрационный груз.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Читать еще:  Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

    Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес .

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
    2. Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

    1. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга («Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе»)

    1. Выверните винт крепления диска к ступице…

    Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.

    1. …и снимите диск.
    2. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
    2. Установите колесо.
    3. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

    Замена тормозных дисков шевроле круз

    Замена тормозных дисков и тормозных колодок, является расходным материалом. Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды.

    Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000 км пробега. Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу.

    Первым признаком неисправности тормозного диска является вибрация при нажатии на педаль тормоза, а также посторонние звуки при торможении. Важный момент, при каждой замене тормозных колодок необходимо смазывать и обслуживать направляющие тормозного суппорта, иначе возможен неравномерный износ тормозных колодок, что приведет потере эффективности торможения и образованию коррозии

    При каждом техническом обслуживании необходимо осматривать состояние пыльников, направляющих суппортов- это позволит колодкам изнашиваться равномерно, не подклинивая в суппорте.

    При установке новых тормозных дисков необходимо очистить от ржавчины посадочное место на ступице и тормозной скобе от ржавчины и грязи, а также обработать эти места специальной высокотемпературной смазкой.

    На складах группы компаний Шеви Плюс всегда наличии большой выбор как оригинальных, так и не альтернативных дисков, и колодок, а также расходных материалов для их замены.

    Для желающих сэкономить немного денег, мы предлагаем купить неоригинальные тормозные диски и колодки, которые всегда есть в наличии на наших складах, но помните ,что на оригинальных запчастях для Шевроле Круз-эффективность торможения выше и срок службы и эксплуатации дисков и колодок значительно дольше.

    Своевременное обслуживание тормозных механизмов, а также замена дисков и колодок. Это ключевая составляющая безопасности на дороге.

    Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

    Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.

    Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

    Когда пора менять деталь

    Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

    Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

    Читать еще:  Неисправности датчика дроссельной заслонки

    Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

    Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

    1. Тормозной путь увеличивается.
    2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
    3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
    4. Снижается тормозной жидкости.

    Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

    Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

    На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

    Подготавливаемся к процедуре

    В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

    Итак, что нужно для замены:

    1. Комплект накидных ключей.
    2. Автомобильный домкрат.
    3. Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
    4. Треножник, чтобы поставить авто.
    5. Упоры для того чтобы обездвижить авто.
    6. Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

    Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

    Замена

    Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

    1. При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
    2. Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
    3. Устанавливаем треножник.
    4. Демонтируем колесо.
    5. Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
    6. Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
    7. Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
    8. Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
    9. Разбираем суппорт.
    10. Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

    Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

    Замена тормозных дисков Шевроле Круз

    Специализированный сервис Шевроле

    Автомобили модели Chevrolet Cruze оснащают передними и задними дисковыми тормозами. Срок их службы составляет около 100 000 км.

    Калькулятор расчёта замена тормозных дисков шевроле круз

    По каким причинам меняют тормозные диски на Chevrolet Cruze

    Замена детали выполняется раз в 2 года. Однако полагаться нужно прежде всего на поведение автомобиля. Ремонт тормозного механизма требуется, если при торможении происходит блокировка колес или машина отклоняется от курса. Также стоит выполнить диагностику автомобиля при появлении постороннего шума во время торможения.

    Мелкие повреждения удастся устранить путем проточки.

    Замена тормозных дисков Шевроле Круз может потребоваться по нескольким причинам:

    • Толщина детали меньше минимально допустимой.
    • Возникает биение.
    • На металле серьезные сколы или трещины.

    Технология замены

    Процедура замены достаточно проста и не отличается для различных версий Круз (с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров). Сначала снимают колесо, сливают тормозную жидкость. Далее колодки разводят. Чтобы снять суппорт и направляющую, откручивают болты. Потом удаляют колодки (они изнашиваются раньше дисков, поэтому их тоже лучше заменить). Чтобы снять диск, потребуется открутить крепежные винты. Окончательным этапом выполняют обратную сборку.

    Чтобы обеспечить хорошую управляемость автомобиля, замену деталей требуется выполнять попарно для передних и задних колес (хотя передние обычно изнашиваются гораздо раньше).

    Нельзя устанавливать на одну ось детали разных изготовителей.

    Для чего меняют передние колодки

    Проверка тормозной системы входит в регламент ТО и выполняется каждые 15 000 км. На износ элементов существенно влияют условия эксплуатации автомобиля. В среднем, замена передних тормозных колодок Шевроле Круз требуется каждые 25-30 тысяч км или раз в 2 года (задние колодки подвержены меньшим нагрузкам, поэтому менять их нужно в 1,5-2 раза реже). Менять нужно, когда толщина накладок станет меньше 2 миллиметров.

    Главный признак износа колодок – увеличенный ход педали тормоза. При ее нажатии может чувствоваться вибрация. Ухудшается работа ручного тормоза. Может возникать металлический скрежет. Его появление говорит о том, что накладки полностью износились. В этом случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и направить его в автосервис для диагностики и ремонта. Если при осмотре на колодках заметны сколы, повреждения, их тоже следует поменять.

    Замену тормозных дисков в Москве проводит сеть автосервисов DDCAR. Выполняем техническое обслуживание и ремонт различных моделей Шеви — в том числе Авео, Круз. Обратившись к нам, вы сохраните гарантию автопроизводителя — при том, что мы даём собственную гарантию на работы 6 месяцев.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector