Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи мазда 6

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ
  5. Замена цепи ГРМ

Моторы 2.0л (150л.с.) и 2.5л (192л.с.), выполненные по технологии SkyActiv, имеют цепной привод ГРМ. Замена цепи ГРМ относится к сложным и ответственным операциям и должна выполняться на станции техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Конструктивно натяжение цепи в двигателях Мазды 6 происходит автоматически с помощью натяжителя, производительность которого зависит от чистоты и давления масла. Это предъявляет повышенные требования к качеству смазки и срокам ее замены.

При низком давлении в масляной магистрали цепь прослабляется и при перекладке поршней в верхней и нижней мертвых точках начинает испытывать ударные нагрузки, что в разы сокращает срок ее эксплуатации. Нагрузка растет как на звенья, так и на звезды с успокоителями.

Профилактика и диагностика

Определить состояние цепного привода Мазды 6 GH, GJ можно несколькими способами:

  1. Надеть его на звездочку и одной рукой обжать снизу, а второй попробовать приподнять звено со звезды. Если звенья легко поднимаются, привод имеет предельную выработку.
  2. Сложить цепь по всей длине, поднять за один конец и держать горизонтально. Исправная деталь будет держаться как одно целое, практически без провиса. Сильное провисание вниз – признак износа.
  3. Сравнить длину старой и новой запчасти. Допустимая разница – не более ползвена.

Наш автосервис Мазда располагает всем необходимым инструментом и оснасткой для обслуживания Мазды 6, плюс всегда есть в наличии оригинальные запасные части или их качественные аналоги, разрешенные для установки заводом-изготовителем. Все работы по ремонту Мазды 6 выполняют специально подготовленные мотористы, досконально знающие все их слабые и сильные стороны.

На все установленные запасные части и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Периодичность

При щадящей манере эксплуатации, без экстремальных нагрузок привод ГРМ Мазды 6 может уверенно служить до пробега 250-300 тыс. километров и больше.

При появлении выработки сбиваются фазы газораспределения, появляется плохой запуск, неустойчивый холостой ход, потеря мощности и начинает расти расход топлива. В итоге цепь требует замены раньше своего ресурса.

Запчасти

Для обслуживания привода ГРМ рекомендуется использовать заводские детали:

  • цепь LF0112201,
  • натяжитель LF0112500A.

Замена цепи мазда 6

Мазда 6 (2008+). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Замена цепи мазда 6

Цепь привода газораспределительного механизма снимаем при ремонте двигателя, а также при ремонте узлов ГРМ

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и снимаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Вывешиваем переднюю, часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем защиту картера двигателя

Снимаем правый передний подкрылок

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, описано в предыдущей статье

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, смотрим статью «Как установить ВМТ первого цилиндра двигателя Мазда 6»

Выкручиваем болт крепления и снимаем датчик частоты вращения коленчатого вала

Для наглядности все операции показываем на снятом двигателе

Выкручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив

Выкручиваем болт крепления и снимаем верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном

Выкручиваем три болта крепления шкива привода водяного насоса, и снимаем шкив

Устанавливаем под двигатель надежную опору

Снимаем правую опору подвески силового агрегата

Выкручиваем двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма

Аккуратно поддеваем отверткой край крышки

Снимаем крышку привода газораспределительного механизма

Читать еще:  Как поменять лампочку в подвесном потолке в споте: видеоинструкция

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов

Проверяем установку поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Нажимаем тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируем натяжитель

Утапливаем шток натяжителя, нажимая на его башмак

И фиксируем шток натяжителя в утопленном положении, вставив, подходящий стержень в отверстие

Выкручиваем два болта крепления и снимаем натяжитель цепи

Снимаем башмак натяжителя цепи

Выкручиваем по одному нижнему и верхнему болту крепления и снимаем успокоитель цепи

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Если необходимо заменить цепь привода масляного насоса, выкручиваем болт крепления и снимаем башмак натяжителя цепи

Выкручиваем болт крепления звездочки масляного насоса

И снимаем звездочку вместе с цепью привода

Осматриваем звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса

При необходимости заменяем башмак натяжителя и успокоитель цепи

Устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем, на звездочки впускного и выпускного распределительного валов

Устанавливаем на место башмак натяжителя и успокоитель цепи

Устанавливаем на место натяжитель цепи и вынимаем фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение

Очищаем посадочные поверхности крышки привода ГРМ и наносим на фланец крышки герметик валиком диаметром 3 мм

Устанавливаем крышку газораспределительного механизма

Затягиваем болты крепления звездочек распределительных валов

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Устанавливаем новый болт крепления шкива коленчатого вала

Вкручиваем болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вала от проворачивания

Затягиваем болт моментом 100 Нм (10 кгс.м) и затем докручиваем на 90º

После установки шкива коленчатого вала снимаем стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала

Замена цепи мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 494
Регистрация: 20.06.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Женя

Всем Привет!
Недавно сообщили мне что цепь ГРМ по регламенту надо было уже менять. Сейчас у меня 202 тыщи км.
Хочу услышать мнения, отзывы, дельные полезные советы.
Заранее всем благодарен.

Сообщение отредактировал Adifur — Nov 17 2013, 21:58

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 494
Регистрация: 20.06.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Женя

Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,597
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одессы

Спасибо сказали: 675 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмытро

Расходники, детали ходовой части, амортизаторы на все модели Mazda и тд.
Теперь еще оригинальные и не оригинальные Масла и Аксессуары

066-230-5пять-пять9
093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
ДМЫТРО

Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
09Пять-055-Пять7-42
Ноль98-905-58-Два Два
АндрэЙ

Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .

Больше не захожу

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 02.01.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 3

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 494
Регистрация: 20.06.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Женя

Лунный Огрызок, Может вспомнишь кто и почему?

koss_3, Обратился к официалам потому что что-то беспокоило, или потому что столько наездил?

Больше не захожу

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,727
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6

Жень я себе уже пару раз менял. Димка написал 2 человека и оба они это я)))

Менял действительно из-за того что звук появился при заводе. Но вроде он не из-за цепи а из-за муфты. А цепь поменял чтоб потом не менять.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 02.01.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 3

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda6 GG

Жень я себе уже пару раз менял. Димка написал 2 человека и оба они это я)))

Менял действительно из-за того что звук появился при заводе. Но вроде он не из-за цепи а из-за муфты. А цепь поменял чтоб потом не менять.

помимо стука, который очень хорошо слышен на холодном двигателе (слева, когда стоите перед открытым капотом), появляется характерный звук-стрекотание «звенящих пальцев». Это звук хорошо слышен, когда вы даете резкую нагрузку на двигатель. Например, когда на четвертой передаче с 60 резко жмете на газ, или в горку идете. Или летом с включенным кондером. Естественно, вы его услышите, если не будете слушать музыку в салоне.

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Мазда 6 2.5.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Мазда 6 2.5от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Мазда 6 2.5 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Mazda 6

Специализированный сервис Мазда

При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм mazda 6

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Mazda 6 необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из-за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Сложность заключается в том, что цепь, по сравнению с ремнем ГРМ, находится внутри блока двигателя. Поэтому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть ли не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных условиях не допускается. Это с учетом требований по точному уровню натяжения, которое невозможно отрегулировать «на глаз».

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector