Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Мазда

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Мазда
  3. Ремонт двигателя
  4. Замена цепи ГРМ

Ремень в приводе ГРМ на моделях Мазда устанавливается только на дизельных версиях, все бензиновые моторы этой марки оснащены цепью.

Модели, двигатели которых оснащены цепью в приводе ГРМ:

  • Мазда 2 — ZJ-VE, 1.3; ZY-DE, 1.5; ZY-VE, 1.5.
  • Мазда 3 — ZJ-VE, 1.4; Y655, 1.6; B6ZE, 1.6; Y601, 1.6; Y642, 1.6; Y650, 1.6; Z6, 1.6; Z6Y1, 1.6; Z6Y3, 1.6; LF17, 2.0; LF5H, 2.0; LF5W, 2.0; LF-DE, 2.0; L3KG, 2.3; L3-VDT, 2.3; L3-VE, 2.3; L3YH, 2.3; L3YS, 2.3.
  • Мазда 5 — 1L85, 1.8; LFF7, 2.0.
  • Мазда 6 — L813, 1.8; LF17, 2.0; LF18, 2.0; LFF7, 2.0; PEY5, 2.0; PEY7, 2.0; L3C1, 2.3; L3KG, 2.3; PYY1, 2.5.
  • Мазда CX-5 — PE-VPS, 2.0; PEY4, 2.0; PEY5, 2.0; PEY6, 2.0; PEY7, 2.0; PY-VPS, 2.5; PYY1, 2.5.
  • Мазда CX-7 — L3-VDT, 2.3; L3Y7, 2.3.

Симптомы неисправности

При работе двигателя появился характерный шум, в некоторых случаях свист, не услышать который практически невозможно, что будет служить сигналом о том, что цепь требует замены.

При этом шум может исходить и от приводного ремня генератора, а не от цепи, поэтому нужно всегда точно определять источник звука, что под силу только опытным мотористам автосервиса Мазда.

Периодичность замены

Ресурс цепи в приводе газораспределения Мазда составляет в среднем 200 тыс. километров пробега или порядка 8-10 лет эксплуатации при пробеге 20 тыс. км в год.

Проверку на предмет исправности приводной цепи необходимо проводить в районе 120-150 тыс. км пробега, когда возможно могут возникнуть проблемы в приводе.

Завод не дает рекомендаций в сетке ТО о сроках замены цепи ГРМ Мазда и данную операцию рекомендуем проводить при пробеге 150-200 тыс. км.

Порядок ремонта

Порядок ремонта, на примере мотора Мазда 3 :

  • Снимается все навесное оборудование, мешающее снятию передней крышки блока, под которой расположена цепь;
  • Выставляются метки шестерен распределительных валов. Метки шкивов распредвалов должны быть установлены горизонтально и совпадать с верхней плоскости головки блока цилиндров;
  • Нижняя звездочка на коленчатом валу своей шпонкой должна совпадать с меткой отлитой на блоке цилиндров;
  • Удавливается шток натяжителя цепи;
  • Снимаются башмак и успокоитель;
  • Снимается старая цепь и устанавливается новая;
  • Ставятся новые башмак натяжителя и успокоитель;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах и коленчатом валу;
  • Извлекается фиксатор натяжителя цепи;
  • Тщательно убирается старый герметик со всех прилегающих поверхностей на стыке с передней крышкой, поверхности обезжириваются и наносится новый герметик;
  • Прочищается сетчатый фильтр канала подачи масла;
  • Устанавливается и крепится передняя крышка. После зажатия болтов герметик должен равномерно по всему периметру выдавиться из-под крышки;
  • Двигатель проворачивается на два оборота и вновь проверяются метки фазораспределения;
  • Далее устанавливается крышка клапанов и все снятое оборудование;
  • Двигатель заводится и проверяется его работа.

Необходимые запчасти

Артикул: Y601-12-201 (40 звеньев)

  • Натяжитель цепи привода
  • Успокоитель цепи
  • Звездочка коленчатого вала
  • Прокладка клапанной крышки

Производитель: REINZ (Германия)

Приглашаем Вас для замены цепи ГРМ на Вашей Мазде, а также для выполнения любого ремонта двигателя в автосервисы нашей сети. Выбирайте на карте удобный для Вас техцентр и звоните.

Замена цепи ГРМ Mazda 3

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Выверните свечи зажигания.

Снимите правое колесо.

Снимите правый брызговик.

Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Слейте моторное масло.

Отсоедините топливопроводные шланги, обернув соединительные штуцеры ветошью.

Снимите приводной ремень топливного насоса.

Снимите топливный насос.

Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.

Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя.

СНЯТИЕ КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Рис. 1. Установка специального приспособления

Установите специальное приспособление (рис. 1).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 2. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление

Удерживайте коленчатый вал специальным приспособлением (рис. 2).

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Рис. 3. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – поршень натяжителя

Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 3).

Медленно утопите поршень натяжителя. Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщиной 1,5 мм или скрепку для бумаг.

Подвесьте двигатель, используя специальные приспособления.

СНЯТИЕ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 4. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 4).

После этого снимите звездочку и цепь.

Рис. 5. Снятие переднего сальника

Используя отвертку, снимите передний сальник (рис. 5).

УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 6. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным приспособлением (см. рис. 6).

Рис. 7. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 7).

Установите цепь привода механизма газораспределения.

Снимите удерживающий провод или скрепку для бумаг с автоматического натяжителя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения.

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, в местах, показанных на рисунке 8.

Рис. 8. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Устанавливайте крышку через 10 мин после нанесения герметика.

Для двигателей модели L3 нанесение герметика в области С не требуется (см. рис. 8 ).

Толщина наносимого герметика: 2,0–3,0 мм для области А, 1,5–2,5 мм – для области В.

Рис. 9. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Установите болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке 9.

Момент затяжки, Нм

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Нанесите на сальник чистое моторное масло. Слегка запрессуйте сальник рукой.

Рис. 10. Запрессовка переднего сальника: 1- специальное приспособление

Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис.10).

Рис 11.Схема запрессовки переднего сальника: 1 — молоток, 2 — специальное приспособление, 3 — передняя крышка двигателя, 4 — передний сальник

УСТАНОВКА РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №3 И КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

Рис. 12. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Нм (рис. 12).

Читать еще:  Почему плохо закрываются двери ваз 2107

Рис. 13. Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 13.

УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Рис. 14. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 14).

Рис. 15. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт

Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 15).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 16. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление

Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. рис. 16).

Затяните крепежный болт шкива коленчатого вала в два приема: затяните болт моментом 96–104 Н·м; затяните болт на 87–93°

Отверните болт M6x1,0. Снимите специальное приспособление с распредвала.

Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1.

Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите описанные действия сначала.

Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Нм.

УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Рис. 17. Места нанесения герметика

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров в местах, показанных стрелками (рис. 17).

Диаметр точки нанесения – 4,0–6,0 мм.

Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.

Рис. 18. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 18, моментом затяжки 8–11,5 Нм.

4.5.2 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

1 — Паз в распределительном вале
2 — Метка на правой звездочке распределительного вала
3 — Метка на левой звездочке распределительного вала
4 — Метка на звездочке балансировочного вала
5 — Паз в коленчатом вале
6 — Медная пластина

Специальные инструменты:

Крышка для фиксации распределительного вала — № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала — № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала — № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала — № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала — № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала — № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика — № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589016300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты — № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 113589000100.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

Ремень ГРМ Mazda 3

Ременная передача ГРМ используется только в дизельных версиях Mazda 3. Цепной привод – в «тройке» (BK, BL и BM) 2003-2017 годов выпуска.

Когда и зачем менять ремень/цепь ГРМ?

В бензиновых силовых агрегатах Mazda 3 всех поколений применяется цепной привод ГРМ. Ресурс ременной передачи на автомобилях Мазда 3 составляет примерно 100-120 тыс. км, тогда как цепь служит гораздо дольше – до 200 тыс. км пробега, или около 8-10 лет.

Ремень, в отличие от цепи, лучше менять заранее, иначе его обрыв может грозить серьезными последствиями. Владельцам автомобилей с цепным приводом повезло гораздо больше. О том, когда настал момент замены цепи, можно услышать по ее лязгу ил свисту, что весьма сложно не заметить.

Состояние цепи рекомендуется проверять через 120 тыс. км. По отзывам российских владельцев Mazda третьей модели, именно после этого пробега возможно появление первых проблем. Цепь ГРМ не является расходной деталью и в плане технического обслуживания она отсутствует.

Замена ремня

Перед заменой ременного привода ГРМ лучше заранее приобрести новые ролики. Для проведения работ понадобятся следующие инструменты:

  • набор рожковых и торцевых ключей, удлинитель;
  • отвертки;
  • набор «шестигранников»;
  • герметик;
  • динамометрический ключ.

Перед заменой ременного привода автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, поставить на ручной тормоз и дать силовому агрегату полностью остыть.

  • Для начала снимаем правое переднее колесо, после – защиту ДВС.
  • Потом отключаем машину от бортовой сети.
  • Далее – демонтируем бачок стекольного омывателя.
  • Ослабляем болты крепления шкива водяного насоса.
  • Ремень генератора тоже лучше заранее снять.
  • Теперь надо снять шкив насоса охлаждающей жидкости, для чего необходимо отвернуть четыре болта.
  • Далее – снимаем ремень гидроусилителя руля и кондиционера, а также высоковольтные провода.
  • Отсоединяем шланги вентиляции картера и снимаем крышки ГБЦ.
  • Теперь снимаем компрессор кондиционера и его кронштейн.
  • После снятия крышек ремня ГРМ устанавливаем поршень первого цилиндра в положение окончания такта сжатия. Для этого проворачиваем шкив коленвала и совмещаем канавку на нем с отметкой «0».

  • Далее снимаем со шкива коленвала направляющую шайбу и ослабляем ключом на «14» болт натяжного ролика, после чего переходим к демонтажу старого ремня.
  • Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо удостовериться в правильности расположения меток на шкиве коленвала.
  • Новый ремень заводится на механизм по ходу часовой стрелки, начиная со шкива коленвала.
  • Теперь, ослабив натяжитель, необходимо по часовой стрелке провернуть вал на пару оборотов, и проверить совпадение меток на ролике.
  • После проверки меток на распредвалах, можно затягивать натяжной ролик и собирать все в обратном порядке.

Степень натяжения ремня можно проверить следующим образом – надо нажать на его верхнюю часть с небольшим усилием, после чего он должен прогибаться в пределах от 7,5 до 8,5 мм.

Замена цепи

Замена цепного привода на автомобиле Мазда 3 процесс не сложный, но довольно кропотливый. Поменять ремень намного проще, чем заменить цепной привод. Поэтому, несмотря на то, что данная процедура не предусмотрена регламентом обслуживания, ее лучше проводить в сервисе, но конечно, при большом желании, это можно сделать и своим руками.

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2107

Для замены цепи понадобится набор для фиксации распредвалов и болт-фиксатор для коленчатого вала. Приступаем к работе.

  • Отсоединив клеммы АКБ, снимаем свечи и катушки зажигания.
  • Демонтируем воздуховод и корпус воздушного фильтра.
  • Снимаем датчик массового расхода воздуха.
  • Отсоединяем трос акселератора.
  • Снимаем бачки (расширительный и ГУР).
  • После откручивания правого переднего колеса и его брызговика, снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля (без отсоединения шлангов) и фиксируем его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.
  • Сняв генератор и крышку клапанов, необходимо зафиксировать звезду коленвала и снять болт его крепления.
  • Далее снимаем переднюю крышку ДВС, натяжитель и левый башмак.

  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, после чего надо выровнять метки на звездах распредвалов.
  • Далее – демонтируем изношенную цепь и снимаем правый башмак.
  • Новые запчасти устанавливаются в обратном порядке. Монтаж цепи следует начинать со звездочки коленвала.
  • После установки левого башмака и натяжителя, важно убедиться в корректности установки звездочек и в том, что цепь не провисает.
  • Далее – необходимо провернуть коленвал на пару оборотов, и проверить моменты открытия и закрытия клапанов.
  • После зачистки передней крышки, не забываем заменить сальник коленвала, после чего наносим на нее герметик и монтируем все на место.

Марки ремней, цены и артикулы

Многие рекомендуют покупать сразу полный комплект ГРМ, но какой из них лучше выбрать, решать только вам, однако экономить на качестве ремня и комплектующих точно не стоит. Стоимость комплекта ГРМ для Mazda 3 может доходить до 13000 рублей и зависит не только от состава самого комплекта, но и разумеется, от его производителя.

Самыми хорошими комплектами ремней ГРМ считаются наборы от следующих компаний: INA (артикул – 530037510, цена – от 3500 рублей); SNR (артикул – KD459.42, стоимость – 4000 рублей); SKF (артикул – VKMA03259, средняя цена – 4000 рублей); CONTITECH (артикул – CT1092K1, 4700 рублей); и GATES (артикул – K015598XS, цена комплекта стартует от 4400 рублей).

В комплект цепи ГРМ, обычно входит сама цепь, натяжители и успокоители. В максимальном комплекте могут быть также шестерни и звезды. К примеру, стоимость полного комплекта для замены цепи и муфты ГРМ на Mazda 3 может достигать и 35000 рублей. Данный вариант является наиболее полным и включает в себя все нужные детали для грамотной замены цепи и муфты VVT ГРМ, а также сопутствующих деталей двигателя.

Среди наиболее востребованных комплектов цепей ГРМ можно выделить продукцию от брендов: MasterKit (артикул – 77b0068fk, ценник не мал, но он стоит того – от 9500 рублей); комплект цепи ГРМ от LYNX (артикул – TK0061, от 8000 рублей); и ремкомплект цепи ГРМ от BGA (артикул – TC5400FK, стоимость – от 9300 рублей).

Замена цепи ГРМ Мазда 3: Процесс несложный, но кропотливый

В бензиновых двигателях Mazda 3 всех поколений применяется надежный цепной привод газораспределительного механизма. Руководство по эксплуатации рекомендует лишь проверять работу цепного привода на слух. Замена цепи ГРМ Мазда 3 регламентом не предусмотрена.

В каких случаях необходима замена

В отличие от ремня ГРМ плановый ресурс цепи составляет около 200 000 км пробега. Владельцам подержанных автомобилей необходимо проверять и при необходимости поменять цепной привод после достижения 150 000 км.

Замена цепи ГРМ Мазда 3 проводится при наличии постороннего шума при работе цепного привода.

Что лучше ремень или цепь

В современных двигателях внутреннего сгорания применяется цепной или ременный привод механизма газораспределения.

Что же лучше — цепь или ремень ГРМ? — постоянно интересуются владельцы Мазда 3. Главными достоинствами цепного привода являются надежность и повышенный ресурс. К плюсам цепи ГРМ также относятся:

  • отсутствие проскальзывания привода;
  • стабильность передаточного отношения;
  • отсутствие предварительного натяжения и дополнительных нагрузок на подшипники и валы;
  • сохранение работоспособности при любых температурах;
  • универсальность.

Пошаговая инструкция по замене

Недостатком газораспределительного механизма с цепным приводом является более трудоемкая операция — замена цепи ГРМ Мазда 3.

Каждый водитель, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, подтвердит, что сделать это гораздо проще, чем заменить цепь Мазда 3. Данную процедуру лучше проводить на специализированном сервисе, имеющим необходимое оборудование, а все операции доверить специалистам сервисной станции.

Инструменты

Для замены цепи ГРМ Мазда 3 необходим специальный набор инструментов, как-то:

  • Набор для фиксации распределительных валов;
  • Болт-фиксатор коленчатого вала.

Этапы

  1. Отсоединить отрицательный провод АКБ.
  2. Снять свечи и катушки зажигания.
  3. Снять воздуховод.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Снять ДМРВ.
  6. Отсоединить трос акселератора.
  7. Снять расширительный бачок.
  8. Снять бачок гидроусилителя руля.
  9. Снять правое переднее колесо.
  10. Открутить правый брызговик.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снять насос ГУР без отсоединения шлангов и зафиксировать.
  13. Снять генератор.
  14. Снять клапанную крышку.
  15. Зафиксировать шкив коленчатого вала, используя спецприспособления и снять болт крепления шкива коленвала.
  16. Снять переднюю крышку двигателя.
  17. Снять натяжитель цепи и левый башмак.
  18. Повернуть коленвал по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  19. Выровнять установочные метки на звездочках распредвалов.
  20. Снять цепь привода ГРМ.
  21. Снять правый башмак.
  22. Новые запасные части устанавить в обратном порядке. Правый башмак, затем прокинуть цепь, сначала на звездочку коленвала.
  23. Установить левый башмак и натяжитель.
  24. Убедиться, что цепь не имеет провисаний и проверить правильность установки звездочек.
  25. Провернуть коленвал на 2 оборота и проверить моменты открытия и закрытия клапанов.
  26. Зачистить переднюю крышку и нанести герметик.
  27. Заменить сальник коленчатого вала.
  28. Установить переднюю крышку.

Замена цепи ГРМ Мазда 3 требует аккуратности и внимания. Болты затягиваются в определенной последовательности и моментом. Если вы решите проводить работу самостоятельно, строго следуйте инструкции производителя. Любые отклонения в технологии проведения работ могут вызвать повторное вскрытие и ремонт двигателя.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Мазда 3 замена цепи грм

Mazda 3 Axela. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Замена цепи ГРМ Mazda 3

Специализированный сервис Мазда

Газораспределительный механизм не может работать без цепи. Согласно заводской инструкции, производитель утверждает, что цепной механизм не нуждается в сервисном обслуживании. Но это не значит, что он способен работать вечно. Возникновение металлического звона при холодном запуске двигателя является первым тревожным звоночком. Выполнить эту процедуру в гаражных условиях, к сожалению, не получится. Единственное решение – отправка автомобиля в сервисный центр для установки нового элемента согласно официальному регламенту.

Калькулятор расчёта замена цепи грм mazda 3

Типичные неисправности

Отчетливый металлический звон наблюдается при растяжении цепи. Но при эксплуатации машины возможно появление других характерных проблем, указывающих на необходимость замены. Это вызвано следующими типичными неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за неправильной регулировки при установке новой детали. Возможно, придется заменить шкивы, зубья которых потеряли до 50% первоначальной высоты.
  2. Обрыв зубьев. Возникает проскакивание.
  3. Сильное естественное растяжение при постоянной езде на высоких оборотах. Цепь начинает притираться к блоку мотора, что приводит к появлению характерного звука.

Как правило, о возникновении проблем в работе газораспределительного механизма символизирует лампа Check Engine. Но если она не загорается, а при запуске все равно слышен металлический звон, не нужно ждать момента, когда лампочка загорится. Необходимо немедленно отправиться в сервисный центр.

Особенности замены

Заменить цепь газораспределительного механизма в гараже, к сожалению, не получится. Между блоком двигателя и радиатором слишком маленький запас свободного пространства, поэтому водителю сложно будет подлезть к шкивам, не имея вороток с компактной головкой.

Последующая замена цепи ГРМ Mazda 3 предусматривает снятие радиатора, слив масла с двигателя, а также ряд других манипуляций. Натяжитель пытается удерживать цепь в натянутом состоянии, но его штока не хватает при сильном износе детали.

Для устранения неисправности необходимо передать автомобиль сотрудникам технического сервиса DDCAR. Мастера проведут компьютерную диагностику, выполнят разборку мотора, заменят изношенную или растянутую цепь, дадут наглядно оценить разницу между новым и изношенным элементом, предоставят гарантийный талон.

Замена цепи ГРМ Mazda Mazda 3 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена цепи ГРМ Mazda Mazda 3 цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Mazda Mazda 3

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda Mazda 3

Полная диагностика Mazda Mazda 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda Mazda 3. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda Mazda 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mazda Mazda 3 мойка в подарок

Замена цепи ГРМ Mazda Mazda 3

Мощность мотора уменьшилась, в глушителе слышны хлопки, в головке блока цилиндров слышен металлический стук, при разгоне возникают металлические звуки — при обнаружении любого из указанных признаков следует незамедлительно заменить цепи ГРМ Mazda Mazda 3 (Мазда 3). Если цепь ГРМ оборвётся, то в лучшем случае автомобиль просто встанет на месте, однако могут произойти и более серьёзные ситуации.

В Москве замену выполняют мастера автосервиса Mazda «Кволити Моторс». Мы используем исключительно оригинальные запчасти и современное оборудование. О нашей работе можно прочесть массу положительных отзывов. Обращайтесь сразу, как это потребуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector