Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан санни не заводится в мороз

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34 .

не могу завести ниссан санни FB15 2000 стартер крутит на свечах искра есть все начелось после мороза -33

все начелось после мороза -33

  • стартер
  • искра
  • свеча
  • мороз
  • ниссан

На диагностику..Вариант-пришла «пушистая полярная лиса» датчику положения коленвала

Запуск инжекторного двигателя зимой – это весьма непростое дело, если, конечно, не знать, как завести инжектор в мороз. Для решения данной проблемы существует несколько вариантов, после выполнения которые, двигатель автомобиля заведется без проблем.

1. Перед тем, как запускать двигатель, следует включить примерно на пятнадцать секунд дальний или на тридцать секунд ближний свет фар, а также включить радиоприемник. Такие действия согреют электролит, дадут нагрузку на аккумуляторную батарею и увеличат выдаваемый ею ток.

2. После этого, следует выключить все электроприборы и включить зажигание. Некоторое время следует подождать, пока бензонасос создаст нужное давление в рампе. Затем зажигание надо выключить. Такие же действия следует повторить еще раз. После этого надо выжать сцепление и включить стартер.

3. После трех оборотов стартера, его надо выключить. Во время этих оборотов масло немного разгонит по картеру. После первого включения стартера следует подождать примерно минуту, после чего опять включить стартер на пять секунд.

4. После того, как двигатель завелся, не следует отпускать педаль сцепления, а рекомендуется рычагом коробки передач «пройтись» по всем скоростям, тем самым разогнать густое масло в холодной коробке. Примерно через две минуты, сцепление можно плавно отпустить. Если обороты двигателя будут падать, следует повторно выжать сцепление.

5. Если же, после вышеперечисленных действий, двигатель не заводится, можно прибегнуть к радикальному способу. Необходимо проколоть резинку воздушного патрубка медицинским шприцом, как можно ближе к дроссельному узлу, и ввести один кубик эфира. После этого двигатель заведется обязательно. Однако такой способ следует использовать в исключительно безвыходных ситуациях, когда ни одна попытка запустить инжекторный двигатель не увенчалась успехом, а выехать на автомобиле необходимо.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Читать еще:  Стартер ВАЗ 2110

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Nissan Sunny 1.6 4дв. седан, 84 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Не завелся в мороз — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников.

Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась

Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно. Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства.

Если ниссан санни не заводится в мороз этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко ниссан санни не заводится в мороз топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС.

Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже. При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Следует убедиться в ниссан санни не заводится в мороз, чтобы не проскальзывал ремешок генератора.

Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит.

Не заводится Nissan Sunny

Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор.

Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

Один из способов завести саньку в мороз!

В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Ниссан санни не заводится в мороз с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. Машину нельзя мыть.

Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои ниссан санни не заводится в мороз, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза.

Стоит такая штука от долларов. А кто богаче, имеют пусковое ниссан санни не заводится в мороз, которое стоит от рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие г го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. Нужно знать, что нельзя применять ниссан санни не заводится в мороз бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем.

Nissan Sunny не заводится зимой утром

  • Am 15 Feb 2017 veröffentlicht
  • После простоя в мороз машина заводится и глохнет. На педаль газа не реагирует.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 25

У меня тоже санни но минус 30 через афто запуском заводится

Видео очень помогло. Была проблема с машиной жены. Правда немного другая, видимо замёрзла бензонасос. Но таким же макаром дождался гудения насоса и завёл почти на дохлом аккумуляторе.
Теперь поменяю насос от хреха подальше.
Спасибо

У меня была тонкая проблема с запуском зимой даже с сигналки на прогрева по температуре не запускалась дело было в реле смазка со временем стала липкой спиртом промыл и всё проблема ушла.

Fb 15 заводится всё отлично

Вроде было слышно как цепь брякнула на холодную

незаводилась машина ниссан санни 2000 г.в в течении 3 дней , высаживал акум а толку ноль , сделал таким способом завелась с первого раза

@Александр Скуратов Ясно.Спасибо.

@Вася Васечник также полторы секунды

Такая же ситуация.У вас после вкл зажигания бензонасос сколько работает?У меня секунды полторы.Мне кажется это мало

С 3 минуты рассказываешь скучно

пиздуй цепь меняй или на эвакуаторе повезешь.

У меня нися 2000г. На сколько я понял это все из за датчика температуры при -25 эбу считывает температуру. Закрывает заслонку воздуха полностью и пуск происходит на обогощенной смеси из за этого закидывает свечи

А если этот датчик тупо погреть рукой. Я имею ввиду датчик температуры за бортом.

@Александр Лебедев газ до упора перед запуском двигателя и держа крутить, откроется заслонка.

@Эламан Жолдошов никак я не знаю как это победить.

И как решили проблему ?

У меня форсунка пропускала, давление падало за пару минут, решилось заменой на контактную

мля, сколько же воды а сути ноль

Добрый день ! У меня нисан сани 2003 заводится -20 ок а при -30 ок но загорается Джеки чан

Попробуйте самодиагностику «педалькой». У меня в -30 и ниже появляется ошибка недостаточный нагрев лямбда зонда, пока не сбросишь не пропадет.

братка не еби мозги себе и людям едь в магаз бери японский датчик коленвала цена у нас 2800 и меня и будет тебе счастье

Какой у вас двигатель? Совет класс попробую, вес уже измкчился крутить на ура но не заводиться

Обратный клапан не держит

К твоим манипуляциям ещё бубна не хватает и считалочку надо до десяти придумать что б скучно не было))))))

Ты не пускай тут газы, пердунок, парень правильно рассказал, людям помогает.
А

На японских авто ниссан сани блюберд силфи и т д стоит одно компрессионное кольцо двигатель с большим пробегом не будут заводится в сильный мороз (от-25) в виду слабой компрессии так что приводите двигатель в порядок и не нужно заниматься анонизмом тратить деньги в пустую на замену каких то нах датчиков. Проверено!

@Kremler Не подскажешь за что этот датчик отвечает ?

на движе qg15 у короба воздушного фильтра датчик есть, который надо в руке погреть пару минут и машина заведётся. Сам зимой подъебался так. Саня постоял 5 дней на -35. Отбуксировали в теплак. Свечи почистили, бенз залили, датчик отогрели. Завёлся, но обороты были 100-200. Вообще не слышно было двигатель. Засветился чек. Выехал на шоссе, дал газу, кикдаун, 100км, 120, 140. Чек пропал :3

Да что господин проверенный знаток с бубном говорит .
Блюбирд Силфи 2000г.в. В -38 заводится. Пару раз крутанет и заводиться.
Так что не занимайся ананизмом сам. И уважай собеседников к которым обращаешься.

@Владимир Корнеев Не знаю почему так у многих ,тоже читал что мол плохо заводятся ближе к -30 ,я говорю за себя и за свой автомобиль .Тоже машина очень ухоженная и обслуженная .Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс.км ,фильтр воздушный каждое лето .В подкопотном пространстве было 3 проблемы за 3 года , катушка зажигания (800р контракт ) ,сальник колодцев свечных (замена крышки на разборе 500р) и стартер 2800 и все .Пробег у моего авто 280 тыс.км и не известно сколько раз скручивали до меня.Расход масла синтетики 5w30 500гр на 5000 км ,компрессию не мерил , до минус 30 заводится без проблем ,а вот ниже -30 не пробовал ,жалко машину и лучше на автобусе). P.s. езжу мало ,в год тысяч 10 -15.

Vadim Nikitin у меня был Ниссан с мотором ga13de, до минус 25 запускался отлично, ниже 25 если постоит часов 6 7 уже запускался кое как. Спасал автозапуск, мотор был контрактный с Японии выписывал с пробегом 60 тыс. Перед зимой обслуживал полностью, масло фильтра свечи ВВ провода.

Токая херь была на вазе 12 забилос отверстие в крышке бака создавалось разряжение и насос не мог прокачать лечится просто мелким сверлом

Супер 🙂 я всю голову сломал, а тут такой лайфхак. Nissan nx 100

Nissan Sunny не заводится зимой утром

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 фев 2017 veröffentlicht
  • После простоя в мороз машина заводится и глохнет. На педаль газа не реагирует.
  • Авто/Мото

Комментарии • 25

У меня тоже санни но минус 30 через афто запуском заводится

Видео очень помогло. Была проблема с машиной жены. Правда немного другая, видимо замёрзла бензонасос. Но таким же макаром дождался гудения насоса и завёл почти на дохлом аккумуляторе.
Теперь поменяю насос от хреха подальше.
Спасибо

У меня была тонкая проблема с запуском зимой даже с сигналки на прогрева по температуре не запускалась дело было в реле смазка со временем стала липкой спиртом промыл и всё проблема ушла.

Fb 15 заводится всё отлично

Вроде было слышно как цепь брякнула на холодную

незаводилась машина ниссан санни 2000 г.в в течении 3 дней , высаживал акум а толку ноль , сделал таким способом завелась с первого раза

@Александр Скуратов Ясно.Спасибо.

@Вася Васечник также полторы секунды

Такая же ситуация.У вас после вкл зажигания бензонасос сколько работает?У меня секунды полторы.Мне кажется это мало

С 3 минуты рассказываешь скучно

пиздуй цепь меняй или на эвакуаторе повезешь.

У меня нися 2000г. На сколько я понял это все из за датчика температуры при -25 эбу считывает температуру. Закрывает заслонку воздуха полностью и пуск происходит на обогощенной смеси из за этого закидывает свечи

А если этот датчик тупо погреть рукой. Я имею ввиду датчик температуры за бортом.

@Александр Лебедев газ до упора перед запуском двигателя и держа крутить, откроется заслонка.

@Эламан Жолдошов никак я не знаю как это победить.

И как решили проблему ?

У меня форсунка пропускала, давление падало за пару минут, решилось заменой на контактную

мля, сколько же воды а сути ноль

Добрый день ! У меня нисан сани 2003 заводится -20 ок а при -30 ок но загорается Джеки чан

Попробуйте самодиагностику «педалькой». У меня в -30 и ниже появляется ошибка недостаточный нагрев лямбда зонда, пока не сбросишь не пропадет.

братка не еби мозги себе и людям едь в магаз бери японский датчик коленвала цена у нас 2800 и меня и будет тебе счастье

Какой у вас двигатель? Совет класс попробую, вес уже измкчился крутить на ура но не заводиться

Обратный клапан не держит

К твоим манипуляциям ещё бубна не хватает и считалочку надо до десяти придумать что б скучно не было))))))

Ты не пускай тут газы, пердунок, парень правильно рассказал, людям помогает.
А

На японских авто ниссан сани блюберд силфи и т д стоит одно компрессионное кольцо двигатель с большим пробегом не будут заводится в сильный мороз (от-25) в виду слабой компрессии так что приводите двигатель в порядок и не нужно заниматься анонизмом тратить деньги в пустую на замену каких то нах датчиков. Проверено!

@Kremler Не подскажешь за что этот датчик отвечает ?

на движе qg15 у короба воздушного фильтра датчик есть, который надо в руке погреть пару минут и машина заведётся. Сам зимой подъебался так. Саня постоял 5 дней на -35. Отбуксировали в теплак. Свечи почистили, бенз залили, датчик отогрели. Завёлся, но обороты были 100-200. Вообще не слышно было двигатель. Засветился чек. Выехал на шоссе, дал газу, кикдаун, 100км, 120, 140. Чек пропал :3

Да что господин проверенный знаток с бубном говорит .
Блюбирд Силфи 2000г.в. В -38 заводится. Пару раз крутанет и заводиться.
Так что не занимайся ананизмом сам. И уважай собеседников к которым обращаешься.

@Владимир Корнеев Не знаю почему так у многих ,тоже читал что мол плохо заводятся ближе к -30 ,я говорю за себя и за свой автомобиль .Тоже машина очень ухоженная и обслуженная .Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс.км ,фильтр воздушный каждое лето .В подкопотном пространстве было 3 проблемы за 3 года , катушка зажигания (800р контракт ) ,сальник колодцев свечных (замена крышки на разборе 500р) и стартер 2800 и все .Пробег у моего авто 280 тыс.км и не известно сколько раз скручивали до меня.Расход масла синтетики 5w30 500гр на 5000 км ,компрессию не мерил , до минус 30 заводится без проблем ,а вот ниже -30 не пробовал ,жалко машину и лучше на автобусе). P.s. езжу мало ,в год тысяч 10 -15.

Vadim Nikitin у меня был Ниссан с мотором ga13de, до минус 25 запускался отлично, ниже 25 если постоит часов 6 7 уже запускался кое как. Спасал автозапуск, мотор был контрактный с Японии выписывал с пробегом 60 тыс. Перед зимой обслуживал полностью, масло фильтра свечи ВВ провода.

Токая херь была на вазе 12 забилос отверстие в крышке бака создавалось разряжение и насос не мог прокачать лечится просто мелким сверлом

Супер 🙂 я всю голову сломал, а тут такой лайфхак. Nissan nx 100

Nissan Sunny не заводится зимой утром

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ниссан санни не заводится! Подробнее

Nissan не заводится на холодную. Вытянулась цепь. Подробнее

Ниссан Санни не заводиться Подробнее

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ Подробнее

Nissan Almera N16 (Classic) двигатель QG15DE не заводится на холодную Подробнее

Авто не заводиться в мороз? Как завести автомобиль в морозы. Подробнее

-35 ЗАПУСК NISSAN Подробнее

Холодный пуск Ниссан сани в чем причина. Подробнее

Не заводится машина / Быстрый запуск в мороз / Как завести авто в -35 Подробнее

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15 Подробнее

Почему не заводится машина на холоде зимой. Машинное масло. масло. Подробнее

Почему не завелся автомобиль Ниссан/Какой предохранитель вытащить, если залило свечи? Подробнее

Заводим Nissan Sunny в -25 Подробнее

Не заводится в мороз. Заливает свечи бензином, что делать? Подробнее

Помогите понять в чем проблема! Глохнет двигатель Nissan Sunny FB14 (GA15DE). Подробнее

Nissan Sunny ремонт проводки Подробнее

Машина на морозе не заводится, заводится плохо, аккумулятор садится Подробнее

Диагностика ещё одного Ниссан Санни Подробнее

Что делать в мороз не заводится машина Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector