Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф за люфт в рулевом управлении

Штраф за неисправное рулевое управление

Ежедневно машинами пользуются множество людей. Кто-то едет на работу, кто-то отдыхать, а есть те, чья работа заключается в вождении ТС. Доехать к месту на автомобиле гораздо быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте или пешком. Однако автомобиль – это потенциально опасное транспортное средство. Правила дорожного движения предусматривают ряд ограничений на его эксплуатацию.

Когда запрещено движение транспортного средства?

В ПДД зафиксированы случаи, когда нельзя использовать автомобиль для передвижения. Это опасно не только для самого водителя, но и пассажиров, пешеходов и других водителей.

  1. Тормозная система неисправна. Невозможность притормозить в нужный момент может стать причиной трагедии. Перед выездом куда-либо необходимо проверить работу тормозов. А также необходимо проводить регулярный техосмотр автомобиля, где мастера на ранней стадии будут выявлять все возможные проблемы.
  2. Сцепное устройство неисправно. Нарушение в работе сцепления не позволит водителю управлять автомобилем. При заведомо известной неисправности устройства необходимо отказаться от передвижения на ТС.
  3. Неисправно рулевое управление. В этом случае ходовая часть автомобиля становится менее чувствительна к действиям водителя. При возникновении экстренных ситуаций водитель не сможет уклониться от столкновения. Именно поэтому нельзя использовать машину при нарушениях в рулевом управлении.

Есть еще ряд ограничений, при которых запрещено движения транспортного средства. О них Вы можете подробно узнать в других статьях на нашем сайте.

Что грозит за вождение при неисправном рулевом управлении?

Если во время поездки Вы обнаружили неисправность в работе рулевого управления, необходимо сразу же остановить автомобиль. Далее движение запрещено Правилами. Однако вероятность, что водителю удастся проехать на сломанной машине, очень мала. После остановки необходимо вызвать специальную службу, которая устранит проблему на месте, или эвакуатор. Он доставит ТС в станцию технического обслуживания.

Согласно части 2 статьи 12.5 КоАП РФ за вождение в случаях, когда движение ТС запрещено, грозит штраф в размере 500 рублей. При этом дальнейшее движение транспорта невозможно. Водитель имеет право вызвать эвакуатор и увезти с его помощью автомобиль на стоянку или в СТО.

Автомобили, осуществляющие грузоперевозки и пассажироперевозки, обязаны перед каждым рейсом проходить технический осмотр. Если водитель не является собственников транспорта, а наемным работником, штраф переадресуют должностному лицу, которое позволило выехать на линию неисправный автомобиль. В этом случае наказание увеличится до 5 000 – 8 000 рублей.

Как сотрудники ГИБДД проверят наличие неисправности?

Проверка легкового автомобиля, трактора или иного транспортного средства, не предназначенного для перевозки пассажиров на основе коммерческой деятельности, может быть проведена в следующих местах:

Уважаемый читатель!

В статье представлена базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

  • На стационарных постах
  • На контрольных постах
  • На контрольно-пропускных пунктах

В иных случаях сотрудники ГИБДД не имеют право проводить осмотр транспортных средств. Что касается автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и рейсового транспорта, осмотр может быть произведен:

  • На территории автовокзала
  • На конечной станции
  • На пассажирской остановке

Во время движения пассажирского транспорта сотрудники ГИБДД не могут остановить ТС для проверки на предмет неисправности. Исключением является случай, когда транспорт не имеет регистрационных знаков.

Особенности уплаты штрафов за неисправное рулевое управление

Если штраф всё же выписали, и Вы согласны с нарушением, есть возможность уменьшить вдвое сумму к оплате. Для этого необходимо оплатить квитанцию в течение 20 дней. Оплатить штраф вы можете на нашем сайте. Отсчет начинается с момента составления протокола об административном правонарушении. Государство предлагает скидку в размере 50% для тех, кто не затягивает с оплатой штрафов.

В иных случаях штраф оплачивается в полном размере нарушителем или должностным лицом. Протокол содержит все сведения о совершенном нарушении, дату и время, а также сумму штрафа. Его необходимо внимательно изучить на предмет описок и ошибок инспектора.

Остановка и оформление протокола на водителя служебной машины ведет к ряду дополнительных действий. Оформленные документы передают начальнику ГИБДД того района, где фирма стоит на учете. Далее он решает вопрос о назначении наказания должностному лицу.

После того, как штраф назначен на организацию, фирма может оплатить его по расчетному счету или налично через терминал. Важно проследить, что оплата дошла до ГИБДД. Иначе, потерянный платеж могут посчитать неуплаченным и снять повторно.

Отправили на штрафстоянку 10 автомобилей с люфтом в рулевом управлении

Правопорядок

Андрей Пашков

Сотрудники госавтоинспекции технического надзора С. А. Белослудцев и дорожного надзора С. А. Куклин провели проверку рулевого управления автобусов, грузовых и легковых автомобилей.

Люфт – термин в механике, который подразумевает наличие свободного хода у элемента механической системы. Он представляет собой параметр, по которому можно судить о величине движения упомянутого выше узла для получения ответа со стороны другого — управляемого узла. Другими словами, размер люфта характеризуется как величина поворота или смещения управляемого элемента. Для водителя этот параметр представляет собой свободный ход рулевого колеса, позволяющий получить более точное управление автомобилем и чувствовать, в какой момент изменяется направление движения транспортного средства. По сути, это полное расстояние, которое проходит руль, прежде чем машина начнет менять направление движения.

Как рассказала инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД по Дуванскому району Зульфия Хужина, в ходе проверки выявлено 10 правонарушений. Вынесены постановления по статье 12.5 ч. 2 КОАП РФ – «Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)». Статья влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Данные автомобили помещены на специализированную стоянку для устранения недостатков.

Согласно правил дородного движения, суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать определенные значения. На легковых автомобилях и созданных на их базе грузовых автомобилях и автобусах – 10, на автобусах – 20, на грузовых автомобилях – 25 градусов.

«Уважаемые автомобилисты, управляйте автомобилем только в исправном состоянии. Обязанность каждого водителя, согласно пункту 2.3.1. ПДД, перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства», – напомнила Зульфия Хужина. – Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), неработающих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к основным положениям ПДД запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Штраф за люфт в рулевом управлении

Рулевое управление

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году. Но помимо перечисленных мер, работники ГИБДД через суд могут лишить водителя не только прав, но и транспортного средства, которое будет временно содержаться на штрафплощадке.

Штраф за люфт в рулевом управлении

Ситуация следующая. Водителя на грузовой газели остановили на дороге для проверки люфта рулевого управления. Проверял гражданский ( по всей видимости кто то из технадзора).

Читать еще:  Как проверить штрафы ГИБДД по VIN номеру машины

Водитель первый раз с таким столкнулся, поэтому несколько подрастерялся. В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта.

Снятие номеров-эвакуатор-штрафстоянка или рубль на месте, что и было сделано. Возникает несколько вопросов.

Любой износ этих элементов приводит к потере смазки, проникновению внутрь грязи и воды и, в результате, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перетирания и других повреждений, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов — на наличие утечек. Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма.

В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта.

За какие нарушения задерживают автомобиль и забирают на штрафстоянку

по дороге я снял пленку. Мы вернулись на старый пост: там в этот день было 4 патрульные машины, другой инспектор подошел с прибором. чтобы замерить пленку, но на стеклах ее уже не было, в итоге капитан поговорил с инспектором, который после подошел ко мне и сказал следующее: —

(у меня низкий автомобиль, стоят короткоходные стойки, масляные все работает, машина мягкая). Я потерял кучу времени, приехали на станцию в Обл Гаи, думали что попилины пружины стали смотреть,удивились, в итоге решили проверить суммарный люфт рулевого колеса,ни каких сертификатов ничего мне предоставлено не было.

В некоторых случаях водители сталкиваются и с такой проблемой, когда рулевое колесо перестает их слушаться. Вернее, требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть его в нужном направлении.

Часть неисправностей определяется проблемами функционирования гидравлического, электрического или пневматического усиления руля, связанными с износом узлов этой подсистемы (нарушением герметичности механизма, разрушением деталей насоса или компрессора и пр.). Ликвидация указанных проблем сопряжена, как правило, с заменой изношенных и разрушенных деталей. Поэтому ремонт желательно осуществлять с привлечением узкоспециализированных профессионалов автосервиса.

Неисправности: правовой аспект Нестабильная работа системы управления, по мнению специалистов, является серьезным фактором, дестабилизирующим дорожное движение.

Подскажите правомерны ли действия сотрудников?

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2. Если вы встанете около одного из передних колес вашего автомобиля и попросите кого-нибудь покрутить рулевое колесо туда-сюда на небольшой угол, то «с ужасом» увидите, что колесо-то стоит на месте!

Не пугайтесь, это нормальное явление.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (не более градусов):

  1. Автобусы: 20
  2. Грузовые автомобили: 25
  3. Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Новая база данных гибдд 2011 2.3. Показатель «свободный ход рулевого колеса» измеряет свободный ход от центрального положения в одну сторону до начала поворота управляемых колес.

Таким образом, показатель «суммарный люфт рулевого управления» в данном случае будет равен 20 градусов.

В более поздних инструкциях указан именно суммарный люфт рулевого управления с уточнением методики измерения, т.е.

  1. Грузовые автомобили: 25
  2. Автобусы: 20
  3. Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Новая база данных гибдд 2011 2.3.

Как правило, это может происходить из-за: — низкого уровня рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого колеса (довести его до оптимального значения);- ослабленного или изношенного приводного ремня насоса системы рулевого управления (требуется подтянуть/заменить его);- недостаточного давления в усилителе насоса;- протечек в системе гидроусилителя (проверьте рулевую рейку и замените стойку, если в этом есть необходимость).

Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  1. транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  2. легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  3. грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы Грузовые автомобили где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов). Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

по коапу есть ответственность только при управлении средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — 300-500 руб (ст12.5 ч,3). как они докажут что водятел выехал с заведомо несиправной системой?

других ответственностей нет по тормозной и рулевой системы по коапу. там есть другие части, тонер, отсутствие буквы Ш и др несиправности по основным положениям к допуску ТС ст12.5 ч.1-100 руб, световые приборы такие как ксенон лишение полгода-год 12.5 ч.3

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156) 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2.

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156) 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2.

Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется. Приобрели сертифицированный люфтомер какими пользуются на линиях техосмотра, и увидели, что из десятка тщательно подготовленных машин где по нашему мнению убраны все люфты, только одна укладывается в ГОСТ. На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов. Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой.

Читать еще:  Автомобиль продан, пришёл штраф – как аннулировать штрафы на проданную машину

В руках на снятом редукторе люфт выбран в ноль, даже немного с подклиниванием в середине. Пробовали затягивать и ослабевать наконечники и шкворня, тяга панара в идеале, в рулевом карданчике практически без люфта, накачивать и сдувать шины, мягкие и твердые поверхности под колёсами, ну что ещё? Руки опустились.

Причины задержания автомобиля

  1. Стоянку в неположенном месте;
  2. Отсутствие прав на управление машиной;
  3. Транспортировка опасных грузов без разрешительной документации и использования специального знака.
  4. Наличие неисправности в рулевом управлении либо тормозной системе;

Прежде всего, необходимо выяснить, куда забрали автомобиль.

Для получения этой информации следует обратиться в местное отделение ГИБДД. С собой необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также бумаги на автомобиль.

Их нужно показать дежурному инспектору и озвучить проблему. Сотрудник ГИБДД выдаст квитанцию для уплаты штрафа.

Многие водители автомобилей сталкивались с неприятной ситуацией, когда машину, оставленную без присмотра, принудительно эвакуируют и отвозят на штрафстоянку.

Как быстро вернуть своё автотранспортное средство, как забрать машину со штрафстоянки без хозяина или без доверенности, не тратя на это непростое дело лишнюю нервную энергию и значительные материальные средства? Все случаи для отправки автомобиля на штрафстоянки прописаны в законодательстве. Владельцу машины достаточно не совершать нарушений, чтобы не беспокоиться о благополучии своего транспортного средства: Можно ли забрать машину со штрафстоянки без хозяина

Далеко не всегда управляет автомобилем владелец.

За некоторые правонарушения в области дорожного движения административным кодексом предусмотрена такая мера наказания, как эвакуация автотранспортного средства на штрафную стоянку до полного устранения причины задержания.

В этой статье можно найти ответы на такие вопросы, как за какие правонарушения могут эвакуировать автомобиль в 2019 году и как действовать, если задержание автотранспорта происходит в присутствии собственника автомашины или водителя.

Проверка рулевого управления и подвески Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

Но эвакуатор, кстати, может появиться и не только под знаками. Задержать автомобиль и отправить бедолагу-водителя на штрафстоянку могут в случаях, которые мы опишем в данной статьей. Нехватка необходимых документов Задержание будет совершено при управлении автомобилем, водитель которого не имеет соответствующих документов на право вождения, а также документов технического состояния автомобиля или документов, которые могут подтвердить право владения данным транспортным средством или право распоряжения им в отсутствии владельца авто, говорят инструкторы по вождению .

Данная мера (задержание транспортного средства) может быть применена инспектором ГИБДД в ряде случаев, которые регламентируются действующим КоАП: При обнаружении инспектором ГИБДД любого из выше перечисленных пунктов он имеет право вызвать эвакуатор и транспортировать остановленное ТС на штрафстоянку.

Чтобы не допустить задержания автомобиля и направления его на штрафстоянку водителю необходимо предпринять следующие действия: Исходя из перечисленных пунктов, можно сделать следующий вывод, что избежать эвакуации и последующей «головной боли» сложно, но можно.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами ГИБДД?

В последние время на дорогах российских городов силами инспекторов ГИБДД участились проверки люфта рулевого управления транспортных средств. Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт рулевого управления. В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ). Запрет эксплуатации влечет за собой эвакуацию автомобиля со всеми вытекающими последствиями в виде оплаты услуг эвакуатора и штраф-стоянки.

Для предупреждения неисправности — дефекта рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса, а также для избавления от необоснованных претензий ГИБДД – рекомендуем приобрести люфтомер рулевого управления ИСЛ-М.

Проверка рулевого управления и подвески

Любой износ этих элементов приводит к потере смазки, проникновению внутрь грязи и воды и, в результате, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перетирания и других повреждений, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов — на наличие утечек. Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма.

Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Рулевое управление

2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020 год — | Ст. — статья | ч. — часть | п. — пункт ГИБДД, ГАИ, ДПС, МРЭО, ДТП, ПДД РФ, КоАП РФ | Лишение прав | Возврат водительских прав (удостоверения)Скачать бесплатно | Подпишитесь и не пропустите самые важные изменения в законах для автомобилистов, полезные сервисы и лучшие ответы юристов на вопросы, которые касаются каждого автовладельца Если не понравится, отписаться можно в каждом письме Из того, что получают наши подписчики: Каждый новый подписчик в первом письме получает ссылку на:

Штраф за люфт в рулевом управлении

В некоторых случаях водители сталкиваются и с такой проблемой, когда рулевое колесо перестает их слушаться. Вернее, требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть его в нужном направлении.

Часть неисправностей определяется проблемами функционирования гидравлического, электрического или пневматического усиления руля, связанными с износом узлов этой подсистемы (нарушением герметичности механизма, разрушением деталей насоса или компрессора и пр.). Ликвидация указанных проблем сопряжена, как правило, с заменой изношенных и разрушенных деталей. Поэтому ремонт желательно осуществлять с привлечением узкоспециализированных профессионалов автосервиса.

Неисправности: правовой аспект Нестабильная работа системы управления, по мнению специалистов, является серьезным фактором, дестабилизирующим дорожное движение.

Рулевое управление

30 Сентября 2013, 14:50 Общаться в чате Как бы там не было это не смягчает наказание. 30 Сентября 2013, 17:16 Ответ юриста был полезен? 0 0 г. Ростов-на-ДонуОбщаться в чате Как ИДПС выяснил что у вас неисправно рулевое управление?

30 Сентября 2013, 17:26 Ответ юриста был полезен?

0 0 Уточнение клиента работник дпс остановил автомобиль на стационарном посту и сказал что будет делать замер рулевого управления,после чего прикрутил какой то прибор к переднему колесу и так же к рулевому колесу,повернув руль вправо,влево сказал что превышен люфт в рулевом управлении и так далее. 01 Октября 2013, 06:26 г. ЯрославльОбщаться в чате Уважаемый Николай, согласно п. 2.3.1 ПДД водитель транспортного средства обязан в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Какой люфт должен быть в рулевом управлении, как устранить

Кроме того, этот параметр не должен превышать цифр, указанных в документации по эксплуатации машины. Если в бумагах производителя отсутствуют специальные рекомендации, люфт должен быть следующим:

  1. Для автобусов — 20;
  2. Для легковых машин, а также сделанных на их основе узлов автобусов и грузовиков — 10;
  3. Для грузовиков —25.

Также существуют отдельно взятые рекомендации для некоторых моделей:

  1. Для Газель 3302 — 20 (пассажирский вариант) и 25 (грузовая машина).
  2. Для ВАЗ-2106, 2107, 2110, 21213 — 5;
Читать еще:  Штрафы ГИБДД по номеру постановления с фото в 2020 году

Объяснением увеличения люфта могут быт изменения в конструктивных особенностях рулевого управления, а также разрушение их элементов. К основным причинам можно отнести:

  1. Износ зубчатой планки и зубьев шестерни рулевой рейки.
  2. Повреждение или деформация ступичного подшипника.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами ГИБДД?

У нас есть решение — люфтомер ИСЛ-М!

В последние время на дорогах российских городов силами инспекторов ГИБДД участились проверки люфта рулевого управления транспортных средств. Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт рулевого управления.

В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ). Запрет эксплуатации влечет за собой эвакуацию автомобиля со всеми вытекающими последствиями в виде оплаты услуг эвакуатора и штраф-стоянки.

Для предупреждения неисправности — дефекта рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса, а также для избавления от необоснованных претензий ГИБДД – рекомендуем приобрести люфтомер рулевого управления ИСЛ-М , внесенный в Реестр средств измерений.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

  • Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — не более 10 градусов
  • Автобусы — 20 градусов
  • Грузовые автомобили – 25 градусов

2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Устранив обнаруженные неисправности и несоответствия еще до выезда в рейс, вы сможете избежать лишних затрат, а также поспособствуете повышению общей безопасности дорожного движения!

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: 8 (812) 937-23-55

Рулевое управление

при каких параметрах неисправности рулевого управления инспектор гаи может поставить на штраф стоянку.

  • Поделиться

Ответы юристов ( 4 )

  • 2163 ответа
  • 458 отзывов

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156)
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то другие действия не связанные с задержанием автомобиля.

  • 535 ответов
  • 121 отзыв

Здравствуйте… п. 2. 3. 1. Пдд — Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, с цепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Запрещается эксплуатация тс, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

Ст. 12.5 п. 2 КоАП — Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или с цепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

отстранение от управления ТС.

(Статья 27.13. КоАП — Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации)

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то действия.

— Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то действия.

Может ли сотрудник ГИБДД эвакуировать автомобиль за выдуманный люфт руля

Проверить люфт руля — довольно популярный «развод» водителя со стороны придорожных «оборотней в погонах». Сотруднику достаточно покрутить баранку остановленного авто, нахмурить овал лица и громко объявить, что она, якобы, люфтит. Далее начинается разговор про штраф и вызов полицейского эвакуатора для «неисправной» машины. Но потом служивые «с трудом» соглашаются на уговоры ошалевшего от перспективы эвакуации водителя и отпускают его на все четыре стороны — за неофициальную материальную помощь, разумеется.

Интернет полнится советами «бывалых» о том, как отшить гаишника, если он «докопался» до люфта руля вашей машины. Они, как правило, сводятся к тому, что сотрудник ГИБДД, якобы, не имеет права этого делать. Но это не так!

Для начала — про люфт руля. Согласно Техническому регламенту, у исправной машины он не должен превышать 10º. Пункт 2.3.1 ПДД запрещает движение ТС с неисправным рулевым управлением. Статья 12.5 КоАП РФ грозит за это штрафом 500 рублей, а инспектор ДПС, обнаруживший неисправное авто, обязан прекратить его эксплуатацию, отправив на штрафстоянку. Вышеозначенные «знатоки» из интернета утверждают, что гаишник не имеет полномочий и квалификации, чтобы определить величину люфта рулевого управления прямо на дороге. Следовательно, эвакуация и штраф по 12.5 КоАП незаконны.

На самом же деле, еще несколько лет назад, когда дорожная полиция открыла повсеместную охоту на любителей «колхозного ксенона» и тотальной тонировки, инспекторов ДПС в массовом порядке «прогнали» через курсы инспекторов технадзора. После этого они получили официальное право оценивать техническое состояние машин.

Да, «на глазок» отличить люфт в 9º от люфта в 11º сложно. Но если у полицейского «есть основания полагать», то, как показывает отечественная судебная практика по административным делам в отношении автомобилистов, точность измерения полицейского глаза становится как у электронного микроскопа. Поэтому в реальной жизни оставить человека без машины за люфтящий руль гаишник вполне может. Даже если руль этот на самом деле в порядке.

Оспорить волюнтаристское решение служивого об отправке машины на штрафстоянку можно будет только потом — через суд и назначенную им техническую экспертизу рулевого управления. Муторно и долго, но иного пути нет.

Самое отвратительное в этой ситуации то, что служивому за его «ошибку» не грозит ровным счетом ничего — разве что начальник поругает или премии лишит. Даже компенсации за моральный вред с него толком не получишь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector