Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять моторчик печки на газели

Замена вентилятора отопителя газель бизнес

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита… Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных. Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать… Также было куплено: 4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5) 2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов! Внимание, потребуется снять: — Клейму с акб — боковые стойки — пластмаски с местами под штатные динамики — боковые крышки панели — приборную доску — среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7 — нижний бардачек — правый подстаканник — поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Как поменять моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес

Трудно для себя представить современный автомобиль без отопителя

салона. Он делает поездку не только лишь комфортабельной, да и неопасной. При движении в прохладное время года влага конденсируется на прохладных стеклах, и движение становится затруднительным либо совсем неосуществимым. Чтоб этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они греются, и влага на их не конденсируется.

Comments

Андрей Скорняков:

Изобретатели БЛЯТЬ были обкуренные когда конструировали такое чюдо .

Игорь Кузьмин:

Берешь электролобзик и в бардачке вырезаешь лючок.Потом всё заклеиваешь и всё.

Как снять моторчик печки на газели 3302

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: http://gaztec.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/gaztec_ru Facebook: https://facebook.com/gaztec.ru

Comments

Андрей Скорняков: Изобретатели БЛЯТЬ были обкуренные когда конструировали такое чюдо .

Игорь Кузьмин: Берешь электролобзик и в бардачке вырезаешь лючок.Потом всё заклеиваешь и всё.

Иван Иванович: За пол часа супер!

Марат Ибатуллин: С..ка злости не хватает.

вова витамин: загудел,завизжал прошлую зиму моторчик,снял воздуховод под капотом и там два окошка через который видно мотор печки,а инено втулки и ротор мотора,брызгаю на втулки силиконовой смазкой с трубочкой,визг и писк пропал.Так что таким способом можно дотянуть до тепла и уже по теплу спокойно заняться ремонтом

Рифат Татарин: Я вас врот ебал конструктора газелей сука ну надо же такое придумать блять вы поймите человек зимой на трассе один ведь нам чем проще тем лучше снял заменил и поехал а вы суки чем думаете у себя на заводе, Конструктор чтоб ты срал через рот а ел жопой. Спасибо тебе от ГАЗЕЛИСТА

Алексей Сироткин: Ребята что на видео, попробуйте использовать шуроповерт для разборки/сборки. Экономит время

tosk66: Конченые ПИДОРЫ конструкторы, на предыдущей газели моторчик чз верхний лючок меняется за 5-7 мин. Реально не знал что такое извращение довели до производства: поменять моторчик отопителя надо снять панель приборов. Сцука у меня старых газелей 7 шт, думал купить в свое время газель бизнес, видимо бог отвел, на транзитах мотор отпителя вобще меняется за 2-3 мин. Бля я просто в шоке. КАРЛ надо снять панель! Газовцы вы просто убили.

Leo193: Конструкторы ГАза конченные уроды! На кол их в благодарность от всей страны!
Китайцы за такую разработку руки конструкторам отрубают и поделом им -чтоб больше ни гадили уроды.

Rafis Abdrakhimov: 14:49 че зыришь?

Александр Исмаилов: Что то тут не то? На конвейере панель ведь в зборе должна устанавливаться, а значит в сборе её можно и вытащить, а потом и заниматься ей вне кабины.

Ришат Загидуллин: Все кто хочет обмануть судьбу, можно поставить мотор печки в подкапотном пространстве от ВАЗ ( провода со штатной печки легко достать для подключения). Один раз так делал.
Эту работу делаю один, времени уходит 3-4 часа.

Артур Исаев: И всё

Роман Питалин: Ведро болтов набралось?

Абдурахим Джураевич: НУ РЕБЯТА ВЫ МОЛОДЦЫ! НЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС А ГАЗЕЛЬ .

Алексей Саурин: Проще автономку поставить

данил капиносенко: Аааааааааа сукааааа . Внатуре горите в аду петухи конструктора недоделанные

евгений одисеев: охуеть все для людей

Aleksei Moskvin: Во кановалы

Тот Самый: Епать у меня тоже не работает печка. Интересно кто так его собрал? Чтобы ты здох падла.

почему не работает мотор обогрева салона Газель 3302

Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

Газель — ремонт печки своими руками

ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал: https://www.youtube.com/user/remavto Сайт: http://remavto.club/ Из этого видео вы узнаете как.

Замена мотрчика печки на старой газели.

Меняем мотор отопителя без снятья парприза.

Снимаем и разбираем эл мотор отопителя Соболь,Газель. (2004 г.в.)

Моторчик зашумел.Надо снять,смазать(заменить) на Соболе,Газели (2004 г.в.)

Не работает 1 и 2 скорость печки газель лечим.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: http://gaztec.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/gaztec_ru Facebook: https://facebook.com/ga.

Гудит моторчик печки Газель №1

Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес

Простой и быстрый способ замены моторчика печки на ГАЗели.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Руководства, Инструкции, Бланки

Поиск

Новые файлы

замена панели газель старого на нового образца

Описание

АвтоТюнинг ВАЗ 2111

С момента покупки авто подсветка прикуривателя не работала. Замена моторчика печки газель 3302

vivauto.ru. Ну и подвижная часть была потеряна (как оказывается в процессе использования, завалилась за воздуховод подогрева салона). Сам прикуриватель тоже не нравился (модификация для 2108-099, ОКА, 2141, Газель, Таврия).

Решил поставить прикуриватель нового эталона (модификация 1118 Калина, 2110 и мод. 2114-15, 2123 Chevy Niva).

Начинаем работу. Отворачиваем два шурупа крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток. Мотор печки газель старого образца — все о сувенирах. Аналогично снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля.

и два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола. Добавлю к сказанному кран печки лучше поставить в салон переключатель печки газель старого образца но как сделать купить электро насос печки для. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

И вот уже у нас в руках крышка облицовки тоннеля пола с прикуривателем.

Далее как оказалось отверстие под новый прикуриватель оказалось мало, пришлось воспользоваться напильником. Далее отрезал провода под корень вместе с колодками от старого прикуривателя, нарастил их кусочками примерно по 15-20см, обжал и вставил в колодку нового прикуривателя. Затем все соединил и собрал в обратной последовательности. Вот в принципе и все.

Смотрим и радуемся замене.

Итог: имеем более красивый и удобный прикуриватель.

Что понадобилось:
1. Печка газель (отопитель) регулятор печки мотор печки электро-насос печки содержание статьи: замена мотора печки на газель бизнес доработка отопителя (печки) в газели старого образца ремонт. Прикуриватель 1118 Калина
2. Колодка для прикуривателя
3. Провод одножильный 1 метр сечения 1.25ммrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Замена мотрчика печки на старой газели.

Меняем мотор отопителя без снятья парприза.

Как заменить моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес

Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они нагреваются, и влага на них не конденсируется.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Принцип действия

Отопление салона на Газель Бизнес, как и на многих других автомобилях, осуществляется за счёт тепла, вырабатываемого двигателем автомобиля. Тепло в двигателе выделяется при сгорании топлива и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Она отводит тепло посредством охлаждающей жидкости. Для отопления салона используется нагретая жидкость, которая подаётся по патрубкам и магистралям в радиатор, благодаря чему он нагревается. Для распространения тепла по салону электродвигатель с крыльчаткой пропускают холодный воздух через нагретый радиатор. После чего нагретый воздух через дефлекторы попадает в салон. Управляя заслонками, можно направлять горячий воздух в нужные места. Для управления температурой воздуха установлен краник отопителя, которым можно регулировать количество ОЖ, проходящей через радиатор. Чтобы изменять скорость вентилятора, устанавливается реостат. Всё управление электронное. Из блока управления сигнал поступает на мотор-редуктор, а тот в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK: …

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простой и быстрый способ замены моторчика печки на ГАЗели.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Ремонт печки Газель

В эксплуатации Газелей в зимнее время печка играет далеко не последнюю роль в комфорте водителя и пассажиров, поэтому данный узел требует к себе внимания, в частности, регулярного технического обслуживания.

Если своевременно заменять поврежденные узлы, а также чистить печку, она успешно проработает не один год. Однако, зачастую автовладельцы сильно укорачивают её срок службы, не выполняя очистку в установленный срок.

Читать еще:  Не работает заслонка печки ваз 2110 – причины и ремонт

Разновидности и ремонт печки газель

На автомобилях марки Газель устанавливается два варианта печек:

  1. Старые, которые можно найти на Газелях 3302 и 2705, то есть на авто, предшествующих поколению Бизнес. Конструкция этих печек предельно проста, а ремонт не занимает много времени. Радиатор в этих авто располагается за небольшой по размерам и легко снимаемой центральной панелью торпеды, соответственно, разбирать половину салона для того, чтобы получить доступ к печке, не придётся.
  2. В новых Газелях поколения Бизнес и старше радиатора два — передний (водительский) и дополнительный радиатор в салоне. Для того чтобы получить к ним доступ, придётся провести гораздо более масштабные работы.

Типичные неисправности печек на Газелях и их причины

Одна из наиболее распространенных причин — нарушение циркуляции охлаждающей жидкости. Его могут вызывать сразу несколько факторов:

  • попадание воздуха в систему, которое может объясняться неполадками с электропомпой;
  • засор резиновых патрубков, по которым циркулирует жидкость. В случае повреждения патрубков в систему часто попадают куски резины, которые вызывают следующую неисправность;
  • засорение радиатора отопителя, которое может быть вызвано грязью, попавшей в систему извне, или частицами поврежденного патрубка;

Среди других возможных неполадок с печкой Газели стоит назвать:

  • выход из строя печного крана;
  • повреждение наконечников троссов, которые часто попросту слетают на печках новой модификации.

Как проводят демонтаж радиатора на Газелях?

Для того чтобы диагностировать неисправность печки, необходимо в первую очередь получить доступ к радиатору в салоне автомобиля. На старых авто эта операция предельно проста — для того, чтобы снять радиатор, нужно демонтировать центральную панель торпеды, слить охлаждающую жидкость и открутить два болта.

На Газелях Бизнес и старше последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Снять переднее пассажирское сиденье, чтобы обеспечить максимально удобный доступ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Для дополнительной печки в салоне снимаем защитный кожух и демонтируем радиатор;
  4. Для водительского радиатора откручиваем бардачок и через него откручиваем радиатор.

Последовательность диагностики и ремонта неисправностей печки Газель

В любом случае поиск неполадок начинают с контроля состояния радиатора Для этого необходимо:

  1. подсоединить его к горячей воде — нужны два резиновых шланга соответствующего диаметра;
  2. при сильном напоре произвести контроль равномерности нагрева радиатора. Если какая-либо из зон прогревается недостаточно, это говорит о наличии засора.
  3. При наличии засора радиатор проливают до его очистки. В особенно тяжелых случаях корпус потребуется разбирать. Параллельно очищают место установки радиатора от пыли и других имеющихся загрязнений.
  4. По завершении очистки радиатор устанавливают и собирают, после чего вновь проводят испытания работы печки.

Зачастую работы по очистке радиатора сопровождаются заменой патрубков, поскольку иначе есть риск, что из-за скопившейся в них грязи свежеочищенный радиатор быстро выйдет из строя.

Особенностью патрубков является то, что по внешнему виду невозможно определить, какой именно повреждён — сделать это можно, только разрезав трубку. Поэтому патрубки меняют одновременно.

Ремонт моторчика печки Газель

Моторчик печки является одним из наиболее уязвимых узлов на новых Газелях моделей Бизнес и старше. Причина в том, что в корпусе печки установлен резистор скорости мотора, который в процессе эксплуатации неизбежно покрывается пылью. Через несколько лет резистор неизменно сгорает, зачастую полностью выводя из строя моторчик печки.

В этом случае остаётся заменить радиатор, который сильно обгорает и обычно восстановлению не подлежит. Если моторчик получил серьезные повреждения, то также потребуется его замена.

Данная операция является достаточно трудоемкой из-за особенностей устройства автомобиля. Так, для того чтобы получить доступ к моторчику, необходимо:

  1. Полностью разобрать торпеду автомобиля, отсоединив все проходящие там провода;
  2. Демонтировать корпус печки и в буквальном смысле распилить его пополам (потребуется верстак);
  3. После замены повреждённых узлов корпус собирают и устанавливают на место.

Выполнение данной операции желательно доверять профессионалам, так как при разборке и сборке легко повредить проходящие под торпедой провода. Если ранее проводились какие-либо ремонтные работы или, например, дополнительно устанавливались электрические стеклоподъемники, то провода часто оказываются слишком короткими и их приходится обрезать. Для того чтобы в будущем не возникло проблем с эксплуатацией других узлов, крайне важна высокая квалификация и опыт выполнения соответствующих работ у мастера.

После этого необходимые элементы обрабатывают герметиком. Затем в систему заливают охлаждающую жидкость и проводят прокачку системы охлаждения двигателя — для этого потребуется открутить специальный винт прокачки.

Что лучше: ремонтировать печку самостоятельно или доверить нашим мастерам?

На первый взгляд конструкция не отличается особой сложностью, а потому автовладелец, имеющий представление об устройстве автомобиля, вполне может справиться с ремонтом своими силами. На практике без достаточного опыта осуществляя демонтаж печки, легко повредить прилегающие узлы, обеспечив тем самым дорогостоящий ремонт. Наши специалисты отремонтировали уже не одну сотню печек на Газелях различных моделей, поэтому, обратившись в наш сервис, вы гарантированно убережете себя от подобных неприятностей.

А недостаточно очищенная система, во-первых, существенно снизит эффективность ремонта, а во-вторых очень быстро приведет к повторным поломкам. В нашем автосервисе есть всё необходимое оборудование и, конечно, качественные оригинальные запасные части для ремонта печки на вашей Газели.

Ремонт печки Газель

Ремонт печки Газель

В эксплуатации Газелей в зимнее время печка играет далеко не последнюю роль в комфорте водителя и пассажиров, поэтому данный узел требует к себе внимания, в частности, регулярного технического обслуживания.

Если своевременно заменять поврежденные узлы, а также чистить печку, она успешно проработает не один год. Однако, зачастую автовладельцы сильно укорачивают её срок службы, не выполняя очистку в установленный срок.

Проблема старой панели и преимущества новой

Усовершенствования в автомобилестроении несут в себе множество положительных изменений, в числе которых доработка слабых сторон, устранение заводских недоработок, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.

Претензий к Газели с панелью старого образца по факту не так много. Достаточно функциональная, информативная и качественная для своего времени и своей стоимости. Но если вопрос касается такого узла как электродвигатель отопителя, который требуется снять и поменять на новый, тогда тут у владельцев машины возникают серьёзные проблемы.

Если сравнивать с обновлённой версией, когда речь идёт о панели нового образца, там заменить мотор отопителя, если он не работает или функционирует некорректно, было предельно просто. Это вы наглядно узнаете в следующем разделе.

Что же касается старой панели на Газели, то здесь поменять мотор печки будет объективно проблематично.

Фактически предлагается два варианта.

Первый способ замены предусматривает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьёзная и продолжительная. Потребуется снять буквально всё, включая приборную панель, рулевое колесо, центральную консоль, вещевой ящик, отключить множество клемм и проводов. Задача не из простых, и новичку за неё браться не рекомендуется. Здесь требуется помощь ещё одного человека.

Браться за замену электроветилятора в случае с печкой старого образца решаются лишь единицы. Поэтому зачастую с этим вопросом идут к специалистам, которые за определённую плату поменяют узел.

При этом есть высокая вероятность того, что сами мастера решат поменять ваш неисправный электромотор несколько обходным путём. Он не предусмотрен в официальном руководстве по эксплуатации, зато существенно экономит время и силы.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK: …

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простой и быстрый способ замены моторчика печки на ГАЗели.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

Как заменить моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес

Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они нагреваются, и влага на них не конденсируется.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Последовательность диагностики и ремонта неисправностей печки Газель

В любом случае поиск неполадок начинают с контроля состояния радиатора Для этого необходимо:

  1. подсоединить его к горячей воде — нужны два резиновых шланга соответствующего диаметра;
  2. при сильном напоре произвести контроль равномерности нагрева радиатора. Если какая-либо из зон прогревается недостаточно, это говорит о наличии засора.
  3. При наличии засора радиатор проливают до его очистки. В особенно тяжелых случаях корпус потребуется разбирать. Параллельно очищают место установки радиатора от пыли и других имеющихся загрязнений.
  4. По завершении очистки радиатор устанавливают и собирают, после чего вновь проводят испытания работы печки.

Зачастую работы по очистке радиатора сопровождаются заменой патрубков, поскольку иначе есть риск, что из-за скопившейся в них грязи свежеочищенный радиатор быстро выйдет из строя.

Особенностью патрубков является то, что по внешнему виду невозможно определить, какой именно повреждён — сделать это можно, только разрезав трубку. Поэтому патрубки меняют одновременно.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера классик

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK: …

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простой и быстрый способ замены моторчика печки на ГАЗели.

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.

После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.

С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.

Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).

Открутите гайку под ключ на десять и снимите клемму массы моторчика печки (клемма располагается над педалью газа).

После того как скинули провода демонтируйте вентилятор вместе с моторчиком.

Выкрутите два винта и появится возможность снять пластиковых кожух.

  • После выполнения вышеперечисленных операций вентилятор с моторчиком свободен. Берем новый вентилятор и производим обратную сборку.
  • Наглядно процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

    Когда электромотор отопителя необходимо заменить

    Есть несколько признаков, которые подскажут автовладельцу, что с двигателем отопителя что-то не так. Вот самые распространённые из них:

    • При попытке включить печку не слышно гудения моторчика, причём такая картина наблюдается на всех трёх скоростях.
    • Мотор подаёт воздух на всех скоростях, однако работает с перебоями.
    • Работа моторчика стабильна, перебоев с подачей тёплого воздуха нет, но вместо равномерного гудения слышны посторонние звуки, скрежет, который в дальнейшем перерастает в пронзительный скрип.

    Как правильно подключить печку, схема подключения

    При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

    Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

    Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

    Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

    Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

    Как самостоятельно заменить электровентилятор печки на Газели

    Коммерческие автомобили Газель пользуются огромной популярностью в России. Это достаточно дешёвые, сравнительно простые в обслуживании транспортные средства, не требующие больших финансовых вложений на своё содержание.

    Простота ремонта достаточно условная, поскольку это во многом зависит от того, с каким конкретно узлом вы имеете дело, а также о какой версии Газели идёт речь.

    Газель предлагается в дорестайлинговом и рестайлинговом исполнении. Последний вариант производится с февраля 2010 года и носит название ГАЗель Бизнес. Нельзя забывать, что с весны 2013 года налажен выпуск нового поколения, которое именуется ГАЗель Next.

    В этом материале будет рассмотрено первое поколение с новой и старой панелью. Эта особенность существенно влияет на то, как выполняется замена моторчика печки Газель и сколько проблем электровентилятор доставит своему владельцу.

    Проблема старой панели и преимущества новой

    Усовершенствования в автомобилестроении несут в себе множество положительных изменений, в числе которых доработка слабых сторон, устранение заводских недоработок, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.

    Претензий к Газели с панелью старого образца по факту не так много. Достаточно функциональная, информативная и качественная для своего времени и своей стоимости. Но если вопрос касается такого узла как электродвигатель отопителя, который требуется снять и поменять на новый, тогда тут у владельцев машины возникают серьёзные проблемы.

    Если сравнивать с обновлённой версией, когда речь идёт о панели нового образца, там заменить мотор отопителя, если он не работает или функционирует некорректно, было предельно просто. Это вы наглядно узнаете в следующем разделе.

    Что же касается старой панели на Газели, то здесь поменять мотор печки будет объективно проблематично.

    Фактически предлагается два варианта.

    Первый способ замены предусматривает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьёзная и продолжительная. Потребуется снять буквально всё, включая приборную панель, рулевое колесо, центральную консоль, вещевой ящик, отключить множество клемм и проводов. Задача не из простых, и новичку за неё браться не рекомендуется. Здесь требуется помощь ещё одного человека.

    Браться за замену электроветилятора в случае с печкой старого образца решаются лишь единицы. Поэтому зачастую с этим вопросом идут к специалистам, которые за определённую плату поменяют узел.

    При этом есть высокая вероятность того, что сами мастера решат поменять ваш неисправный электромотор несколько обходным путём. Он не предусмотрен в официальном руководстве по эксплуатации, зато существенно экономит время и силы.

    Замена моторчика печки на старой панели

    Если вам требуется обязательно заменить вентилятор печки, который по той или иной причине не работает, плохо выполняет свои функции или банально сгорел, придётся провести комплекс мероприятий.

    Официальный производитель рекомендует в таком случае выполнить полноценный демонтаж всей панели, торпеды, центральной консоли и прочих элементов. Обычно на такую работу уходит минимум 3-4 часа. Обратная сборка ещё сложнее, поскольку требуется запомнить или пометить расположение всех разъёмов, элементов и проводов. Допустить ошибку на этапе разборки панели предельно просто, если вы занимаетесь этим впервые. Ещё больше шансов собрать всё не так, как было.

    Потому народные умельцы нашли обходные пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, тут потребуется некоторые элементы намеренно сломать, но существенно на качестве обратной сборки и последующем состоянии Газели с панелью старого образца это никак не отразится.

    Чтобы с минимальными временными и энергозатратами поменять электродвигатель отопителя на Газели со старой панелью, нужно учесть такие нюансы:

    • Чтобы демонтировать электромоторчик, не снимая всю торпеду, следует знать, что основными препятствиями выступают бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
    • Бардачок, то есть ниша или карман, на Газели с панелью старого образца удерживается с помощью 2 саморезов.
    • Но главная проблема или препятствие кроется в 7 припайках. Именно их придётся сломать, чтобы пойти обходным путём.
    • Припайки выламываются достаточно просто. Для этого нужно взять тонкую, но крепкую отвёртку с плоским жалом, и вставить инструмент в щель между бардачком и панель.
    • Приложив определённое усилие, постепенно все 7 припаем нужно надломить. После этого нишу бардачка можно спокойно извлекать и временно убирать.
    • Придумать, как обратно закрепить панель вещевого ящика, не составит большого труда.
    • Можно выполнить несколько отверстий под болт с гайкой, и зафиксировать между собой элементы.
    • Вторым препятствием выступает воздуховод или своего рода рукав лобового стекла. Как и бардачок, он располагается со стороны переднего пассажира в районе его левой ноги при посадке на сиденье.
    • Правый воздуховод ветрового стекла на Газели с панелью старого образца удерживается одним саморезом и парой болтов.
    • Единственный саморез располагается непосредственно возле печки. Открутить его не составит большого труда. Открутив крепёж, не забудьте его сохранить и запомнить место расположения. Ведь вам ещё предстоит обратная сборка.
    • Пара болтов откручиваются головкой на 10. Располагаются болты с левой и правой стороны от правой щели воздуховода ветрового стекла.
    • Основная сложность заключается в том, что получить доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
    • Тут потребуется полностью сдвинуть пассажирское кресло назад, либо демонтировать его, удобно расположившись под бардачком.
    • Правый болт откручивается полностью. А вот левый можно лишь ослабить, не снимая его с посадочного места.
    • До правого болта добраться предельно просто. В случае с левым есть два пути. Первый вариант предусматривает наличие гибких рук и хорошей подсветки. Во втором случае придётся снять магнитолу. Тут уже решайте сами, какой вариант вам подходит больше.

    Сняв буквально пару элементов, которые мешают доступу к электромоторчику, остаётся только демонтировать уже сам неисправный электрический вентилятор печки.

    Для этого подсветите в разобранное место фонариком или лампой-переноской, найдите место расположения электродвигателя отопительной системы Газели. Далее нужно снять уплотнительную резинку при её наличии, отключить разъём вентилятора печки и извлечь проблемный узел.

    Сборка выполняется в строгой обратной последовательности. Установите на место новый вентилятор, подключите его электрический разъём, накиньте обратно минусовую клемму аккумулятора.

    Только на этом этапе не спешите с обратной сборкой. Сначала запустите печку и проверьте, действительно ли после замены электровентилятора проблема ушла, и отопитель начал снова нормально функционировать.

    Если всё хорошо, верните на место воздуховод лобового стекла и нишу бардачка. Последний, лишённый припаек после демонтажа, обычно фиксируется просто на несколько саморезов. Но можно заморочиться, сделать отверстия под болтовое соединение и сжать гайками. Тут уже сами решайте.

    Замена электромоторчика на новой панели

    Всё же отечественные автопроизводители умеют работать над своими ошибками. Это наглядно можно продемонстрировать на примере сложности замены электровентилятора отопителя.

    Согласитесь, даже демонтаж по описанной выше схеме требует много времени, ловкости и усилий. Снимать на Газели со старой панелью моторчик печки откровенно неудобно и проблематично. Представьте, насколько задача усложнится, если использовать метод, рекомендуемый производителем. На снятие торпеды и панелей и их последующую обратную сборку уйдёт в лучшем случае 5-6 часов у людей опытом. Новички и вовсе могут столкнуться с необходимостью обратиться к специалистам, пригнав им Газель в полуразобранном состоянии.

    Что же касается Газели с панелью нового образца, здесь нашли практически гениальное решение.

    Не верьте тем, кто говорит о необходимости снимать всю панель и торпеду. Якобы только при таких условиях вы получите доступ к электровентилятору. Запомните. Если это панель нового образца, здесь всё сводится к нескольким элементарным действиям.

    • Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него минусовую клемму. Откиньте в сторону так, чтобы вероятности её случайного контакта с АКБ не было. Тут главное — обесточить машину. Полностью снимать аккумулятор не обязательно.
    • Возвращайтесь в салон, садитесь на водительское или переднее пассажирское кресло.
    • На торпедо имеется дополнительный бардачок, предназначенный для хранения документов. Вероятнее всего, именно для этих целей его придумали инженеры и конструкторы ГАЗели.
    • Но самое главное скрывается под этим бардачок для документов.
    • Ничего вырезать, ломать или пилить здесь не нужно.
    • Освободите бардачок от всего лишнего.
    • По периметру ящика имеется 4 крепления. Скорее всего потребуется ключ или головка на 8. У некоторых идёт головка на 6.
    • Открутите крепежи, после чего просто потяните бардачок наверх.
    • Всё, перед вами теперь корпус вентилятора печки в полном распоряжении.
    • Возьмите головку на 8 с удлинителем. В специальных и достаточно глубоких пазах на кожухе электровентилятора вкручены 2 болта.
    • Выкрутите их и снимите защитный кожух электромоторчика отопителя.
    • Теперь можете смело проводить необходимые манипуляции с самим вентилятором.
    • Снимается устройство после предварительного демонтажа уплотнительной резинки с правой стороны и после отщёлкивания электрического разъёма, через который подаётся питание на узел.

    Сняв электровентилятор отопителя вашей Газели, проверьте его на предмет работоспособности. Бывает там, что сам моторчик исправен, но проблемы наблюдаются с подачей питания или с иными связанными компонентами.

    Если у вас в наличии есть новый аналогичный электровентилятор, в исправности которого вы уверены, установите его на место старого, подключите электроразъём, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи и включите отопление салона. Если всё начало нормально функционировать, проблема скрывалась именно в электромоторчике, а потому диагноз вы поставили совершенно правильно.

    Со сборкой узла в обратной последовательности проблем не возникнет никаких. Просто верните на свои места 6 креплений. 2 из них крепят защитный кожух самого электрического вентилятора отопителя, а ещё с помощью 4 будет держаться верхний бардачок под документы.

    В случае с автомобилями Газель, вне зависимости от панели нового или старого образца, электровентилятор отопительной системы меняется в сборе с пластиковой крыльчаткой. Есть вероятность восстановить работоспособность путём смазки и частичного ремонта самого электродвигателя, но зачастую лучше и правильнее купить новый узел.

    Работа над ошибками принесла свои плоды в случае с автомобилями Газель. С панелью нового образца замена моторчика отопителя превращается в задачу, решаемую буквально за несколько минут. А владельцам Газелей с панелью старого образца повезло значительно меньше. Это стало одним из оснований для того, чтобы задуматься над вопросом самостоятельного перехода от старой панели на новую. Задача сложная и своими руками решается с большим трудом. Но если задаться такой целью, поставить себе новую панель будет вполне возможно.

    Какой моторчик печки поставить на газель

    Мой опыт Всем привет!
    Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт, 3800 об/мин. Пользуюсь «печкой», в смысле вентиляцией постоянно, и летом и зимой.
    В итоге:
    Проблема №1: Все 6 шт. – перегрев, похоже электродвигатель рассчитан на постоянный обдув, чего нет в штатном месте установки на 3110. Неисправность одинаковая – с ламелей к которым припаяны косички щеток просто расплавляется и утекает олово. Лечится механическим обжатием крепления косичек. Кроме того, пришлось насверлить отверстий в корпусе для организации более-менее хоть какой-то вентиляции щеточного узла. В таком виде двигатель отработал полгода и был заменен на шнивовский.
    Проблема №2: Родная волговская, сделаная неруками,крыльчатка при повышенных оборотах начинает деформироваться из-за врожденного небаланса и начинает задевать за корпус отопителя. Эффект стойко проявился на 2 крыльчастках.
    Итогом всех апгрейдов вентилятора печки стала установка двигателя и крыльчатки от шнивы. Двигатель 110 Вт, оборотов вроде 4200, крыльчатка больше диаметром и больше лопастей. В родную волговскую улитку встает с доработкой, а именно требуется расширение отверстия куда вставляется крыльчатка. Теперь печка работает более-менее, не скажу что листья выдувает но дует заметно лучше, что не было ни с родным 40 Вт, ни с 60 Вт двигателем. На очереди замена аллюминиевого радиатора на медный, с меньшим сопротивлением по воздуху (эже купил, иранский какой-то).

    Читать еще:  Описание и расшифровка ошибок ВАЗ-2114

    радиаторы отопителя(3 рядные
    Вот например – Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный

    Добавлено через 39 секунд
    А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?

    Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
    -http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
    Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
    -http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
    Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
    Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.

    Добавлено через 9 минут 42 секунды
    Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.

    Плюсы жигулевского 3 скорости
    И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.

    Добавлено через 1 минуту 55 секунд
    Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.

    cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:

    Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.

    И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
    Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
    Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все – воскресенье и то на открытом воздухе.

    За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
    Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?

    поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи

    Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
    Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:

    Ваз 2109-21099:
    Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
    Максимальная частота вращения вентилятора: 4100

    Газ 3102-3110:
    Мощность, 40Вт
    Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
    Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
    астота вращения, 2500 мин –1

    Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
    В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list

    Добавлено через 6 минут 43 секунды
    Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
    неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?

    rds,
    Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.

    2 полковник
    Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда

    Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) – бум мозговать.

    Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.

    Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о
    От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?

    Добавлено через 33 минуты 30 секунд
    Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
    Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
    Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.

    Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Электродвигатель печки от газели. Есть вопросы.

    Модератор: Jhonny

    Сообщение Niko7 » 28 окт 2011, 05:11

    Сообщение кочубей » 28 окт 2011, 05:18

    Сообщение niko2010 » 28 окт 2011, 20:58

    Сообщение кочубей » 29 окт 2011, 06:55

    Как поменять моторчик печки на газели

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3036
    Пользователь №: 6
    На форуме с: 6.05.2004

    Профиль
    Группа: Профи
    Сообщений: 33
    Пользователь №: 5520
    На форуме с: 17.07.2007

    Описание демонтажа отопителя тут

    Может поможет.

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 2941
    Пользователь №: 809
    На форуме с: 4.11.2005

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Как Снять Моторчик Печки Газель

    Как заменить двигатель (вентилятор) бизнес-печи «Газель» |

    Трудно представить современную машину без обогревателя. Это делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При езде в прохладное время года влага конденсируется на прохладных очках, и движение становится трудным или совершенно невозможным. Чтобы избежать этого, теплый воздух из печи направляется в стекло, что заставляет их нагреваться и влага на них не конденсируется.

    Кредит 9,9% и рассрочка 0%

    Как это устроено

    Внутреннее отопление включено Газель Бизнес, как и многие другие автомобили, движется за счет тепла, выделяемого двигателем автомобиля. Тепло двигателя выделяется при сгорании топлива и с поверхностей шлифования. Система охлаждения встроена в двигатель для отвода тепла от нагретых деталей. Отводит тепло, охлаждая воду. Для обогрева кабины используется нагретая жидкость, которая подается по трубам и трубам к радиатору, поэтому она нагревается. Чтобы распределить тепло по кабине, электродвигатель с крылом пропускает холодный воздух через обогреваемый радиатор. После этого нагретый воздух поступает в кабину через перегородки. Управляя заслонками, вы можете направлять горячий воздух в нужные места. Для контроля температуры воздухонагревателя установлен смеситель, с помощью которого можно регулировать количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Для изменения скорости вращения вентилятора установлен реостат. Все органы управления электрические. От блока управления сигнал поступает на коробку передач, которая в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

    диагностика

    Замена двигателя печь Газель Бизнес. Это очень долгий и длительный процесс. И чтобы эта работа не была напрасной, вам нужно убедиться, что она вам нужна.

    1. На заглушенном двигателе при включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все режимы. При переключении может быть слышен звук работы редуктора. Если ничего не слышно, проверьте питание блока управления.
    2. Далее проверьте, чтобы изменить положение регулятора скорости двигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого живого, резистор выходит из строя. Если в любом положении нет вращения, проверьте мощность самого двигателя.
    3. Необходимо проверить шланги, подходящие для радиатора отопителя: когда двигатель теплый и рукоятка находится на горячем воздухе, они должны быть горячими. Если они крутые, то вам нужно проверить кран или привод.

    замена моторная пластина 2005 Газель НЕ бизнес

    Простой и быстрый способ замены моторная пластина на Газели.

    Замена двигателя печи Gazell

    GAZTEC.ru. Ремонт, покраска, газовое оборудование, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VC:.

    Ремонт

    После того, как все было проверено, и вы можете с уверенностью сказать, что двигатель печи является неисправным элементом, только тогда приборная панель должна быть демонтирована, так как весь торпедный узел должен быть удален, чтобы снять нагреватель. Для этой операции нам понадобится набор головок и отверток. Чтобы добраться до диспенсера, нужно снять всю приборную панель.

    1. Прежде всего, мы обезопасим рабочее место, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.
    2. Снимите боковые пластиковые накладки.
    3. Вставьте динамики в приборную панель.
    4. Отключить приборную панель.
    5. Взлетать боковые крышки прикрывают левую и правую.
    6. Откручиваем блок управления обогревом перегородки.
    7. Снимите дефлектор под лобовым стеклом.
    8. Открутите и снимите перчатку, расположенную внизу на стороне пассажира.
    9. Затем открутите болты, которые крепят нагреватель к машине со стороны двигателя.
    10. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
    11. Для демонтажа труб, по которым охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор отопителя (они будут содержать остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в кабину).
    12. Затем отметьте клеммы проводки (не путайте при сборке), которые подходят к устройствам, и отсоедините их.
    13. Далее откручиваем крепления, которые крепятся к приборной панели, и тогда она свободно упирается в сиденье водителя.
    14. Затем снимите торпеду (вам нужен помощник для этой процедуры), сняв ее со своего места, убедившись, что нет отсоединенных клемм, если они есть, они должны быть отсоединены.
    15. И положите подушку на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
    16. Далее разберите железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите ее.
    17. Затем отсоедините воздуховоды, выходящие из духовки (лучше пометить или сфотографировать их, чтобы они не смешивались во время сборки).
    18. Теперь можно начинать пополам (открутить винты и снять скобы).
    19. Получаем электромотор с крылом. Теперь вам нужно проверить это и посмотреть, подлежит ли ремонту элемент или нет. В этом случае замена двигателя будет более уместной, поскольку невозможно с уверенностью сказать, как долго будет ремонтироваться двигатель. И в случае неудачи все вышеперечисленные работы придется выполнить снова.
    20. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. И перед окончательной сборкой мы проверяем ее работу во всех режимах, и если все работает, мы заканчиваем работу.

    Эти рекомендации могут быть даны, если это не работает. двигатель Газовая плита Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электромотор, вам придется разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить неловко и опасно. Конечно, вы можете обратиться в службу, где они будут заменены и отремонтированы. Но если есть время и опыт, то весь ремонт можно сделать самостоятельно.

    Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×